Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО https://roadcontrol.org/forum/ |
|
Рядность https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=84&t=5242 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Vovan4ik [ 26 янв 2011, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Рядность |
Остановили за движение в крайней левой полосе,протокол не составляли.Могу ли я после обгона по левой крайней продолжать движение если никому не мешаю?Я гайцу так и рассказал,посмотрел удивлённо и пожелал счастливо.Где-то я это читал,а вот где чёт не могу найти.Но на будущее надо хоть ссылаться на статью!Спасибо! |
Автор: | Rusmate [ 26 янв 2011, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рядность |
Тоже интересует этот вопрос. То, что пункт правил имеет не обязательный характер звучит как-то неубедительно (( |
Автор: | yurko7 [ 26 янв 2011, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рядность |
Ви читали, а тепер не можете знайти ![]() Цитата: 11.5. На дорогах, які мають дві і більше смуги для руху в одному напрямку, виїзд на крайню ліву смугу для руху в цьому ж напрямку дозволяється, якщо праві зайняті, а також для повороту ліворуч, розвороту або для зупинки чи стоянки на лівому боці дороги з одностороннім рухом у населених пунктах, коли це не суперечить правилам зупинки (стоянки). Тобто в крайню ліву смугу заборонено саме виїзд, а не рух по ній. Отже якщо я виїхав в крайню ліву смугу при зайнятих правих, то п.11.5 не порушив.Однак, є пункт 11.2 ПДР, який каже: Цитата: 11.2. Нерейкові транспортні засоби повинні рухатися якнайближче до правого краю проїзної частини. Якщо зможете довести ДАЙцю і в суді, що крайня ліва смуга - це "якнайближче до правого краю" (земля ж кругла), то тоді теж все в порядку ![]() --- Вище я сам трохи наплутав дозволи і заборони. Пункт 11.5 дозволяє виїзд в крайню ліву смугу за певних умов, отже без настання цих умов такий виїзд має бути забороненим. Пункт 11.2 ПДР саме таку заборону і вводить. Більше того, п.11.2 забороняє рухатись не крайньою правою смугою. |
Автор: | Kolynia [ 26 янв 2011, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рядность |
Меня однажды остановили за рядность, причину движения в левом ряду объяснил ГАЕРУ что качество дорожного покрытия мне не позволяет ехать в правом ряду потому что жалко машину, - он говорит всех устраивает, а тебя нет - Я ответил совершенно верно так как Я доблестно выполняю ВСЕ требования ПДД - он покривил лицо попросил документы, минуты три с ним покачался за причину остановки, документы так и не показал и он меня отпустил |
Автор: | Enigma [ 26 янв 2011, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рядность |
1 из всех двух раз, когда меня останавливали, то сфоткали на Визирь, что рядность нарушаю. Мои аргументы были, что во-первых на фотке видно фары машины в правом ряду, я ее обьезжала, а из-за того что зима и скользко и не так много опыта, то я еще не успела перестроится с связи с тем, выбираю для этого безопасное расстояние ![]() |
Автор: | BoShMan78 [ 26 янв 2011, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рядность |
а також для повороту ліворуч, В схожей ситуации сказал, что собираюсь поворачивать налево (трасса Николаев-Одесса), мент злорадно - так ближайший поворот через 2 км (я собирался поворачивать км этак через 150). Я - водитель должен занять ЗАРАНЕЕ крайне левое положение на проезжей части...Рамки этого заранее нигде не описаны....Хоть за 2 км, хоть за 100км, хоть за 100 м |
Автор: | jlob [ 26 янв 2011, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рядность |
Цитата: Могу ли я после обгона по левой крайней продолжать движение если никому не мешаю? это не обгон а опережение. обгон это выезд на полосу встречного движения. |
Автор: | ivan_susanin [ 26 янв 2011, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рядность |
Vovan4ik писал(а): Остановили за движение в крайней левой полосе,протокол не составляли.Могу ли я после обгона по левой крайней продолжать движение если никому не мешаю?Я гайцу так и рассказал,посмотрел удивлённо и пожелал счастливо.Где-то я это читал,а вот где чёт не могу найти.Но на будущее надо хоть ссылаться на статью!Спасибо! Вы читали 14.5 ПДД(обгон:можно оставаться на полосе), а вот распостраняетс ли данная ситуация на опережение??? опережение в ПДД как токовое не раскрывается..., но можно преплести" сюда 10.1 (перед перестроением убедится в безопасности)и таким образом остаться на полосе избегая постоянных перестроений что само по себе не способствует безопасности движения. |
Автор: | Vovan4ik [ 26 янв 2011, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рядность |
Огромное спасибо Всем кто остался не равнодушным к моему вопросу!!!Буду стараться при случае морочить голову Геям так как они морочат НАМ (Водителям).В моём городе меня уже знают,еду с камерой нет их,забыл её (или села батарея)вот они родные.Я зимой не выезжаю,нет необходимости,а вот жду потепления и начну.Всем удачи,спасибо!!! |
Автор: | Miracle [ 29 янв 2011, 04:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рядность |
2.12. Владелец транспортного средства имеет право: г) на безопасные и удобные условия для движения; В данном случае имеем то, что по крайне левой полосе ехать безопаснее и удобнее. Как раз к теме по поводу качество дорожного покрытия правой полосы, да и не только. Или я в чем то не прав? |
Автор: | ivan_susanin [ 29 янв 2011, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Рядность |
Miracle писал(а): 2.12. Владелец транспортного средства имеет право: г) на безопасные и удобные условия для движения; В данном случае имеем то, что по крайне левой полосе ехать безопаснее и удобнее. Как раз к теме по поводу качество дорожного покрытия правой полосы, да и не только. Или я в чем то не прав? если разложить права и обязанности и перевести в спор - административно правовой спор, то теоретически можно трактовать разнагласия перевагою на свою користь. НО в соответствии с 1.3 мы должны выполнять настоящие правила ПДД в том числе п.11.2(двигаться как можно правее). суть изночального вопроса - оставаться на полосе(после обгона-опережения), а не выбор лучшей полосы. Ваш вопрос возможно имеет смысл оставаться на полосе после выполнения маневра обьезда препятствия - выбоины ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |