не нужно собирать армию людей по украине. мы уже в 21-ом веке живем. нужна хорошая интерактивная платформа, для того чтобы хорошо информировать общественность о требованиях водителей. ведь на очередную глупость ДАИ нужны не митинги или наклейки, или газета, а публикация результата онлайн опроса водителй. Если вы разошлете в местную прессу и на телевидение что согласно опроса Дорожного Контроля по такой-то инициативе ДАИ 70% водителей оказались против, то вы подставите под сомнение эту инициативу простой рассылкой, не собирая никаких груп, митингов и т.д. и т.п. (и между прочим по статистике опрос более 2,000 респондентов дает максимальную погрешность всего лишь в пару процентов, то есть любое большее число опрошенных респондентов уже не изменит результат).
На чем вам нужно сконцентрироваться так это найти хороших 4-5 юристов и 1-2 координаторов да 1-2 хороших айтишников дляч того чтобы создать хороший манифест украинских водителей, подать груповые иски от имени водителей и сделать сайт более интерактивным.
Пару идей как это можно реализовать и привлеч тем самым к сайту гораздо большее количество водителей.
1. Создать груповой список требований водителей Украины. Почему именно груповой, вместо того чтобы обращаться к госорганам с требованиями по мере их поступления? Во-первых, включая определенное количество требований в переговорах является классической тактикой ведения любых переговоров (такая тактика дословно называеться «катание бревна» - log-rolling). Эт тактика дает переговорщику возможность торговаться с другой стороной. Для примера, Дорожный Контроль выставляет 10 требований, 5 из них возможно будут приняты другой стороной сразу, а остальные 5 будут отвергнуты или приняты с условиями. То есть в данном случае у Дорожного Контроля уже 50% успеха, и если в вашей организации есть хорошие переговорщики, то вторая половина будет принята с каким-то выгодным компромисом для вас. Таким образом организация добивается гораздо больше чем выставляя единичные требования. Во –вторых, списком требований Дорожный Контроль может привлечь к себе и своим требованиям внимание сразу всей национальной прессы и общественности, заставив тем самым государственные органы вступить с организацией в диалог.
Если говорить о списке требований то прототипом можно взять манифест киевского водителя 2011, уже опуликованный на форуме.
http://blogs.korrespondent.net/users/bl ... ty2/a10031
Для большей обективности и приоритетности требований водителей нужно провести голосование участников форума по каждому предложенному пункту, поставив по каждому оценку от 1 до 10 и получив таким образом рейтинг наиболее актуальных требований.
Отобранные таким образом 10 - 15 пунктов, думаю больше выбирать не надо, чтобы не распыляться, нужно уже расписывать дальше с привлечением юристов. Каждый пункт требований должен содержать требование изменить или добавить то или иное законодательство, регулирующее данный вопрос.
Услуги юристов, особенно хороших стоят денег и немалых, но среди юристов есть много автолюбителей, так что на призыв форума помочь бесплатной юр консультацией отозвется какое-то количество, чтобы составить свои требования более менее грамотно. Как еще один вариант можно предложить Игоря Шевченко.
http://www.shevchenko.ua/ У него там уже 4600 волонтеров, включая юристов и думаю помощь такому форуму как ваш было бы в интересах Игоря и его общественных амбиций. Плюс есть смысл привлечь Украинский Хельсинский союз по правам человека
http://www.helsinki.org.ua/ru/index.php, у которого очень много опыта по помощи общественным организациям.
Кроме манифеста, есть смысл инициировать ряд груповых исков к государству и дорожным службам за преступную халатность приведшую к смертям, инвалидности (например не надлежащее состояние дорожного полотна, отсутствие разметки, незаконные штрафы, и т.д. и т.п.) Для примера, подайте иск на 100 млн. гривен от семей погибших не по своей вине водителей, предложите юристам с этого 10-15%, плюс оставьте себе процентов 10 в ввиде благотворительных взносов от выигравших семей и будет у вас и общественное уважение и деньги на содержание офиса.