Текущее время: 04 авг 2025, 19:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ!! РАЗДЕЛ С ЖЕСТКОЙ МОДЕРАЦИЕЙ!

1. В этом разделе Вы можете создавать темы с просьбой о помощи в составлении исков, жалоб, заявлений.
2. Тема не должна дублировать уже существующую тему. Обязательно пользуйтесь поиском перед созданием темы.
3. Название темы должно коротко, но подробно описывать проблему.
4. Бессмысленные названия тем (eg. "Помогите", "Спасите", "Нужна помощь" строго запрещены.
5. При создании темы, максимально подробно опишите Вашу проблему с указанием детальной хронологии событий. Также, прикрепите все документы, которые имеются у Вас (копии протоколов, постановлений, актов и т. д.
5. Строго запрещено написание сообщений, не относящихся к теме. Писать можно только прямые вопросы и ответы правового характера в рамках темы.
6. После решения Вашего вопроса, если тема исчерпана, автор темы должен нажать кнопку "Принять ответ" в виде зеленой галочки в сообщении, в котором максимально подробно описан ответ на Ваш вопрос.

ТЕМЫ И СООБЩЕНИЯ, НАРУШАЮЩИЕ ДАННЫЕ ПРАВИЛА, БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 май 2010, 23:30 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2009, 10:10
Сообщений: 3032
Откуда: КР
Авто: cdti
Город: КР
Козырно!!!Посмеялся...а таких ментов реально не видел...когда включаешь диктофон, камеру и все остальное-чуть по-легче, но не до такой степени явно))))))

_________________
Любишь кататься-люби и катайся


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 май 2010, 07:40 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 12:50
Сообщений: 5157
Откуда: Киев
Авто: AUDI A6 2.5TDI
Город: Киев
У них там просто порядок. Батька!!! 8-)

_________________
VW Golf III 1.9D
AUDI A6 2.5TDI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Тонировка
СообщениеДобавлено: 23 май 2010, 22:49 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:47
Сообщений: 1328
Откуда: Донецкая обл

_________________
Изображение Вор должен сидеть в тюрьме!
Нарушающих законы инспекторов - в зоопарк к зёбрам!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 17:21 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 21 дек 2009, 20:12
Сообщений: 48
Откуда: г.Дружковка (Донецкая область)
Авто: ВАЗ-21099
Город: Дружковка
"Дозволяється застосовувати тоновані стекла (крім дзеркальних), світлопропускання яких відповідає вимогам ГОСТ 5727-88."

открываетм ГОСТ 5727-88, внимательно его курим, и находим на счет того, как нужно измерять светопропускание тонированных стекол:
В ответ на:

4.7. Определение светопропускания
Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.
Испытания проводят на трех образцах.
Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий.
Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми.
Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта.
Измерение проводят в трех точках каждого образца.
За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов.

и теперь самый хит, ГОСТ 27902-88, вернее его немаловажная часть:
В ответ на:

1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ
При отсутствии специальных указаний испытаний должны проводиться при следующих условиях:
температура____________________________ (20±5) С;
давление_______________________________ от 8б до 106 кПа;
относительная влажность воздуха________ (60±:20)%

итого, чтоб поиметь водителя в соответствии с ГОСТом, предписанным ПДД:
ИДПС должен померять три образца стекла, каждый из них в трех! точках прибором, имеющим действующую поверку госстандарта. При соблюдении температуры-давления-влажности по требованиям ГОСТ 27902-88, тобишь иметь при себе поверенные: термометр, барометр и хрень измеряющую влажность. А так-же сертификат на то, что он умеет этими приборами пользоватся.
Вот после соблюдения всех вышеперечисленных требований - пусть меряют. Иначе - идут за елки!
P.S. а еще найдите сейчас температуру 20±5С за бортом.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Тонировка и техосмотр.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 21:09 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 03 май 2010, 13:00
Сообщений: 107
Авто: Seat
Сегодня попытался пройти техосмотр. Придрались к тонировке. Когда ее ставил, то сказал что бы поставили такую какую разрешено законом, т.к. я в то время их не знал(долго жил за границей). Сказали, что разрешено задерживать 30%, тогда я решил поставить 15%, что-бы не возникало лишних вопросов у ГАИ. Сегодня при техосмотре намеряли что тонировка не задерживает 15% а пропускает 15%. Получается что еще 15% и будет непрозрачная вообще. Но на глаз она довольно-таки прозрачная. Возникло пару вопросов. Могли "кинуть" при проверке, что-бы сбить денег? Когда проверяют, с какой стороны стекла ставится излучатель? И еще, киньте кто-нубудь ссылку на закон о техосмотре.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка и техосмотр.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 21:13 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:05
Сообщений: 7191
Откуда: Николаев
Авто: Escalade
Город: ...
http://law.autoua.net/documents/exploitation/231.html - техосмотр

также хорошая статья:
Цитата:
В действующем ПДД есть пункт 31.4.7, который гласит:
ПДД писал(а):
"Дозволяється застосовувати тоновані стекла (крім дзеркальних), світлопропускання яких відповідає вимогам ГОСТ 5727-88."

открываетм ГОСТ 5727-88, внимательно его курим, и находим на счет того, как нужно измерять светопропускание тонированных стекол:
ГОСТ 5727-88 писал(а):
4.7. Определение светопропускания
Светопропускание определяют по ГОСТ 27902.
Испытания проводят на трех образцах.
Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий.
Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми.
Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта.
Измерение проводят в трех точках каждого образца.
За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов.

и теперь самый хит, ГОСТ 27902-88, вернее его немаловажная часть:
ГОСТ 27902-88 писал(а):
1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ
При отсутствии специальных указаний испытаний должны проводиться при следующих условиях:
температура____________________________ (20±5) С;
давление_______________________________ от 8б до 106 кПа;
относительная влажность воздуха________ (60±:20)%

в большинстве случаев, для измерения светопропускания стекол используется прибор "Блик". Выписка из его ТТХ:
Цитата:
Технические характеристики
Диапазон измерения коэф.пропускания, % 50 – 100
Погрешность измерений, % -(2,3 - 4,3)
Напряжение питания, В 12 + 0,6

итого, чтоб поиметь водителя в соответствии с ГОСТом, предписанным ПДД:
ИДПС должен померять три образца стекла, каждый из них в трех! точках прибором, имеющим действующую поверку госстандарта. При соблюдении температуры-давления-влажности по требованиям ГОСТ 27902-88, тобишь иметь при себе поверенные: термометр, барометр и хрень измеряющую влажность. А так-же сертификат на то, что он умеет этими приборами пользоватся.
При измерении "Блик"-ом, так-же должно быть обеспечено соответствие напряжение питания сего прибора в пределах 12+0.6 вольта, в этом случае добавляем либо сертифицированный и поверенный источник питания, либо сертифицированный и поверенный вольтметр.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка и техосмотр.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 21:14 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:05
Сообщений: 7191
Откуда: Николаев
Авто: Escalade
Город: ...
Проверка степени тонировки прибором «Блик» (тауметр)
Самым распространенным сегодня среди инспекторов ГАИ прибором для проверки светопропускной способности стекла (тауметром) является портативный прибор «Блик». Будучи подключенным к электрическому прикуривателю, «Блик», согласно инструкции, дает точные показания при напряжении питания в 12 вольт (плюс-минус 0,6 вольт). И это дает водителю возможность отказать инспектору в подключении прибора к аккумулятору авто, сославшись на неисправность прикуривателя или же плохое состояние аккумулятора.

Что еще следует четко усвоить: «Блик» отображает на дисплее отнюдь не процент тонировки, а количество прошедшего через стекло светового потока. К примеру, если для лобового стекла прибор выдает цифру «75», это означает, что стекло пропустило 75% светового потока, а процент тонировки составляет оставшиеся 25%, что допустимо по ГОСТу. Прибором нельзя пользоваться в дождь и в морозную погоду (теоретически уже при небольшом морозце «Блик» может давать большие погрешности в показаниях). А вот время суток на работу прибора никак не влияет: использовать «Блик» можно и днем, и ночью, то есть при любой освещенности в месте измерения.

«Блик» сертифицирован Научно-технической комиссией по метрологии и измерительной технике. Каждый прибор должен раз в год проходить государственную проверку в местном органе сертификации. После проверки на измеритель выдается свидетельство, а сам прибор опечатывается личной пломбой проверяющего. Кроме того, ее оттиск ставится и на свидетельство о проверке. При несении службы инспектор ДПС не обязан иметь при себе свидетельство о госпроверке. Оно, как правило, хранится в отделении. Но в этом случае метрологическая служба ГАИ обязана снабдить прибор специальной этикеткой, в которой указывается срок следующей проверки. В отделе ГАИ должен быть паспорт прибора с отметками о прохождении проверок. Если пломб нет, они повреждены или просрочена дата очередной проверки — водитель может смело опротестовывать результаты измерений. А уж если инспектор заявляет вам, что тонировка автомобиля не соответствует требованиям ГОСТа, не пуская прибор в действие или вообще не имея его, — водитель вправе вежливо, но настойчиво объяснить дэпээснику, куда он может обратиться с подобными претензиями.

Если вы все же согласились на проверку, но сомневаетесь в объективности измерений, в 10-дневный срок напишите заявление (жалобу) в соответствующее отделение ГАИ. Начальник этого отделения обязан назначить повторное измерение другим прибором, предварительно согласовав с вами время и место проверки.
Кроме того, подавляющее большинство наших граждан напрочь забыли, что существует закон «О защите прав потребителей», согласно которому водитель вправе обратиться в фирму, сделавшую тонировку, с требованием привести ее в состояние, полностью соответствующее ГОСТу. Повторную работу фирма обязана выполнить за свой счет, в противном случае можете в судебном порядке требовать возмещения всех убытков (штрафа, судебных издержек, морального ущерба и т. д.). Однако такие судебные скачки с препятствиями под силу только тем, у кого железные нервы и масса свободного времени. В любом случае нужно помнить, что фирмы, делающие тонировку тем или иным способом (полная замена стекол, напыление, наклейка пленок), должны иметь лицензию на выполнение таких работ и после их завершения выдать вам сертификат, подтверждающий, что тонировка соответствует требованиям ГОСТа. В свете последних событий рекомендуем держать эту бумагу под рукой: иногда ее наличие поможет в схватке со слишком напористым инспектором ГАИ.



Цитата:
с какой стороны стекла ставится излучатель?


там где цифры - СНАРУЖИ


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка и техосмотр.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 21:18 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 03 май 2010, 13:00
Сообщений: 107
Авто: Seat
Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка и техосмотр.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 21:21 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:05
Сообщений: 7191
Откуда: Николаев
Авто: Escalade
Город: ...
недавно матизу проходили ТО. за тонировку отдали 90 грн и нам даже дали талончик что тонировка соответствует ГОСТу. :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка и техосмотр.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 21:31 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 03 май 2010, 13:00
Сообщений: 107
Авто: Seat
Деньги не предлагал принципиально. Звонил на фирму которая ее ставила. Выяснилось что протупил один человек, который перепутал 15%.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка и техосмотр.
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 22:46 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 12:42
Сообщений: 3501
Авто: Carisma
Город: Leopolis
Dimansh писал(а):
http://law.autoua.net/documents/exploitation/231.html - техосмотр

Скажите пожалуйста, это точно самое свежее издание?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка и техосмотр.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 00:51 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:05
Сообщений: 7191
Откуда: Николаев
Авто: Escalade
Город: ...
ну зная его название - можно найти на закон.рада.уа


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка и техосмотр.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 00:57 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:05
Сообщений: 7191
Откуда: Николаев
Авто: Escalade
Город: ...
вот: http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... 6023038206
Документ 606-2008-п, редакцiя вiд 29.08.2009, чинний (1 сторiнка)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка и техосмотр.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 20:12 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 03 май 2010, 13:00
Сообщений: 107
Авто: Seat
dimansh писал(а):
там где цифры - СНАРУЖИ

А на другом форуме говорят-внутри...
И еще такой тупой вопрос. Как я понимаю светопропускаемость-это то, что стекло пропускает внутрь. Внутри-то ничего не светит. Значит излучатель должен быть снаружи. Осталось решить, в какой части он находится. Покопался в нете, не могу найти инстрикцию на "Блик".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тонировка и техосмотр.
СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 21:18 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:05
Сообщений: 7191
Откуда: Николаев
Авто: Escalade
Город: ...
излучатель находится в БОЛЬШОМ блоке....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 176 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron