bosj73 писал(а):
Но я не пойму, почему нарушен п.10.5.25 ДСТУ . Пост ГАИ находится на участке дороги на котором нужно ограничить скорость и привязка к местности тут вроде не причем. Знак 3.30 отсутствует или не установлен , но тогда конечно зона его действия до ближайшего перекрестка …хотя может этот самый перекресток быть так за километров №№№ , но это уже другая история … и если я не ошибаюсь, то ж.д. переезды с "будками" и ее схема расположения согласовываются с ГАИ, а схема поста ГАИ утверждается МВДУ и подписывается нач.управления ГАИ Украины ..так какие еще надо согласования …
задумать и внедрить - компетенция владельца дороги
разработать - компетенция признанной организации
согласовать - компетенция гаи
гаи не придумывает, не разрабатывает и не выполняет
гаи рассматривает, одобряет и прверяет
10.5.25 таки нарушен, потому что речь об
участке дорогиЦитата:
автомобільна дорога, вулиця (дорога) - частина території, в тому числі в населеному пункті, призначена для руху транспортних засобів і пішоходів, з усіма розташованими на ній спорудами (мостами, шляхопроводами, естакадами, надземними і підземними пішохідними переходами) та засобами організації дорожнього руху, і обмежена по ширині зовнішнім краєм тротуарів чи краєм смуги відводу. Цей термін включає також спеціально побудовані тимчасові дороги, крім довільно накатаних доріг (колій);
нельзя просто так организовать дорожное движение не привязываясь к
участку дороги, тем более в п.10.5.25 четко написано
Цитата:
.. на ділянці дороги іншої максимальної швидкості, ніж на попередній ділянці.
не привязываясь к к конкретной дороге, нельзя установить, где следующий перекресток или знак 5.45 или знак 5.46
продолжаем изучать п.10.5.25
Цитата:
Якщо обмеження максимальної швидкості, що його вводять на даній ділянці дороги, більш ніж на 20
км/год змінює її значення проти дозволеної швидкості руху на попередній ділянці, то треба використовувати
ступінчасте обмеження швидкості з кроком не більше ніж 20 км/год послідовним встановленням знаків 3.29,
розміщених один від одного на відстані від 100 до 150 м.
на схеме ограничения 70 и 50
на дороге одесса-киев (или наоборот) ограничение 110км/час - разница 40км/час
на броварском проспекте в киеве ограничение 60км/час - ограничение 70 не может быть применено