Текущее время: 29 ноя 2024, 16:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 21:47 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2009, 15:01
Сообщений: 1614
Откуда: Николаев
"Николаевводоканал" так отвечает на это: у нас в тарифе не заложены средства на поверку счётчиков, поэтому она проводиться за ваш счёт.

_________________
Опыт- самый лучший учитель, но за свои уроки он берёт наивысшую цену.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 21:53 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Сообщений: 8230
Откуда: Kyiv
Авто: VW-G
Город: Kyiv
А зачем делать закат солнца вручную? Нахрена счётчик вообще снимать? Пускай приносят калибровочную емкость литров на 100 и проверяют на месте.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 22:55 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2011, 08:00
Сообщений: 8603
Авто: пешеход
Город: есть такой
Влад писал(а):
"Николаевводоканал" так отвечает на это: у нас в тарифе не заложены средства на поверку счётчиков, поэтому она проводиться за ваш счёт.

не заложено, так пусть и не проверяют. Это их право. А если им это нужно, то они должны прийти, снять счетчик, поставить сменный, провести поверку и вернуть. И все это проделать за свой счет. Хотя есть еще вариант что они "вперли" в договор обязанность проводить плановые поверки самими потребителями!

_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы депрессия была у других...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 23:06 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
Sans писал(а):
Хотя есть еще вариант что они "вперли" в договор обязанность проводить плановые поверки самими потребителями!

у нас работники ЖЭКа внесли пункт в акт про опломбировании, а в договоре с ЖСК этой строки нет...
У многих жильцов и договоров нет, так что ЖЭК "сосет" банан!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 23:13 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 09:54
Сообщений: 10522
Авто: ?
Город: КиЁв
Ложим на всех ХЙУ, и режем глотки по цепочке! От исполнителя до Хама!
Как то так. ;)

_________________
Шара и Жаба - Национальная черта!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 23:17 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:48
Сообщений: 1430
Авто: Шкода А5
Тема походу горячая. Тоже пришло письмо с требованием пройти метрологию. :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 10:54 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
boris376 писал(а):
Тема походу горячая.

просто денег уже несписывают на протечки/утечки, народ начал устанавливать водомеры, так почему не "подоить"?
вместо того чтобы устранять, опять вешають затраты на потребителя...
а что в требовании написано? ссылки на нормативку есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 10:57 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Сообщений: 8230
Откуда: Kyiv
Авто: VW-G
Город: Kyiv
Sans писал(а):
Хотя есть еще вариант что они "вперли" в договор обязанность проводить плановые поверки самими потребителями!

100%, у меня в договоре было. Я вычеркал в обоих экземплярах.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 11:01 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2012, 15:26
Сообщений: 3372
Авто: BYD Flyer
Город: Адіс-абеба
В мене таке саме було з газовим лічильником, але грошей не просили, тільки при перевірці забракували старого лічильника, пришлось нового купувати.

_________________
-


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 11:03 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
Влад писал(а):
"Николаевводоканал" так отвечает на это: у нас в тарифе не заложены средства на поверку счётчиков, поэтому она проводиться за ваш счёт.


а кто в доп. соглашении к договору прописывал что входит, что нет?
эти конторы уже давно пора позакрывать, вместо работы ЖЭКовские сантехники целый день шаряться по халтурам... и делают так чтобы на следующий день к нему снова пришли...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 11:30 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 11:38
Сообщений: 43
Авто: lanos
Тоже вчера пришла бумаженция с требованиями о поверке. Letux, что-то уже делал? Хочу пойти по твоим стопам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 11:42 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 04 мар 2010, 12:13
Сообщений: 281
Авто: классный
Город: в Приазовье
http://www.0629.com.ua/news/275190


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 21:37 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 12 мар 2012, 00:59
Сообщений: 109
Откуда: Черкасская - обл. Украина
Авто: Chevrolet Lacetti
Город: Смела
Ребята. Набросал черновик Инфо-запроса. Но теперь не могу определиться куда именно мне его правильно отослать, кроме как в городской водоканал, и в Смелянскую Миську Раду.
Может кто-то что-то может немного подкоректировать мой запрос. Был бы только очень благодарен, за любую вашу помощь.

Директор КП «ВодГео»
Явтушенко Юрій Вікторович
від Макаренко Наталії Михайлівни
Україна. Черкаська - обл. м.Сміла.
вул. .Лобачевського. Буд. 1а. Кв. 13.
email: [email protected]



інформаційний запит

Відповідно до ст. 40 Конституції України усі мають право направляти індивідуальні чи колективні звернення або особисто звертатись до органів державної влади, органів місцевого самоврядування та посадових і службових осіб цих органів, що зобов"язані розглянути звернення і дати обгрунтовану відповідь у встановлений законом строк. Відповідно до ст. 10 Закону України "Про інформацію" право на інформацію забезпечується зокрема: обов"язком органів державної влади, а також оганів місцевого і регіонального самоврядування інформувати про свою діяльність та прийняті рішення. Згідно ст. 14 Закону України "Про доступ до публічної інформації" розпорядники інформації зобов"язані надавати достовірну, точну та повну інформацію, а також у разі потреби перевіряти правильність та об'єктивність наданої інформації. Керуючись ст.ст. 9, 10, 32, 33 ЗУ "Про інформацію", ст.ст. 3,4,5,10,14 ЗУ "Про доступ до публічної інформації", Відповідно чинним нормам і законам України. вичерпні відповіді на такі питання: Щодо питання проведення Оплата за повірку водоміра (Водяного лічильника).
А саме:

1.) Скільки споживачів (квартир) у м. Сміла потребували планової перевірки водного вимірювального обладнання (водних лічильників) станом на 01.05.2015?

2.) Хто, споживач або водоканал, повинен оплачувати демонтаж і монтаж, та заміну на новий або проводить ремонтні роботи водного вимірювального обладнання (водних лічильників)

3.) Хто, споживач або водоканал, повинен оплачувати транспортування водного вимірювального обладнання до місця його проведення планової перевірки (водних лічильників) і назад до споживача?

4.) Хто, споживач або водоканал, повинен сплачувати за послуги за планової перевірки водного вимірювального обладнання (водних лічильників)?

5.) Скільки коштує послуга водоканалу для споживача, власника вимірювального обладнання (водного лічильника), встановленого в квартирі, по планової перевірки водоканалом?

6.) Хто, споживач або водоканал, повинен оплачувати демонтаж і монтаж водного вимірювального обладнання (водних лічильників) на випадок засмічення механічних частин, а так само механічного пошкодження водного вимірювального обладнання (водних лічильників) не з вини ( споживача ) ?

7.) Хто, споживач або водоканал, повинен оплачувати зняття контрольної пломби на приладі вимірювального обладнання (водного лічильника), представник підприємства (далі - Контролер)

8.) На підставі яких нормативно-правових актів водоканал вимагає оплату зі споживачів за проведення планової перевірки вимірювального обладнання (водного лічильника)?

9.) Прошу Вас, надати мені перелік послуг, за які споживач зобов'язаний сплачувати грошові кошти Водоканалу ?
Прошу дати мені відповідь на мії інформаційний запит поштовим листом, і електронною поштою, за вище зазначеною адресою для відповіді, у строки, передбачені Законом України «Про доступ до публічної інформації», а саме – на протязі п’яти робочих днів.

У разі, якщо надання відповіді на даний запит обґрунтовано потребує більшого часу, прошу відповідно до ч. 4 ст. 20 Закону України «Про доступ до публічної інформації» повідомити мене про подовження строку в письмовій формі.

Звертаю вашу увагу на адміністративну відповідальність за неправомірну відмову в наданні інформації, несвоєчасне або неповне надання інформації, надання інформації, що не відповідає дійсності, на підставі статті 212-3 Кодексу України про адміністративні порушення.

_________________
Вот скажи мне ГАЕЦ,в чём сила!Разве в деньгах?Я вот думаю,что сила в правде:у кого правда,тот и сильней!Вот ты наебал,денег хапнул,и чего-ты сильней стал?Нет,не стал,потому что за тобой правды нету!А тот,кого ты наебал,за ним и правда!Значит,он и сильней!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: