Текущее время: 28 июл 2025, 20:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ!! РАЗДЕЛ С ЖЕСТКОЙ МОДЕРАЦИЕЙ!

1. В этом разделе Вы можете создавать темы с просьбой о помощи в составлении исков, жалоб, заявлений.
2. Тема не должна дублировать уже существующую тему. Обязательно пользуйтесь поиском перед созданием темы.
3. Название темы должно коротко, но подробно описывать проблему.
4. Бессмысленные названия тем (eg. "Помогите", "Спасите", "Нужна помощь" строго запрещены.
5. При создании темы, максимально подробно опишите Вашу проблему с указанием детальной хронологии событий. Также, прикрепите все документы, которые имеются у Вас (копии протоколов, постановлений, актов и т. д.
5. Строго запрещено написание сообщений, не относящихся к теме. Писать можно только прямые вопросы и ответы правового характера в рамках темы.
6. После решения Вашего вопроса, если тема исчерпана, автор темы должен нажать кнопку "Принять ответ" в виде зеленой галочки в сообщении, в котором максимально подробно описан ответ на Ваш вопрос.

ТЕМЫ И СООБЩЕНИЯ, НАРУШАЮЩИЕ ДАННЫЕ ПРАВИЛА, БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 09:34 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:15
Сообщений: 556
Авто: darkred
Город: 13
legionary писал(а):
YuKa писал(а):
Вобщем, голову поморочить можно :)

а лучше вообще не давать ничего тестировать технического, пусть дома у себя окна проверяет, а у нас есть талон техосмотра :)
Пока да. Но чувствую совсем скоро введут поправку в Закон (и ПДД) о разрешении проверять на дороге.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 13:02 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 11:08
Сообщений: 1
Откуда: Киев
Авто: Aveo
legionary писал(а):
YuKa писал(а):
Вобщем, голову поморочить можно :)

а лучше вообще не давать ничего тестировать технического, пусть дома у себя окна проверяет, а у нас есть талон техосмотра :)


Существует риск того, что этот талон могут изять.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 13:06 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:15
Сообщений: 556
Авто: darkred
Город: 13
Постепенно забываем про ГОСТ 5727-88 и ГОСТ ГОСТ 27902-88.

В новых ДСТУ (ориентировочный срок введения в 2011) звучит несколько иначе:
Цитата:
6.8.7 Світлопропускання вітрового скла повинно бути не менше 75 %, а всіх інших стекол – не менше 70 %.
Примітка 1. Світлопропускання стекол, що не входять до зони огляду з місця водія вперед та за умови встановлення зовнішніх дзеркал з обох боків КТЗ, може бути менше 70 %.
Примітка 2. Допускають не контролювати світлопропускання стекол КТЗ в разі наявності їхнього маркування за ДСТУ UN/ECE R 43-00 та відсутності додаткового покриття, що зменшує світлопропускання.

7.8.3 Для визначення світлопропускання стекол КТЗ за 6.8.7 застосовують метод, викладений у рекомендаціях (інструкціях) підприємства-виробника відповідного спеціального обладнання.

7.8.6 Границя допустимої основної похибки не повинна перевищувати під час вимірювання світлопропускання стекол (абсолютна) ± 4,0 %.
Как я понял, если есть боковые зеркала, то "зад" можно тонировать наглухо. Если есть специальные маркировка, то можно будет поспорить о целесообразности контроля (но - только поспорить).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 13:52 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:46
Сообщений: 226
Откуда: Черкасская обл. г.Жашков
Авто: ВАЗ2101
Если есть боковые зеркала, то задние боковые и заднее стекло можно тонировать наглухо. Это и сейчас так же.
А вот ваша цитата с новых ДСТУ "Для визначення світлопропускання стекол КТЗ за 6.8.7 застосовують метод, викладений у рекомендаціях (інструкціях) підприємства-виробника відповідного спеціального обладнання." тоже дает нам возможность поспорить.
Например в паспорте на прибор "Люкс" ИС-2 тоже говорится об обязательном применении термометра, барометра и гигрометра. Мы еще повоюем!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 15:03 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 июн 2009, 13:24
Сообщений: 261
Откуда: Луганская обл., Лисичанск
Авто: 2102
а кто подскажет, что такое зеркальная тонировка? какой коэффициент отражения должен быть, чтоб тонировка стала зеркальной?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 15:06 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 09:11
Сообщений: 744
Авто: mazda
Город: lvov
alexzu писал(а):
legionary писал(а):
YuKa писал(а):
Вобщем, голову поморочить можно :)

а лучше вообще не давать ничего тестировать технического, пусть дома у себя окна проверяет, а у нас есть талон техосмотра :)


Существует риск того, что этот талон могут изять.


с какой стати?

Код:
Талон  про  проходження  державного технічного огляду може
бути  тимчасово  вилучений  з  одночасною  забороною  експлуатації
транспортного   засобу  за  наявності  несправностей  у  гальмовій
системі, рульовому управлінні, тягово-зчіпному пристрої, зовнішніх
світлових  приладах  у  темну  пору  доби  або якщо такий засіб не
укомплектований відповідно до призначення  чи  має  інші  технічні
несправності,  з  якими  відповідно  до  встановлених  правил його
експлуатація  забороняється,  або  переобладнаний   з   порушенням
відповідних правил,  норм і стандартів,


за наявності... чи має...

а чтоб это установить - надо провести проверку технического состояния ТС. а она - незаконна.
я, когда очень настаивают на проверке, говорю им, что им не доверяют не только водители, а и руководство МВД, и законодатель! и привожу в пример некоторые положения приказа 111, и "слова <<технічний стан>> - виключити" (из ПДД)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка
СообщениеДобавлено: 20 сен 2010, 15:09 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 09:11
Сообщений: 744
Авто: mazda
Город: lvov
Vetzhash писал(а):
Если есть боковые зеркала, то задние боковые и заднее стекло можно тонировать наглухо. Это и сейчас так же.
А вот ваша цитата с новых ДСТУ "Для визначення світлопропускання стекол КТЗ за 6.8.7 застосовують метод, викладений у рекомендаціях (інструкціях) підприємства-виробника відповідного спеціального обладнання." тоже дает нам возможность поспорить.
Например в паспорте на прибор "Люкс" ИС-2 тоже говорится об обязательном применении термометра, барометра и гигрометра. Мы еще повоюем!

если Вы собираетесь воевать за правильность метода измерений (а на сами измерения, которые незаконны - Вы согласны) - они почувствуют слабину и начнут лезть в машину за талоном. дело Ваше, конечно, но рекомендую не давать ничего проверять. вызывать убоп на место конфликта, подтягивать свидетелей и т.п... но не прогибаться! незаконны проверки на дорогах!

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка
СообщениеДобавлено: 22 сен 2010, 14:37 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:05
Сообщений: 7191
Откуда: Николаев
Авто: Escalade
Город: ...
В пункте 31.4.7 Правил дорожного движения Украины предусмотрено что "Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТ 5727-88".
Итак, в соответствии с указанным нормативным документом следует что:
2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя,
должно быть не менее:


75% - для ветровых стекол;

70% - для стекол, не являющихся ветровыми.

Проверка тех состояния, коим и является как один из пунктов проверка светопропускания стёкол, проводится суб'єктами господарювання и с интервалом раз в 2 года.

ЗУ про дорожний рух:

Стаття 35. Державний технічний огляд транспортних засобів

Транспортні засоби, що беруть участь у дорожньому русі, а
також причепи (напівпричепи) до них підлягають обов'язковому
державному технічному огляду в порядку, встановленому Кабінетом
Міністрів України. Перевірка технічного стану транспортних засобів
проводиться виключно акредитованими в установленому порядку
суб'єктами господарювання, які мають відповідну ліцензію.

Постанова КМУ 606:

5. Техогляд засобів передбачає:
перевірку технічного стану засобів суб'єктами господарювання;

6. Основними завданнями техогляду є:
проведення перевірки відповідності конструкції, обладнання та технічного стану засобів вимогам
законодавства у сфері безпеки дорожнього руху та екологічної безпеки;

22. Техогляд засобів незалежно від форми власності проводиться з такою періодичністю:
3) один раз на два роки - засоби, призначені для перевезення пасажирів з кількістю місць для
сидіння не більш як дев'ять з місцем водія включно та для перевезення вантажів з максимально
дозволеною масою до 3,5 тонни, а також мотоцикли та інші механічні транспортні засоби

Проверка тех состояния не проводится на дороге, потому что нельзя обеспечить все требования к условиям испытаний и проверок. Поэтому согласно ПДД ( в последней редакции с изменениями, внесёнными постановлением КМУ 395) слова из пункта 2.3 где сказано что обязан делать водитель, убрали фразу "дать проверить техническое состояние".

Но существует Приказ МВД 534 который описывает порядок здійснення контролю за технічним станом колісних транспортних засобів під час їх експлуатації.
Согласно Приказа проводить проверку тех состояния может не просто сотрудник ГАИ а инспектор АТИ, потому диалог с простым ДПС на этом можно заканчивать. А вот с инспектором автотехнической инспекции придется общаться дольше, ведь он убежден в своей правоте и будет ссылаться именно на 534 приказ.


Если же «доколупались» до проверки светопропускания, то необходимо проводить измерения согласно определённых условий и требований.

Пункт 4.7. ГОСТа 5727-88 гласит о том что светопропускание определяют по ГОСТ 27902-88 к которым предъявляются следующие требования: Испытания проводят на трех образцах.
Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий.
Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми.
Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта.
Измерение проводят в трех точках каждого образца.
За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов.
и теперь самый хит, ГОСТ 27902-88, вернее его немаловажная часть:
Цитата:
1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ
При отсутствии специальных указаний испытаний должны проводиться при следующих условиях:
температура____________________________ (20±5) С;
давление_______________________________ от 8б до 106 кПа;
относительная влажность воздуха________ (60±:20)%
итого, чтоб поиметь водителя в соответствии с ГОСТом, предписанным ПДД:
ИДПС должен померять три образца стекла, каждый из них в трех! точках прибором, имеющим действующую поверку госстандарта. При соблюдении температуры-давления-влажности по требованиям ГОСТ 27902-88, тобишь иметь при себе поверенные: термометр, барометр и хрень измеряющую влажность. А так-же сертификат на то, что он умеет этими приборами пользоватся.
(можно опустить стекло и не поднимать для проверки, сломалось. А ехать с такой поломкой не запрещено.)
Согласно ст. 9 Закона Украины «О метрологии и метрологической деятельности», средства измерительной техники могут использоваться, если они соответствуют требованиям по точности, установленным для этих средств, в определенных условиях их эксплуатации. Средства измерительной техники, на которые распространяется государственный метрологический контроль разрешается применять, выпускать из производства и ремонта, только при условии, что они прошли поверку или государственную метрологическую аттестацию. ТРЕБУЙТЕ от инспектора предоставления Вам такой информации (пломба-наклейка с датой на приборе итп).
7.Если же проверка проведена без нарушений ГОСТов то все равно проверка нарушений п.31.4.7 проводится ВИЗУАЛЬНО (п.4.1. приказа 534:
4.1. Візуально перевіряються складові частини КТЗ, перелічені в підпунктах b, f, g, h, і пункту 14 Акта перевірки.
{ Підпункт 4.1 пункту 4 розділу II в редакції Наказу Міністерства внутрішніх справ N 697 ( z0016-09 ) від 30.12.2008 } и на сегодняшний день нет НПА (аналога приказу 33) пео этим приборам. Даже если он и будет - нет в 534 оснований для проверки тонировки каким либо прибором.

4.2. З використанням засобів вимірювальної техніки перевіряються складові частини КТЗ, перелічені в підпунктах a, c, d, e, f пункту 14 Акта перевірки.). Протокол не может быть составлен на основании розд.2 п.6 приказа 534: протокол составляется вместе с актом проверки КТС при выявлении всех запрещённых ПДД неисправностях кроме предусмотренными пунктом 31.4.7 и при изменении конструкции выхлопной системы.!!!!
Если же проверка проведена без нарушений ГОСТов то все равно протокол не может быть составлен на основании розд.2 п.6 приказа 534: протокол составляется вместе с актом проверки КТС при выявлении всех запрещённых ПДД неисправностях кроме предусмотренными пунктом 31.4.7 и при изменении конструкции выхлопной системы.!!!!

Порядок из 534-й Постановы

4.1. Візуально перевіряються складові частини КТЗ, перелічені в підпунктах b, f, g, h, і пункту 14 Акта перевірки.
14. Відомість про результати технічного контролю:
(i) інші недоліки (згідно з підпунктом 31.4.7)
6. У разі виявлення технічних несправностей складових частин КТЗ, перелічених у підпунктах a, c, d, e, g, h пункту 14 Акта перевірки, працівник ДАІ робить відповідну відмітку в пункті 16 Акта перевірки, а також складає протокол про адміністративне правопорушення.
Формально - плёнка на передних боковых - нарушение...
Но для того, чтобы вкатить Постанову - нужно превести в соответствие нормативку!
ПДД, приказ №33, Постанова № 534.

Постанова № 534 п.14. Відомість про результати технічного контролю:

------------------------------------------------------------------
| |Перевірено|Не перевірено| Не відповідає |
| | | | вимогам |
|-------------------+----------+-------------+-------------------|
|(а) гальмова | ----- | ----- | ----- |
|система та її | | | | | | | | | |
|складники | ----- | ----- | ----- |
|-------------------+----------+-------------+-------------------|
|(b) система випуску| ----- | ----- | ----- |
| | | | | | | | | | |
| | ----- | ----- | ----- |
|-------------------+----------+-------------+-------------------|
|(c) вміст СН/ | ----- | ----- | ----- |
|димність випускних | | | | | | | | | |
|газів дизельного | ----- | ----- | ----- |
|двигуна | | | |
|-------------------+----------+-------------+-------------------|
|(d) вміст СО | ----- | ----- | ----- |
|(паливо: бензин, | | | | | | | | | |
|природний газ або | ----- | ----- | ----- |
|зріджений нафтовий | | | |
|газ) | | | |
|-------------------+----------+-------------+-------------------|
|(e) рульове | ----- | ----- | ----- |
|керування та його | | | | | | | | | |
|складники | ----- | ----- | ----- |
|-------------------+----------+-------------+-------------------|
|(f) зовнішні | ----- | ----- | ----- |
|світлові прилади та| | | | | | | | | |
|сигналізації | ----- | ----- | ----- |
|-------------------+----------+-------------+-------------------|
|(g) колеса/шини | ----- | ----- | ----- |
| | | | | | | | | | |
| | ----- | ----- | ----- |
|-------------------+----------+-------------+-------------------|
|(h) переобладнання | ----- | ----- | ----- |
| | | | | | | | | | |
| | ----- | ----- | ----- |
|-------------------+----------+-------------+-------------------|
|(i) інші недоліки | ----- | ----- | ----- |
|(згідно з | | | | | | | | | |
|підпунктом 31.4.7 | ----- | ----- | ----- |
|Правил дорожнього | | | |
|руху, затверджених | | | |
|постановою Кабінету| | | |
|Міністрів України | | | |
|від 10.10.2001 | | | |
|N 1306 | | | |
|(із змінами)) | | | |
------------------------------------------------------------------

кроме этого, стоит вспомнить Закон Украины "О милиции":

Цитата:
Стаття 5. Діяльність міліції та права громадян

Міліція виконує свої завдання неупереджено, у точній
відповідності з законом. Ніякі виняткові обставини або вказівки
службових осіб не можуть бути підставою для будь-яких незаконних
дій або бездіяльності міліції.


и, напоследок, Конституцию Украины:

Стаття 60. Ніхто не зобов'язаний виконувати явно злочинні розпорядження чи накази.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 07:49 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 09:58
Сообщений: 2147
Авто: СN GLC 4х4
Город: Кривой Рог
У меня после этого вчерашнего мозгового штурма башка в кучу еле собралась....но хоть не зря))
на своем форуме иззложил в более краткой форме - о чем речь - ПДД п. 31.4.7. Інші елементи конструкції:
........в) встановлено на скло додаткові предмети або нанесено покриття, які обмежують оглядовість з місця водія, і погіршують його прозорість.

Примітка. На верхній частині вітрового скла автомобілів і автобусів можуть бути прикріплені прозорі кольорові плівки. Дозволяється застосовувати тоновані стекла (крім дзеркальних), світлопропускання яких відповідає вимогам ГОСТ 5727-88. Дозволяється застосовувати занавіски на бокових вікнах
автобусів.

ГОСТы по стеклу и проверке тонировки.

Приказ 534 - тоже есть на форуме и в гугле.

1.После остановки требуем у инспектора служебное удостоверение (ст.5 ЗУ О милиции) При проверке его документов обратить внимание на должность ГАИшнега. Если он не инспектор АТИ, то он не имеет право вообще осматривать авто на предмет тех состояния.(согласно приказу № 534 акт проверки заполняется инспектором АТИ), а в п.2.3 ППДД это давно убрали.
2. Не предоставляем возможность проверить инспектору ДПС тех состояние. Т.Е. ничего не открываем ,не снимаем и не показываем. (Конституция Украины: Стаття 60. Ніхто не зобов'язаний виконувати явно злочинні розпорядження чи накази.)
3. Если перед вами инспектор АТИ - у него есть прикрытие (то он так думает) - приказ 534. И он хочет проверить тонировку. Да, он имеет право это сделать. НО (далее читаем внимательно)

Для понятности - в приказе 534 есть приложение 1 - форма АКТа проверки техсостояния ТС. об этом мы уже говорили. так вот п.14 i этого акта гласит
(i) інші недоліки згiдно з підпунктом 31.4.7 Правил дорожнього руху ....... то есть именно то, что нас интересует.

далее изучаем приказ -
4.1. Візуально перевіряються складові частини КТЗ, перелічені в підпунктах b, f, g, h, і пункту 14 Акта перевірки.
{ Підпункт 4.1 пункту 4 розділу II в редакції Наказу Міністерства внутрішніх справ N 697 ( z0016-09 ) від 30.12.2008 }
4.2. З використанням засобів вимірювальної техніки перевіряються складові частини КТЗ, перелічені в підпунктах a, c, d, e, f пункту 14 Акта перевірки.

то есть инспектор АТИ имеет право определять светопропускаемость тонировки исключительно ВИЗУАЛЬНО.


ну и наконец инспектор АТИ (п.6 534 приказа) У разі виявлення технічних несправностей складових частин КТЗ, перелічених у підпунктах a, c, d, e, g, h пункту 14 Акта перевірки, працівник ДАІ робить відповідну відмітку в пункті 16 Акта перевірки, а також складає протокол про адміністративне правопорушення... Стоит обратить внимание, что нашего пункта i тут нету
возможно со временем примут какие-то изменения в приказ 534, создадут НПА по новым приборам, но это будет потом.......на сегодня - один единственный ЗАКОННЫЙ вариант проверки тонировки - во время ТО.

_________________
Знай, паскуда, вольных!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 09:24 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2010, 14:20
Сообщений: 104
Откуда: Київ
Авто: CHEVROLET
Доктор_Макс, браво ;)
Спасибо.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 11:22 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 09:11
Сообщений: 744
Авто: mazda
Город: lvov
вот тут:

Цитата:
И он хочет проверить тонировку. Да, он имеет право это сделать


он имеет право ХОТЕТЬ это сделать :) потому как ему его приказ дает. а именно СДЕЛАТЬ - права не имеет, потому как не законным приказом он имеет право ТОЛЬКО подтереться. 8-)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 11:49 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 09:58
Сообщений: 2147
Авто: СN GLC 4х4
Город: Кривой Рог
mx-6 писал(а):
вот тут:

Цитата:
И он хочет проверить тонировку. Да, он имеет право это сделать


он имеет право ХОТЕТЬ это сделать :) потому как ему его приказ дает. а именно СДЕЛАТЬ - права не имеет, потому как не законным приказом он имеет право ТОЛЬКО подтереться. 8-)


данная цитата выложена на непрофильном форуме и рассчитана на массу не особо искушенных в тонкостях закона водителей. Дай Бог, что они хоть так смогли отболтаться.....
То, что предлагается Вами - следующий этап развития))

_________________
Знай, паскуда, вольных!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 17:45 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 17:29
Сообщений: 6
Откуда: г. Киев
Авто: Hyundai Tucson
Лукман писал(а):
Измерения были проведены с нарушением требований ГОСТ 27902-88, так температура при которой проводились измерения не соответствует требованиям (20±5) С, фактическая температура воздуха составляет 19 С.
Обратите внимание 20 ± 5 = 15 ... 25 °C.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка
СообщениеДобавлено: 23 сен 2010, 20:21 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:46
Сообщений: 226
Откуда: Черкасская обл. г.Жашков
Авто: ВАЗ2101
1.Кто такой инспектор АТИ и как его распознать? Приказ 534 - не увидел, что проверять имеют право только они, но написано "Складений працівником ДАІ Акт перевірки". Вот только место для подписи инспектора АТИ есть. Может проверять может простой инспектор, а на подпись давать АТИ-стам?
2. Вот я тут подумал (не юрист, и поэтому не спорю, а выражаю мысль и советуюсь), у нас есть Закон "Про дорожній рух" и Приказ 534 о проверки техсостояния на дороге. Если у нас возникает конфликт двух НПА, то побеждает тот, что выше - Закон. Но может просто Приказ дополняет Закон? Ведь в Законе о дорожнем движении не сказано, что исключительно проверять ТЗ при ТО, а просто говорится о проверке в таком случае. А приказ говорит еще и о другом случае проверки. Конфликта как бы нету.
Так же и остановке ТЗ - Закон о милиции не говорит, что исключительно в 4 случаях, может Приказ 111 расширяет эти случаи?
Лучше бы я ошибался...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 07:54 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:39
Сообщений: 982
Откуда: Сумская область
Авто: Lanos 1.6
Vetzhash писал(а):
2. Вот я тут подумал (не юрист, и поэтому не спорю, а выражаю мысль и советуюсь), у нас есть Закон "Про дорожній рух" и Приказ 534 о проверки техсостояния на дороге. Если у нас возникает конфликт двух НПА, то побеждает тот, что выше - Закон. Но может просто Приказ дополняет Закон? Ведь в Законе о дорожнем движении не сказано, что исключительно проверять ТЗ при ТО, а просто говорится о проверке в таком случае. А приказ говорит еще и о другом случае проверки. Конфликта как бы нету.


Какраз в порядке утвержденной приказом 534 оговорено "1. Цей Порядок визначає процедуру проведення працівниками Державтоінспекції (далі - ДАІ) перевірок технічного стану колісних транспортних засобів (далі - КТЗ) під час їх експлуатації в період між державними технічними оглядами, які здійснюються у випадку наявних ознак, що свідчать про технічну несправність КТЗ або забруднення ним навколишнього середовища, відповідно до вимог абзацу першого пункту 21 статті 11 Закону України "Про міліцію"" что полностью согласуется с законом о дорожнем движении и не протеворечит ему!
Других причин для проверки ТС не предусмотренно!

Vetzhash писал(а):
Так же и остановке ТЗ - Закон о милиции не говорит, что исключительно в 4 случаях, может Приказ 111 расширяет эти случаи?
Лучше бы я ошибался...


В законе какраз приведены исключительные случаи остановки ТС (написано же: "має право ... зупиняти транспортні засоби в разі ..."). Слов "наприклад", "та іншому" в нем нету!

_________________
Так как профиль удалить нельзя, оставляю его бесхозным.
Причина - модератор поставил в один ряд с матерщиками, грубиянами и остальными нехорошими.
Всем пока и удачной борьбы


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: