Aver писал(а):
та и охранику а потом и администратору.
...
наверное не услышал или не хотел услышать.
охранник в ресторане для тебя такой же посторонний тип, как и уборщица, другой посетитель ресторана, поставщик или кто иной. эти люди к клиентам не имеют никакого отношения.
Aver писал(а):
...
они просто скажут что у нас такие правила...
ты ознакомлен с этими правилами? там есть твоя подпись?
Aver писал(а):
...не нравится - не ходите...
такие разговоры можно вести только с управляющим (директором ресторана) и выше. администраторам начхать на клиентов.
Aver писал(а):
...
и еще, чем можно напугать их, точнее кем, какой службой, вдруг до них не дойдет что они не имееют права запрещать мне приносить свое
ничем.
обычно в ресторане работает директор, шеф-повар и бухгалтер (могут быть варианты)
охрана со стороны.
остальные в ресторане - посетители.
директору можно насолить проверками. твой вопрос относится к правилам внутреннего распорядка, поэтому он относится больше к фирме-владельцу, а не к ресторану.
проще всего наслать общество по защите прав потребителей и прокуратуру (в том числе на "принести свое"). можно санитаров, но там повод другой нужен.
бухгалтера можно нагнуть налоговой
шеф-повара скорее всего не получится нагнуть.
в общем, в каждом конкретном случае будут свои варианты