Текущее время: 14 май 2025, 14:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ!! РАЗДЕЛ С ЖЕСТКОЙ МОДЕРАЦИЕЙ!

1. В этом разделе Вы можете создавать темы с просьбой о помощи в составлении исков, жалоб, заявлений.
2. Тема не должна дублировать уже существующую тему. Обязательно пользуйтесь поиском перед созданием темы.
3. Название темы должно коротко, но подробно описывать проблему.
4. Бессмысленные названия тем (eg. "Помогите", "Спасите", "Нужна помощь" строго запрещены.
5. При создании темы, максимально подробно опишите Вашу проблему с указанием детальной хронологии событий. Также, прикрепите все документы, которые имеются у Вас (копии протоколов, постановлений, актов и т. д.
5. Строго запрещено написание сообщений, не относящихся к теме. Писать можно только прямые вопросы и ответы правового характера в рамках темы.
6. После решения Вашего вопроса, если тема исчерпана, автор темы должен нажать кнопку "Принять ответ" в виде зеленой галочки в сообщении, в котором максимально подробно описан ответ на Ваш вопрос.

ТЕМЫ И СООБЩЕНИЯ, НАРУШАЮЩИЕ ДАННЫЕ ПРАВИЛА, БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 19:21 
Не в сети
Прохожий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 17:07
Сообщений: 4
Авто: Chevrolet Aveo
Город: Житомир
Здравствуйте,

Часто читаю этот форум и всегда находил на нем ответы на имеющиеся у меня вопросы, но сейчас не смог.

26 января я был остановлен инспектором ГАИ в г. Житомире, причина остановки - не выполнение требований знака "СТОП" перед перекрестком. Сам перекресток Т-образный, находится он на отшибе города, где машины ездят не так часто как в центре города, но ездят, и следовательно в зимний период времени коммунальные службы не уделяют перекрестку должного внимания по очистке от снега. Перекресток известен водителям города со стажем тем, что за ним часто "пасутся" инспекторы ГАИ, тем более что после поворота начинается крутой спуск и при приближении к перекрестку служебный автомобиль ГАИ невозможно увидеть. Поэтому все водители без исключения останавливаются на нем, тем самым образуя каток под слоем рыхлого снега, и так как коммунальные службы не уделяют перекрестку должного внимания, длина катка достигает 10-15 метров (я не преувеличиваю, это действительно так), тем самым делая этот перекресток еще более опасным. Я родился и вырос возле этого перекрестка и могу говорить о том, что каток там каждую зиму и его никто не разбивает.

Я приближался к данному перекрестку, зная о знаке "СТОП", как обычно нажал на педаль тормоза, автомобиль начало нести и я потерял над ним управление, осознав всю опасность ситуации я отпустил педаль тормоза, управление ко мне вернулось и так как я ехал с небольшой скоростью я смог войти в поворот на Т-образном перекрестке и тотчас был остановлен инспектором ГАИ "пасущимся" за ним.

После остановки инспектор ГАИ испытывая полную уверенность в своих действиях представился и объявил причину остановки, попросил мои документы, переписал данные на бумажку, и удалился в свое служебное авто для составления протокола и постановления, при этом полностью проигнорировав мои объяснения того, что на льду длиной 15 метров сделать полную остановку автомобиля невозможно. Я позвонил по телефону горячей линии ГАИ города и изложил сложившуюся ситуацию. Когда я положил трубку инспектор вышел со своего служебного автомобиля и ему перезвонили, он стал оправдываться что мол, да, действительно, имеется скользкая дорога перед перекрестком, что он сейчас же вызовет соответствующую коммунальную службу и что он не будет выписывать мне протокол, но, во время разговора инспектор обратил внимание, что у моего автомобиля не горит подсветка заднего номерного знака. Лампочка действительно не горела, хотя я ее проверил когда начал движение. Время остановки 19:00 и было уже темно.

Инспектор объявил мне о том, что у меня не горит подсветка номерного знака и удалился для составления протокола, вновь проигнорировав мои объяснения того, что лампочка вышла со строя во время движения и что я не могу контролировать ее постоянную работу во время движения. Повторный звонок по телефону горячей линии ГАИ не дал результата, мне было сказано, что инспектор имеет на это полное право. Я не стал пререкаться, т.к. потратил уже час времени на предыдущий момент связанный со знаком "СТОП". Инспектор выдал мне протокол без постановления, я его подписал с разъяснениями, что лампочка вышла из строя во время движения и что я проверил ее работоспособность когда начал движение.

В протоколе было указанно, что рассмотрение дела назначено на 5 февраля в 10:00, я явился и уже другой инспектор, проверил были ли у меня в течении года подобные правонарушения, убедившись что не было, вручил мне постановление с суммой штрафа 170 грн. Мои объяснения он выслушал и объявил, что в законе непредусмотрено предупреждения по данному правонарушению, если я не согласен, я могу обращаться в суд, что я и хочу сделать.

Теперь вопрос: кто должен быть ответчиком? Ведь, если опустить эмоции и моральную часть, и инспектор на дороге, и инспектор в управлении, если отталкиваться строго от буквы закона действовали согласно этой самой букве. У них нет возможности выписать предупреждение какими бы небыли обстоятельства, если имеется не освещенный знак, вот тебе штраф, а о том что неисправность произошла во время движения в законе не написано, следовательно оба инспектора действовали по закону и я не могу судиться с сними. Тогда с кем?

P.S. Мною уже написана и зарегистрирована жалоба в районный отдел милиции, которому подчиняется данное подразделение ГАИ, о превышении служебных полномочий инспектора, остановившего меня на дороге, по поводу абсолютного игнорирования моих объяснений в ситуации связанной со знаком "СТОП". В этом топике прошу совета касательно штрафа выписанного о нарушении пункта 2.9 (в) ПДД и ответственность наступающей согласно ст. 121 КУпАП.

_________________
Я, к сожалению, не умею видеть барашка сквозь стенки ящика. Может быть, я немного похож на взрослых.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 19:41 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:22
Сообщений: 3365
Авто: москвич
Город: донецк
viewtopic.php?f=84&t=25322

_________________
Государство-враг народа. Власть рождает паразитов.
ВООРУЖАЙТЕСЬ! И будете сами себе властью.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 19:57 
Не в сети
Прохожий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 17:07
Сообщений: 4
Авто: Chevrolet Aveo
Город: Житомир
moskal2715,

В данном топике иная ситуация, как и во всех что я находил, инспектор выписал протокол про административное правонарушение и сразу же постановление. В моем случае протокол выписал один инспектор, постановление другой.

С кем из них судиться? и что оспаривать, сам протокол или постановление?

_________________
Я, к сожалению, не умею видеть барашка сквозь стенки ящика. Может быть, я немного похож на взрослых.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 20:14 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:22
Сообщений: 3365
Авто: москвич
Город: донецк
Обжалуется постанова. Соответственно, иск к выписавшему постанову+ облГАИ.(см. "шапки" в примерах)

_________________
Государство-враг народа. Власть рождает паразитов.
ВООРУЖАЙТЕСЬ! И будете сами себе властью.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 20:28 
Не в сети
Прохожий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 17:07
Сообщений: 4
Авто: Chevrolet Aveo
Город: Житомир
Почему постановление, а не протокол? Ведь инспектор выписавший протокол на дороге принял такое решение умышленно, что бы мне насолить, т.к. я не дал ему выписать протокол с постановлением о не выполнении остановки требуемой знаком "СТОП", а инспектор в управлении выполнил лишь инструкционную работу, выписав постановление отталкиваясь от имеющегося факта наличия протокола.

_________________
Я, к сожалению, не умею видеть барашка сквозь стенки ящика. Может быть, я немного похож на взрослых.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 21:05 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:22
Сообщений: 3365
Авто: москвич
Город: донецк
Цитата:
Конституция Украины каждому предоставляется право на обжалование решений, действий либо бездеятельности органов государственной власти (ст.55).

Протокол- это не решение. Грубо говоря, это описание событий, обстоятельств итд, которые были (или не были) в какой-то период времени, зафиксированное на бумаге. В принципе, обжаловать можно действия гайца при составлении протокола, но легче это сделать после отмены судом постановы.

_________________
Государство-враг народа. Власть рождает паразитов.
ВООРУЖАЙТЕСЬ! И будете сами себе властью.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 21:27 
Не в сети
Прохожий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2013, 17:07
Сообщений: 4
Авто: Chevrolet Aveo
Город: Житомир
Хорошо, нужно обжаловать постановление, руководствуясь ст. 55 Конституции Украины.

Ответчик - инспектор выписавший постановление.

Исходя из этого возникает вопрос, солгал ли мне инспектор выписавший постановление о том, что он не может не выписать постановление? Если не солгал, тогда где в его действиях момент оспаривания?

_________________
Я, к сожалению, не умею видеть барашка сквозь стенки ящика. Может быть, я немного похож на взрослых.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 00:24 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 22:22
Сообщений: 3365
Авто: москвич
Город: донецк
1. На обжалование в суде есть 10 дней с момента вынесения постановы.
Цитата:
Статья 289. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении.
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти дней со дня вынесения постановления. В случае пропуска указанного срока по уважительным причинам этот срок по заявлению лица, в отношении которого вынесено постановление, может быть восстановлен органом (должностным лицом), правомочным рассматривать жалобу.

2. "Главный" ответчик- УГАИ области, инспектор здесь идет "прицепом".
Цитата:
Статья 222. Органы внутренних дел (милиция).
Органы внутренних дел (милиция) рассматривают дела о следующих административных правонарушениях: о нарушении общественного порядка, о нарушениях правил паспортной системы, правил дорожного движения, правил, которые обеспечивают безопасность движения транспорта, правил пользования средствами транспорта, правил, направленных на обеспечение сохранности грузов на транспорте, а также о незаконном отпуске и незаконном приобретении бензина либо других горюче-смазочных материалов (часть первая статьи 44, часть вторая статьи 1061, части первая, вторая, третья и четвертая статьи 109, статьи 110, 111, часть третья статьи 114, часть первая статьи 115, статья 11 б2, часть вторая статьи 117, части первая и вторая статьи 119, статьи 1223, 1241-1281, части первая и вторая статьи 129, статья 132, части первая, вторая, четвертая и пятая статьи 133, часть вторая статьи 135, статья 136 (за исключением нарушений на автомобильном транспорте), статьи 137, 139, 140, 161, 1644, 173, статьей 1751 (за исключением нарушений, совершенных в местах, запрещенных решением соответствующего сельского, поселкового, городского совета), статьями 176, 177, части первая и вторая статьи 178, статьи 1892,192,194,195, статьи 197-201).
От имени органов внутренних дел (милиции) рассматривать дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания вправе:
1) за административные правонарушения, предусмотренные частью первой статьи 44, частью второй статьи 1061, частями первой, второй, третьей и четвертой статьи 109, статьями 110, 111, частью третьей статьи 114, частью первой статьи 115, статьей 1162, частью второй статьи 117, частями первой и второй статьи 119, частями первой, второй и пятой статьи 133, частью второй статьи 135, статьей 136 (за исключением нарушений на автомобильном транспорте), статьями 137, 161, статьями 1644, 173, статьей 203 настоящего Кодекса, — начальники органов внутренних дел и их заместители, а статьей 1751 (за исключением нарушений, совершенных в местах, запрещенных решением соответствующего сельского, поселкового, городского совета), статьями 176, 177, частями первой и второй статьи 178, статьями 1892, 192, 194, 195, 197-201 настоящего Кодекса — начальники либо заместители начальников районных, городских, районных в городах отделов (управлений) внутренних дел; за административные правонарушения, предусмотренные частями первой, второй, третьей ичетвертой статьи 109, статьями 110,111, частью третьей статьи 114, частью первой статьи 115, статьей 11 б2, частью второй статьи 117, частями первой и второй статьи 133, частью второй статьи 135 настоящего Кодекса, кроме того, — начальники линейных пунктов милиции, а за нарушения, предусмотренные частью третьей статьи 109, статьей 110 настоящего Кодекса, — также и иные работники милиции, на которых возложен надзор за соблюдением соответствующих правил. Размер штрафа, который налагается начальниками линейных пунктов милиции, не может превышать четырех не облагаемых налогом минимумов доходов граждан; за административные правонарушения, предусмотренные частью первой статьи 44, статьей 1751 (за исключением нарушений, совершенных в местах, запрещенных решением соответствующего сельского, поселкового, городского совета), статьями 176 , 177, частями первой и второй статьи 178 настоящего Кодекса, кроме того, — начальники либо заместители начальников органов внутренних дел на транспорте, других органов внутренних дел, приравненных к районным, городским, районным в городах отделам (управлениям) внутренних дел, начальники отделений милиции, которые находятся в системе органов внутренних дел, а за правонарушения, предусмотренные статьей 177 и частями первой и второй статьи 178 настоящего Кодекса, — также участковые инспекторы (старшие участковые инспекторы) милиции;
2) за административные правонарушения, предусмотренные статьями 1211,1223,1241, частями первой и второй статьи 126, частями третьей и четвертой статьи 127, статьями 128, 1281, частями первой и второй статьи 129, частью четвертой статьи 133, статьями 139, 140 настоящего Кодекса, — начальник либо заместитель начальника отделения (отдела, управления, Главного управления) Государственной автомобильной инспекции, начальник либо заместитель начальника отдела (управления, Главного управления) дорожной милиции, командир либо заместитель командира отдельного подразделения дорожно-пат-рульной службы. При отсутствии в районном, городском, районном в городе отделе внутренних дел отделения (отдела) Государственной автомобильной инспекции указанные дела рассматриваются начальником либо заместителем начальника отдела внутренних дел. В рассмотрении таких дел могут принимать участие представители трудовых коллективов и общественных организаций;
3) за административные правонарушения, предусмотренные статьей 125, частью третьей статьи 126, частями первой и второй статьи 127 настоящего Кодекса, — работники Государственной автомобильной инспекции, которые имеют специальные звания.
(В ред. от 29.05.85 г., 16.10.85 г., 27.06.86 г., 19.12.86 г., 12.06.87 г., 21.08.87 г., 19.05.89 г., 29.07.91 г., 15.11.91 г., 23.12.93 г., 28.01.94 г., 29.07.94 г., 15.11.94 г., 15.02.95 г., 11.07.95 г., 25.04.96 г., 02.10.96-г., 07.02.97 г., 02.07.99 г., 18.05.2000 г., 18.01.2001 г., 05.04.2001 г., 20.11.2003 г., 16.12.2004 г., 22.09.2005 г.)

Цитата:
Исходя из этого возникает вопрос, солгал ли мне инспектор выписавший постановление о том, что он не может не выписать постановление?

Цитата:
Статья 284. Виды постановлений по делу об административном правонарушении.
По делу об административном правонарушении орган (должностное лицо) выносит одно из следующих постановлений:
1) о наложении административного взыскания;
2) о применении мер воздействия, предусмотренных статьей 241 настоящего Кодекса;
3) о прекращении дела.
Постановление о прекращении дела выносится при объявлении устного замечания, передаче материалов на рассмотрение общественной организации или трудового коллектива либо передаче их прокурору, органу досудебного следствия или дознания, а также при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 247 настоящего Кодекса.
(В ред. от 16.10.85 г., 15.11.94 г., 05.04.2001 г., 15.05.2003 г.)

Мог и не выписывать постанову, но кто же его тогда там держать будет.
Цитата:
Если не солгал, тогда где в его действиях момент оспаривания?

Цитата:
В принципе, обжаловать можно действия гайца при составлении протокола

т.е. гайца, составившего протокол. Удобнее после отмены протокола в суде.

_________________
Государство-враг народа. Власть рождает паразитов.
ВООРУЖАЙТЕСЬ! И будете сами себе властью.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron