Текущее время: 03 авг 2025, 00:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ!! РАЗДЕЛ С ЖЕСТКОЙ МОДЕРАЦИЕЙ!

1. В этом разделе Вы можете создавать темы с просьбой о помощи в составлении исков, жалоб, заявлений.
2. Тема не должна дублировать уже существующую тему. Обязательно пользуйтесь поиском перед созданием темы.
3. Название темы должно коротко, но подробно описывать проблему.
4. Бессмысленные названия тем (eg. "Помогите", "Спасите", "Нужна помощь" строго запрещены.
5. При создании темы, максимально подробно опишите Вашу проблему с указанием детальной хронологии событий. Также, прикрепите все документы, которые имеются у Вас (копии протоколов, постановлений, актов и т. д.
5. Строго запрещено написание сообщений, не относящихся к теме. Писать можно только прямые вопросы и ответы правового характера в рамках темы.
6. После решения Вашего вопроса, если тема исчерпана, автор темы должен нажать кнопку "Принять ответ" в виде зеленой галочки в сообщении, в котором максимально подробно описан ответ на Ваш вопрос.

ТЕМЫ И СООБЩЕНИЯ, НАРУШАЮЩИЕ ДАННЫЕ ПРАВИЛА, БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка и техосмотр.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 21:36 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 03 май 2010, 13:00
Сообщений: 107
Авто: Seat
Dimansh писал(а):
излучатель находится в БОЛЬШОМ блоке....

Значит меряли правильно. :(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка и техосмотр.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 21:38 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:05
Сообщений: 7191
Откуда: Николаев
Авто: Escalade
Город: ...
кинь в ЛС ссылку на "тот форум" где говорили наоборот.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка и техосмотр.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 21:43 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 03 май 2010, 13:00
Сообщений: 107
Авто: Seat
Dimansh писал(а):
кинь в ЛС ссылку на "тот форум" где говорили наоборот.

Кинул


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка и техосмотр.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 22:01 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:05
Сообщений: 7191
Откуда: Николаев
Авто: Escalade
Город: ...
ну значит не повезло... попроси друзей из РФ =)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка и техосмотр.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 22:06 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:05
Сообщений: 7191
Откуда: Николаев
Авто: Escalade
Город: ...
нашел такой еще тауметр:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка и техосмотр.
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 15:43 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 03 май 2010, 13:00
Сообщений: 107
Авто: Seat
Почитал ГОСТ и пришел к выводу что он относится к стеклам без тонировки. Был выдуман тогда, когда появились многослойные стекла, которые пропускали свет хуже однослойных. Теперь его просто применяют к стеклам с тонировкой, зная что ни одна пленка под него не пройдет. Может я не прав, но где в ГОСТе 5727-88 что-то говорится о тонировке? Ее тогда еще наверное и небыло.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка и техосмотр.
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 15:56 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:00
Сообщений: 111
Откуда: Николаев
ГОСТ говорит, что стекло должно быть прозрачным.
Это не значит, что раньше не умели делать затемнённые стёкла.
Просто они не разрешены из соображений безопасности.
Многим не нравится, но это так.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка и техосмотр.
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 16:01 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 03 май 2010, 13:00
Сообщений: 107
Авто: Seat
РусскийИнок писал(а):
ГОСТ говорит, что стекло должно быть прозрачным.
Это не значит, что раньше не умели делать затемнённые стёкла.
Просто они не разрешены из соображений безопасности.
Многим не нравится, но это так.

Это-то понятно. Но 70%-это слишком. 35% уже выглядит почти как прозрачная.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка и техосмотр.
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 16:15 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:05
Сообщений: 7191
Откуда: Николаев
Авто: Escalade
Город: ...
а что делать? либо терпеть либо не тонироваться


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка и техосмотр.
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 16:24 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2009, 20:09
Сообщений: 376
Откуда: Гепа-Сити(Харьков)
Авто: Hyundai Elantra J4
Всегда машины свои тонировал, кроме лобового!
На последней, есть пути к отступлению!
У меня в сервисной книжке записано, и печать стоит СТО, что затонирована по ГОСТу 24 февраля!
А отметка в тех паспорте, что зарегистрировано в МРЭО дата- 27 февраля!
Так что, если что, виноват будет тот, кто изночально поставил допуск! тем более, что машина ставилась на учет работниками автосалона :D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка и техосмотр.
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 16:29 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:05
Сообщений: 7191
Откуда: Николаев
Авто: Escalade
Город: ...
а у меня в акте приема передачи авто = написано что ТОНИРОВКА ЗАВОДСКАЯ = 1 комплект


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: угроза по тонировке
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 21:52 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 09:11
Сообщений: 744
Авто: mazda
Город: lvov
всем доброго времени суток! речь пойдет об угрозе проведения замеров светопропускающей способности стекол автомобилей и планируемых штрафах, о чем было написано здесь: http://roadcontrol.org.ua/node/759. очевидно, что нужно будет защищаться, в связи с чем хочу поделиться некоторыми мыслями на сей счет.

можно много написать о ГОСТ 5727-88 и ГОСТ 27902, которые регламентируют условия проверки светопропускания, как то:

Цитата:
испытания должны проводиться при следующих условиях:

температура____________________________ (20±5) С;
давление_______________________________ от 8б до 106 кПа;
относительная влажность воздуха________ (60±:20)%


Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий.
Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми.
Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта.
Измерение проводят в трех точках каждого образца.
За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов.


но надо ли? насколько я понимаю, это пригодится только во время прохождения государственного технического осмотра автомобиля, и вот, почему. начнем с главного для каждого автомобилиста Закона - "Про дорожній рух"

Цитата:
Стаття 1. Завдання Закону України про дорожній рух

Закон регулює суспільні відносини у сфері дорожнього руху та
його безпеки, визначає права, обов'язки і відповідальність
суб'єктів - учасників дорожнього руху
, міністерств, інших
центральних органів державної виконавчої влади, об'єднань,
підприємств, установ і організацій незалежно від форм власності та
господарювання (далі - міністерств, інших центральних органів
державної виконавчої влади та об'єднань).


Стаття 2. Законодавство про дорожній рух

Законодавство про дорожній рух складається з цього Закону та
актів законодавства України, що видаються відповідно до нього.


т.е. данный Закон - главный для нас. идем дальше.

Цитата:
Стаття 35. Державний технічний огляд транспортних засобів

Транспортні засоби, що беруть участь у дорожньому русі, а
також причепи (напівпричепи) до них підлягають обов'язковому
державному технічному огляду в порядку, встановленому Кабінетом
Міністрів України
.
Перевірка технічного стану транспортних засобів
проводиться виключно акредитованими в установленому порядку
суб'єктами господарювання, які мають відповідну ліцензію.


Під час проведення державного технічного огляду працівниками
Державтоінспекції Міністерства внутрішніх справ України
здійснюється контроль за наявністю полісів обов'язкового
страхування цивільно-правової відповідальності власників наземних
транспортних засобів (страхового сертифіката "Зелена картка")
(крім осіб, які відповідно до закону звільнені від цього виду
обов'язкового страхування), внесенням власниками транспортних
засобів обов'язкових платежів, у тому числі податку з власників
транспортних засобів, сплатою штрафів, за
порушенням правил, норм
і стандартів у сфері безпеки дорожнього руху
, а також за
своєчасністю проходження медичного огляду водіями.



итак. государственный технический осмотр автомобилей проводится работниками ГАИ в порядке, установленном КабМином. обратимся к этому порядку.

КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ, П О С Т А Н О В А від 9 липня 2008 р. N 606 "Про затвердження Порядку проведення державного технічного огляду колісних транспортних засобів":

Цитата:
1. Цей Порядок визначає процедуру та організаційні засади проведення державного
технічного огляду
(далі - техогляд) колісних транспортних засобів (далі - засоби),
зареєстрованих підрозділами Державтоінепекції,


2. Дія цього Порядку поширюється на всіх фізичних на юридичних осіб, які є
власниками засобів чи експлуатують їх
. Уповноважені власниками засобів особи
виконують їх обов'язки та реалізують їх права у межах своїх повноважень.


4. Техогляд засобів - комплекс заходів державного контролю за їх технічним станом,
правомірністю експлуатації, сплатою власниками засобів податку з власників
транспортних засобів та інших самохідних машин і механізмів та штрафів за адміністративні
правопорушення у сфері безпеки дорожнього руху.


5. Техогляд засобів передбачає:

перевірку технічного стану засобів суб'єктами господарювання;

6. Основними завданнями техогляду є:

проведення перевірки відповідності конструкції, обладнання та технічного стану засобів вимогам
законодавства у сфері безпеки дорожнього руху та екологічної безпеки;


22. Техогляд засобів незалежно від форми власності проводиться з такою періодичністю:

3) один раз на два роки - засоби, призначені для перевезення пасажирів з кількістю місць для
сидіння не більш як дев'ять з місцем водія включно та для перевезення вантажів з максимально
дозволеною масою до 3,5 тонни, а також мотоцикли та інші механічні транспортні засоби


из чего резюмируем: анализ технического состояния легкового автомобиля, соответствие его систем требованиям и стандартам проводится один раз в два года - во время прохождения государственного технического осмотра автомобиля.

также стоит отметить, что возможность проверки технического состояния автомобиля на дороге, которую ранее предусматривали ПДД Украины, убраны из Правил Постановлением №395 Кабинета Министров Украины от 22.04.2009 г.

кроме этого, стоит вспомнить Закон Украины "О милиции":

Цитата:
Стаття 5. Діяльність міліції та права громадян

Міліція виконує свої завдання неупереджено, у точній
відповідності з законом. Ніякі виняткові обставини або вказівки
службових осіб не можуть бути підставою для
будь-яких незаконних
дій
або бездіяльності міліції.


и, напоследок, Конституцию Украины:

Стаття 60. Ніхто не зобов'язаний виконувати явно злочинні розпорядження чи накази.

исходя из всего этого считаю, что техническое состояние автомобиля, уже прошедшего техосмотр и имеющего действующий талон о его прохождении, ПРИНУДИТЕЛЬНО не может быть проверено во время действия имеющегося талона ни на дороге, ни на СТО. Вам могут НЕЗАКОННО ПРЕДЛОЖИТЬ "провериться", но не вправе Вас к этому ПРИНУЖДАТЬ.

прошу прокомментировать данный труд тех форумчан, которые имеют необходимые теоретические и\или практические юридические знания и навыки. спасибо. фух :)

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАИ станет «прозрачнее»
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 22:18 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 24 май 2010, 17:05
Сообщений: 150
Авто: БАЙК
Интересно под каким флагом они будут проводить ТО на дороге.

_________________
"Идиотов в принципе не много, но они так грамотно расставлены, что встречаются на каждом углу"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАИ станет «прозрачнее»
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 22:32 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 09:58
Сообщений: 2147
Авто: СN GLC 4х4
Город: Кривой Рог
Vikarij писал(а):
Интересно под каким флагом они будут проводить ТО на дороге.

да ка обычно...Изображение

_________________
Знай, паскуда, вольных!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка
СообщениеДобавлено: 17 сен 2010, 23:03 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:46
Сообщений: 226
Откуда: Черкасская обл. г.Жашков
Авто: ВАЗ2101
Из "трудов" mx-6, что выше (не буду так много цитировать) хочу выделить итог:

"исходя из всего этого считаю, что техническое состояние автомобиля, уже прошедшего техосмотр и имеющего действующий талон о его прохождении, ПРИНУДИТЕЛЬНО не может быть проверено во время действия имеющегося талона ни на дороге, ни на СТО. Вам могут НЕЗАКОННО ПРЕДЛОЖИТЬ "провериться", но не вправе Вас к этому ПРИНУЖДАТЬ."

У нас "война" Постановления Кабинета Министров N 606 "Про затвердження Порядку проведення державного технічного огляду колісних транспортних засобів" и Наказа МВС "Про затвердження Порядку здійснення контролю за технічним станом колісних транспортних засобів під час їх експлуатації". Побеждает первый правовой акт. Значит итог mx-6-а верный.


Тогда получается, что можно отказать гаишнику в проверке прибором на дороге, ссылаясь на незаконность? Плюс к этому у них не будет еще термометра, манометра и гигрометра, что нарушит ГОСТ. И еще надо будет или опускать стекло, или открывать дверь, что тоже не обязан.

1. Значит можно просто отказать в проверке. А что тогда сделает гаишник? Какое нарушение он может оформить?
2. Цитата из упомянутого Наказа МВС "Про затвердження Порядку здійснення контролю за технічним станом колісних транспортних засобів під час їх експлуатації" - "Зупинення і перевірка КТЗ здійснюється у випадку наявних ознак, що свідчать про їх технічну несправність або забруднення ними навколишнього середовища". Является ли тонировка технической неисправностью? И как гаишник смог увидеть на двигающемся автомобиле, что она (тонировка) мешает моему обзору "с места водителя (написано в ПДР)" ?

Кто что думает?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron