Текущее время: 15 май 2025, 17:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


ВНИМАНИЕ!! РАЗДЕЛ С ЖЕСТКОЙ МОДЕРАЦИЕЙ!

1. В этом разделе Вы можете создавать темы с просьбой о помощи в составлении исков, жалоб, заявлений.
2. Тема не должна дублировать уже существующую тему. Обязательно пользуйтесь поиском перед созданием темы.
3. Название темы должно коротко, но подробно описывать проблему.
4. Бессмысленные названия тем (eg. "Помогите", "Спасите", "Нужна помощь" строго запрещены.
5. При создании темы, максимально подробно опишите Вашу проблему с указанием детальной хронологии событий. Также, прикрепите все документы, которые имеются у Вас (копии протоколов, постановлений, актов и т. д.
5. Строго запрещено написание сообщений, не относящихся к теме. Писать можно только прямые вопросы и ответы правового характера в рамках темы.
6. После решения Вашего вопроса, если тема исчерпана, автор темы должен нажать кнопку "Принять ответ" в виде зеленой галочки в сообщении, в котором максимально подробно описан ответ на Ваш вопрос.

ТЕМЫ И СООБЩЕНИЯ, НАРУШАЮЩИЕ ДАННЫЕ ПРАВИЛА, БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 13:44 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:05
Сообщений: 4
Авто: Акцент
Здравствуйте, помогите максимально правильно поступить в следующей ситуации.
Произошло ДТП в результате того, что меня подрезал ВАЗ с правой стороны. ВАЗ двигался со средней полосы в направлении левой полосы видимо для того, чтобы развернуться в разрыве двойной сплошной. Применив экстренное торможение и маневр влево от машины, я вылетела на разделительную полосу. В результате чего у моей машины повреждения бампера, багажника и радиатора, после столкновения со знаком, который стоял на разделительной полосе. Контакта с подрезавшей меня машиной не было. Есть один свидетель, который НЕ указан в протоколе, т.к. он двигался сзади и все видел, остановился и взял мой номер телефона, но пока не позвонил. Я все еще надеюсь его найти.
ВАЗ, который меня подрезал, место ДТП не покинул и занесен в протокол и схему ДТП.
ГАИ по факту ДТП его вины в создании аварийной ситуации не признают и инкриминирует мне ст. 12.1 и 12.3 о выборе безопасной скорости. Ситуация осложняется тем, что водитель ВАЗа указал, что он не двигался, а просто заглох, хотя на схеме ДТП явно видно из положения машины, что он находился практически перпендикулярно дороге(ну 40 градусов к оси это точно). Также на дороге отсутсвует разметка полос движения и сказать с уверенностью, наехал он на мою траекторию движения или нет при простом осмотре сложно.
Еще по делу: двигалась с допустимой скоростью, около 60 км/ч, но точно сказать не могу, т.к. все время на спидометр ведь не смотришь. Но то, что не превышала - это точно. На асфальте есть тормозной путь, но я не уверена, что это мой тормозной путь, но в протоколе согласилась, была в шоке от ДТП. Длина 18 м.
Расстояние от центра тормозного пути до края ВАЗа составляет 0,7 м. Если говорить о безопасном интервале, то в примечаниях в ПДД он должен составлять не менее 0,8 м.
И даже при простом расчете:
2,75 минимальная ширина полосы движения.
1,70 - средняя ширина машины
(2,75*2 - 1,7*2)/2=1,05 - интервал между машинами при их положении посредине полосы
Дело направлено в суд.
Вопросы:
1. как приобщить показания свидетелеля к делу, если он не указан в протоколе.
2. как доказать, что мои действия были вынужденными, в частности если бы я не совершила маневра, то въехала бы в ВАЗ и последствия могли бы быть более значимыми(п.2.14 е. ПДД)
3. как снять обвинение в нарушении скоростного режима, которое может быть мне предъявлено
4. как наказать второго водителя за создание аварийной ситуации.
5. как избежать оплаты штрафа и возмещения стоимости сбитого знака
6. и что вообще может быть в результате судебного разбирательства?
7. какие документы необходимы для разбирательства?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 14:10 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:34
Сообщений: 4840
Откуда: Одесса
Авто: Skoda Fabia
Так дело на исследовании в отделе оформления ДТП ГАИ или уже направлено в суд?

1. Если дело на рассмотрении в отделе ДТП ГАИ, то подаешь на имя начальника ГАИ заявление с просьбой приобщить показания свидетеля к материалам дела. Если уже передано в суд, то пишешь ходатайтсво на имя судьи.
2. Зависит от показаний свидетеля.
3. Уже, скорее всего, никак. Если у них есть замеры тормозного пути, то оспорить их будет сложно. А у тебя, случайно, нет АБС?
4. Если они примут во внимание показания свидетеля, то его накажут сами (если еще в ОО ДТП ГАИ). Если в суде, тут уже смотри, что решит суд.
5. Боюсь, что никак. Если тебе инкреминирует превышение скорости и несоблюдение безопасной дистанции, и сможешь вытянуть обоюдку, то возмещать ущерб за сбитый столб будете солидарно.
6. Штраф от 340 до 425 грн либо лишение прав от 6 месяцев до 1 года.
7. Так дело на исследовании в ОО ДТП ГАИ или уже направлено в суд?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 14:23 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:05
Сообщений: 4
Авто: Акцент
Гаишники сказали , что мне придет повестка в суд по почте. Мне не вынесли обвинение в превышении скорости, а только протокол о том, что я при движении не выбрала БЕЗОПАСНУЮ скорость.
А как узнать где оно находится?

Ну я чайник.....вечером посмотрю на свой протокол.


Последний раз редактировалось pushberry 28 мар 2011, 14:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 14:24 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:34
Сообщений: 4840
Откуда: Одесса
Авто: Skoda Fabia
Скинь мне сканкопию протокола.

НИГДЕ нет определения, что такое безопасная скорость. Это их конек - он при всех ДТП шьют несоблюдение безопасной скорости - даже при попадании колесом в открытый люк.

П.С. А права у тебя изъяли?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 14:26 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:05
Сообщений: 4
Авто: Акцент
Завтра скину, права изъяли за незд на препятсвие


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 14:29 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 28 мар 2011, 13:05
Сообщений: 4
Авто: Акцент
В комментариях к ПДД, написано: теоретически безопасной скоростью можно считать только нулевую скорость :roll:
А как узнать где дело находится?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 16:54 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:13
Сообщений: 15
Авто: Civic
Конечно мне легко говорить, но получается, что проще было двинуть этот ваз в бок... :?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 06:03 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 26 май 2012, 09:03
Сообщений: 6
Авто: Ford Scorpio
Город: Севастополь
У меня практически аналогичная ситуация, только КИА создавшая аварийку скрылась с ДТП. Фактически после судов 2ух инстанций получается следующее: - вначале обвинили по п.12.1, сейчас уже получается п12,3. Но продолжаем воевать через прокуратуру.
Вам совет такой пишите жалобу на имя начальника ГАИ, по отмене Вашего протокола. Если не поможет то останется только судиться с ГАИ за неправильно оформленый протокол, в Севастополе это очень проблематично все районные суды контактируют с ГАИ. После своего ДТП купил регистратор, советую и Вам. Удачи!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 май 2012, 09:00 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:33
Сообщений: 2337
Откуда: Окраина
Авто: -
Город: -
pushberry писал(а):
Произошло ДТП в результате того, что меня подрезал ВАЗ с правой стороны. ВАЗ двигался со средней полосы в направлении левой полосы видимо для того, чтобы развернуться в разрыве двойной сплошной. Применив экстренное торможение и маневр влево от машины, я вылетела на разделительную полосу. В результате чего у моей машины повреждения бампера, багажника и радиатора, после столкновения со знаком, который стоял на разделительной полосе. Контакта с подрезавшей меня машиной не было.

Давайте от противного с точки зрения ПДД.(пока общая теория, после схемы ДТП и пряснений можно поговорить более конкретно).
1. ВАЗ подрезал Вас, двигаясь судя по вашим пояснениям справа налево. Т.е. Если ВАЗ был подвижный, Вы имели право только тормозить(12.3 ПДД). Здесь пока все верно Вам вменяют, и Вам необходимо выкрутиться. Вы нарушили ПДД, совершив объезд двигавшегося (по Вашей версии) ТС, который являлся опасностью для движения, и перед которым положено только тормозить.

Если предположить то, что такая ситуация возникла, попытаться решить задачу можно следующим образом - Вы двигались с максимально разрешенной скоростью, внезапно автомобиль который двигался справа от вас изменил направление движения справа налево, выехал и неожиданно остановился в пределах вашей полосы. Тем более показания водителя ВАЗа в данном случае это подтверждают(стоял т.к. заглох.). Т.е. налицо создание аварийки для Вас. Это все было на некотором(не говорим цифр) расстоянии от Вас. Применив торможение, и понимая что остановиться не успеваете, Вы попытались совершить объезд стоящего ТС, т.е. объезд препятствия, выполнив тем самым 12.3. ПДД. В процессе объезда автомобиль попал на некую хрень(гравий, мелкий щебень и пр., то что в изобилии на наших дорогах), потерял управление и выехал за пределы полосы где столкнулся с...(с чем там Вы столкнулись?). Если дорога имеет по две полосы - Вы ехали в левой полосе, он вначале в правой, после сместился к вам. Справа от Вас двигался другой ТС, что не позволило Вам совершить объезд по правой полосе.

pushberry писал(а):
Мне не вынесли обвинение в превышении скорости, а только протокол о том, что я при движении не выбрала БЕЗОПАСНУЮ скорость.

makssav писал(а):
НИГДЕ нет определения, что такое безопасная скорость. Это их конек - он при всех ДТП шьют несоблюдение безопасной скорости - даже при попадании колесом в открытый люк.

Безопасная скорость рассчитывается для конкретных дорожных условий, как правило для условий с ограниченной видимостью, сложных дорожных условий(гололед, дождь.), при выезде за пределы проезжей части, опрокидовании и пр. Если водитель не превысил разрешенную скорость для нормальных условий(норм освещение, видимость, состояние проезжей части, тех состояния авто и пр.) - все свободны. С подобного конька ГАЙцы сбрасываются путем простого вопроса - а какой она, скорость безопасная, быть должна? И что самое главное, откуда это значение взялось, кем и на основании каких данных посчитано?

В общем как то так =) пресловутый 12.3 ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: