Текущее время: 21 июл 2025, 11:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ!! РАЗДЕЛ С ЖЕСТКОЙ МОДЕРАЦИЕЙ!

1. В этом разделе Вы можете создавать темы с просьбой о помощи в составлении исков, жалоб, заявлений.
2. Тема не должна дублировать уже существующую тему. Обязательно пользуйтесь поиском перед созданием темы.
3. Название темы должно коротко, но подробно описывать проблему.
4. Бессмысленные названия тем (eg. "Помогите", "Спасите", "Нужна помощь" строго запрещены.
5. При создании темы, максимально подробно опишите Вашу проблему с указанием детальной хронологии событий. Также, прикрепите все документы, которые имеются у Вас (копии протоколов, постановлений, актов и т. д.
5. Строго запрещено написание сообщений, не относящихся к теме. Писать можно только прямые вопросы и ответы правового характера в рамках темы.
6. После решения Вашего вопроса, если тема исчерпана, автор темы должен нажать кнопку "Принять ответ" в виде зеленой галочки в сообщении, в котором максимально подробно описан ответ на Ваш вопрос.

ТЕМЫ И СООБЩЕНИЯ, НАРУШАЮЩИЕ ДАННЫЕ ПРАВИЛА, БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 16:48 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:15
Сообщений: 556
Авто: darkred
Город: 13
Где остановиться для предоставления преимущества в движении при повороте налево? (см.схему)

Изображение

Я, пользуясь п.11.8 и 15.9 и интерпритируя их, как при повороте налево с главной дороги, обычно останавливаюсь в положении 1. Естественно получаю сзади возмущенные клаксоны, т.к. в таком случае на перекрестке помещается только 1 автомобиль, а все ж естественно спешат. Ну, возмущения можно и потерпеть.

Наблюдая за остальными участниками - заметил, что в 90 % случаев останавливаются в положении 2.

И вот сегодня в этом месте находился автомобиль ДПС. Не пожалел времени, остановился понаблюдать. Никого не остановили за положение 1 и 2 (в основном нюхали).

Поэтому вопрос - правильно ли я понимаю ПДД или все же можно останавливаться на трамвайном пути встречного направления для предоставления преимущества?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 17:34 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 13:12
Сообщений: 51
слегка до оформлю рисунок обозначения = круг треугольник и квадрат
был русунок=, уже не актуален
если автомобиль едет прямо на перекрестке "круг" - то указатель поворота включать запрещено ( что бы не ввести в заблуждение других участников движения - согласно правилам ПДД) т.к ты едешь прямо а не поворачиваешь направо или налево..

подъехав в трамвайным путям если нет трамвая то ты можешь занять положение как треугольник так и квадрат, если трамвай едет справа то положение треугольник.. если трамвай едет слева, то выезжать на перекресток согласно правилам запрещено.. (не помню пункт, но смысл примерно такой.. если образовался затор то выезд запрещен)
после того как повернул на после трамвайных путей, ты должен занять крайнее правое положение.. опять таки согласно правилам


Последний раз редактировалось mexekanez 26 окт 2010, 10:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 17:43 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 11:43
Сообщений: 389
Откуда: Днепропетровск
Авто: Skoda Octavia RS
Город: Днепропетровск
Донецкое шоссе?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 19:00 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:15
Сообщений: 556
Авто: darkred
Город: 13
mexekanez писал(а):
если автомобиль едет прямо на перекрестке "круг" - то указатель поворота включать запрещено ( что бы не ввести в заблуждение других участников движения - согласно правилам ПДД)
Круг - это встречка вообще (если движение не одностороннее). За не включение поворота точно за нарушение по п.9.4 влетишь :) Иначе получается, до въезда на перекресток вообще нельзя подавать сигналы указателем?

mexekanez писал(а):
подъехав в трамвайным путям если нет трамвая то ты можешь занять положение как треугольник так и квадрат
??? А как же п.10.5? Выехал с пересечения и сразу на встречку?

mexekanez писал(а):
если трамвай едет справа... если трамвай едет слева, то выезжать на перекресток согласно правилам запрещено..
Это понятно, равно как и с затором. Рассматриваю вариант, когда трамваев нет.

mexekanez писал(а):
после того как повернул на после трамвайных путей, ты должен занять крайнее правое положение.. опять таки согласно правилам
??? Почему? Я понимаю если правая полоса свободна в соответствии с 11.2, а если занята?

Дмитрий1 писал(а):
Донецкое шоссе?
В Луганске. Несколько таких перекрестков.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 20:45 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:05
Сообщений: 7191
Откуда: Николаев
Авто: Escalade
Город: ...
mexekanez писал(а):
слегка до оформлю рисунок обозначения = круг треугольник и квадрат

перезалей фото с предпросмотром


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 10:27 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 13:12
Сообщений: 51
я не имел ввиду встречки..

просто сразу не обратил внимание, что у тебя машины цветами обозначены

круг = синяя машина
квадрат= красная.. в смысле их местоположение на проезжей части


а все понял.. дорога разделена трамвайными путями.. тогда, да я не прав поворотник нужен это точно!

если трамвая нету на путях, ты можешь выехать на них.. правилами это не запрещено!
то есть в положение 2
если есть справа то в положение 1

и смотри логика ПДД проста: ВСЕ что не запрещено - то разрешено!
там и в нашем случае= трамвая нет, выезд на путя для поворота разрешен!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 11:31 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:15
Сообщений: 556
Авто: darkred
Город: 13
mexekanez писал(а):
и смотри логика ПДД проста: ВСЕ что не запрещено - то разрешено!
там и в нашем случае= трамвая нет, выезд на путя для поворота разрешен!


Итак, подробнее

Предоставление преимущества в движении – это тоже остановка.

Цитата:
1.10 …
Остановка - прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут или большее, если это необходимо для посадки (высадки) пассажиров либо погрузки (разгрузки) груза, выполнения требований настоящих Правил (предоставление преимущества в движении, выполнение требований регулировщика, сигналов светофора и т.п.);


По-умолчанию, она запрещена на трамвайных путях.

Цитата:
15.9. Остановка запрещается:
б) на трамвайных путях (кроме случаев, обусловленных пунктом 15.8 этих Правил);


Но разрешается на пути только попутного направления (в частности для остановки при предоставлении преимущества)

Цитата:
15.8. На трамвайном пути попутного направления, расположенном слева на одном уровне с проезжей частью для движения нерельсовых транспортных средств, разрешается остановка только для выполнения требований настоящих Правил, а на расположенных у правого края проезжей части - только для посадки (высадки) пассажиров или выполнения требований настоящих Правил.
В этих случаях не должны создаваться препятствия для движения трамваев.


Кроме того, разрешается выезжать на трамвайный путь только попутного направления, если не установлены знаки движения по полосам.

Цитата:
11.8. По трамвайному пути попутного направления, расположенному на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, разрешается движение при условии, что это не запрещено дорожными знаками либо дорожной разметкой, а также во время опережения, объезда, когда ширина проезжей части недостаточна для выполнения объезда, без выезда на трамвайный путь.
На перекрестке разрешается выезжать на трамвайный путь попутного направления в тех же случаях, но при условии отсутствия перед перекрестком дорожных знаков 5.16 - 5.19.
Поворот налево или разворот должны выполняться с трамвайного пути попутного направления, расположенного на одном уровне с проезжей частью для нерельсовых транспортных средств, если иной порядок движения не предусмотрен дорожными знаками 5.16, 5.18 или разметкой 1.18.
Во всех случаях не должно создаваться препятствий для движения трамвая.


Из этого следует, что если бы автомобиль поворачивал налево, как указано на схеме 2 (см. ниже), то остановка для предоставления преимущества в положении 2 запрещена!

Изображение

В варианте первой схемы не возможно четко определить пути попутного направления, так как они перпендикулярны (а не расположены слева или справа). Именно поэтому я рассматриваю аналогию со схемой 2 и останавливаюсь в положении 1.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 18:07 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 13:12
Сообщений: 51
чел
Остановка и завершение выполнения маневра - это разные немного вещи..

одно дело когда ты заехал на пути и высаживаешь пассажира второе дело, когда если нет трамвая, и ты выехал на них.. потому как тебе по любому пути пересекать для завершения маневра..


это примерно как.. выехал на перекресток на зеленый а когда оказался на самом перекрестке то загорелся желтый.. так что же делать прикажешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: