Здравствуйте! Очень нужна помощь, так как повесили на меня большую сумму денег за то,что меня чуть не "уложили" на дороге.А суды признали обоюдную вину.И на нарушения моего аппонента ни кто не обращает внимания.
В крадце объясню ситуацию:
В 2007 году я на свом автомобиле марки "Opel Kadett" попал в ДТП. При развороте в обратном направлении,когда мой автомобиль уже находился на полосе встречного движения,автомобиль "Mazda",который двигался в попутном направлении,врезался в меня уже на полосе встречного движения. Приехавший на место проишествия инспектор ДАИ в своем постановлении написал,что в действиях водителя автомобиля Мазда есть несособлюдение правил дорожного движения,но так как водители не могут найти общий язык,по этому вопрос может быть решен в судебном порядке.
Я не теряя времени сделал оценку ущерба своего авто и как пострадавшая сторона подал первым в суд.
На первом же заседании я понял что поворот событий оборачивается против меня.Судья допрашивает в основном только меня,задавая одни и те же вопросы,только по разному их формулируя,говорит что я лётчик и что я долетался,хотя я никогда в жизни не привысил скорость,а в этом случае так вообще,как же я мог лететь,если я шел на разворот.с крайней левой полосы,с включенным левым поворотом. Водитель автомобиля Мазда,придумал свою версию,что я якобы,начал разворот с крайней правой стороны и резко начал разворот у него перед носом.Но суд не учитывает размеры проезжей части ни в одном из заседаний и прислушивается к показанием только одной стороны.А ширина дороги 18,5 м в две стороны,соответственно ширина дороги в одном направлении более 9 метров+заезной карман 5 метров.А угол разворота моего автомобиля состовляет 9 метров.Тоесть,если бы я резко повернул с крайней правой полосы,то я бы даже не выехал на полосу встречного движения и столкновение произошло бы на нашей полосе.
Далее на каждом из заседаний показания водителя Мазда постоянно меняются относительно того где он ехал,то сначала он находился пол метра от края проезжей части,потом на последующих заседаниях,его автомобиль уже был посредине ,а на потом уже начал давать показания что его автомобиль находился пол метра от средины проезжей части.На это суд так же не обращает внимания.
И так дело тянулось 5 лет.За это время поменялось четыре судьи и скаждым судьей дело начиналось заново.Последний судья которого назначили рассматривать это дело,за два заседания решил,что пора заканчивать,сказал: "вы понимаете,что дело длиться пять лет,а сечас попало ко мне и это значит что с меня спросят,почему так долго" и не начиная рассмотрения не вызавая свидетелей,просто прочитал его прямо в зале суда,сказал что всё понятно и принял решение: МОЙ ИСК ОСТАВИТЬ БЕЗ ВНИМАНИЯ, А 50% ТОГО ЧТО ОТ МЕНЯ ТРЕБОВАЛА ТА СТОРОНА ВЗЫСКАТЬ В ЕГО ПОЛЬЗУ, А ЭТО 50 ТЫСЯЧ ГРИВЕН. Но так как он подал иск не от себя,а отвладельца автомобиля по техпаспорту, то и выплачивать присудиле первому ,реальному владельцу,хотя он ни каким боком отношения не имеет к авто, самже водитель почти на каждом заседании говорил.что купил,это авто по гед доверенности.
Такого поворота событий не ожидал ни кто (кроме того,в чью пользу всё повернулось).Я подал заявление в апеляционный суд. В апеляционном суде то же не очень меня слушали,а именно,то что я все таки настаивал на том,что не мог я резко повернуть и быть на полосе встречного движения,на что судья ответил,значит не сильно резко. Так это что получается.что суд оправдывает и выгораживает одну из сторон,так как в своих показаниях сам водитель Мазды всегда говорил,что "РЕЗКО".а судья решил что не так резко.
Потом в том же апеляционном суде я пытался обратить внимание,что оценка его автомобиля была выполнена с нарушениями и согласно закону оценки имущества,является не действительной,так как оценку производил стажист,который только через год получил сертификат оценщика, а сама экспертиза без подписи руководителя,как того требует закон.Так же не обращают внимания,что ширина дороги в обе стороны более 18 метров,от сюда следует,что ширина дороги в одном направлении более девяти метров и так как водитель автомобиля "Мазда"утверждает что я повернул резко с крайней правой полосы,то этого просто не может быть физически,так как угол разворота "Opel Kedett" составляет девять метров,от сюда следует,что если бы я повернул резко с крайней правой полосы,то удар был бы не на полосе встречного движения,а на нашей полосе.
Одним словом нарушения на которые не кто не обратил внимания,принесли мне приговор в виде выплаты в сумме 50 тысяч гривен,орест всего моего имущества.
И ещё.О марольном ущербе я заявлял 5000 грн.,водитель мазды так же 5000 грн.Но так как приняли решение о равной вине,мне всё равно из 5000 грн.,которые я требовал с моего обидчика он должен выплатить всего 1500 грн,хотя у меня за эти годы ухудшилось здоровье,я без сердечных таблеток не выхожу издому и на нервной почве стали проявляться давно забытые болезни. А я в свою очередь должен заплатить 2500 грн. морального ущерба человеку,который давно продал свой автомобиль, ни разу не пришел на судебные заседания хотя я настаивал на его присутствии и вообще знает о судбе авто.только по рассказам того,кому продали,так как они просто знакомые.
В высшем специализованном суде вообще отказались рассматривать это дело.
скажите пожалуйста.можно ли опровергнуть такое решение? Может подать заявление в прокуратуру. Почему меня ни кто не слышет? Не ужели миром правят только деньги и всем наплевать кто прав,а кто виновать. И получается прав только тот,кто платит?
Я уверен что есть надежда на победу и очень надеюсь что есть инициативный человек,который принципиально для себя готов побороться за правду.И доказать всем что правда сильнее.
Пожалуйста,ответте.Может Вы можете посоветовать или подсказать,кто бы мог взяться за такое сложное дело и отстоять мои права и доказать.что правда сильнее денег.Надеюсь что это всё же не из области фантастики.
Очень прошу.
Если можно,напишите пожалуйста свой ответ мне на электронную почту
[email protected] Заранее спасибо!