Для затравки.
1. Знакомимся с понятием границ перекрестка и делаем выводы
2. Кто если не помеха справа?(таки один только собирался выехать, а другой уже обгонял)
3. Понимаем причинно-следственную связь в действиях водителей и ДТП
4. Обращаем внимание на то что рисунок составлен не участником шоу. На нем нет ни размеров, ни следов. На рисунке нет НИЧЕГО несущего информацию. Просто набросок.
Svyatogor-dp писал(а):
....просто есть причино-следственная связ которая выглядит так что от меня ничего в даном случае не зависило не соверши он обгон я б точно так же проехал перекресток и ничего не нарушил мое нарушение появляеться только после его нарушения.
Он нарушил(вероятно) но вы имея помеху справа несмотря на требование ПДД продолжили движение. В результате его нарушения аварийной ситуации не появилось, но Ваше нарушение находится в прямой причинно-следственной части. Он нарушил и проехал, возможно был бы далее оштрафован. Вы же, видя что на "вашей" полосе уже есть ТС(хоть и с нарушением.) несмотря на требования 16.12 продолжили движение вероятно потому что это "ваша" полоса и он на ней с нарушением. Это то и привело к ДТП. Не нарушай вы оба, ДТП не вероятно было бы, но Вы видя ТС на своей полосе продолжили движение.
(Но снова таки открытым остается вопрос о границах перекрестках и поведении обгоняемых/опережаемых/объезжаемых ТС) Svyatogor-dp писал(а):
За светофор ув.Медваедь зря вы так почему проезжая на красный человек сразу сто процентов виноват а обгоняя на перекрестке он еще имеет передо мной преимущество ведь и проезд на красный сигнал светофора и обгон на перекрестке одинаково запрещены чем по ващему эти запреты различаються?
P.S. мне именно надо знать должен ли я под каждого нарушившого подстраиваться?
Проезжая на красный водитель проезжает по регулируемому перекрестку. Главное-в случае если водитель проезжая на красный свет перекресток и видя на нем помеху/опасность для своего движения несмотря ни на что выезжает на перекресток и попадает в ДТП - обоюдка ему обеспечена.
По преимуществу - если он маневр начал, то попросту дайте ему окончить его. Не нужно ломиться вперед только потому что зеленый "ваш" и полоса тоже "ваша". Возможно у того водителя объективные причины для нарушения(это не в оправдание нарушений).
О подстраивании - нет, этого не нужно, необходимо следить и реагировать соответствующим образом. В т.ч. и не начинать маневр.
О дельтапланеризме. В ПДД ниче не видел на эту тему, а потому ответить ниче не смогу.
5. Медвед не троль, Медвед имеет небольшое отношение к разбору полетов участников ДТП, экспертному анализу механизма и расчету возможностей участников ДТП.
Подобные перлы слышу и читаю регулярно
6. Продолжаем сраться
