Текущее время: 02 дек 2024, 06:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 12:07 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 11:53
Сообщений: 68
Авто: нет
Конкретно - прислал по моему мобильному телефону спам.

Это вторжение в МОЮ личную жизнь.

Конкретно - при обслуживании ( обмене валюты) пытается выудить из меня информацию, которая им не нужна.

Например, адрес, телефон, девичью фамилию матери и прочее.
Где написано, что это им нужно ? Им нужен согласно законодательству только ПАСПОРТ с 1 страницей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 12:10 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2011, 15:54
Сообщений: 711
Откуда: дЫрпень сити
Авто: пропилЪ
Город: Ирпень/Буча
Да ну народ, бизнес есть бизнес. ПриватБанк это Самсунг в банковской отрасли :) представляю какие бы были сегодня расценки на онлайн-банкинг и проценты по переводам если ПБ не было. А требование иметь карточку это намного лучше нежели 20 грн за КАЖДУЮ платежку в некоторых киевских банках...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 12:25 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2011, 18:11
Сообщений: 1544
Авто: Passat
Город: Волынь
Хз ...хоть и слышал много разных историй но сам пользуюсь приват 24 более года нареканий нет переводы мгновенные 1-2 минуты,деньги со счетов не пропадали,он лайн поддержка быстрая правда не всегда качественная из за отсутствия квалифицированных специалистов переключают на других операторов а это иногда раздражает,но в целом доволен. ;)

_________________
Бегущие за машинами собаки — это души yволенныx гаишников


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 12:42 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:21
Сообщений: 1098
makssav - если будешь подавать иск, я готов подтвердить, что у меня карточка этого банка появилась по этой же причине, т.е. мне оказывали в получение перевода.

Ребята суть, не в том хороший или плохой банк, много или мало за свои услуги, суть в том что тебе не предлагают, а обманывают.

makssavу - хотел сделать перевод, ознакомился с правила в которых не указано что для этого нужно стать клиентом(открыть счет, карточку, прочее), а по факту сотрудники банка это потребовали и отказали в предоставлении услуги.

У меня ситуация была обратная, мне сделали перевод и отказывали в выдаче моих денег!, пока я не заведу карточку, т.е. я никак заранее не мог узнать о об этом!

Ругаться у меня времени не было, т.к. дело было к вечеру, а ночью надо было уезжать в командировку и соответственно успеть подготовиться и поспать.

На сегодняшний день, я пользуюсь их услугами, но было пару глюков по приват-онлайн - типа платеж отклонен(а на самом деле нет), я еще раз его продублировал, хорошо хоть это было пополнение своего мобильного и суммы не большие, потом было отключение услуги за которую они взяли деньги(всего 1грн.), но считаю, что обязаны были предупредить. Короче они реально задолбали постоянными мелкими изменениями правил, навязыванием услуг, типа заведите еще карточку такого-то типа и будет Вам счастье, нахера мне 100500 ваших карточек, сделайте все в одной и не морочьте голову. Кроме того они отказывают в приеме денег через кассу на чужую карточку, даже в тех отделениях где нет автомата самообслуживания!, т.к. при пополнении через кассу они не имеют право брать комиссию))) Тех. поддержка естественно говорит что такого не должно быть и они разберутся!, а тем временем в тех же отделениях без автомата на окнах кассы так и продолжают висеть таблички о том что карточки не пополняют )))

В итоге, я просто использую их карту только для конкретных операций, т.е. пополнил и сразу перевел или получил и сразу снял, опасно у них держать деньги, т.к. что они придумают завтра и как это для тебя обернется никому не известно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 12:57 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:29
Сообщений: 1289
Авто: четырехколессное
Город: о'город
ironic
virtuon

+100500 я такого же мнения о сервисах ПБ, о которых другим банкам мечтать еще очень долго. Главное привату ничего не быть должным, а остальные сервисы на высшем уровне.

black_bird МТС ежедневно спамом засыпает... и что?

Конкретно - при обслуживании (обмене валюты) пытается выудить из меня информацию, которая им не нужна... Где написано, что это им нужно ? :lol: а где написано что это им не нужно и запрещено вас спрашивать эти данные?

Можно все что не запрещено. А если это вас раздражает - помните, вы сами выбираете банк, в котором хотите обслуживаться.

SHUM так картой все-таки пользуетесь?

вообще-то переводы на карту всегда удобнее были. Не понимаю против чего бороться... против прививания современной культуры денежного обращения?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 13:47 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:21
Сообщений: 1098
Пользуюсь, но очень осторожно, т.к. много было мелких глюков, изменений условий, я просто не все описал.

Объясни мне как можно брать деньги за услугу которая не поддерживается данным типом карточки? Я об этом сообщил, думаешь мне деньги вернули? )))

Приват - яркий пример как у нас в стране даже хорошие идеи в итоге превращаются в каку, технически - супер банк, но постоянные попытки где-нибудь тебя натянуть, утомляют.

Я их клиентом стал не по доброй воли, я был заложником ситуации, именно в этой части иска(если он будет, я готов дать показания).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 13:52 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:29
Сообщений: 1289
Авто: четырехколессное
Город: о'город
SHUM 99% проблем возникает из-за не профессионализма персонала.
а) не объяснили
б) некачественно объяснили
в) просто тупят.
К примеру я скидывал через кассу деньги на другую, не мою карточку и все было нормально. Кассир кассиру рознь... А это уже другая серьезная проблема. Сотрудники сами не знают многих вещей. А по технологиям - извините, П24, "клей для денег", возможность снятия денег в банкомёте БЕЗ наличия карты и многое другое - это шедевры банковского обслуживания.
ИМХО: Я рад что в Украине есть банк, который дает возможность пользоваться охренительными современными услугами. Жаль, что на остальное забили, в частности на обслуживание в отделениях. С другой стороны технологии позволяют вообще туда не обращаться. А этому видимо приват и стремится.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 14:05 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 15:05
Сообщений: 2670
Откуда: فلسطين
Авто: قطيع
Город: فلسطين
пеший ход писал(а):
+100500 я такого же мнения о сервисах ПБ, о которых другим банкам мечтать еще очень долго. Главное привату ничего не быть должным, а остальные сервисы на высшем уровне.

Мої 5 коп:
Користуюся активно приват24 з моменту його заснування (більше 10 років), користуюся також олайн-сервісами інших банків. Приват24 потенційно просунутий сервіс, але багато його функцій не працюють влад, підтримка користувачів ніяка, досупної інформації про сервіс нема. Часто вводяться обмеження, про які клієнтів не повідомляють. В мене таке враження, що банк втратив контроль над цим сервісом і намагаєься хаотично латати в ньому дірки :-).
Персонал привату в переважній більшості некомпетентний.
Ставлення до клієнта недружнє.
Обслуговування не дешеве.
Банк утруднює своїм клієнтам платежі за послуги компаній конкурентів групи приват.

В інших банках теж є аналогічні сервіси, хоча і з меншим набором послуг, але набагаато дешевші !


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 14:13 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 16:29
Сообщений: 1289
Авто: четырехколессное
Город: о'город
Користуюся активно приват24 з моменту його заснування (більше 10 років), користуюся також олайн-сервісами інших банків
В інших банках теж є аналогічні сервіси, хоча і з меншим набором послуг, але набагаато дешевші !


Поделитесь, пожалуйста, какой сервис лучше П24, я действительно перейду туда на обслуживание, если это так (без иронии).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 14:19 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 15:05
Сообщений: 2670
Откуда: فلسطين
Авто: قطيع
Город: فلسطين
пеший ход писал(а):
Користуюся активно приват24 з моменту його заснування (більше 10 років), користуюся також олайн-сервісами інших банків
В інших банках теж є аналогічні сервіси, хоча і з меншим набором послуг, але набагаато дешевші !


Поделитесь, пожалуйста, какой сервис лучше П24, я действительно перейду туда на обслуживание, если это так (без иронии).

Які саме операції Вас цікавлять:
якщо платежі на користь юр. і фіз. осіб безкоштовно - дельта-онлайн.
якщо працюєе з Веб-мані тоді отпдірект.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 14:30 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2011, 15:05
Сообщений: 2670
Откуда: فلسطين
Авто: قطيع
Город: فلسطين
Про приватбанк почитайте


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 14:35 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 21:26
Сообщений: 610
Откуда: Днепропетровск
у меня с приватбанком вечные проблемы.. последний раз когда закрывал карты свои, прицепились со своей анкетой, в которой нужно указывать ответы на вопросы личного характера (доход, авто, номера счетов в других банках)..
я там шумиху поднял на все отделение и отказался ее заполнять...
Еще большой проблемой было, когда не дал свой номер телефона.. и им некуда теперь слать свой спам.. ранее из базы мой номер удалили наверное после того как я тех поддержку достал, чтобы мне не звонили ночью с предложением кредита... есть видео, как ни странно против съемки мне никто и слова не сказал..

пеший ход, а вы часом не работник привата? или у вас мож родычи там работают??
Вы сами то читали законодательство? операции до определенной суммы (150.000 грн вроде бы) в кассах можно производить без идентификации клиента! подробнее ищите сами, мне влом ради вас его перечитывать!
И эта идентификация осуществляется никак не открытием пластика...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 14:53 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:22
Сообщений: 2124
Откуда: Украина
Авто: 2 и 4 колеса
Город: У самого синего моря
Моя история. Приват 24, перевели в 22-00 пятницы 2000 гр. с одной карточки человека на его же другую карточку. Снялись деньги в ту же секунду, а на второй счёт не поступили. Ждём 10 минут, 20, 30, ничего нет... Утром субботы - денег нет, техподдержка видит операцию перевода и что деньги где то пропали, обещают разобраться и перезвонить. Часа через два перезванивают и выдают уникальную отмазку, что дескать в связи с тем, что перевод осуществлён поздно вечером да и ещё перед выходными, деньги поступят в первый рабочий день недели - понедельник. Мать их так этот грёбанный Приват! У них что, человек там сидит, деньги из ячейки в ячейку перекладывает и вручную кнопки нажимает?! 1% свой (карточки зарплатные) не забыли забрать, уроды!

_________________
ПТН ПНХ! Слава Україні!
ИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось olgdomovoy 02 мар 2012, 14:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 14:56 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 13:03
Сообщений: 2243
Откуда: Somewhere in time
Авто: есть %)
Город: виртуальный
У меня еще веселее ситуация получилось :) Предложили сделать у них золотую карточку. Я собственно давно клиент Привата по определенным, не совсем зависящим от меня причинам. Собственно сделал я золотую карточку. Потом понадобилось денег перевести тоже типа по приват-моней или что-то в этом роде. Ну кассирша говорит - давайте карточку или паспорт для идентификации. Даю ей золотую, она проводит раза 2 и говорит - по данной карте мы не можем вас идентифицировать - есть ли у вас другие :)

Я долго ржал...

_________________
Cessante causa, cessat effectus


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 15:01 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 15:25
Сообщений: 219
Авто: opel
Город: Киев
Мне для валютного перевода по Украине в правекс банке заставили заключить договор про открытие валютного счета. И получателя тоже заставили заключить договор. А для перевода в гривне - ничего не надо. Тоже навязывание услуги?

Приватом пользуюсь, все устраивает, хотя иногда бывали вопросы. Поддержка глупая и отмороженая (чат, тикет, имейл, телефон), дают постоянно нелепые ответы, часто бывает очень тяжело дождаться ответа по сути. Сделал себе визу классик, 100 грн в год, для беспроблемной оплаты через интернет и в магазинах. Выдали насильно кредитку и долбили смс, чтобы я ее активизировал )) А в общем я как-то уже сжился с этим банком.
Пользуюсь Приват24, личной картой, депозиты. Чтобы избежать комисию за обналичку в банкомате - перевожу деньги в банк, где нету комиссии за обналичку


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: