Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО
https://roadcontrol.org/forum/

Горе инструктор=)
https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=69&t=35926
Страница 1 из 2

Автор:  Stydent [ 14 авг 2013, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  Горе инструктор=)

phpBB [video]

Автор:  samum [ 14 авг 2013, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горе инструктор=)

Чек у него уже горит. Скоро будет учиться свое ведро ремонтировать.
p.s. Форд за ведро не считаю, но у такого водятла машина точно превратится в ведро.

Автор:  Баритон [ 14 авг 2013, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горе инструктор=)

бред какой-то... на кой ляд нужны эти 2,5-3тыс оборотов? Ученик и так теряется куда смотреть за рулем, ему только не хватало еще и за оборотами следить...
интересно, а если тахометра нету, тогда что? Урок отпадает? :lol:

Автор:  stalker_vvn [ 14 авг 2013, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горе инструктор=)

инструктор - гонит :lol: машина покатилась назад, он выжал передачу, дал 2500-3000 оборотов..... :lol: Я делаю по-другому: завёл двигатель, обороты 1000, авто на ручнике, выжимаю сцепление и вкл первую, не много отпускаю сцепление и машина присаживается, при этом обороты падают до 800, газ вообще не трогаю. В момент когда обороты 800 - отпускаю ручник - машина плавно трогается под горку и не на один миллиметр не катится назад. Потом отпускаю сцепление полностью, а дальше, ну сами знаете 8-)

Автор:  Stydent [ 14 авг 2013, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горе инструктор=)

Баритон писал(а):
бред какой-то... на кой ляд нужны эти 2,5-3тыс оборотов? Ученик и так теряется куда смотреть за рулем, ему только не хватало еще и за оборотами следить...
интересно, а если тахометра нету, тогда что? Урок отпадает? :lol:

Если тахометра нет, то на слух определять :lol:
Тут фишка не в оборотах, а в том что нужо немного отпустить сцепление до начала зацепа, снять ручник/опустить тормоз и добавляя газ, полностью отпустить сцепу. А этот лаунч контроль делает импровизированый=) газ до 3000, бросил сцепу :lol: samum очень четко дал понять что человек со своей машиной сделал :!:

Автор:  Stydent [ 14 авг 2013, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горе инструктор=)

stalker_vvn писал(а):
инструктор - гонит :lol: машина покатилась назад, он выжал передачу, дал 2500-3000 оборотов..... :lol: Я делаю по-другому: завёл двигатель, обороты 1000, авто на ручнике, выжимаю сцепление и вкл первую, не много отпускаю сцепление и машина присаживается, при этом обороты падают до 800, газ вообще не трогаю. В момент когда обороты 800 - отпускаю ручник - машина плавно трогается под горку и не на один миллиметр не катится назад. Потом отпускаю сцепление полностью, а дальше, ну сами знаете 8-)

Вместо ручника используй педальку тормоза, меньше телодвижений получаеться ;)

Автор:  a'ko [ 14 авг 2013, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горе инструктор=)

"выжимаю передачу"...
Шамаич какой-то.

Автор:  stalker_vvn [ 14 авг 2013, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горе инструктор=)

Stydent писал(а):
stalker_vvn писал(а):
инструктор - гонит :lol: машина покатилась назад, он выжал передачу, дал 2500-3000 оборотов..... :lol: Я делаю по-другому: завёл двигатель, обороты 1000, авто на ручнике, выжимаю сцепление и вкл первую, не много отпускаю сцепление и машина присаживается, при этом обороты падают до 800, газ вообще не трогаю. В момент когда обороты 800 - отпускаю ручник - машина плавно трогается под горку и не на один миллиметр не катится назад. Потом отпускаю сцепление полностью, а дальше, ну сами знаете 8-)

Вместо ручника используй педальку тормоза, меньше телодвижений получаеться ;)


Я так привык, точнее, так научили ещё давно на экстрим вождении :) И мне проще, т.к. у мня дизель не турбированый, а на нём заглохнуть, даже под горку при трогании с места, ещё надо попотеть :mrgreen:

Автор:  stalker_vvn [ 14 авг 2013, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горе инструктор=)

a'ko писал(а):
"выжимаю передачу"...
Шамаич какой-то.


во-во и я о том же!!! :lol:

Автор:  Stydent [ 14 авг 2013, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горе инструктор=)

Щас офигеете с ролика, у него туча роликов и просмотров, а ведь новички могут его и послушать.
Вот ролик с торможением жесть!
phpBB [video]


1.55 ржач...

Автор:  Stydent [ 14 авг 2013, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горе инструктор=)

stalker_vvn писал(а):
Я так привык, точнее, так научили ещё давно на экстрим вождении :) И мне проще, т.к. у мня дизель не турбированый, а на нём заглохнуть, даже под горку при трогании с места, ещё надо попотеть :mrgreen:

На дизеле только с турбиной доводилось ездить, сложнее заглохнуть гораздо (чем на бензе). А почему на нетурбированом еще сложнее?

Автор:  a'ko [ 14 авг 2013, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горе инструктор=)

Кто ж его ездить так учил? Ну и говорить.
"У меня педаль только на тормозе.."
Головень на тормозе :-)

Автор:  stalker_vvn [ 14 авг 2013, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горе инструктор=)

Stydent писал(а):
А почему на нетурбированом еще сложнее?


Как же это объяснить...???? Скажу так: тяговое усилие намного выше чем в турбине и бензине :? Мож кто поправит как правильно, но на турбине не дал газку и заглох. Личный опыт. ИМХО (Ещё говорят, что не турбированый дизель - это трактор, в прямом и переносном смысле)

Автор:  Stydent [ 14 авг 2013, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горе инструктор=)

stalker_vvn писал(а):
Stydent писал(а):
А почему на нетурбированом еще сложнее?


Как же это объяснить...???? Скажу так: тяговое усилие намного выше чем в турбине и бензине :? Мож кто поправит как правильно, но на турбине не дал газку и заглох. Личный опыт. ИМХО (Ещё говорят, что не турбированый дизель - это трактор, в прямом и переносном смысле)

Всегда думал что крутящий момент на турбо дизеле больше чем у атмосферника, аналогично бензиновым собратьям атмо и турбо. Озадачил ты меня :oops:

Автор:  Баритон [ 14 авг 2013, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горе инструктор=)

stalker_vvn писал(а):
Stydent писал(а):
А почему на нетурбированом еще сложнее?


Как же это объяснить...???? Скажу так: тяговое усилие намного выше чем в турбине и бензине :? Мож кто поправит как правильно, но на турбине не дал газку и заглох. Личный опыт. ИМХО (Ещё говорят, что не турбированый дизель - это трактор, в прямом и переносном смысле)

Турбина на дизелях включается после 2-х тыс оборотов. По этому разницы особой нет - трогаться на турбине, или на атмосфернике.
А по теме: жесть, кто же его вообще смотрит? Его надо забанить на ютубе, от него же вреда больше, чем пользы!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/