Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО https://roadcontrol.org/forum/ |
|
Элементы комп. графики... или ХЕРАСЕ? https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=69&t=36973 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | san [ 22 сен 2013, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Элементы комп. графики... или ХЕРАСЕ? |
Автор: | tarakan [ 22 сен 2013, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Элементы комп. графики... или ХЕРАСЕ? |
естественно графика.... |
Автор: | tarakan [ 22 сен 2013, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Элементы комп. графики... или ХЕРАСЕ? |
[url][URL=http://radikal.ru/fp/9eafbd7664814fafaaf9673386dd05f3] ![]() и это тоже графика.... |
Автор: | MAXIMUSGo [ 22 сен 2013, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Элементы комп. графики... или ХЕРАСЕ? |
tarakan писал(а): естественно графика.... Что именно графика? Сушка в самом деле делает КОБРУ! |
Автор: | Raptoridze [ 22 сен 2013, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Элементы комп. графики... или ХЕРАСЕ? |
tarakan писал(а): [url][URL=http://radikal.ru/fp/9eafbd7664814fafaaf9673386dd05f3] ![]() и это тоже графика.... какойто мажор по встречке на подводной лодке ) |
Автор: | serg82 [ 22 сен 2013, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Элементы комп. графики... или ХЕРАСЕ? |
MAXIMUSGo писал(а): tarakan писал(а): естественно графика.... Что именно графика? Сушка в самом деле делает КОБРУ! Есть такая игра Loock on/ Так вот это видео из игры.Скорей всего это дэмо ролик.Т.к я "сидел"на этой игрухе давненько и так управлять практически не реально. |
Автор: | Barmaglot [ 22 сен 2013, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Элементы комп. графики... или ХЕРАСЕ? |
Это игра, скорее всего FSX |
Автор: | serg82 [ 22 сен 2013, 19:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Элементы комп. графики... или ХЕРАСЕ? |
[quote="Barmaglot"]Это игра, скорее всего FSX Нет.Это 100 % loock on. |
Автор: | Juegen [ 22 сен 2013, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Элементы комп. графики... или ХЕРАСЕ? |
Собственно!!! А в чем графика ,СУ 27 и все модернезации с "плавающими соплами" действительно делают "кобру"! Не смотрите пендостанских фильмов и не верьте что "Эфки" самые крутые папелаци в мире! P.S. Особенно 29-ка это всем показала! |
Автор: | Kir [ 23 сен 2013, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Элементы комп. графики... или ХЕРАСЕ? |
Именно это - графика. Но маневр называется "Кобра Пугачева". Цитата: Ко́бра (или: Кобра Пугачёва) — фигура высшего пилотажа, которая демонстрирует управление тангажом в динамике полёта, стабильность на больших углах атаки и возможности сверхманёвренности реактивного самолёта. Сравните с раеальным полетом: |
Автор: | Barmaglot [ 23 сен 2013, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Элементы комп. графики... или ХЕРАСЕ? |
В чем собственно вопрос? Что на первом ролике? Так там симмулятор - FSX или лок он, не суть важно. Если вопрос, делает ли су27 кобру, то таки да, делает. Другое дело нафига это кому то надо в условиях современной боевой ситуации, кроме как понты на авиашоу, там да, выглядит очень эффектно. |
Автор: | Kir [ 23 сен 2013, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Элементы комп. графики... или ХЕРАСЕ? |
Barmaglot писал(а): В чем собственно вопрос? Что на первом ролике? Так там симмулятор - FSX или лок он, не суть важно. Если вопрос, делает ли су27 кобру, то таки да, делает. Другое дело нафига это кому то надо в условиях современной боевой ситуации, кроме как понты на авиашоу, там да, выглядит очень эффектно. Ну, Кобра вообще-то случайно получилась. ![]() А вообще вот такие выкрутасы нужны были для того, чтобы исключить ситуевины, когда летчику "не хвататет" стандартных 20-25 градусов угла атаки. У буржуев появился термин "сверхманевренность". У нас - "закритические углы атаки". А ща все это именуется "сверхуправляемость", т.е., грубо говоря, можно научить летать и кирпич, главное, шоб сопла в нужную сторону дмухали. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |