Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО https://roadcontrol.org/forum/ |
|
Очередной беспредел от ПриватБанка https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=70&t=16740 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | makssav [ 02 мар 2012, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Очередной беспредел от ПриватБанка |
В интернете гуляет уже немало историй о том, какими способами ПриватБанк пытается вытянуть из людей деньги. Это и скрытые комиссии, у двоякое толкование условий договора, и пункт договора о том, что все споры рассматриваются конкретным судьей конкретного суда и т.д. Поэтому я стараюсь обходить это заведение десятой дорогой. Но вот возникла необходимость осуществить перевод по их система Приват-money. Согласно информации на их сайте http://privatbank.ua/html/5_1_6r.html это " уникальный программный комплекс PrivatMoney, который благодаря интернет-технологиям позволяет практически мгновенно осуществлять отправку и выплату денег". От отправителя требуется только "заполнить бланк, предъявить документ, удостоверяющий личность отправителя, внести в кассу сумму перевода, после чего операционист сообщит Вам код перевода, который Вы передаете получателю". 29 февраля 2012 года я зашел в Отделение №19 Южного регионального управления ПриватБанка в г. Одессе (пр. Шевченко, 17), где захотел осуществить этот перевод. Мне объяснили, что я должен для начала открыть у них карточный счет и получить пластиковую карточку. Такой оборот событий мне не понравился и я ушел, так и не отправив деньги. В течение целого дня связаться с оператором через сервисный центр по номеру горячей линии 0800500003 оказалось невозможным. После слов робота "для связи с оператором нажмите 0" и нажатии кнопки 0, связь мгновенно обрывалась. В Южном региональном управлении ПриватБанка к телефону, указанному на их сайте, также никто не подходил. На их сайте под описанием услуги Приват-money http://privatbank.ua/html/5_1_6r.html некоторые клиенты жаловались, что от них тоже требовали завести карточку, на что работник ПриватБанка писал им ответ "Наличие карты ПриватБанка является необязательным и необходимо лишь для ускорения обслуживания клиентов. В случае если Вы сталкиваетесь с подобными ситуациями, рекомендуем подавать заявки по ссылке: http://privatbank.ua/html/2_6_1_5r.html. С уважением, ПриватБанк" или "Для совершение операций в отделении банка, наличия карты является не обязательным. Для инициирования разбирательства в данном вопросе недостаточно данных укажите, пожалуйста, точный адрес отделения где Вам было отказано в отправке перевода. С уважением, ПриватБанк". На следующий день я все-таки нашел еще один телефон, по которому смог связаться с представителями ПриватБанка - 0800507247. Работница Привата, представившаяся как Яровая Оксана, выслушала ситуацию и объяснила, что работникам отделений дано указание предлагать всем посетителям открыть у них пластиковую карточку, но они не могут отказывать мне в обслуживании, если такой карточки нет. Она приняла от меня жалобу и зарегистрировала ее в системе, присвоив ей электронный номер 1211171324, по которому я могу проверить состояние жалобы, введя его в специальное поле http://conveyor.privatbank.ua/index.cgi ... et_monitor. На следующее утро мне на мобильный телефон пришел следующий текст "Ув.Клиент! Все кассовые операции в отделениях ПриватБанка осуществляются с предъявлением пластиковой карты ПриватБанка". Это же сообщение можно увидеть и на сайте, если ввести номер жалобы в поле. Я снова позвонил по номеру 800507247. В этот раз уже другая сотрудница, назвавшаяся Ананьевой Альбиной, объяснила, что согласно их правилам мне действительно могут отказать в проведении любых кассовых операций, если я не их клиент. На мой уточняющий вопрос "Любых? И даже валютообменных?" я получил исчерпывающий ответ "Да, любых!". "А почему ваша коллега мне говорила вчера совершенно другое?" - удивился я. "Я спросила у вышестоящего руководства, так что это абсолютно точная информация", - последовал ответ. Что из всего этого получается, что даже для того, чтобы обменять в кассе Привата каких-то 10 долларов, я должен иметь кусок их пластика. Иначе со мной даже говорить не будут. И это не пустые слова. Моей маме, например, не так давно отказали в оплате коммунальных услуг через отделение Привата, т.к. она не является их клиентом, предложив на месте оформить у них карточку. Естественно, такая практика является произволом. Это ни что иное, как навязывание услуги, которую я не заказывал. Следующим шагом я планирую подать официальный запрос на имя начальника Южного регионального управления Привата, чтобы он мне официально это подтвердил (либо опроверг). И в зависимости от ответа буду принимать дальнейшие действия. В целом, хочу предостеречь вас от каких-либо контактов с ПриватБанком. Мне непосредственно встречались случаи, когда с текущих счетов у людей пропадали деньги. Суммы относительно не большие. 100, 200, 300 грн. При чем списание средств проводилось головным банком, а не мошенниками с банкомата. Жалобы так и терялись в коридорах этого заведения. Если вы до сих пор верите в честность этого банка - просто почитайте отзывы на различный сайтах. Вы удивитесь, насколько разнообразно это учреждение ухищряется обманывать людей. |
Автор: | ursus [ 02 мар 2012, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной беспредел от ПриватБанка |
И че? Новость о Привате? Не пользуйтесь этим чудо-банком и будет вам счастье |
Автор: | Backfire [ 02 мар 2012, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной беспредел от ПриватБанка |
С ПриватБанком сталкивался один раз,- при получении страховки за ДТП. Никаких карточек не заводили, заполнил два бланка на получение и еще они отморозили несанкционированное фото на вебкамеру при заполнении документов и другое фото веб камерой в кассе при получении. А еще даже 31 коп скинули на мобильный телефон из оставшейся суммы выплаты. На всё ушло минут 20. С одной стороны вроде приятно, что даже 31 коп. заплатили. Но при этом подсветили принадлежность номера телефона. |
Автор: | GenDOSa [ 02 мар 2012, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной беспредел от ПриватБанка |
ursus писал(а): И че? Новость о Привате? Не пользуйтесь этим чудо-банком и будет вам счастье И че? 1. У 90% Аукровцев перевод на карту привет_банка. 2. 15 лет назад я подключил инет от местного провайдера. Сейчас этого провайдера выкупила Vegatele.com. И оплата их услуг - в Привате! Они уже внедрились/интегрировались в нашу жизнь. И бить их нужно только официально. Поэтому приглашаем начальника отделения и при нем начинаем писать запрос/жалобу/требование. Обычно включают задний ход. |
Автор: | black_bird [ 02 мар 2012, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной беспредел от ПриватБанка |
Имел неосторожность поменять деньги в Пират- банке. Взяли номер мобильного телефона для того, чтобы код пришел. А теперь на этот мобильник сообщения приходят. Есть способ их достать, чтобы они мне мобильник спамом не мусорили ? |
Автор: | ursus [ 02 мар 2012, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной беспредел от ПриватБанка |
Достаточно успешно получается избегать общения с приватом, просто ставя пометки о нежелании работать с этой шараш-конторой. |
Автор: | sash11 [ 02 мар 2012, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной беспредел от ПриватБанка |
Платил судебный сбор в Киеве в Привате. Все прошло гладко. Деньги тоже меняли без проблем. Это мой опыт общения с этой структурой. Но спасибо за предостережение! P.S. А вот мобильные номера они действительно собирают очень целенаправленно! Это печально! |
Автор: | пеший ход [ 02 мар 2012, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной беспредел от ПриватБанка |
makssav и что? в чем произвол? о чем предостережение? коммерческий банк - это коммерческая структура, бизнес проект, хотят обслуживают, хотят нет. Кассовое обслуживание - это не обязательство банка, а одна из возможных услуг. Почитайте закон о банках и банковской деятельности, потом думайте - писать жалобы или нет. Банк может отказать в 90% услугах (кроме так называемых - "публичных" - РКО туда не входит) точно так же как, если в Метро вам отказывают в обслуживании из-за отсутствия у вас карты "метро". Приват видимо определил для себя приоритет - идентифицировать каждого потенциального клиента, выдав ему карту, даже если многие будут отказываться - они готовы потерять свою комиссию, ради базы клиентов. Вы сами выбираете банк и услуги, которым хотите пользоваться. В Украине отделений банков больше чем закусочных... идите в другой банк, никто ничем вам не обязан, кроме как в возврате ваших активов, о чем речь видимо не идет. |
Автор: | grinder [ 02 мар 2012, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной беспредел от ПриватБанка |
Если в твиттере набрать сообщение с тегом #приватбанк ответят моментом и проблему решат быстрее чем через их тупой саппорт. Сам пользуюсь приватом уже несколько лет, причем активно, были конечно моменты, но я их просто учитываю и в дальнейшем просто ищу варианты. |
Автор: | MAXIMUSGo [ 02 мар 2012, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной беспредел от ПриватБанка |
пеший ход писал(а): коммерческий банк - это коммерческая структура, бизнес проект, хотят обслуживают, хотят нет. Кассовое обслуживание - это не обязательство банка, а одна из возможных услуг. Принуждение - это способ заставить человека принять навязываемый ему образ действий, поступить вопреки собственным желаниям и первоначальным убеждениям. •покупатель определяет магазин, где он собирается произвести покупки; он выбирает товар; именно он решает, к кому из персонала обратиться и когда прекратить беседу; •в отличие от этого, работники торговли обязаны обслуживать любого человека, который к ним обратится. Продажа банковских услуг - таже торговля! |
Автор: | Sans [ 02 мар 2012, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной беспредел от ПриватБанка |
пеший ход писал(а): идентифицировать каждого потенциального клиента, выдав ему карту карта выдается для последующего ее обслуживания, и замечу не бесплатного!!!! |
Автор: | Sans [ 02 мар 2012, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной беспредел от ПриватБанка |
пеший ход писал(а): Кассовое обслуживание - это не обязательство банка, а одна из возможных услуг Они их или предоставляют всем или никому, а выборочно они не могут отказывать! А если отказуют, то только по причинам указанным в ст. 64 указанного Вами закона, а именно п.6 и п.7. И скажу еще больше - как только вы получили карточку привата, то уже с 100% увереностью можно сказать что Вы расстаетесь с сумой от 100 грн. и выше |
Автор: | Kir [ 02 мар 2012, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной беспредел от ПриватБанка |
Завязал иметь хоть какие-то отношения с ПБ лет 8 назад (наверное), переведя от них р/с, когда они не отправили вовремя платеж в фонд, хотя отметку на платежке поставили. И потом буром перли, что я ОБЯЗАН отдать им платежку, т.к. У НИХ из-за этого будут проблемы! И потом терроризировали кучу времени, чтобы я куда-то пришел, что-то заплатил и т.д. А сбор моб.телефонов, фотки вебкамерой - это просто пипец. Нафик-нафик с таким банком. |
Автор: | Kir [ 02 мар 2012, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной беспредел от ПриватБанка |
Sans писал(а): пеший ход писал(а): идентифицировать каждого потенциального клиента, выдав ему карту карта выдается для последующего ее обслуживания, и замечу не бесплатного!!!! Не знаю, как сейчас, но раньше люди говорили, что когда по карте ПБ в минус выходил, то автоматом включается овердрафт с нехилой процентной ставочкой. Но сам не интересовался, т.к. ПБ для меня - это последний банк, куда я пойду. |
Автор: | пеший ход [ 02 мар 2012, 12:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Очередной беспредел от ПриватБанка |
"И скажу еще больше - как только вы получили карточку привата, то уже с 100% увереностью можно сказать что Вы расстаетесь с сумой от 100 грн. и выше" - полный бред, личная карта стоит 10 грн, а сейчас ее по-моему бесплатно дают. "Принуждение - это способ заставить человека принять навязываемый ему образ действий, поступить вопреки собственным желаниям и первоначальным убеждениям." - еще раз повторюсь - банк самостоятельно определяет какие услуги будет оказывать. И если эти услуги ПАКЕТНЫЕ - ваше право пользоваться ими или нет. Пример - вы открыли сигаретный ларек и у вас продается пачка а к ней лентой привязана зажигалка, стоимость конечно - сигареты + зажигалка. Если вам нужно что-то одно - будете жаловаться или пойдете в соседний ларек? Или жалобу напишите, что зажигалку от пачки не оторвали и отдельно не продали? Так и в банке, услуга - пакетная, есть один продукт, состоящий из компонентов. Разорвать его и продать отдельно нельзя. Что тут не понятного? Давайте так, без троллинга - какие банк нарушил НД, КОНКРЕТНО? |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |