Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО
https://roadcontrol.org/forum/

Очередной беспредел от ПриватБанка
https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=70&t=16740
Страница 1 из 6

Автор:  makssav [ 02 мар 2012, 09:20 ]
Заголовок сообщения:  Очередной беспредел от ПриватБанка

В интернете гуляет уже немало историй о том, какими способами ПриватБанк пытается вытянуть из людей деньги. Это и скрытые комиссии, у двоякое толкование условий договора, и пункт договора о том, что все споры рассматриваются конкретным судьей конкретного суда и т.д. Поэтому я стараюсь обходить это заведение десятой дорогой. Но вот возникла необходимость осуществить перевод по их система Приват-money. Согласно информации на их сайте http://privatbank.ua/html/5_1_6r.html это " уникальный программный комплекс PrivatMoney, который благодаря интернет-технологиям позволяет практически мгновенно осуществлять отправку и выплату денег". От отправителя требуется только "заполнить бланк, предъявить документ, удостоверяющий личность отправителя, внести в кассу сумму перевода, после чего операционист сообщит Вам код перевода, который Вы передаете получателю". 29 февраля 2012 года я зашел в Отделение №19 Южного регионального управления ПриватБанка в г. Одессе (пр. Шевченко, 17), где захотел осуществить этот перевод. Мне объяснили, что я должен для начала открыть у них карточный счет и получить пластиковую карточку. Такой оборот событий мне не понравился и я ушел, так и не отправив деньги. В течение целого дня связаться с оператором через сервисный центр по номеру горячей линии 0800500003 оказалось невозможным. После слов робота "для связи с оператором нажмите 0" и нажатии кнопки 0, связь мгновенно обрывалась. В Южном региональном управлении ПриватБанка к телефону, указанному на их сайте, также никто не подходил. На их сайте под описанием услуги Приват-money http://privatbank.ua/html/5_1_6r.html некоторые клиенты жаловались, что от них тоже требовали завести карточку, на что работник ПриватБанка писал им ответ "Наличие карты ПриватБанка является необязательным и необходимо лишь для ускорения обслуживания клиентов. В случае если Вы сталкиваетесь с подобными ситуациями, рекомендуем подавать заявки по ссылке: http://privatbank.ua/html/2_6_1_5r.html. С уважением, ПриватБанк" или "Для совершение операций в отделении банка, наличия карты является не обязательным. Для инициирования разбирательства в данном вопросе недостаточно данных укажите, пожалуйста, точный адрес отделения где Вам было отказано в отправке перевода. С уважением, ПриватБанк". На следующий день я все-таки нашел еще один телефон, по которому смог связаться с представителями ПриватБанка - 0800507247. Работница Привата, представившаяся как Яровая Оксана, выслушала ситуацию и объяснила, что работникам отделений дано указание предлагать всем посетителям открыть у них пластиковую карточку, но они не могут отказывать мне в обслуживании, если такой карточки нет. Она приняла от меня жалобу и зарегистрировала ее в системе, присвоив ей электронный номер 1211171324, по которому я могу проверить состояние жалобы, введя его в специальное поле http://conveyor.privatbank.ua/index.cgi ... et_monitor. На следующее утро мне на мобильный телефон пришел следующий текст "Ув.Клиент! Все кассовые операции в отделениях ПриватБанка осуществляются с предъявлением пластиковой карты ПриватБанка". Это же сообщение можно увидеть и на сайте, если ввести номер жалобы в поле. Я снова позвонил по номеру 800507247. В этот раз уже другая сотрудница, назвавшаяся Ананьевой Альбиной, объяснила, что согласно их правилам мне действительно могут отказать в проведении любых кассовых операций, если я не их клиент. На мой уточняющий вопрос "Любых? И даже валютообменных?" я получил исчерпывающий ответ "Да, любых!". "А почему ваша коллега мне говорила вчера совершенно другое?" - удивился я. "Я спросила у вышестоящего руководства, так что это абсолютно точная информация", - последовал ответ.
Что из всего этого получается, что даже для того, чтобы обменять в кассе Привата каких-то 10 долларов, я должен иметь кусок их пластика. Иначе со мной даже говорить не будут. И это не пустые слова. Моей маме, например, не так давно отказали в оплате коммунальных услуг через отделение Привата, т.к. она не является их клиентом, предложив на месте оформить у них карточку.
Естественно, такая практика является произволом. Это ни что иное, как навязывание услуги, которую я не заказывал.
Следующим шагом я планирую подать официальный запрос на имя начальника Южного регионального управления Привата, чтобы он мне официально это подтвердил (либо опроверг). И в зависимости от ответа буду принимать дальнейшие действия.
В целом, хочу предостеречь вас от каких-либо контактов с ПриватБанком. Мне непосредственно встречались случаи, когда с текущих счетов у людей пропадали деньги. Суммы относительно не большие. 100, 200, 300 грн. При чем списание средств проводилось головным банком, а не мошенниками с банкомата. Жалобы так и терялись в коридорах этого заведения. Если вы до сих пор верите в честность этого банка - просто почитайте отзывы на различный сайтах. Вы удивитесь, насколько разнообразно это учреждение ухищряется обманывать людей.

Автор:  ursus [ 02 мар 2012, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной беспредел от ПриватБанка

И че?
Новость о Привате?

Не пользуйтесь этим чудо-банком и будет вам счастье :)

Автор:  Backfire [ 02 мар 2012, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной беспредел от ПриватБанка

С ПриватБанком сталкивался один раз,- при получении страховки за ДТП. Никаких карточек не заводили, заполнил два бланка на получение и еще они отморозили несанкционированное фото на вебкамеру при заполнении документов и другое фото веб камерой в кассе при получении.
А еще даже 31 коп скинули на мобильный телефон из оставшейся суммы выплаты.
На всё ушло минут 20.
С одной стороны вроде приятно, что даже 31 коп. заплатили. Но при этом подсветили принадлежность номера телефона.

Автор:  GenDOSa [ 02 мар 2012, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной беспредел от ПриватБанка

ursus писал(а):
И че?
Новость о Привате?
Не пользуйтесь этим чудо-банком и будет вам счастье :)

И че?
1. У 90% Аукровцев перевод на карту привет_банка.
2. 15 лет назад я подключил инет от местного провайдера. Сейчас этого провайдера выкупила Vegatele.com. И оплата их услуг - в Привате!

Они уже внедрились/интегрировались в нашу жизнь. И бить их нужно только официально. Поэтому приглашаем начальника отделения и при нем начинаем писать запрос/жалобу/требование. Обычно включают задний ход.

Автор:  black_bird [ 02 мар 2012, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной беспредел от ПриватБанка

Имел неосторожность поменять деньги в Пират- банке.

Взяли номер мобильного телефона для того, чтобы код пришел.

А теперь на этот мобильник сообщения приходят. Есть способ их достать, чтобы они мне мобильник спамом не мусорили ?

Автор:  ursus [ 02 мар 2012, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной беспредел от ПриватБанка

Достаточно успешно получается избегать общения с приватом, просто ставя пометки о нежелании работать с этой шараш-конторой.

Автор:  sash11 [ 02 мар 2012, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной беспредел от ПриватБанка

Платил судебный сбор в Киеве в Привате. Все прошло гладко. Деньги тоже меняли без проблем. Это мой опыт общения с этой структурой. Но спасибо за предостережение!
P.S. А вот мобильные номера они действительно собирают очень целенаправленно! Это печально!

Автор:  пеший ход [ 02 мар 2012, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной беспредел от ПриватБанка

makssav
и что? в чем произвол? о чем предостережение?
коммерческий банк - это коммерческая структура, бизнес проект, хотят обслуживают, хотят нет. Кассовое обслуживание - это не обязательство банка, а одна из возможных услуг. Почитайте закон о банках и банковской деятельности, потом думайте - писать жалобы или нет. Банк может отказать в 90% услугах (кроме так называемых - "публичных" - РКО туда не входит) точно так же как, если в Метро вам отказывают в обслуживании из-за отсутствия у вас карты "метро". Приват видимо определил для себя приоритет - идентифицировать каждого потенциального клиента, выдав ему карту, даже если многие будут отказываться - они готовы потерять свою комиссию, ради базы клиентов.
Вы сами выбираете банк и услуги, которым хотите пользоваться. В Украине отделений банков больше чем закусочных... идите в другой банк, никто ничем вам не обязан, кроме как в возврате ваших активов, о чем речь видимо не идет.

Автор:  grinder [ 02 мар 2012, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной беспредел от ПриватБанка

Если в твиттере набрать сообщение с тегом #приватбанк ответят моментом и проблему решат быстрее чем через их тупой саппорт. Сам пользуюсь приватом уже несколько лет, причем активно, были конечно моменты, но я их просто учитываю и в дальнейшем просто ищу варианты.

Автор:  MAXIMUSGo [ 02 мар 2012, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной беспредел от ПриватБанка

пеший ход писал(а):
коммерческий банк - это коммерческая структура, бизнес проект, хотят обслуживают, хотят нет. Кассовое обслуживание - это не обязательство банка, а одна из возможных услуг.

Принуждение - это способ заставить человека принять навязываемый ему образ действий, поступить вопреки собственным желаниям и первоначальным убеждениям.

•покупатель определяет магазин, где он собирается произвести покупки; он выбирает товар; именно он решает, к кому из персонала обратиться и когда прекратить беседу;
•в отличие от этого, работники торговли обязаны обслуживать любого человека, который к ним обратится.
Продажа банковских услуг - таже торговля!

Автор:  Sans [ 02 мар 2012, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной беспредел от ПриватБанка

пеший ход писал(а):
идентифицировать каждого потенциального клиента, выдав ему карту

карта выдается для последующего ее обслуживания, и замечу не бесплатного!!!!

Автор:  Sans [ 02 мар 2012, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной беспредел от ПриватБанка

пеший ход писал(а):
Кассовое обслуживание - это не обязательство банка, а одна из возможных услуг

Они их или предоставляют всем или никому, а выборочно они не могут отказывать! А если отказуют, то только по причинам указанным в ст. 64 указанного Вами закона, а именно п.6 и п.7.

И скажу еще больше - как только вы получили карточку привата, то уже с 100% увереностью можно сказать что Вы расстаетесь с сумой от 100 грн. и выше

Автор:  Kir [ 02 мар 2012, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной беспредел от ПриватБанка

Завязал иметь хоть какие-то отношения с ПБ лет 8 назад (наверное), переведя от них р/с, когда они не отправили вовремя платеж в фонд, хотя отметку на платежке поставили.
И потом буром перли, что я ОБЯЗАН отдать им платежку, т.к. У НИХ из-за этого будут проблемы!
И потом терроризировали кучу времени, чтобы я куда-то пришел, что-то заплатил и т.д.
А сбор моб.телефонов, фотки вебкамерой - это просто пипец.
Нафик-нафик с таким банком.

Автор:  Kir [ 02 мар 2012, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной беспредел от ПриватБанка

Sans писал(а):
пеший ход писал(а):
идентифицировать каждого потенциального клиента, выдав ему карту

карта выдается для последующего ее обслуживания, и замечу не бесплатного!!!!

Не знаю, как сейчас, но раньше люди говорили, что когда по карте ПБ в минус выходил, то автоматом включается овердрафт с нехилой процентной ставочкой. Но сам не интересовался, т.к. ПБ для меня - это последний банк, куда я пойду.

Автор:  пеший ход [ 02 мар 2012, 12:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Очередной беспредел от ПриватБанка

"И скажу еще больше - как только вы получили карточку привата, то уже с 100% увереностью можно сказать что Вы расстаетесь с сумой от 100 грн. и выше" - полный бред, личная карта стоит 10 грн, а сейчас ее по-моему бесплатно дают.

"Принуждение - это способ заставить человека принять навязываемый ему образ действий, поступить вопреки собственным желаниям и первоначальным убеждениям." - еще раз повторюсь - банк самостоятельно определяет какие услуги будет оказывать. И если эти услуги ПАКЕТНЫЕ - ваше право пользоваться ими или нет.

Пример - вы открыли сигаретный ларек и у вас продается пачка а к ней лентой привязана зажигалка, стоимость конечно - сигареты + зажигалка. Если вам нужно что-то одно - будете жаловаться или пойдете в соседний ларек? Или жалобу напишите, что зажигалку от пачки не оторвали и отдельно не продали?

Так и в банке, услуга - пакетная, есть один продукт, состоящий из компонентов. Разорвать его и продать отдельно нельзя. Что тут не понятного?
Давайте так, без троллинга - какие банк нарушил НД, КОНКРЕТНО?

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/