mashi писал(а):
Я считаю что пункт
12.10 нужно рассматривать в контексте дорожных работ. Только тогда он имеет здравый смысл и не противоречит другим пунктам.
Нельзя рассматрвать второй абзац этого пункта как самостоятельный пункт!
Речь идет о дополнительных ограничениях скорости, которые вводятся «исключительно в случае проведения дорожных работ вместе с предупреждающим знаком
1.37»


т.е оба знака на одной палке как на этой фотке:
http://pddua.com/33/3.29/Но сам по себе знак
3.29 действительно запрещает движение со скоростью превышающую указанную на знаке и нельзя проезжая мимо детского садика, через нерегулируемый переход или другой опасный участок игнорировать этот знак надеясь что у пункта 12.10 есть замечательная отмазка во втором абзаце.
Другое дело (частая ситуация), когда во время дорожных работ дорожники вешают только знак
3.29 без
1.37 и тем более забывают убрать его после окончания работ.
Каким образом вы должны знать к чему висит знак?
Вы должны знать и соблюдать правила - если я еду по трассе и выжу знак ограничения скорости, я не буду выяснять к чему он висит - я сброшу скорость в целях безопасности и если в течении 5-10 сек движения не увижу дорожных работ - наберу ее снова
Пункт 12.10 говорит о том, что если дорожные работы ведутся, то водитель обязан соблюдать осторожность сбросив скорость, а если ничего нет - пункт 12.10 защищает от поборов ГАИ
именно этим они занимаются, незаконно развешивая знаки вокруг своих стационарных пунктов
и, слава богу, неоднократно проверено - знаешь правила - ГАЙцы злятся и отпускают - пункт правил есть, ты ничего не нарушил!
PS. и именно для защиты водителя в 12.10 так подробно написано, что знаки не просто должны ставится правильно и действовать только во время работ, но и добавлено, что водитель
освобождается от административной ответственности в обратном случае! не зря это настолько явно подчеркивается