pushberry писал(а):
Произошло ДТП в результате того, что меня подрезал ВАЗ с правой стороны. ВАЗ двигался со средней полосы в направлении левой полосы видимо для того, чтобы развернуться в разрыве двойной сплошной. Применив экстренное торможение и маневр влево от машины, я вылетела на разделительную полосу. В результате чего у моей машины повреждения бампера, багажника и радиатора, после столкновения со знаком, который стоял на разделительной полосе. Контакта с подрезавшей меня машиной не было.
Давайте от противного с точки зрения ПДД.(пока общая теория, после схемы ДТП и пряснений можно поговорить более конкретно).
1. ВАЗ подрезал Вас, двигаясь судя по вашим пояснениям справа налево. Т.е. Если ВАЗ был подвижный, Вы имели право только тормозить(12.3 ПДД). Здесь пока все верно Вам вменяют, и Вам необходимо выкрутиться. Вы нарушили ПДД, совершив объезд двигавшегося (по Вашей версии) ТС, который являлся опасностью для движения, и перед которым положено только тормозить.
Если предположить то, что такая ситуация возникла, попытаться решить задачу можно следующим образом - Вы двигались с максимально разрешенной скоростью, внезапно автомобиль который двигался справа от вас изменил направление движения справа налево, выехал и неожиданно остановился в пределах вашей полосы. Тем более показания водителя ВАЗа в данном случае это подтверждают
(стоял т.к. заглох.). Т.е. налицо создание аварийки для Вас. Это все было на некотором
(не говорим цифр) расстоянии от Вас. Применив торможение, и понимая что остановиться не успеваете, Вы попытались совершить объезд стоящего ТС, т.е. объезд препятствия, выполнив тем самым 12.3. ПДД. В процессе объезда автомобиль попал на некую хрень
(гравий, мелкий щебень и пр., то что в изобилии на наших дорогах), потерял управление и выехал за пределы полосы где столкнулся с...
(с чем там Вы столкнулись?). Если дорога имеет по две полосы - Вы ехали в левой полосе, он вначале в правой, после сместился к вам. Справа от Вас двигался другой ТС, что не позволило Вам совершить объезд по правой полосе.
pushberry писал(а):
Мне не вынесли обвинение в превышении скорости, а только протокол о том, что я при движении не выбрала БЕЗОПАСНУЮ скорость.
makssav писал(а):
НИГДЕ нет определения, что такое безопасная скорость. Это их конек - он при всех ДТП шьют несоблюдение безопасной скорости - даже при попадании колесом в открытый люк.
Безопасная скорость рассчитывается для конкретных дорожных условий, как правило для условий с ограниченной видимостью, сложных дорожных условий
(гололед, дождь.), при выезде за пределы проезжей части, опрокидовании и пр. Если водитель не превысил разрешенную скорость для нормальных условий(норм освещение, видимость, состояние проезжей части, тех состояния авто и пр.) - все свободны. С подобного конька ГАЙцы сбрасываются путем простого вопроса - а какой она, скорость безопасная, быть должна? И что самое главное, откуда это значение взялось, кем и на основании каких данных посчитано?
В общем как то так =) пресловутый 12.3
