Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО
https://roadcontrol.org/forum/

Слеповатый инспектор донецкой ОПГ ГАИ
https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=69&t=15527
Страница 1 из 2

Автор:  Психиатр [ 24 янв 2012, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Слеповатый инспектор донецкой ОПГ ГАИ




Цитата:
агружено пользователем AntonKosenko5, дата: 24.01.2012

Очередное дарование в погонах.

Автор:  parotyag [ 24 янв 2012, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слеповатый инспектор донецкой ОПГ ГАИ

А чем закончилось-то?

Автор:  LeFFa [ 24 янв 2012, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слеповатый инспектор донецкой ОПГ ГАИ

в данной ситуации двояко можно рассуждать,
1. инспектор - он же регулировщик, а по требованию регулировщика необходимо остановиться в указанном инспектором месте, никто же не знает для чего он это делает, возможно останавливая он хочет предупредить водителя об опасности( возможной) когда на перекрёстке стоит инспектор и регулирует движение по его положению Вы или едите или стоите, невзирая на то где именно вы остановились, перекрёсток или пешеходный переход, в данном сюжете водителя останавливали именно на перекрёстке,
2. в пдд написано при остановке инспектором остановиться с соблюдением правил,
и где логика теперь? как правильно поступать?, за невыполнение 1 пункта могут наказать по 122 Порушення водіями транспортних засобів правил проїзду перехресть, зупинок транспортних засобів загального користування, проїзд на заборонний сигнал світлофора або жест регулювальника и за 2 пункт тоже, за Невиконання водіями вимог працівника міліції про зупинку транспортного засобу замкнутый круг, особенно для водителя который при виде инспектора теряеться...
Лично я в ситуации когда меня останавливают всегда останавливаюсь сразу, не зависимо перекрёсток или пешеходный переход , если это на трассе то никогда не съезжаю на обочину а выполняю действия именно по РЕГУЛИРОВЩИКУ, обычно всё заканчиваеться очень быстро, если инспектор начинает нервничать по этому поводу говорю ему что ненужно меня было останавливать!!!!

Автор:  retimov [ 24 янв 2012, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слеповатый инспектор донецкой ОПГ ГАИ

LeFFa писал(а):
в данной ситуации двояко можно рассуждать...
имхо, чтобы избежать двоякости, нужно остановиться там где указывает инспектор, и после обращения инспектора спросить, не возражает ли он, если вы будете стоять там где он указал, но вразрез с правилами.
.

Автор:  Психиатр [ 24 янв 2012, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слеповатый инспектор донецкой ОПГ ГАИ

Вопрос наверное в том исполнял ли на момент остановки инспектор обязанности регулировщика...

Автор:  Alyans [ 24 янв 2012, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слеповатый инспектор донецкой ОПГ ГАИ

viewtopic.php?f=76&t=15530&p=225816#p225816
автор нашёлся)

Автор:  LeFFa [ 24 янв 2012, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слеповатый инспектор донецкой ОПГ ГАИ

Психиатр писал(а):
Вопрос наверное в том исполнял ли на момент остановки инспектор обязанности регулировщика...

читаем внимательно ПДД -
8. РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

8.1. Регулировка дорожного движения осуществляется с помощью дорожных знаков, дорожной разметки, дорожного оборудования, светофоров, а также регулировщиками.
8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков приоритета и являются обязательными для выполнения.
8.8. Сигналы регулировщика. Сигналами регулировщика является положение его корпуса, а также жесты руками, в том числе с жезлом или диском с красным светоотражателем, которые имеют такие значения:
а) руки вытянутые в стороны, опущенные или правая рука согнута перед грудью:
с левой и правой стороны - разрешено движение трамвая прямо, нерельсовым транспортным средствам - прямо и по правую сторону; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной и перед грудью регулировщика;
со стороны груди и спины - движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено;
б) правая рука вытянута вперед:
с левой стороны - разрешено движение трамвая по левую сторону, нерельсовым транспортным средствам - во всех направлениях; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;
со стороны груди - всем транспортным средствам разрешено движение только по правую сторону;
с правой стороны и спины - движение всех транспортных средств запрещено; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика;
в) рука поднятая вверх:
движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено по всем направлениям.
Жезл используется только работниками подразделений Госавтоинспекции и воинской инспекции безопасности дорожного движения.
Для привлечения внимания участников дорожного движения используется сигнал, представленный свистком.
Регулировщик может подавать другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

8.9. Требование об остановке транспортного средства подается работником милиции:
а) жезлом или рукой, которая указывает на это транспортное средство;
б) с помощью включенного проблескового маячка синего и красного или только красного цвета и (или) специального звукового сигнала;
в) с помощью громкоговорящего устройства (громкоговорителя);
г) с помощью специального табло, на котором отмечается требование об остановке транспортного средства.
Водитель должен остановить транспортное средство в месте, на которое ему будет указано, с соблюдением правил остановки.


а теперь ответьте, инспектор стоящий на проезжей части регулировщик или нет???
пункт 8.9 - Водитель должен остановить транспортное средство в месте, на которое ему будет указано. с соблюдением правил остановки а пункт 8.3 говорит другое, по поводу соблюдения правил остановки - 8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков приоритета и являются обязательными для выполнения..... поэтому я всегда пользуюсь именно пунктом 8.3 !!!!!!!!!!

Автор:  Психиатр [ 24 янв 2012, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слеповатый инспектор донецкой ОПГ ГАИ

LeFFa писал(а):
Психиатр писал(а):
Вопрос наверное в том исполнял ли на момент остановки инспектор обязанности регулировщика...

а теперь ответьте, инспектор стоящий на проезжей части регулировщик или нет???


Я этот вопрос собственно и задал - потому что если он РЕГУЛИРУЕТ движение - он регулировщик, а если он проводит отработку по операции?

А если разыскивает авто?

Автор:  LeFFa [ 24 янв 2012, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слеповатый инспектор донецкой ОПГ ГАИ

Психиатр писал(а):
LeFFa писал(а):
Психиатр писал(а):
Вопрос наверное в том исполнял ли на момент остановки инспектор обязанности регулировщика...

а теперь ответьте, инспектор стоящий на проезжей части регулировщик или нет???


Я этот вопрос собственно и задал - потому что если он РЕГУЛИРУЕТ движение - он регулировщик, а если он проводит отработку по операции?

А если разыскивает авто?

давайте не будем спорить по этому поводу и даваться в такие подробности типа а если и т.д. , есть в ПДД пункт 8.9 и там чётко написано что
8.9. Требование об остановке транспортного средства подается работником милиции
Водитель должен остановить транспортное средство в месте, на которое ему будет указано

Автор:  LeFFa [ 24 янв 2012, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слеповатый инспектор донецкой ОПГ ГАИ

кто не согласен с этим давайте подискутируем , думаю тема остановки инспекторами будет многим интересна

Автор:  Психиатр [ 24 янв 2012, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слеповатый инспектор донецкой ОПГ ГАИ

LeFFa писал(а):
Водитель должен остановить транспортное средство в месте, на которое ему будет указано


Ну ты ж сам выше цитировал, что не только в месте, на которое будет указано, но и
Цитата:
с соблюдением правил остановки.


И повторюсь - является ли он регулировщиком на момент остановки ТС? Ведь не всякий инспектор - регулировщик

Автор:  sanja1908 [ 24 янв 2012, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слеповатый инспектор донецкой ОПГ ГАИ

LeFFa писал(а):
кто не согласен с этим давайте подискутируем , думаю тема остановки инспекторами будет многим интересна

Во первых он не регулировщик дорожного движения! Его не кто этими правами не наделял!
Сообщение, не относящиеся к теме
"Регулировщик" - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей"

Во вторых водитель должен останавливаться только с соблюдением правил ДД!
Сообщение, не относящиеся к теме
2.4 На требование работника милиции водитель должен остановиться с соблюдением требований настоящих Правил


Тема по поводу регулировщика и остановки на форуме обсуждалась уже не раз! Кому интересно пользуйтесь ПОИСКОМ


Вся последующая дискуссия по поводу остановки и регулировщика - это СРАЧЬ!

Автор:  MrJerry2981 [ 24 янв 2012, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слеповатый инспектор донецкой ОПГ ГАИ

регулювальник — працівник міліції, військової інспекції безпеки дорожнього руху, дорожньо-експлуатаційної служби, черговий на залізничному переїзді, поромній переправі, які мають відповідне посвідчення та екіпіровку (формений одяг або розпізнавальний знак, нарукавна пов'язка, жезл, диск з червоним сигналом чи світлоповертачем, червоний ліхтар або прапорець) і регулюють дорожній рух;
З якої сторони він регулює дорожній рух? Він тупо стоїть і косить бабло.
ІНСТРУКЦІЯ
з діяльності підрозділів дорожньо-патрульної служби
Державтоінспекції МВС України
4. Функції ДПС
4.3. Регулювання дорожнього руху, забезпечення організації
руху транспортних засобів і пішоходів у місцях проведення
аварійно-рятувальних робіт, масових заходів та під час виникнення
заторових явищ.

Ось це регулювальник, а він на даний момент не являється регулювальником, а просто патрульний, який слідкує за додержанням пдр і тд...
Це чисто моя думка, і я підтримую водія, молодець.

Автор:  LeFFa [ 24 янв 2012, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слеповатый инспектор донецкой ОПГ ГАИ

sanja1908 писал(а):
LeFFa писал(а):
кто не согласен с этим давайте подискутируем , думаю тема остановки инспекторами будет многим интересна

Во первых он не регулировщик дорожного движения! Его не кто этими правами не наделял!
"Регулировщик" - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов[/b], установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей

А теперь я буду спорить в этом вопросе
, "Регулировщик" - [b]лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами сигналы - 8.8. Сигналы регулировщика. Сигналами регулировщика является положение его корпуса, а также жесты руками, в том числе с жезлом или диском с красным светоотражателем, которые имеют такие значения:
в) рука поднятая вверх:
движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено по всем направлениям.
Жезл используется только работниками подразделений Госавтоинспекции и воинской инспекции безопасности дорожного движения.
Для привлечения внимания участников дорожного движения используется сигнал, представленный свистком.
Регулировщик может подавать другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

когда вас останавливает инспектор всё равно где, на дороге, на посту, вы чем пользуетесь в этот момент? ПДД? а там чётко расписаны сигналы регулировщика, вы же выполняете его требования и значит он для вас регулировщик!!!!! и независимо для какой цели он поднимает жезл и указывает именно на ваш автомобиль!!!!!!!
а теперь кто такой регулировщик -
регулювальник — працівник міліції, військової інспекції безпеки дорожнього руху, дорожньо-експлуатаційної служби, черговий на залізничному переїзді, поромній переправі, які мають відповідне посвідчення та екіпіровку (формений одяг або розпізнавальний знак, нарукавна пов'язка, жезл, диск з червоним сигналом чи світлоповертачем, червоний ліхтар або прапорець) і регулюють дорожній рух;
если всё выделенное мною соответствует то это и есть регулировщик!!!
2.4 На требование работника милиции водитель должен остановиться с соблюдением требований настоящих Правил а правила гласят -
8.9. Требование об остановке транспортного средства подается работником милиции
Водитель должен остановить транспортное средство в месте, на которое ему будет указано

8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков приоритета и являются обязательными для выполнения.
какие ещё могут быть вопросы??? когда инспектор останавливает и указывает жезлом где стать водитель то не знает цель его остановки!!!! а то нарушает это правила или нет это уже другой вопрос и другая тема, до того момента пока инспектор не подошел и не назвал причину остановки его требования законны, кто его знает может он хочет предупредить об опасности и всё такое, а вы представьте что вам угрожает через 50- 100 метров смертельная опасность, провалилась дорога, террористы заминировали мост и т.д но там перекресток пеш переход, полоса для обществ транспорта а вы игнорировали остановку и решили по правилам(как вы считаете) остановиться метров через 500 - 800 но по правилам как вы считаете, то кого вы потом будите винить??????????
на ролике видно что за водителем гнался патруль, первоначально водитель не выполнил пункт 8.8 и 8.9!!!!

Автор:  sash11 [ 24 янв 2012, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Слеповатый инспектор донецкой ОПГ ГАИ

LeFFa
8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков приоритета и являются обязательными для выполнения.
Гей не регулировал движение! Даже если бы он это делал, то его движения рук и тела относятся к регулированию проезда перекрестков и не имеют никакого отношения к остановке ТС после проезда перекрестка! Остановка ТС регулировщиком - поднятая рука вверх, а не паралельно дороге. Преимуществом он наделен исключительно в рамках требований проезда перекрествков и не более того! Водитель ничего не нарушил, а остановился согласно ПДД.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/