mezazyta писал(а):
А для чего тогда нужны знаки приоритета? На мой взгляд идет фальсификация.
В правилах четко написано что главная есть главная второстепенная есть второстепенная.
Знаки приоритета определяют очередность проезда, но они не дают права водителю автомобиля едущего по главной дороге ощущать себя неуязвимым танкистом.
На Вас со второстепенной будет нестись грузовик, вы продолжите ехать по главной...ну, типа, я по главной он пускай и уступает...а вдруг у водителя грузовика случился приступ/тормоза отказали и пр. Если водитель машины которая летит со второстепенной объективно не имеет возможности избежать ДТП - что тогда? Разумно ли Вам продолжать движения, несмотря на то что у Вас приоритет?
В ПДД сказано - 2.3. Для обеспечения безопасности дорожного движения водитель обязан: б)
быть внимательной, следить за дорожной обстановкой, соответственно реагировать на ее изменение, следить за правильностью размещения и крепления груза, техническим состоянием транспортного средства и не отвлекаться от управления этим средством в дороге. 12.3. В случае возникновения опасности для движения или препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно
принять меры для уменьшения скорости вплоть до полной остановки транспортного средства или безопасного для других участников движения объезда препятствия.
"Он воспользовался своим преимуществом" - надпись на надгробии как пример черного юмора на эту тему
mezazyta писал(а):
При чем тут обоюдка? Виноват 100% тот кто ударил...
Вы очень сильно заблуждаетесь, далеко не всегда виновным в ДТП признают того кто совершил столкновение, потому как после столкновения, при нормальном а не "на глазок" изучении механизма ДТП, причинно-следственных связей приведших к возникновению данной ситуации, перед специалистом, заметьте, не ГАЙцем, а специалистом ставится целый ряд вопросов. Например:
- Какими возможностями располагали водители на момент ДТП?
- Кому из водителей, и как необходимо было действовать для избежания ДТП?
- Возможно ли было предотвратить ДТП путем торможения/объезда и пр.(зависит от ситауции)
- Действия которого из водителей-участников находится в прямой причинно-следственной связи ДТП?
* вопросы примерные, не относятся к данной ситуации.И если водитель двигаясь на зеленый имел возможность избежать ДТП но не воспользовался этой возможностью, то в выводе так и будет написано. Водитель ТС *** г.н. ***** имел возможность предотвратить столкновение путем торможения, но не воспользовался данной возможностью, чем нарушил требования п *** ПДД.(Грубый пример)
Потому как ПДД прямо обязуют водителя быть внимательным и всеми возможными способами избегать ДТП. И если вы движетесь по главной/на зеленый и пр. это не дает Вам права "ломиться" напролом, потому как на дороге много участников, и случится может всякое, тем более что мы люди, болеем, а наши железяки ломаются. Порой и то и другое происходит неожиданно и для нас, и для окружающих.