Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО
https://roadcontrol.org/forum/

Поезд "ХЮНДАЙ" та ещё ХЮНДА!
https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=69&t=27464
Страница 1 из 6

Автор:  Психиатр [ 17 дек 2012, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Поезд "ХЮНДАЙ" та ещё ХЮНДА!

phpBB [video]

Опубліковано – 15 груд. 2012
Немає описів.

http://pauluskp.livejournal.com/308357.html

Автор:  Andrey0712 [ 17 дек 2012, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поезд "ХЮНДАЙ" та ещё ХЮНДА!

Режиссер молодец! Ему нужно выпуски новостей комментировать :lol:

Автор:  ferkel [ 17 дек 2012, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поезд "ХЮНДАЙ" та ещё ХЮНДА!

я только не понял почему остекление побито :?

Автор:  olgdomovoy [ 17 дек 2012, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поезд "ХЮНДАЙ" та ещё ХЮНДА!

Эвро прошло, откаты остались! На что там ещё претендуют проффесора откатов и дерибана?!

Автор:  storm88 [ 17 дек 2012, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поезд "ХЮНДАЙ" та ещё ХЮНДА!

ferkel писал(а):
я только не понял почему остекление побито :?

Наскільки зрозумів "пантографи" позривало з даху..... ась вони і покоцали коли злітали, буває...

Автор:  jug [ 17 дек 2012, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поезд "ХЮНДАЙ" та ещё ХЮНДА!

Стекла побил оборванный пантографами Хюндая контактный провод.

Автор:  ironic [ 18 дек 2012, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поезд "ХЮНДАЙ" та ещё ХЮНДА!

А шо вы хотели, у нас в дирехторах большинства предприятий "менеджеры широкого профиля" очень далекие от хоть какой-то конкретной предметной области. Этот пиндосский подход, еще долго будет аукаться всем и вся....

Автор:  emeraldMaster [ 18 дек 2012, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поезд "ХЮНДАЙ" та ещё ХЮНДА!

Цитата:
Эти поезда не выдерживают никакой критики. Стоило ударить небольшим морозам (-10С) и полетел весь декларированный лоск скоростного движения. Машинки, может, и хорошие, однако слишком "комнатные". С середины осени не было ни одной (!!!) поездки без приключений. По сути, из 10 составов работает на данный момент 4. При обесточивании состава на перегоне (поломка, обрыв контактного провода, пропало напряжение) состав превращается в камеру пыток. Первое - машинист начисто остается без поездной радиосвязи (хвала Аллаху мобильной связи, хоть как-то можно держать связь с миром, но отсутствие поездной радиосвязи еще какие-то 10 лет назад считалось ЧП). Потом начинают искать локомотив, чтоб везти изрядно замороженых пассажиров хоть куда-нибудь (отопление электрическое, никакого автономного отопления не предусмотрено). А ближайший маневровый или диспетчерский тепловоз, как назло, обычно километрах в 20-30 от места происшествия. Ну, приехал через минут 30-40. Подаем его на терпящий бедствие Хуйдай. Опппа!!! А автосцепки нет. Машинист тепловоза жутко ругаеццо, вспоминает всех железнодорожных богов по матушке, вызывает диспетчера и сообщает - заякориццо не могу, не за что! А все дело в том, что УЗШК (Украинская скоростная компания) настолько была горда относительно молниеносным (что неправильно!) внедрением скоростного (ремарочка: Хуйдай ездит с максимальной скоростью 160 км/час, в то время как при СССР почти все пассажирские, где позволяли условия, двигались по Украине со скоростью 140 км/час; сечёте "ускорение"? gigi.gif ) движения, что хотели исключительно самолично хавать сливки славы и пели песню "А мы сумели, а мы смогли!". Так воспарили, что никто из смежников (движенцы, локомотивщики, связисты, энергетики, путейцы и прочая) не получали в полном объеме необходимые техусловия и данные об эксплуатационных характеристиках Хуйдая. Типа - Мы, УЗШК, завтрашний день пассажирских перевозок, некуй своими культяпками прикасаться к светлому будущему! Дошло до того, что дежурным по станциям и поездным диспетчерам запретили вызывать Хуйдай по радиосвязи!!!
Ага. Возвращаемся к остывающему где-то в прекрасном полтавском краю Хуйдаю (ударение на последний слог и я ниибацо - Марко Вовчок). Машинист хуйдаист, не попадая зубом на зуб пытается рассказать необразованному тепловознику, что есть адаптер (этакая болванка под центнер, которая валяется в хуйдае, с помощью ее можно подцепиццо к автосцепке СА-3 тепловоза). Тащат эту херню, начинают мастырить, не знают как, методом научного тыка и при помощи корейского мануала крепят как-то. А ж.д. транспорт - штука всегда подчиненная инструкции, а инструкции УЗэшной о порядке работы через этот адаптер нет (вспоминаем засекреченную УЗШК), машинист тепловоза может спокойно отказаться от транспортировки людей через такой адаптер - мало ли! - и будет прав, у него тоже дети, он в тюрьме сидеть не хочет. Ладно, мы, славяне, люди жалостливые и подверженные ударам судьбы из-за главенства закона "Авось". Людей-то в поезде жалко, мерзнут, домой хотят, дети опять же плачут...
Ладно. Поехали кое-как. Тут машинист тепловоза (да и диспетчер тоже, кстати - опять секреты УЗШК...) узнает, что двигаться со скоростью более 20 км/час низззя... Там, видите-ли, пневматика на тележках. А компрессора-то на Хуйдае не работают, искричества нет. И с тепловоза не подашь. Задействована только тормозная магистраль, а нужна питательная. А питательная магистраль не на всех тепловозах ЧМЭ-3. А если и есть, то только с одной стороны локомотива, и как раз не с той стороны в данном конкретном случае. Блять!!!
Ползем 20 км/час. Без отопления в салоне. Без света в вагонах. С опозданием на 3-5 часов. Заплатив 300-600 гривасов. Збс!!!

Простите, накипело. Выводы делайте сами.

http://www.yaplakal.com/forum2/st/0/topic516467.html?hl=#entry12929180

Автор:  Mitrey [ 18 дек 2012, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поезд "ХЮНДАЙ" та ещё ХЮНДА!

Автор ролика озолотился и уехал в париж с дядьой Димой

Автор:  Backfire [ 18 дек 2012, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поезд "ХЮНДАЙ" та ещё ХЮНДА!

Изображение

Автор:  Ahmat [ 18 дек 2012, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поезд "ХЮНДАЙ" та ещё ХЮНДА!

За что по 300-600грн люди платят не понятно :?: Уж лучше за 200 в обшарпанном купе но зато в тепле.Но весь вопрос в том что многие пассажирские поезда отменили поставив вот эти вот интер сити.

Автор:  moskal2715 [ 18 дек 2012, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поезд "ХЮНДАЙ" та ещё ХЮНДА!

Backfire писал(а):
Изображение

Это они соляру экономят :) Часть маневровых тепловозов еще при СССР была переоборудована под двойное питание.

Автор:  evilviva [ 18 дек 2012, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поезд "ХЮНДАЙ" та ещё ХЮНДА!

Ahmat писал(а):
За что по 300-600грн люди платят не понятно :?: Уж лучше за 200 в обшарпанном купе но зато в тепле.Но весь вопрос в том что многие пассажирские поезда отменили поставив вот эти вот интер сити.

пакращєєня від даунваських, котрі паражняк нє гонят ((

Автор:  den500 [ 19 дек 2012, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поезд "ХЮНДАЙ" та ещё ХЮНДА!

moskal2715 писал(а):
Backfire писал(а):
Изображение

Это они соляру экономят :) Часть маневровых тепловозов еще при СССР была переоборудована под двойное питание.


конкретно в этом случае это приблуда для сбивания льда с контактного провода (для борьбы с обледенением) и движок там обычный дизель.

Автор:  Vlad9ck [ 19 дек 2012, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поезд "ХЮНДАЙ" та ещё ХЮНДА!

den500, тяговые движки там электрические - дизель нужен только чтобы крутить генератор, который и питает основные движки. Поэтому и особых сложностей в запитке от внешнего источника не возникает.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/