Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО https://roadcontrol.org/forum/ |
|
Подскажите по двум ситуациям. https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=84&t=10636 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | lobas [ 10 авг 2011, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Подскажите по двум ситуациям. |
№1 Немного не правильно нарисовал улицу с которой выезжает машина, но смысла это не меняет. Имеем перекресток Схема - http://filebeam.com/ce5162854246d668f58 ... 62011f.jpg Фото - http://filebeam.com/5df2fc31ab77fe9cf85 ... eaf0f8.jpg Авто выезжает на свой зеленый со второстепенной дороги, доезжает до светофора(где заканчивается черная траектория) и продолжает движение дальше, по красной траектории, на красный свет светофора на главной. Обязан ли водитель остановится и ждать зеленого, или же можно ехать далее руководствуясь пунктом 16.8? На фото как раз этот участок дороги где по центру стоят машины возле клумбы. В данном месте где второй светофор НЕТ ни таблички стоп под светофором, ни разметки 1.12 стоп линия. В городе есть почти идентичный перекресток, там и табличка висит и разметка есть. А тут, дальше за перекрестком часто стоят "нашаслужбаиопаснаитрудна" с камерой и зарабатывают. Цитата: 16.8. Водитель, который выехал на пересечение проезжих частей в соответствии с сигналом светофора, который разрешает движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде. Тем не менее, если на перекрестках перед светофорами на пути движения водителя есть дорожная разметка 1.12 (стоп-линия) (см. дополнение 2) или дорожный знак 5.62 (см. дополнение 1), он должен руководствоваться сигналами каждого светофора. №2 Возле академии где учусь, есть один узкий участок улицы, где можно поставить машину, и тот, с односторонним движением и с обоих сторон нельзя стоять. http://filebeam.com/2e017ba9b86ac6c2c5c ... 2406b3.jpg Знаки запрещающие остановку\стоянку висят только на въезде, на выезде висит кирпич с табличкой "в рабочие дни с 8 до 17" Если я ВЪЕХАЛ в 7:50, и оставил машину. В 14:00 уезжаю, могут ли мне вменить въезд под кирпич, правомерно-ли? |
Автор: | legionary [ 10 авг 2011, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по двум ситуациям. |
№1 должен остановиться на каждом светофоре, к тому же это другой перекресток №2 вменить могут что угодно, это такой лохотрон, но формально ничего не нарушил ![]() |
Автор: | lobas [ 10 авг 2011, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по двум ситуациям. |
legionary писал(а): №1 должен остановиться на каждом светофоре, к тому же это другой перекресток Я как-бы считаю это все одним перекрестком, все 3 светофора по главной работают в одном режиме. Или я не прав? Почему тогда на идентичном перекрестке в городе есть и табличка и разметка, а тут ее нет? Мне то не сложно останавливаться на втором светофоре, и я останавливаюсь, но читая 16.8 кажется что имею право ехать дальше, сопоставляя в голове этот перекресток, и тот с табличкой и разметкой ![]() |
Автор: | legionary [ 10 авг 2011, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по двум ситуациям. |
lobas писал(а): legionary писал(а): №1 должен остановиться на каждом светофоре, к тому же это другой перекресток Я как-бы считаю это все одним перекрестком, все 3 светофора по главной работают в одном режиме. Или я не прав? Почему тогда на идентичном перекрестке в городе есть и табличка и разметка, а тут ее нет? Мне то не сложно останавливаться на втором светофоре, и я останавливаюсь, но читая 16.8 кажется что имею право ехать дальше, сопоставляя в голове этот перекресток, и тот с табличкой и разметкой ![]() причем тут светофоры? светофоры на всей улице могут работать синхронно ![]() а по схеме я вижу 2 перекрестка - косой и Т-образный |
Автор: | Floridec [ 10 авг 2011, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по двум ситуациям. |
legionary прав. Там два перекрестка и каждый из них регулируется отдельно. Нужно останавливаться на каждом из них п.16.8 для этой ситуации не подходит. |
Автор: | artobstrel [ 10 авг 2011, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по двум ситуациям. |
lobas писал(а): Мне то не сложно останавливаться на втором светофоре, и я останавливаюсь, но читая 16.8 кажется что имею право ехать дальше, сопоставляя в голове этот перекресток, и тот с табличкой и разметкой ![]() +1 к legionary Перечитайте 8.10 |
Автор: | lobas [ 10 авг 2011, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по двум ситуациям. |
Всё понял. Вправили мне мозги, благодарю ![]() |
Автор: | IMHO [ 10 авг 2011, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по двум ситуациям. |
lobas писал(а): Знаки запрещающие остановку\стоянку висят только на въезде, на выезде висит кирпич с табличкой "в рабочие дни с 8 до 17" Если я ВЪЕХАЛ в 7:50, и оставил машину. В 14:00 уезжаю, могут ли мне вменить въезд под кирпич, правомерно-ли? Это получается, что с одной стороны дороги одностороннее движение действует круглосуточно, а с другой стороны - в рабочие дни с 8 до 17? Стрелять их за такие знаки. |
Автор: | Rom4ik [ 10 авг 2011, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по двум ситуациям. |
lobas Перед другим світлофором ти в"їзжаєш на перехрещувану частину із неперехрещуваної - це є початком нового перехрестя. По ПДР потрібно зупинитися перед світлофором, якщо немає стоп-лінії чи таблички стоп. 16.3. У разі необхідності надання переваги в русі транспортним засобам, які рухаються по перехрещуваній дорозі, водій повинен зупинити транспортний засіб перед дорожньою розміткою 1.12 (стоп-лінією) або 1.13 (див. додаток 2) ( 306а-2001-п ), світлофором так, щоб бачити його сигнали, а якщо вони відсутні - перед краєм перехрещуваної проїзної частини, не створюючи перешкод для руху пішоходів. |
Автор: | IMHO [ 10 авг 2011, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по двум ситуациям. |
Rom4ik п.16.3 стосується того, де треба зупинитись, щоб пропустити інший ТЗ. А питання було, чи слід приймати до уваги сигнали другого світлофора (навіть якщо немає інших ТЗ). Все залежить від того, чи це два різних перехрестя чи одне складне. В багатьох випадках це не є очевидним. Стосовно виїзду з неперехрещуваної - якщо на перехресті є напрямний острівець (піднятий, відокремлений бордюром), то буде виходити, що ти при проїзді поряд з ним теж будеш їхати пару метрів по неперехрещуваній проїзній частині. Тому це все відносно. Було б непогано якось вдосконалити ПДД з цієї точки зору. |
Автор: | Floridec [ 10 авг 2011, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по двум ситуациям. |
та их надо вдосконалювати не только в этом моменте а еще в ооооооооочень многих моментах. |
Автор: | Rom4ik [ 10 авг 2011, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по двум ситуациям. |
IMHO Там де напрямний острівець - я б це місце не відносив до перехрестя. Вздовж напрямного острівця дороги не прехрещуються, не прилягають, не розгалужуються. Тому з фото перехрестя можна судити, що там три перехрестя. Цитата: перехрестя - місце перехрещення, прилягання або розгалуження
доріг на одному рівні, межею якого є уявні лінії між початком заокруглень країв проїзної частини кожної з доріг. Не вважається перехрестям місце прилягання до дороги виїзду з прилеглої території; |
Автор: | IMHO [ 10 авг 2011, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по двум ситуациям. |
Rom4ik писал(а): IMHO Там де напрямний острівець - я б це місце не відносив до перехрестя. Вздовж напрямного острівця дороги не прехрещуються, не прилягають, не розгалужуються. Тому з фото перехрестя можна судити, що там три перехрестя. Я погоджуюсь, що в цьому випадку так виглядає. Але в інших випадках бувають невеликі острівці в складі перехрестя, вздовж яких дороги теж не прехрещуються, не прилягають і не розгалужуються, а перехрещуються-прилягають-розгалужуються навколо них ![]() Тому ніби так і правильно, як ти говориш, але не завжди. ![]() |
Автор: | Rom4ik [ 10 авг 2011, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подскажите по двум ситуациям. |
IMHO Згоден. Тим паче, що даішники чи судді можуть трактувати як закони так і ПДД так як їм вигідно. Можуть сказати, що перехресть 3 чи 1, в залежності що їм потрібно отримати. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |