Текущее время: 22 июл 2025, 14:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ!! РАЗДЕЛ С ЖЕСТКОЙ МОДЕРАЦИЕЙ!

1. В этом разделе Вы можете создавать темы с просьбой о помощи в составлении исков, жалоб, заявлений.
2. Тема не должна дублировать уже существующую тему. Обязательно пользуйтесь поиском перед созданием темы.
3. Название темы должно коротко, но подробно описывать проблему.
4. Бессмысленные названия тем (eg. "Помогите", "Спасите", "Нужна помощь" строго запрещены.
5. При создании темы, максимально подробно опишите Вашу проблему с указанием детальной хронологии событий. Также, прикрепите все документы, которые имеются у Вас (копии протоколов, постановлений, актов и т. д.
5. Строго запрещено написание сообщений, не относящихся к теме. Писать можно только прямые вопросы и ответы правового характера в рамках темы.
6. После решения Вашего вопроса, если тема исчерпана, автор темы должен нажать кнопку "Принять ответ" в виде зеленой галочки в сообщении, в котором максимально подробно описан ответ на Ваш вопрос.

ТЕМЫ И СООБЩЕНИЯ, НАРУШАЮЩИЕ ДАННЫЕ ПРАВИЛА, БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 12:04 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:34
Сообщений: 4840
Откуда: Одесса
Авто: Skoda Fabia
Как все знают, 22.04.2009 Кабмин исключил из ПДД обязанность водителей предоставить сотруднику милиции возможность проверить тех.состояние автомобиля.

За полгода до этого вышел Приказ МВД №534, который предоставлял право сотрудникам автотехнической инспекции (АТИ) проводить проверки техсостояния автомобиля. Через два месяца после его издания, в него были внесены изменения приказом МВД №697, где право на проведение таких проверок давалось уже не инспекторам АТИ, а инспекторам ДПС и только в случае явных признаков технической неисправности. Инспектор должен был составить специальный акт осмотра в двух экземплярах. Один экземпляр отдается водителю. При обнаружении некоторых неисправностей еще и составлялся протокол об админ. правонарушении.

На этот акт также ссылается Постановление Кабмина від 17 грудня 2008 р. N 1086 "Про затвердження Порядку тимчасового вилучення посвідчення водія, талона про проходження державного технічного огляду і ліцензійної картки на транспортний засіб та їх повернення". а именно:

7. Талон про проходження державного технічного огляду може бути тимчасово вилучений з одночасною забороною експлуатації транспортного засобу за наявності несправностей у гальмовій системі, рульовому управлінні, тягово-зчіпному пристрої, зовнішніх світлових приладах у темну пору доби або якщо такий засіб не укомплектований відповідно до призначення чи має інші технічні несправності, з якими відповідно до встановлених правил його експлуатація забороняється, або переобладнаний з порушенням відповідних правил, норм і стандартів, або є таким, що своєчасно не пройшов державний технічний огляд.
8. У разі тимчасового вилучення талона про проходження державного технічного огляду уповноважена особа складає у двох примірниках протокол про адміністративне правопорушення та проводить на місці виявлення такого правопорушення перевірку технічного стану транспортного засобу, за результатами якої складає акт перевірки зазначеного засобу у двох примірниках. Другі примірники протоколу та акта видаються під розписку водієві, який притягується до адміністративної відповідальності.

То есть, для изъятия талона ТО, они обязаны провести осмотр по процедуре, предусмотренной Приказом №534 и составить предусмотренный акт.

Можно долго спорить, насколько это соответсвует ПДД с учетом изъятия оттуда возможности проведения осмотра тех. состояния.

Обращу внимание на одну деталь. Как мы помним, изначально в приказе фигурировали инспектора АТИ, затем их заменили на инспекторов ДПС. Но есть одно но. Читаем приложение к приказу (акт осмотра) внимательно.

17. Інспектор, який перевіряв________________________________
__________________________________________________________________
(особистий підпис працівника АТІ, П.І.Б. та особистий штамп)


То есть получается нестыковка. По тексту приказа проверяет инспектор ДПС, а подписывается за проведение проверки инспектор АТИ.

Проверьте сами - вот он на сайте ВРУ http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi
На сайте департамента ГАИ то же самое.

Таким образом, проверки тех. состояния на дороге не могут проводиться ни при каких обстоятельствах.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 12:38 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2009, 12:59
Сообщений: 1891
Авто: любое
Город: ZP
Это же касается и тонировки (из памятки):
Проверка тех состояния /тонировки

1.При проверке документов обратить внимание на должность ИДПС. Если он не инспектор АТИ, то он не имеет право вообще осматривать авто на предмет тех состояния .(согласно приказу № 534 акт проверки заполняется инспектором АТИ)
2. Не предоставляем возможность проверить инспектору тех состояние. Т.Е. ничего не открываем ,не снимаем и не показываем.(п.2.3. ПДД не содержит более в себе фразу : "дать проверить техническое состояние".
3.Если все таки проверка происходит - Согласно ст. 9 Закона Украины «О метрологии и метрологической деятельности», средства измерительной техники могут использоваться, если они соответствуют требованиям по точности, установленным для этих средств, в определенных условиях их эксплуатации. Средства измерительной техники, на которые распространяется государственный метрологический контроль разрешается применять, выпускать из производства и ремонта, только при условии, что они прошли поверку или государственную метрологическую аттестацию. ТРЕБУЙТЕ от инспектора предоставления Вам такой информации (пломба-наклейка с датой на приборе ,паспорт, свидетельство поверки).
4.Проверка производится согласно приказу МВД №534 с обязательным заполнением акта проверки и проставлением личного штампа инспектора АТИ.
5.При работе с тех средствами следим за строгим соблюдением порядка работы с данным тех средством.
6.Проверка тонировки:
В пункте 31.4.7 Правил дорожного движения Украины предусмотрено что "Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТ 5727-88".
Итак, в соответствии с указанным нормативным документом следует что:
2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя,
должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми.
Пункт 4.7. ГОСТа 5727-88 гласит о том что светопропускание определяют по ГОСТ 27902-88 к которым предъявляются следующие требования: Испытания проводят на трех образцах.
Светопропускание плоских многослойных стекол проверяют на изделиях или образцах, гнутых многослойных стекол - на образцах, вырезанных из плоской части изделий.
Светопропускание гнутых закаленных стекол проверяют на образцах из исходного стекла, плоских - на образцах исходного стекла, имеющих ту же толщину, что и закаленные стекла, или изделиях. Размеры испытуемых образцов могут быть любыми.
Светопропускание ветровых стекол автотранспорта с полосой затемнения проверяют на образцах, вырезанных из зоны В для легковых машин и зоны 1 для прочих видов автотранспорта.
Измерение проводят в трех точках каждого образца.
За величину светопропускания принимают среднее арифметическое результатов измерений трех образцов.
и теперь самый хит, ГОСТ 27902-88, вернее его немаловажная часть:
1. УСЛОВИЯ ИСПЫТАНИЙ
При отсутствии специальных указаний испытаний должны проводиться при следующих условиях:
температура____________________________ (20±5) С;
давление_______________________________ от 8б до 106 кПа;
относительная влажность воздуха________ (60±:20)%
итого, чтоб поиметь водителя в соответствии с ГОСТом, предписанным ПДД:
ИДПС должен померять три образца стекла, каждый из них в трех! точках прибором, имеющим действующую поверку госстандарта. При соблюдении температуры-давления-влажности по требованиям ГОСТ 27902-88, тобишь иметь при себе поверенные: термометр, барометр и гигрометр. А так-же сертификат на то, что он умеет этими приборами пользоватся.
(можно опустить стекло и не поднимать для проверки, сломалось. А ехать с такой поломкой не запрещено.)
7. Если же проверка проведена без нарушений ГОСТов то все равно проверка нарушений п.31.4.7 проводится ВИЗУАЛЬНО (п.4.1. приказа 534:
4.1. Візуально перевіряються складові частини КТЗ, перелічені в підпунктах b, f, g, h, і пункту 14 Акта перевірки.
{ Підпункт 4.1 пункту 4 розділу II в редакції Наказу Міністерства внутрішніх справ N 697 ( z0016-09 ) від 30.12.2008 }
4.2. З використанням засобів вимірювальної техніки перевіряються складові частини КТЗ, перелічені в підпунктах a, c, d, e, f пункту 14 Акта перевірки.). Поэтому протокол не может быть составлен на этом основании а так же розд.2 п.6 приказа 534: протокол составляется вместе с актом проверки КТС при выявлении всех запрещённых ПДД неисправностях кроме предусмотренными пунктом 31.4.7 и при изменении конструкции выхлопной системы.!!!! А значит и инспектор АТИ идет в сад за ИДПС…
8.Закон Украины "О милиции": Стаття 5. Діяльність міліції та права громадян
Міліція виконує свої завдання неупереджено, у точній відповідності з законом. Ніякі виняткові обставини або вказівки службових осіб не можуть бути підставою для будь-яких незаконних дій або бездіяльності міліції.
Конституция Украины:
Стаття 60. Ніхто не зобов'язаний виконувати явно злочинні розпорядження чи накази.

_________________
Памятки водителю (обновление от 4.08.2012)
http://turbobit.net/5ynluwvtlwwi.html


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 12:43 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:34
Сообщений: 4840
Откуда: Одесса
Авто: Skoda Fabia
serg82 писал(а):
1.При проверке документов обратить внимание на должность ИДПС. Если он не инспектор АТИ, то он не имеет право вообще осматривать авто на предмет тех состояния .(согласно приказу № 534 акт проверки заполняется инспектором АТИ)


Не совсем так. Напомню, что в приказ 534 были внесены изменения. Инспектора АТИ к нему теперь вообще отношения не имеют. Просто они в одной графе вместо АТИ забыли исправить на ДПС, поэтому и получилась нестыковка.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 12:59 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2009, 12:59
Сообщений: 1891
Авто: любое
Город: ZP
Про это я и имел в виду.

_________________
Памятки водителю (обновление от 4.08.2012)
http://turbobit.net/5ynluwvtlwwi.html


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 13:58 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:34
Сообщений: 4840
Откуда: Одесса
Авто: Skoda Fabia
Что касается тонировки, то до создания Методики по проведению измерений уровня тонировки, им вообще запрещено проводить такие измерения.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: