Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО
https://roadcontrol.org/forum/

Магазин не рассматривает жалобу.
https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=70&t=33307
Страница 1 из 1

Автор:  tkirill [ 19 май 2013, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Магазин не рассматривает жалобу.

Оставил жалобу в магазине в книге отзывов и предложений.
Согласно законодательства Руководитель предприятия должен рассмотреть жалобу, о результатах написать с обратной стороны жалобы и выслать мне на почту.
Вот только за месяц с лишним ничего этого не делалось. Сегодня написал еще 2 жалобы в книгу (1 на бездействие и 1 на нарушения ведения книги).
По идее, теперь нужно писать жалобу в управление защиты потребителей.

У кого-то есть успешный опыт в этом?

Автор:  hazajin [ 19 май 2013, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магазин не рассматривает жалобу.

К ниге они оставили ответ?

Автор:  Thrawn [ 19 май 2013, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магазин не рассматривает жалобу.

У меня такая же ситуация, но мне было лень продолжать.

Автор:  SuherB [ 19 май 2013, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магазин не рассматривает жалобу.

в прокуратуру нужно писать заявление, на не ответ на жалобу.

Автор:  hazajin [ 19 май 2013, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магазин не рассматривает жалобу.

Прокуратура перешлет в зсс.

Автор:  tkirill [ 19 май 2013, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магазин не рассматривает жалобу.

В книге - никакого ответа.
Администратор говорит, что директора нет, а она за это не отвечает.

Автор:  hazajin [ 19 май 2013, 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магазин не рассматривает жалобу.

Все, можно подавать жалобу.
Нет Ивана Ивановича, а директор есть всегда.

Автор:  hazajin [ 19 май 2013, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магазин не рассматривает жалобу.

Жалобу напишешь прямо в зсс. Они там все тебе подскажут.

Автор:  tkirill [ 19 май 2013, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магазин не рассматривает жалобу.

я еще и сфотографировал, что моя жалоба и жалоба еще одного человека не рассмотрены (было всего 2 жалобы в книге, я добавил еще 2 сегодня).

Автор:  hazajin [ 19 май 2013, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магазин не рассматривает жалобу.

Н А К А З
N 349 від 24.06.96 Зареєстровано в Міністерстві м.Київ юстиції України 3 липня 1996 р. за N 336/1361
Про затвердження Інструкції про Книгу відгуків і пропозицій на підприємствах роздрібної торгівлі та у закладах ресторанного господарства
7. Керівник підприємства роздрібної торгівлі (закладу ресторанного господарства) або його заступник зобов'язаний в тижневий термін розглянути запис, що внесений до Книги відгуків і пропозицій, розібратися по суті питання та вжити необхідних заходів до усунення недоліків і порушень в роботі підприємства або до реалізації висловлених пропозицій.
Керівник підприємства або його заступник за результатами розгляду заяви повинен подати у Книзі відгуків і пропозицій на зворотньому боці заяви споживача інформацію про заходи, яких вжито, та у тижневий термін, в обов'язковому порядку, надіслати письмову відповідь заявнику за вказаною ним адресою.
Копії листів, якими дана відповідь споживачам, зберігаються у керівника підприємства або його заступника протягом року.

Автор:  vit092 [ 19 май 2013, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магазин не рассматривает жалобу.

Безпонтово, за книжку ніхто напрягатись не буде. Якщо порушують Ваші права одрузу йдій в УЗПС, якщо магазин не йде не компоміс.

Автор:  tkirill [ 19 май 2013, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магазин не рассматривает жалобу.

Кстати очень удобно, что эта инструкция есть в самом начале книги.
А куда лучше обращаться зпс по району Киева или в городское управление?

Автор:  hazajin [ 19 май 2013, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магазин не рассматривает жалобу.

Разницы нет у них одинаковые полномочия. Главное, что их действия подходят под один из пунктов по которым зсс может делать проверку без попередження. Но учитывай реалии нашего времени, они тоже прикормленны.

Автор:  tkirill [ 20 май 2013, 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магазин не рассматривает жалобу.

ну собственно в этом и был вопрос, есть ли смысл. И хотелось бы услышать опыт людей в подобных ситуациях.

Автор:  vit092 [ 20 май 2013, 08:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Магазин не рассматривает жалобу.

Якщо магазин посилає, йдіть до споживачів, там все скажуть , що да як треба робити, спочатку позвонять в магазин, якщо не допоможе, будуть щимити.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/