Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО
https://roadcontrol.org/forum/

Куда жаловаться на работу Горячей Линии ? И личное.
https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=84&t=14617
Страница 1 из 2

Автор:  Slavco2003 [ 23 дек 2011, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Куда жаловаться на работу Горячей Линии ? И личное.

Такая вот ситуация. Надо копнуть одно ДТП по Тисменнице Ивано-франковской области.
Нашёл на сайте телефоны (03436) 21171 - всё время срабатывает факс, 21993 не отвечает вообще.
Дай, думаю, позвоню на областной номер 03422 30573. Звонил уже раз 10, трубку не берут.
Звоню в киев (044) 272-4659. С 4й попытки берут трубку. Представляюсь, объясняю ситуацию. Мне говорят, что телефон "багатоканальний", но оператор один. (ладно, район, город, но всеукраинский многоканальный с одним оператором - нонсенс ! )
Тем не менее уточняю телефон Ив.Фр. области (ну вдруг ошибся или данные устарели) - так нет же - всё точно.
Как вы думаете - в идеале куда то можно вообще пожаловаться ?

Если кому интересно - вопрос, который нужно выяснить. Жена попала в ДТП в начале года, сзади догнал ДАФ, загнав её в момент поворота направо ещё дальше. Наши разрулили ДТП быстро и качественно, водитель на стадии составления протокола вину не отрицал, про что сделал запись в протоколе. У него были изъяты права, сделаны копии страховок и т.д.
Материалы ушли по месту регистрации в Тисменницу. По КАСКе ремонтироваться не хотим - франшиза, сумма не очень большая ремонта - до 5000 грн.,цивилки вполне...
Нач.страховой как бы тоже знакомый (всеми любимая "Универсальна") - именно их цивилка была у водителя. Сначала вообще чуть найух не послали жену, мол, она должна предоставить все паспортные данные того водителя и много ещё чего непонятного. После моего вмешательства начальник филиала подключился, но вот беда - нет решения суда из Тисменницы. Послали туда инф.запрос, тишина. (квитанции и проч., естественно, собираю).
В телефонном разговоре со страховой водитель, виноватый в ДТП, сказал, что суд его оправдал. Допускаю, Тисменница маленькая, договорились. Подозреваю, что могли сойтись на 22 КУпАПа, что, собственно не делает водителя невиновным. Он штраф не платил, вот и подумал, что его оправдали. Догадка, но наиболее вероятная.
Кидаю ещё один запрос на Тисменницкий суд со списком ответственности внизу.
Параллельно - хочу отправить информзапрос в виддил обслуговування Тисменницкого ДАИ (http://udai.if.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=2&Itemid=4)
с вопросом после описи ситуации:
Встановити та повідомити мене, коли, на якій підставі та згідно якої постанови (рішення суду, номер, дата), були повернуті водійські права ОСОБІ 1.

Может так пробью... Правильно ли вопрос задал ? Юристы и бывалые- подскажите. PLS

Автор:  Bart Tapolsky [ 23 дек 2011, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куда жаловаться на работу Горячей Линии ? И личное.

Запускай стандартную карусель по срокам.

Скарга в Державну судову администрацию (в порядке ЗУ "Про судоустрий", "Про звернення громадян")
Заява в прокуратуру (в порядке ст. 212-3, 255 КУпАП)
Иск в суд (на суд! :o )

Делаешь одновременно

Автор:  Alyans [ 23 дек 2011, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куда жаловаться на работу Горячей Линии ? И личное.

Slavco2003
в реестре тоже тишина?

Автор:  Slavco2003 [ 23 дек 2011, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куда жаловаться на работу Горячей Линии ? И личное.

Я не совсем шарю, как в реестре искать. Не знаю никаких данных, кроме фио жены и того водителя. Только что вынес мозги тисменницкому райсуду. Сказали, что сегодня отправили ответ, и вроде бы (по памяти) нам так и 22я. Мне подойдёт ). Виновен же. Может как то можно поискать ? Но нет вводных никаких... (
Сообщение, не относящиеся к теме
067 239 17 00 Слава. маякни

Автор:  Slavco2003 [ 23 дек 2011, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куда жаловаться на работу Горячей Линии ? И личное.

Давайте всё же вернёмся к телефону горячей линии. И к информзапросу гайцам. С судом разобрался ). Пусть ответят, посмотрим, как они работают. На горячую линию так и не дозвонился. Как бы уже и не надо, но интересно по нашей с вами теме.

Автор:  Alyans [ 23 дек 2011, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куда жаловаться на работу Горячей Линии ? И личное.

ну, можно вообще прикинутся шлангом и написать
- существует ли там-то телефон доверия?
- если да, то какой номер?
- когда можно звонить (интерпретировать как-то)?
- куда звонить, если не отвечают?
- кто ответственный за работоспособность?

Автор:  Alyans [ 23 дек 2011, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куда жаловаться на работу Горячей Линии ? И личное.

viewtopic.php?p=207620#p207620

Автор:  LMD-Star [ 23 дек 2011, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куда жаловаться на работу Горячей Линии ? И личное.

А я думаю, что лучше всего написать скаргу в МВД о том что не работают телефоны горячей линии.

Автор:  manan [ 23 дек 2011, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куда жаловаться на работу Горячей Линии ? И личное.

А лучше всего написать скаргу в МВД на то, что на телефонные звонки по номерам горячей линии не отвечают, приложить аудизапись нескольких попыток звонка плюс можно на видеокамеру заснять и приложить видеозапись. Что тогда они ответят? - загадка????

Автор:  Slavco2003 [ 23 дек 2011, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куда жаловаться на работу Горячей Линии ? И личное.

так и ответят, мол, сокращения, звонков много, не успеваем, телефоны многоканальные - дежурный один и проч. Понты эти горячие линии всё....

Автор:  Bart Tapolsky [ 23 дек 2011, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куда жаловаться на работу Горячей Линии ? И личное.

Зачем вообще звонить по горячей линии?

Если реальная проблема - звони 102.

Автор:  Slavco2003 [ 23 дек 2011, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куда жаловаться на работу Горячей Линии ? И личное.

102 это уже платиновый номер

Автор:  Bart Tapolsky [ 24 дек 2011, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куда жаловаться на работу Горячей Линии ? И личное.

Ну так позвонив на горячую линию, ты сам себе лишний геморрой наживаешь

Автор:  aktivist [ 24 дек 2011, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куда жаловаться на работу Горячей Линии ? И личное.

Bart Tapolsky писал(а):
Ну так позвонив на горячую линию, ты сам себе лишний геморрой наживаешь

звичайно,бо там скажуть "передай гайдону доки,він перевірить,якщо все окей їдь далі" і т.д. і т.п.:)

Автор:  пішохід [ 24 дек 2011, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Куда жаловаться на работу Горячей Линии ? И личное.

Управление ГАИ Украины установило «ложный» телефон доверия

Управление Государственной автомобильной инспекции Украины указало на своем официальном сайте номер телефона доверия, который практически недоступен гражданам для жалоб на действия сотрудников ГАИ

Корреспондент «Дела» в течение нескольких дней пытался дозвониться по номеру телефона горячей линии, указанному на официальном сайте Управления ГАИ МВД Украины. Однако номер (044) 272-46-59 либо был постоянно занят, либо никто на звонки не отвечал.

Интересно, что этот «горячий» номер телефона вообще является единственно заметным на сайте управления. Он же продублирован в разделе «Контакты».

Другие номера телефонов руководства управления спрятаны так, что их очень сложно найти. К примеру, телефон начальника Управления ГАИ генерал-лейтенанта Валерия Лозового (собственно, как и двух его заместителей) указан не в разделе «руководство», а в разделе «полезная информация». Правда, по ним дозвониться также не удалось.

Но больше всего удивило отсутствие номеров телефонов пресс-службы управления. Хотя по долгу службы именно эти номера должны быть общедоступными для получения комментариев журналистами.

Чтобы узнать номер пресс-службы, пришлось ехать по адресу управления. Но дежурный поначалу был неумолим. «Я не обязан вам давать телефоны, в том числе пресс-службы», - строго ответил он. И только после пятиминутного спора дежурный осчастливил корреспондента «Дела» номером.

Стажеры доверия

Судя по всему, не лучше обстоят дела с «телефоном доверия» и в столичном управлении. По нему очень сложно дозвониться, но все-таки возможно. Впрочем, жаловаться на действия сотрудников по нему бесполезно. К примеру, 12 сентября на телефонные звонки отвечал стажер, который даже не захотел называть свою фамилию. Он принял жалобу на действия сотрудников ГАИ Шевченковского района, однако куда она будет направлена, не уточнил.

Во вторник на «телефоне доверия» дежурил Петр Арьев. Видимо, самый влиятельный человек в Управлении ГАИ Киева, поскольку своей должности и звания он не уточнил. Правда, он так и не смог ответить, куда ушла жалоба корреспондента «Дела», которую принял в понедельник стажер.

Что касается областных «телефонов доверия», выборочный обзвон показал, что они общедоступны и работоспособны. По ним можно легко дозвониться, хотя отвечают в основном помощники начальников.

Вызов Януковичу

Управление ГАИ Украины, которое до сих пор не позаботилось об установление функционирующих телефонов доверия, фактически бросило вызов президенту Виктору Януковичу. Как известно, глава государства еще летом на заседании Антикоррупционного комитета потребовал от силовых структур установить «телефоны доверия». Это касалось в первую очередь МВД и СБУ.

Однако только спецслужба быстро отреагировала на поручение главы государства. В короткие сроки был создан весьма функциональный сайт с указанием множества номеров телефонов, по которым граждане могут пожаловаться.



Наши "коллеги" дважды задавали вопрос на сайте ДАИ Днепропетровска:
1.Ведется ли аудиозапись звонков на "Горячую Линию ГАИ" 744-51-92? Кто на эти звонки отвечает и по каким критериям, отвечающий на эти звонки, определяется? Несет ли кто то ответственность за недостоверную информацию, которую дают по этому номеру?
Сколько хранятся записи и каким образом их можно прослушать?

Ответ №1 (4.07.2011)
Аудіозапис телефонних дзвінків на «Горячую Линию» ведеться безперервно, на дзвінки відповідають співробітники чергової частини УДАІ.

Еще раз, через месяц, на тот же вопрос (4.08.2011):
Згідно розпорядчого документу управління ДАІ на дзвінки, що надходять на телефон "Гарячої лінії" відповідають старші інспектори-чергові та інспектори чергові чергові чергової частини УДАІ ГУ МВС України в області. У разі підтвердження факту надання недостовірної інформації відповідальність несе та особа, яка надала цю інформацію. Записи дзвінків зберігаються один місяць і отримати стенограму цих записів можна на підставі мотивованого запиту, направленого на адресу Управління

Т.е. звонить, наверно, надо тоже минимум дважды...


десь скопіював не памятаєю де саме,бо зберігаю.так вирізками..... :roll:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/