Текущее время: 23 июл 2025, 12:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ!! РАЗДЕЛ С ЖЕСТКОЙ МОДЕРАЦИЕЙ!

1. В этом разделе Вы можете создавать темы с просьбой о помощи в составлении исков, жалоб, заявлений.
2. Тема не должна дублировать уже существующую тему. Обязательно пользуйтесь поиском перед созданием темы.
3. Название темы должно коротко, но подробно описывать проблему.
4. Бессмысленные названия тем (eg. "Помогите", "Спасите", "Нужна помощь" строго запрещены.
5. При создании темы, максимально подробно опишите Вашу проблему с указанием детальной хронологии событий. Также, прикрепите все документы, которые имеются у Вас (копии протоколов, постановлений, актов и т. д.
5. Строго запрещено написание сообщений, не относящихся к теме. Писать можно только прямые вопросы и ответы правового характера в рамках темы.
6. После решения Вашего вопроса, если тема исчерпана, автор темы должен нажать кнопку "Принять ответ" в виде зеленой галочки в сообщении, в котором максимально подробно описан ответ на Ваш вопрос.

ТЕМЫ И СООБЩЕНИЯ, НАРУШАЮЩИЕ ДАННЫЕ ПРАВИЛА, БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Реально ли оспорить Трукам
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 10:50 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:48
Сообщений: 1430
Авто: Шкода А5
wasily_g писал(а):
не знаю как у трукама, но я своей видеокамерой, обычной, с ИК подсветкой реально вижу номер авто с 30 метров ..... так что не фигня .....
При включенных фарах авто?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реально ли оспорить Трукам
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 11:05 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 08:12
Сообщений: 121
Авто: Forza
Город: Ясногоровка
у меня фотик сонька н9 при включении инфракрасного (ночного режима) не видно номера с 20 метров при включенных фарах...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реально ли оспорить Трукам
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 13:48 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:09
Сообщений: 931
Авто: MB
Город: Днепр
Чтобы номер можно было увидеть ночью с 30 м, там должна быть дикая моща у ИК подсветки.
У военных есть ИК излучатели, позволяющие "светить" на десятки-сотни метров, но так и мощность у них от полкиловатта и выше.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реально ли оспорить Трукам
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 14:14 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 20:42
Сообщений: 115
Авто: авто
Город: Крым
Alex_I писал(а):
salosmak писал(а):
Ехал с Крыма и в Якимовке стрельнули с кустов на Трукам. Постанову не писали. В протоколе написал что не согласен и написал ходотайство о переносе по месту жительства- перенесли расмотрение на месяц и 3 дня. Может кто то что нибудь дельное посоветует?? Скан протокола выложу чуть позже.

Трукам не сертифицирован, а использование несертифицированных измерительных приборов запрещено в Приказе МВД №111. На сайте Караваева есть более детальная информация об этом.

что реально Трукам не сертифицирован? вот это новость


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реально ли оспорить Трукам
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2012, 14:38 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 12:01
Сообщений: 131
Откуда: Счастье
Авто: vaz-2111
Город: счастье
ёпти, Трукам есть в 33 приказе, как это не сертифицирован? объясните мне если я не прав


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реально ли оспорить Трукам
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 00:47 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2011, 12:02
Сообщений: 219
Откуда: Киев
Авто: Lanos
Юрец писал(а):
ёпти, Трукам есть в 33 приказе, как это не сертифицирован? объясните мне если я не прав

на сколько я знаю, у трукама есть только сертификат по безопасности хранения информации, а метрологического сертификата нет.
т.е., данные подделать на трукаме нельзя, но то, что он "правильно" измеряет - не доказано.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реально ли оспорить Трукам
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 00:55 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
Kitsor писал(а):
т.е., данные подделать на трукаме нельзя, но то, что он "правильно" измеряет - не доказано.


почитайте вот эту тему и посмотрите внимательно видео:
Видео с трукама
viewtopic.php?f=76&t=25630

а вот тоже видео после "обработки" обратите внимание на цифры скорости
в левом нижнем углу видео:

http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... URsY_jDsyI

Вот видео по возможностям манипулирования лазерными измерителями скорости:

viewtopic.php?f=76&t=25630&start=30


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реально ли оспорить Трукам
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 01:04 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2012, 13:19
Сообщений: 266
Откуда: Мариуполь
Авто: таврия
Город: мариуполь
Мне вот один активист прислал...может что дельное найдешь

С момента появления на вооружении у Госавтоинспекции лазерных измерителей скорости «Трукам» ни у кого не возникало сомнений в законности их использования.
Однако в наши руки попали документы, опровергающие это утверждение. Судя по ответам, полученным от компетентных органов, этот измеритель скорости не сертифицирован, что делает невозможным его применение сотрудниками Госавтоинспекции.
Будьте бдительны! На практике сотрудники ГАИ показывают водителям «Експертний висновок від 29.07.11 № 285 Державної служби спеціального зв’язку та захисту інформації». В документе сказано, что механизм технической защиты информации лазерного измерителя скорости транспортных средств TruCam LTI 20-20 соответствует требованиям нормативных документов системы технической защиты информации в Украине. Речь идет о том, что часть прибора (блок хранения информации) отвечает нормативным документам. Там не сказано, что весь прибор прошёл необходимые испытания и сертифицирован в Украине. Кроме этого, на официальных сайтах подразделений УКРСЕПРО информация о проведении сертификации в Украине и выдаче Сертификата соответствия на прибор TruCam LTI 20-20 отсутствует.
Госавтоинспекция вводит в заблуждение, выдавая «Експертний висновок» (на часть прибора) за Сертификат соответствия (на весь прибор). Вообще не следует путать проведение сертификации с экспертным выводом. Сертификация продукции — это целый комплекс мероприятий, проверок и испытаний, по результатам которых дается заключение о соответствии стандартам и нормам Украины данной продукции и выдается Сертификат соответствия. Экспертный вывод – это субъективное мнение отдельно взятого эксперта, которое лишь характеризует прибор (часть прибора), описывает его возможности.
Приведу законодательные требования к техническим средствам, используемым ГАИ.
Приказ МВД №111 от 27.03.2009 г. «Инструкция по вопросам деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД», регистрационный номер Минюста 576/16592, пункт 19.2. «Работники подразделений ДПС, которым выданы технические средства и приборы, персонально отвечают за их целостность и работоспособность. Запрещается использование технических средств и приборов, которые не сертифицированы, не сертифицированы в Украине и которые не прошли метрологическую поверку или имеют свидетельство о такой поверке, срок действия которого закончился«,
Возникает вопрос, а может ли ГАИ использовать не сертифицированный прибор? Не может, потому что ст. 19 Конституции гласит: «Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны действовать лишь на основании, в пределах полномочий и способом, предусмотренных Конституцией и законами Украины».
Мои рекомендации:
Водители должны требовать от МВД сертификат!! Они (МВД) сами себя обязали 111 Приказом использовать только сертифицированные приборы. Поэтому, даже если приборы не подлежат обязательной сертификации, то для их использования МВД должно было обратиться в Органы сертификации для проведения ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ!
Ещё один «козырь» против TruCam. В инструкции по эксплуатации к прибору TruCam, в разделе 4 «Дорожные установки» в пункте «Выбор местоположения у дороги» описан, так называемый «Эффект косинуса», который всегда присутствует при измерениях этим прибором. Более того, в этом разделе даны таблицы пересчёта скорости, которая показана на радаре в реальную скорость (в зависимости от угла между позицией прибора и направлением движения автомобиля). Данный угол зависит от кривизны дороги, расстояния на котором расположен прибор от края дороги и расстояния между прибором и автомобилем. В соответствии с этой же инструкцией — «Эффект косинуса» всегда работает на стороне автомобилиста. Однако, на практике, в протоколе о нарушении ПДД сотрудники ГАИ не указывают этот угол, а так же другие данные, которые влияют на правильность и точность измерений. Этот факт является грубым нарушение п. 1 ст. 10 Закона Украины “Про метрологію та метрологічну діяльність” від 11.02.98 № 113/98-ВР, как следствие — такие измерения не могут быть использованы сотрудниками ГАИ.
Кроме этого, обратите внимание на отсутствии в протоколе сведений об угле между позицией прибора и направлением движения автомобиля, а так же других данных, которые влияют на правильность и точность измерений. Этот факт является грубым нарушение пункта 1 ст. 10 Закона Украины “Про метрологію та метрологічну діяльність” від 11.02.98 № 113/98-ВР, как следствие — такие измерения не могут быть использованы сотрудниками ГАИ. Как вывод — протокол составлен на основании показаний несертифицированного прибора, измерения которого нельзя использовать по двум, указанным выше, причинам.
Предлагаю изначально «пригвоздить» очередную — «честную камеру». Система «Гарпун» (судя по роликам), это тот же TruCam, только размещённый в термоизоляционном, противоударном боксе и работающий в автоматическом режиме. При этом, прибор закреплён статично, без возможности автоматического сопровождения цели (не имеет механизма поворота). При таких условиях движущийся автомобиль будет находиться в центре метки места прицеливания долю секунды. В соответствии с разделом 5 инструкции по эксплуатации к прибору TruCam — «TruCam в режиме захвата», в пункте «Автоматический режим» указано, что в данном режиме прибор сможет осуществить не более 1-2 измерения за 1 секунду. В соответствии с характеристиками прибора TruCam (раздел 12 инструкции) расхождение луча составляет 2,5 милирадиана номинально. Если перевести в сантиметры, то на расстоянии в 100 метров диаметр лазерного луча составит около 30 см, на расстоянии 150 метров — 40 см, на расстоянии 300 метров — около 1 метра. Для проведения измерений прибор должен быть установлен сбоку от края дороги или на разделительной полосе под углом к встречному потоку движения. Автоматически возникает «Эффект косинуса» (описан выше) и его ГАИ обязано учитывать (но они не знают как это делать и предпочитают об этом молчать), во-вторых при одновременном движении автомобилей по нескольким полосам луч лазера (с диаметром луча от 20 см и более), который размещён под углом ко встречному потоку движения будет «светить» одновременно на несколько автомобилей. Но при этом в центр метки места прицеливания попадёт ближайший к прибору автомобиль и не факт, что это будет его скорость. Плюс ко всему, мне не удалось во всемирной сети найти сведений о том, что TruCam сертифицирован в США или имеет международный сертификат качества.
Напротив, в самих США, практически все дела с использованием TruCam полицейскими проиграны. Более того, установлены факты «перепрыгивания» прибора с одной цели на другую, без сброса скорости предыдущей цели (в связи с чем, показания приборов поставлены под большие сомнения). Мне удалось найти лишь инструкцию к нему на английском языке, объёмом в 82 страницы. Примечательно, что инструкция на русском языке имеет объём всего 59 страниц. Наверное нам, действительно что-то недоговаривают.
В чем отличие между Сертификатами? (смотрите в Приложениях)
Сертификат, предъявляемый ГАИ, не относится к документам из области сертификации. Этот документ относится к документам, которые выдают органы метрологии. Этим документом органы метрологии (которые подчиняются Минэкономрозвитку) определили к какому типу приборов относится устройство TruCam LTI 20/20 и определили межповерочный период.
Сертификат, необходимый ГАИ для узаконивания «Трукама», выдается Государственной системой сертификации УкрСЕПРО.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реально ли оспорить Трукам
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 12:16 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:09
Сообщений: 931
Авто: MB
Город: Днепр
Юрец писал(а):
ёпти, Трукам есть в 33 приказе, как это не сертифицирован? объясните мне если я не прав

В Приказе 33 он есть, все верно, но метрологического сертификата он не имеет.

Kitsor писал(а):
Юрец писал(а):
ёпти, Трукам есть в 33 приказе, как это не сертифицирован? объясните мне если я не прав

на сколько я знаю, у трукама есть только сертификат по безопасности хранения информации, а метрологического сертификата нет.
т.е., данные подделать на трукаме нельзя, но то, что он "правильно" измеряет - не доказано.

+1.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реально ли оспорить Трукам
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 19:18 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:54
Сообщений: 711
Откуда: дЫрпень сити
Авто: пропилЪ
Город: Ирпень/Буча
Эээ, а дето есть сканы как должны выглядеть "Сертификат соответствия" и метрологическая поверка?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реально ли оспорить Трукам
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 16:01 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 18:01
Сообщений: 10498
Завулон писал(а):
К Сереге 135. Сейчас как раз оспариваем Трукам.


оскаржили протокол по Трукаму чи ні.... :?:

_________________
ДАЙвінг(Гайвінг)-вид інтелектуально –фізичного спорту;боротьба- основною ціллю якої є відстоювання прав і свобод громадян,які порушуються неродовими, та корумпованими працівниками Державтоінспекції .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реально ли оспорить Трукам
СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 23:58 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 20:14
Сообщений: 140
Авто: Mitsubishi
Город: Харьков
У меня протокол отменен по ночному трукаму. До постановы так и не дошли. На месте составления - ходатайство для подготовки и рассмотрения по месту жительства.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Реально ли оспорить Трукам
СообщениеДобавлено: 15 янв 2013, 17:21 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 28 мар 2012, 14:40
Сообщений: 1
Авто: skoda
Город: kiev
Чи потрібна сиртифікація приладів візир трукам\\відповідьМВС:

viewtopic.php?f=2&t=27565


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: