Текущее время: 03 авг 2025, 03:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Горе инструктор=)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 18:37 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 18:54
Сообщений: 214
Авто: Nissan
Город: Kiev
phpBB [video]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Горе инструктор=)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 18:47 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 11:20
Сообщений: 383
Откуда: Оттуда
Авто: уже нема
Город: город
Чек у него уже горит. Скоро будет учиться свое ведро ремонтировать.
p.s. Форд за ведро не считаю, но у такого водятла машина точно превратится в ведро.

_________________
Бога об одном прошу: "Храни Украину!"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Горе инструктор=)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 18:47 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 21:03
Сообщений: 132
Авто: LT
Город: С Донецка в Днепр
бред какой-то... на кой ляд нужны эти 2,5-3тыс оборотов? Ученик и так теряется куда смотреть за рулем, ему только не хватало еще и за оборотами следить...
интересно, а если тахометра нету, тогда что? Урок отпадает? :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Горе инструктор=)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 18:51 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 09:36
Сообщений: 267
Откуда: Киев
Авто: ЗАЗ
Город: Киев
инструктор - гонит :lol: машина покатилась назад, он выжал передачу, дал 2500-3000 оборотов..... :lol: Я делаю по-другому: завёл двигатель, обороты 1000, авто на ручнике, выжимаю сцепление и вкл первую, не много отпускаю сцепление и машина присаживается, при этом обороты падают до 800, газ вообще не трогаю. В момент когда обороты 800 - отпускаю ручник - машина плавно трогается под горку и не на один миллиметр не катится назад. Потом отпускаю сцепление полностью, а дальше, ну сами знаете 8-)

_________________
Изображение

Вообще я культурный. Но иногда ругаюсь матом. Потому что мат, как и Раффаэлло, вместо тысячи слов...
Мне похуй что вы думаете обо мне. Я вобще не думаю о Вас...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Горе инструктор=)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 18:56 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 18:54
Сообщений: 214
Авто: Nissan
Город: Kiev
Баритон писал(а):
бред какой-то... на кой ляд нужны эти 2,5-3тыс оборотов? Ученик и так теряется куда смотреть за рулем, ему только не хватало еще и за оборотами следить...
интересно, а если тахометра нету, тогда что? Урок отпадает? :lol:

Если тахометра нет, то на слух определять :lol:
Тут фишка не в оборотах, а в том что нужо немного отпустить сцепление до начала зацепа, снять ручник/опустить тормоз и добавляя газ, полностью отпустить сцепу. А этот лаунч контроль делает импровизированый=) газ до 3000, бросил сцепу :lol: samum очень четко дал понять что человек со своей машиной сделал :!:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Горе инструктор=)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 18:58 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 18:54
Сообщений: 214
Авто: Nissan
Город: Kiev
stalker_vvn писал(а):
инструктор - гонит :lol: машина покатилась назад, он выжал передачу, дал 2500-3000 оборотов..... :lol: Я делаю по-другому: завёл двигатель, обороты 1000, авто на ручнике, выжимаю сцепление и вкл первую, не много отпускаю сцепление и машина присаживается, при этом обороты падают до 800, газ вообще не трогаю. В момент когда обороты 800 - отпускаю ручник - машина плавно трогается под горку и не на один миллиметр не катится назад. Потом отпускаю сцепление полностью, а дальше, ну сами знаете 8-)

Вместо ручника используй педальку тормоза, меньше телодвижений получаеться ;)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Горе инструктор=)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 19:00 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:46
Сообщений: 405
Авто: KIA
Город: город-герой
"выжимаю передачу"...
Шамаич какой-то.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Горе инструктор=)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 19:02 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 09:36
Сообщений: 267
Откуда: Киев
Авто: ЗАЗ
Город: Киев
Stydent писал(а):
stalker_vvn писал(а):
инструктор - гонит :lol: машина покатилась назад, он выжал передачу, дал 2500-3000 оборотов..... :lol: Я делаю по-другому: завёл двигатель, обороты 1000, авто на ручнике, выжимаю сцепление и вкл первую, не много отпускаю сцепление и машина присаживается, при этом обороты падают до 800, газ вообще не трогаю. В момент когда обороты 800 - отпускаю ручник - машина плавно трогается под горку и не на один миллиметр не катится назад. Потом отпускаю сцепление полностью, а дальше, ну сами знаете 8-)

Вместо ручника используй педальку тормоза, меньше телодвижений получаеться ;)


Я так привык, точнее, так научили ещё давно на экстрим вождении :) И мне проще, т.к. у мня дизель не турбированый, а на нём заглохнуть, даже под горку при трогании с места, ещё надо попотеть :mrgreen:

_________________
Изображение

Вообще я культурный. Но иногда ругаюсь матом. Потому что мат, как и Раффаэлло, вместо тысячи слов...
Мне похуй что вы думаете обо мне. Я вобще не думаю о Вас...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Горе инструктор=)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 19:03 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 09:36
Сообщений: 267
Откуда: Киев
Авто: ЗАЗ
Город: Киев
a'ko писал(а):
"выжимаю передачу"...
Шамаич какой-то.


во-во и я о том же!!! :lol:

_________________
Изображение

Вообще я культурный. Но иногда ругаюсь матом. Потому что мат, как и Раффаэлло, вместо тысячи слов...
Мне похуй что вы думаете обо мне. Я вобще не думаю о Вас...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Горе инструктор=)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 19:07 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 18:54
Сообщений: 214
Авто: Nissan
Город: Kiev
Щас офигеете с ролика, у него туча роликов и просмотров, а ведь новички могут его и послушать.
Вот ролик с торможением жесть!
phpBB [video]


1.55 ржач...


Последний раз редактировалось Stydent 14 авг 2013, 19:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Горе инструктор=)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 19:10 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 18:54
Сообщений: 214
Авто: Nissan
Город: Kiev
stalker_vvn писал(а):
Я так привык, точнее, так научили ещё давно на экстрим вождении :) И мне проще, т.к. у мня дизель не турбированый, а на нём заглохнуть, даже под горку при трогании с места, ещё надо попотеть :mrgreen:

На дизеле только с турбиной доводилось ездить, сложнее заглохнуть гораздо (чем на бензе). А почему на нетурбированом еще сложнее?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Горе инструктор=)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 19:16 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 17 фев 2012, 19:46
Сообщений: 405
Авто: KIA
Город: город-герой
Кто ж его ездить так учил? Ну и говорить.
"У меня педаль только на тормозе.."
Головень на тормозе :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Горе инструктор=)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 19:16 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 09:36
Сообщений: 267
Откуда: Киев
Авто: ЗАЗ
Город: Киев
Stydent писал(а):
А почему на нетурбированом еще сложнее?


Как же это объяснить...???? Скажу так: тяговое усилие намного выше чем в турбине и бензине :? Мож кто поправит как правильно, но на турбине не дал газку и заглох. Личный опыт. ИМХО (Ещё говорят, что не турбированый дизель - это трактор, в прямом и переносном смысле)

_________________
Изображение

Вообще я культурный. Но иногда ругаюсь матом. Потому что мат, как и Раффаэлло, вместо тысячи слов...
Мне похуй что вы думаете обо мне. Я вобще не думаю о Вас...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Горе инструктор=)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 19:24 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 18:54
Сообщений: 214
Авто: Nissan
Город: Kiev
stalker_vvn писал(а):
Stydent писал(а):
А почему на нетурбированом еще сложнее?


Как же это объяснить...???? Скажу так: тяговое усилие намного выше чем в турбине и бензине :? Мож кто поправит как правильно, но на турбине не дал газку и заглох. Личный опыт. ИМХО (Ещё говорят, что не турбированый дизель - это трактор, в прямом и переносном смысле)

Всегда думал что крутящий момент на турбо дизеле больше чем у атмосферника, аналогично бензиновым собратьям атмо и турбо. Озадачил ты меня :oops:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Горе инструктор=)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 19:25 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 21:03
Сообщений: 132
Авто: LT
Город: С Донецка в Днепр
stalker_vvn писал(а):
Stydent писал(а):
А почему на нетурбированом еще сложнее?


Как же это объяснить...???? Скажу так: тяговое усилие намного выше чем в турбине и бензине :? Мож кто поправит как правильно, но на турбине не дал газку и заглох. Личный опыт. ИМХО (Ещё говорят, что не турбированый дизель - это трактор, в прямом и переносном смысле)

Турбина на дизелях включается после 2-х тыс оборотов. По этому разницы особой нет - трогаться на турбине, или на атмосфернике.
А по теме: жесть, кто же его вообще смотрит? Его надо забанить на ютубе, от него же вреда больше, чем пользы!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: