Текущее время: 29 июл 2025, 21:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ!! РАЗДЕЛ С ЖЕСТКОЙ МОДЕРАЦИЕЙ!

1. В этом разделе Вы можете создавать темы с просьбой о помощи в составлении исков, жалоб, заявлений.
2. Тема не должна дублировать уже существующую тему. Обязательно пользуйтесь поиском перед созданием темы.
3. Название темы должно коротко, но подробно описывать проблему.
4. Бессмысленные названия тем (eg. "Помогите", "Спасите", "Нужна помощь" строго запрещены.
5. При создании темы, максимально подробно опишите Вашу проблему с указанием детальной хронологии событий. Также, прикрепите все документы, которые имеются у Вас (копии протоколов, постановлений, актов и т. д.
5. Строго запрещено написание сообщений, не относящихся к теме. Писать можно только прямые вопросы и ответы правового характера в рамках темы.
6. После решения Вашего вопроса, если тема исчерпана, автор темы должен нажать кнопку "Принять ответ" в виде зеленой галочки в сообщении, в котором максимально подробно описан ответ на Ваш вопрос.

ТЕМЫ И СООБЩЕНИЯ, НАРУШАЮЩИЕ ДАННЫЕ ПРАВИЛА, БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 14:03 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:33
Сообщений: 2337
Откуда: Окраина
Авто: -
Город: -
artobstrel писал(а):
Объективно он не имел возможности выявить опасность.

Если к вам под колеса резко бросится пешеход у вас есть объективная возможность выявить такое развитие событий?


А вам не нужно выявлять. Вам нужно двигаться с правильной скоростью, и действовать в соответствии с ПДД. (пешик - опасность для движения 8-) ). Ну, и пояснения. Чем ближе пешик, тем меньше шансов. Чем больше скорость тем меньше шансов :lol: У пешика в том числе ;)

Но скорость проверяют по тормозному пути, повреждениям пешика и повреждениям машины. Если будут открытые переломы берцовых костей и поврежденная крыша, то убедить в 30 км/ч не выйдет. Ну, разве что какой нибудь низкий спортивный трактор :P


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 14:10 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
Углы обзора просто фантастические. Задний обзор у синего особенно поражает!
Я даже молчу про красный авто, который мог контролировать всю левую сторону.

Вот вам, для понимания:
Изображение

Нарисуйте правильно и потом смотрите, когда у синего была объективная возможность заметить красный.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 14:15 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
не адвоката. мне эти дела интересны с той точки зрения, что имеется огромный опыт избежания дтп и практически никакого в дтп.
тьфу-тьфу-тьфу конечно.

в представленных схемах смущает обзор и скорость транспортных средств. чай не летчики-истребители на схемах, чтобы головой крутить на 360 градусов. обзор красного явно будет прямо плюс боковое зрение налево. скорость красного будет выше, чем синего как минимум по техническим причинам, даже учитывая снижение красного и увеличение скорости синего. при этом выходя из поворота красный будет увеличивать скорость. плюс увидя первым возможность столкновения, красный скорее даст по газам, чем будет тормозить, но это уже теория.

упор на пояснениях делается сознательно? по-моему, в состоянии аффекта водители могут наговорить в три короба. это будет считаться истиной?
в первое, что я бы не верил - показания водителей, особенно непосредственно после дтп.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 15:35 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:33
Сообщений: 2337
Откуда: Окраина
Авто: -
Город: -
artobstrel писал(а):
Углы обзора просто фантастические. Задний обзор у синего особенно поражает!
Я даже молчу про красный авто, который мог контролировать всю левую сторону.

Нарисуйте правильно и потом смотрите, когда у синего была объективная возможность заметить красный.


1. Написано усредненные - т.е. мы не знаем какие у нас зеркала прямые или выпуклые. На каком расстоянии от зеркала находится водитель, т.е. у нас нет конкретных данных. Все подобные данные устанавливаются опытным путем для каждого конкретного случая. Если вам нужен частный случай, давайте конкретные данные. Схема, марка ТС, пояснения водителей. Это к тому что изображен и разъяснен механизм для общего его понимания.

2. С чего вдруг картинка в интернете претендует на достоверность? Как она продемонстрирует пример обзорности для пикапа? Автомобиля с зеркалами на крыльях? Автомобиля в одним зеркалом? Автомобиля с разными зеркалами?

Насколько вы увяжете штатную камеру заднего вида с приведенными Вами углами обзора?
Камеру заднего вида со сферической линзой? Камеры установленные под разными углами?

Мы поняли друг-друга?

LAVe писал(а):
..в представленных схемах смущает обзор и скорость транспортных средств. чай не летчики-истребители на схемах, чтобы головой крутить на 360 градусов. обзор красного явно будет прямо плюс боковое зрение налево.

По углу обзора написано выше, по 360 градусам - вполне резонно стремиться контролировать максимум вокруг?

LAVe писал(а):
...скорость красного будет выше, чем синего как минимум по техническим причинам..

1.На чем основано предположение?

LAVe писал(а):
...даже учитывая снижение красного и увеличение скорости синего. При этом выходя из поворота красный будет увеличивать скорость.

Почему? Вдруг просто вкатываться? Зачем ему гнать? Встречных нет, угол поворота острый.
Это предположение(скорость) на чем основано?

LAVe писал(а):
...плюс увидя первым возможность столкновения, красный скорее даст по газам, чем будет тормозить

Верный способ попасть в ДТП и попав в него оказаться крайним :shock:

LAVe писал(а):
..упор на пояснениях делается сознательно? по-моему, в состоянии аффекта водители могут наговорить в три короба. это будет считаться истиной?
в первое, что я бы не верил - показания водителей, особенно непосредственно после дтп.


Конечно сознательно!! Пояснения, после их проверка на предмет состоятельности, после сравнение с остальными данными - углы контакта, фактическое место удара, радиусы и пр.
А как Вы хотели?

В принципе пояснения можно вообще не брать-т.е. их не будет как таковой, но тогда плохо будет водителю. Пояснения быть должны, но грамотные и правильные.


Последний раз редактировалось ursus 23 май 2011, 18:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 16:12 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
МедвеД писал(а):
Написано усредненные - т.е. мы не знаем какие у нас зеркала прямые или выпуклые. Усредненные. Если вам нужен частный случай, давайте конкретные данные. Схема, марка ТС, пояснения водителей. Это к тому что изображен и разъяснен механизм для общего его понимания.
...
не о зеркалах речь, а о направлениях куда будет смотреть водитель в определенной ситуации.

красный будет смотреть назад-вперед-влево.

синий будет смотреть... тут два варианта: зеркала или повернется всем корпусом назад
с зеркалами проще: дтп с большой вероятностью не случилось бы.
второй вариант - водитель старой закалки поворачивается всем корпусом - смотрит назад (правильнее сказать вперед) боковым зрением может видеть, что творится справа от себя.
в этом случае он врятли успеет сказать ой, когда увидит машин. во первых не у всех есть боковое зрение, во-вторых он оттудова никого не ждет
МедвеД писал(а):
...
Насколько вы увяжете камеру заднего вида с приведенными Вами углами обзора?
Мы поняли друг-друга?
...
нет, я не понял.
маневр предполагает убедится в отсутствии гаишников - осмотр справа-слева
отсутствие авто - осмотр сзади, шоб в зад не получить, осмотр вперед, шоб в бочину не получить
осмотр вправо - куда заехать

красный авто проверил не все возможные варианты развития событий
МедвеД писал(а):
...
По углу обзора написано выше, по 360 градусам - вполне резонно стремиться контролировать максимум вокруг?
...
это как раз правило 1.4
я ему не верю, поэтому 360 резонно. синий поверил. а насчет красного я не уверен - положив на правила, он мог положить и на безопасность
МедвеД писал(а):
...
1.На чем основано предположение?
...
на подглядывании. таких маневров через двойную видел не раз: во всех случаях подлетел, притормозил и по газам.
ни разу не видел, чтоб по дороге задним ходом двигались быстро.
МедвеД писал(а):
...
Почему? Вдруг просто вкатываться? Зачем ему гнать? Встречных нет, угол поворота острый.
Это предположение(скорость) на чем основано?
....
основано на собственных наблюдениях. по пдд народ вкатывается, против пдд народ влетает. видимо связано с психологией.
МедвеД писал(а):
...
Верный способ попасть в ДТП и попав в него оказаться крайним :shock:
...
народ не думает о последствиях.
это в кресле легко рассуждать, когда на что нажимать. за рулем народ зачастую думает пятой точкой.
ты ж не будешь утверждать, что поворот через двойную - обдуманное решение?
МедвеД писал(а):
...
Конечно сознательно!! Пояснения, после их проверка на предмет состоятельности, после сравнение с остальными данными - углы контакта, фактическое место удара, радиусы и пр.
А как Вы хотели?

В принципе пояснения можно вообще не брать-т.е. их не будет как таковой, но тогда плохо будет водителю. Пояснения быть должны, но грамотные и правильные.
с этим разобрались


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 18:23 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:33
Сообщений: 2337
Откуда: Окраина
Авто: -
Город: -
По сути все разъяснено.
По частностям - вариантов миллион, и рассуждать о водителях старой/новой закалки, гаданиях-негаданиях о последствиях, ростах, корпусах направлениях и пр нет смысла, ибо изменение каждого из условий системы ведет к изменению системы, и влияет на конечный результат. У меня тоже есть масса наблюдений и по ним могу сказать - добрая половина, подавляющее большинство, водителей ни черта не понимают и не знают ПДД. Кстати среди адвокатов это тоже не редкость. В судах они порой представляют жалкое зрелище.
(пр. Burger точнее ДТП с ним)

Это же применимо к зеркалам, вкатываниям, пролетам и пр.
Кто на кого и что ложил/расчитывал - в принципе пох ;) как по мне, и один и другой друг-друга стоят, ибо натупили одинаково, за что в общем то и поплатились. Давайте конкретику по ней и сможем поговорить а до того это разговор ни о чем, потому как новые условия можно вводить в уравнение до бесконечности.

Один задаст столько вопросов, что сотне профессоров не под силу будет ответить(с)

Механизм ДТП, точнее механизм его расчета тоже разъяснен. Как нахимичить и выкрутится - между строк более чем понятно написано, как для одной так и для другой стороны.

Как резюме: Виновным в данном ДТП можно делать одинаково успешно как одну так и другую сторону. Обоюдку тоже можно натягивать, потому как все зависит от участников и тех кто оценивает их действия.

В остальном см. анекдот.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 20:27 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
ок Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 20:16 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 21:53
Сообщений: 195
так что решили ???

========
я в замешательстве ;), не вдаваясь в подробности нарушения пересечения сплошной двойной - является ли данное нарушение в причинной связи с ДТП(стороны увязли в прениях :))
вопрос следующий:
расматривая механизм ДТП обнаруживаем что в определенный промежуток времени красный автомобили находится на второй полосе для движения, в тоже время по первой полосе к нему задним ходом приближается синий автомобиль.
защитники синего утверждают что красный должен был уступить дорогу синему.
вопрос: - на основании какого пункта ПДД??? (тупой, но всеже вопрос)

в остальном Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 20:46 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
zzz писал(а):
защитники синего утверждают что красный должен был уступить дорогу синему.
вопрос: - на основании какого пункта ПДД??? (тупой, но всеже вопрос)

как вариант:
Цитата:
10.3. У разі перестроювання водій повинен дати дорогу транспортним засобам, що рухаються в попутному напрямку по тій смузі, на яку він має намір перестроїтися.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 21:57 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 21:53
Сообщений: 195
artobstrel писал(а):
zzz писал(а):
защитники синего утверждают что красный должен был уступить дорогу синему.
вопрос: - на основании какого пункта ПДД??? (тупой, но всеже вопрос)

как вариант:
Цитата:
10.3. У разі перестроювання водій повинен дати дорогу транспортним засобам, що рухаються в попутному напрямку по тій смузі, на яку він має намір перестроїтися.

что значит вариант??? синий двигался не в попутном направлении, а на встречу транспортному потоку ;)
=======
по сути если Вы просто едете по второй полосе и видите в далеке нужный Вам съезд вправо, а еще дальше тс на первой полосе, вы оба приблежаетесь к нужному съезду
и ...
1. кто кому должен уступить?
2. очередность проезда определена?
3. какое тс считается правее ;) ?
============
П.С. просто "воду помутить" :)


Последний раз редактировалось zzz 25 май 2011, 22:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 21:59 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
zzz писал(а):
так что решили ???
...
красный вляпался за нарушение пдд. синий попал, бо целиком и полностью въехал в красного.

синему нужно было менять траекторию движения, чтобы бить углом, а лучше получить удар от оппонента.

естественно, наилучший вариант - обойтись без дтп


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 22:19 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
Цитата:
небезпека для руху - зміна дорожньої обстановки (у тому числі поява рухомого об'єкта, який наближається до смуги руху транспортного засобу чи перетинає її) або технічного стану транспортного засобу, яка загрожує безпеці дорожнього руху і змушує водія негайно зменшити швидкість або зупинитися. Окремим випадком небезпеки для руху є рух у межах смуги транспортного засобу іншого транспортного засобу назустріч загальному потоку;

Цитата:
перешкода для руху - нерухомий об'єкт у межах смуги руху транспортного засобу або об'єкт, що рухається попутно в межах цієї смуги (за винятком транспортного засобу, що рухається назустріч загальному потоку транспортних засобів) і змушує водія маневрувати або зменшувати швидкість аж до зупинки транспортного засобу;

где-то здесь сакральный смысл
не уменьшил скорость, не остановился или не маневрировал, значит не было небезпеки или перешкоди для руху.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 09:35 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:33
Сообщений: 2337
Откуда: Окраина
Авто: -
Город: -
LAVe писал(а):
Цитата:
небезпека для руху - зміна дорожньої обстановки (у тому числі поява рухомого об'єкта, який наближається до смуги руху транспортного засобу чи перетинає її) або технічного стану транспортного засобу, яка загрожує безпеці дорожнього руху і змушує водія негайно зменшити швидкість або зупинитися. Окремим випадком небезпеки для руху є рух у межах смуги транспортного засобу іншого транспортного засобу назустріч загальному потоку;

Цитата:
перешкода для руху - нерухомий об'єкт у межах смуги руху транспортного засобу або об'єкт, що рухається попутно в межах цієї смуги (за винятком транспортного засобу, що рухається назустріч загальному потоку транспортних засобів) і змушує водія маневрувати або зменшувати швидкість аж до зупинки транспортного засобу;

где-то здесь сакральный смысл

Смысл в том, что при появлении объекта пересекающего траекторию движения, либо двигающегося во встречном направлении водителю можно только тормозить. При появлении неподвижного объекта, либо объекта двигающегося в попутном направлении водителю можно тормозить и объезжать данное препятствие.
Объект двигается(за исключением попутного направления)-опасность.
Стоит(либо двигается в попутном направлении)-препятствие.

Тот водитель который заявит о маневрировании с целью избежать ДТП, тот и будет однозначно и на 100% виновен по причине нарушения п. 12.3.

Ну что не понятно то?


LAVe писал(а):
...не уменьшил скорость, не остановился или не маневрировал, значит не было небезпеки или перешкоди для руху.

Ну как это не было опасности. Очень даже была(см. п.1.10 ПДД)Была как для одного так и для другого. И кто раньше увидел тот и обязан был ТОРМОЗИТЬ вплоть до полной ОСТАНОВКИ, выполняя тем самым требования ПДД (12.3).

Соль в том, что тот водитель, который раньше увидел опасность, и имел возможность избежать ДТП действуя в соответствии с ПДД, предписывающим с случае опасности для движения снизить скорость вплоть до полной остановки, не выполнил этого, тот и будет виноват.
Здесь нет прямой связи ни с пересечением сплошной, ни с движением задним ходом как таковой. Можно только химичить на предмет позже увидел/не имел возможности остановиться за то время пока видел.


Мужики, без обид, но сколько можно из пустого в порожнее лить?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 09:16 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
МедвеД писал(а):
...
Тот водитель который заявит о маневрировании с целью избежать ДТП, тот и будет однозначно и на 100% виновен по причине нарушения п. 12.3.
...
то есть если мне в бочину летит какая-то фигня, то я тупо должен получить в бочину, абы не оказаться 100% виновным в дтп.
акуеть.

шикарный пример - обгон в месте искривления дороги.
чтобы уйти от дтп, я должен вылететь на обочину. как бы маневр. если при этом дтп состоялось, то виноват я.
если же я не маневрирую, обе машины в понос, море крови и цветы на цвинтаре, тогда виноват обганяльщик.
интересная логика.

я бы все-таки не исключал такие пункты, как
Цитата:
1.5. Дії або бездіяльність учасників дорожнього руху та інших осіб не повинні створювати небезпеку чи перешкоду для руху, загрожувати життю або здоров'ю громадян, завдавати матеріальних збитків.

Цитата:
1.9. Особи, які порушують ці Правила, несуть відповідальність згідно із законодавством.

Цитата:
2.14. Водій має право:
...
е) відступати від вимог законодавства в умовах дії непереборної сили або коли іншими засобами неможливо запобігти власній загибелі чи каліцтву громадян.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 10:44 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:33
Сообщений: 2337
Откуда: Окраина
Авто: -
Город: -
Готов привести массу примеров, но увы смысла нет, ибо вы не слушаете и не читаете. Вы тупо гнете свою линию, а спорить это попросту глупейшее занятие.
Возможно просто понимать не хотите.

Если вы "увернулись", и произошло столкновение на обочине - ваша вина. (обобщенно). В таком случае помимо нарушений п.12.3 у вас будет и нарушение п. 1.5 потому как ваши действия (уворачивание) и будут ...створювати небезпеку чи перешкоду для руху, загрожувати життю або здоров'ю громадян...одновременно они будут противоречить и приведенному Вами де п. 2.14 (е). Потому как ДТП уже произошло. Вполне возможно, что не покрутив рулем, а применив торможение вы имели бы возможность избежать ДТП(разминулись бы). И на все ваши аргументы скажут одно - ДТП произошло. Вы нарушили требования ПДД. Потом рассказывайте все на что рассчитывали, и на что надеялись. Вот только вам это не поможет, а наоборот все это Вас и утопит.
Сразу появится и адвокат который все зарешает, и прочие помощники(потом правда скажут что судья беспредельщик и ниче с этим не поделать). И действовать придется по накатанной.

Расследование механизма ДТП это не анализ игры в подкидного дурачка, где один бросил, другой ответил исходя из своей стратегии. Рассматриваются персональные действия каждого из водителей на предмет соответствия ПДД.

Требования ПДД в части торможения перед подвижным объектом в пределах полосы движения это единственно верное решение потому что:
- оба объекта в момент опасности имеют тенденцию к лихорадочному метанию по полосе(паника). Многие наезды на пешеков как раз потому и происходят. Пешик в панике мечется, водитель вместо того чтобы тормозить со словами "куда прешь!!!" давит на сигнал и пытается объехать и... они встречаются - после начинаются сопли и слюни.
- невозможно предугадать траекторию изменения направления второго объекта(применимо ко всем участникам).
- невозможно предугадать причины изменения направления второго объекта(применимо ко всем участникам). Вдруг случился приступ, внезапная, тех. неисправность.
- универсальность(тождественность) рекомендации для всех участников движения.

Объезжать неподвижный объект, либо объект двигающийся в попутном направлении как раз потому и можно, что он неподвижный, т.е. не меняет свое положение. Что касается ТС двигающегося в попутном направлении(если вдруг он решит изменить направление движения) - для него работает 10.1.

Упреждая вопрос - а что если....? Отвечаю - Правильно выбирать скоростной режим, не превышать скорость и следить за тех состоянием ТС. Всегда наблюдать за перспективой движения. В общем соблюдать ПДД, ну, или хотя прочесть и осмыслить их требования.


То что вы написали - скорее для поговорить под пиво, и потоптать лишний раз клавиатуру на тему "ай-а-йа, какой жестокий мир", ибо ни по одному из этих пунктов ПДД не проводится расчет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 91 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron