Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО https://roadcontrol.org/forum/ |
|
Слеповатый инспектор донецкой ОПГ ГАИ https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=69&t=15527 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Психиатр [ 24 янв 2012, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Слеповатый инспектор донецкой ОПГ ГАИ |
Цитата: агружено пользователем AntonKosenko5, дата: 24.01.2012
Очередное дарование в погонах. |
Автор: | parotyag [ 24 янв 2012, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слеповатый инспектор донецкой ОПГ ГАИ |
А чем закончилось-то? |
Автор: | LeFFa [ 24 янв 2012, 15:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слеповатый инспектор донецкой ОПГ ГАИ |
в данной ситуации двояко можно рассуждать, 1. инспектор - он же регулировщик, а по требованию регулировщика необходимо остановиться в указанном инспектором месте, никто же не знает для чего он это делает, возможно останавливая он хочет предупредить водителя об опасности( возможной) когда на перекрёстке стоит инспектор и регулирует движение по его положению Вы или едите или стоите, невзирая на то где именно вы остановились, перекрёсток или пешеходный переход, в данном сюжете водителя останавливали именно на перекрёстке, 2. в пдд написано при остановке инспектором остановиться с соблюдением правил, и где логика теперь? как правильно поступать?, за невыполнение 1 пункта могут наказать по 122 Порушення водіями транспортних засобів правил проїзду перехресть, зупинок транспортних засобів загального користування, проїзд на заборонний сигнал світлофора або жест регулювальника и за 2 пункт тоже, за Невиконання водіями вимог працівника міліції про зупинку транспортного засобу замкнутый круг, особенно для водителя который при виде инспектора теряеться... Лично я в ситуации когда меня останавливают всегда останавливаюсь сразу, не зависимо перекрёсток или пешеходный переход , если это на трассе то никогда не съезжаю на обочину а выполняю действия именно по РЕГУЛИРОВЩИКУ, обычно всё заканчиваеться очень быстро, если инспектор начинает нервничать по этому поводу говорю ему что ненужно меня было останавливать!!!! |
Автор: | retimov [ 24 янв 2012, 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слеповатый инспектор донецкой ОПГ ГАИ |
LeFFa писал(а): в данной ситуации двояко можно рассуждать... имхо, чтобы избежать двоякости, нужно остановиться там где указывает инспектор, и после обращения инспектора спросить, не возражает ли он, если вы будете стоять там где он указал, но вразрез с правилами.. |
Автор: | Психиатр [ 24 янв 2012, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слеповатый инспектор донецкой ОПГ ГАИ |
Вопрос наверное в том исполнял ли на момент остановки инспектор обязанности регулировщика... |
Автор: | Alyans [ 24 янв 2012, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слеповатый инспектор донецкой ОПГ ГАИ |
viewtopic.php?f=76&t=15530&p=225816#p225816 автор нашёлся) |
Автор: | LeFFa [ 24 янв 2012, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слеповатый инспектор донецкой ОПГ ГАИ |
Психиатр писал(а): Вопрос наверное в том исполнял ли на момент остановки инспектор обязанности регулировщика... читаем внимательно ПДД - 8. РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 8.1. Регулировка дорожного движения осуществляется с помощью дорожных знаков, дорожной разметки, дорожного оборудования, светофоров, а также регулировщиками. 8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков приоритета и являются обязательными для выполнения. 8.8. Сигналы регулировщика. Сигналами регулировщика является положение его корпуса, а также жесты руками, в том числе с жезлом или диском с красным светоотражателем, которые имеют такие значения: а) руки вытянутые в стороны, опущенные или правая рука согнута перед грудью: с левой и правой стороны - разрешено движение трамвая прямо, нерельсовым транспортным средствам - прямо и по правую сторону; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной и перед грудью регулировщика; со стороны груди и спины - движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено; б) правая рука вытянута вперед: с левой стороны - разрешено движение трамвая по левую сторону, нерельсовым транспортным средствам - во всех направлениях; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика; со стороны груди - всем транспортным средствам разрешено движение только по правую сторону; с правой стороны и спины - движение всех транспортных средств запрещено; пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика; в) рука поднятая вверх: движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено по всем направлениям. Жезл используется только работниками подразделений Госавтоинспекции и воинской инспекции безопасности дорожного движения. Для привлечения внимания участников дорожного движения используется сигнал, представленный свистком. Регулировщик может подавать другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. 8.9. Требование об остановке транспортного средства подается работником милиции: а) жезлом или рукой, которая указывает на это транспортное средство; б) с помощью включенного проблескового маячка синего и красного или только красного цвета и (или) специального звукового сигнала; в) с помощью громкоговорящего устройства (громкоговорителя); г) с помощью специального табло, на котором отмечается требование об остановке транспортного средства. Водитель должен остановить транспортное средство в месте, на которое ему будет указано, с соблюдением правил остановки. а теперь ответьте, инспектор стоящий на проезжей части регулировщик или нет??? пункт 8.9 - Водитель должен остановить транспортное средство в месте, на которое ему будет указано. с соблюдением правил остановки а пункт 8.3 говорит другое, по поводу соблюдения правил остановки - 8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков приоритета и являются обязательными для выполнения..... поэтому я всегда пользуюсь именно пунктом 8.3 !!!!!!!!!! |
Автор: | Психиатр [ 24 янв 2012, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слеповатый инспектор донецкой ОПГ ГАИ |
LeFFa писал(а): Психиатр писал(а): Вопрос наверное в том исполнял ли на момент остановки инспектор обязанности регулировщика... а теперь ответьте, инспектор стоящий на проезжей части регулировщик или нет??? Я этот вопрос собственно и задал - потому что если он РЕГУЛИРУЕТ движение - он регулировщик, а если он проводит отработку по операции? А если разыскивает авто? |
Автор: | LeFFa [ 24 янв 2012, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слеповатый инспектор донецкой ОПГ ГАИ |
Психиатр писал(а): LeFFa писал(а): Психиатр писал(а): Вопрос наверное в том исполнял ли на момент остановки инспектор обязанности регулировщика... а теперь ответьте, инспектор стоящий на проезжей части регулировщик или нет??? Я этот вопрос собственно и задал - потому что если он РЕГУЛИРУЕТ движение - он регулировщик, а если он проводит отработку по операции? А если разыскивает авто? давайте не будем спорить по этому поводу и даваться в такие подробности типа а если и т.д. , есть в ПДД пункт 8.9 и там чётко написано что 8.9. Требование об остановке транспортного средства подается работником милиции Водитель должен остановить транспортное средство в месте, на которое ему будет указано |
Автор: | LeFFa [ 24 янв 2012, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слеповатый инспектор донецкой ОПГ ГАИ |
кто не согласен с этим давайте подискутируем , думаю тема остановки инспекторами будет многим интересна |
Автор: | Психиатр [ 24 янв 2012, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слеповатый инспектор донецкой ОПГ ГАИ |
LeFFa писал(а): Водитель должен остановить транспортное средство в месте, на которое ему будет указано Ну ты ж сам выше цитировал, что не только в месте, на которое будет указано, но и Цитата: с соблюдением правил остановки. И повторюсь - является ли он регулировщиком на момент остановки ТС? Ведь не всякий инспектор - регулировщик |
Автор: | sanja1908 [ 24 янв 2012, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слеповатый инспектор донецкой ОПГ ГАИ |
LeFFa писал(а): кто не согласен с этим давайте подискутируем , думаю тема остановки инспекторами будет многим интересна Во первых он не регулировщик дорожного движения! Его не кто этими правами не наделял! Во вторых водитель должен останавливаться только с соблюдением правил ДД! Тема по поводу регулировщика и остановки на форуме обсуждалась уже не раз! Кому интересно пользуйтесь ПОИСКОМ Вся последующая дискуссия по поводу остановки и регулировщика - это СРАЧЬ! |
Автор: | MrJerry2981 [ 24 янв 2012, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слеповатый инспектор донецкой ОПГ ГАИ |
регулювальник — працівник міліції, військової інспекції безпеки дорожнього руху, дорожньо-експлуатаційної служби, черговий на залізничному переїзді, поромній переправі, які мають відповідне посвідчення та екіпіровку (формений одяг або розпізнавальний знак, нарукавна пов'язка, жезл, диск з червоним сигналом чи світлоповертачем, червоний ліхтар або прапорець) і регулюють дорожній рух; З якої сторони він регулює дорожній рух? Він тупо стоїть і косить бабло. ІНСТРУКЦІЯ з діяльності підрозділів дорожньо-патрульної служби Державтоінспекції МВС України 4. Функції ДПС 4.3. Регулювання дорожнього руху, забезпечення організації руху транспортних засобів і пішоходів у місцях проведення аварійно-рятувальних робіт, масових заходів та під час виникнення заторових явищ. Ось це регулювальник, а він на даний момент не являється регулювальником, а просто патрульний, який слідкує за додержанням пдр і тд... Це чисто моя думка, і я підтримую водія, молодець. |
Автор: | LeFFa [ 24 янв 2012, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слеповатый инспектор донецкой ОПГ ГАИ |
sanja1908 писал(а): LeFFa писал(а): кто не согласен с этим давайте подискутируем , думаю тема остановки инспекторами будет многим интересна Во первых он не регулировщик дорожного движения! Его не кто этими правами не наделял! "Регулировщик" - лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов[/b], установленных Правилами, и непосредственно осуществляющее указанное регулирование. Регулировщик должен быть в форменной одежде и (или) иметь отличительный знак и экипировку. К регулировщикам относятся сотрудники милиции и военной автомобильной инспекции, а также работники дорожно-эксплуатационных служб, дежурные на железнодорожных переездах и паромных переправах при исполнении ими своих должностных обязанностей А теперь я буду спорить в этом вопросе, "Регулировщик" - [b]лицо, наделенное в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения с помощью сигналов, установленных Правилами сигналы - 8.8. Сигналы регулировщика. Сигналами регулировщика является положение его корпуса, а также жесты руками, в том числе с жезлом или диском с красным светоотражателем, которые имеют такие значения: в) рука поднятая вверх: движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено по всем направлениям. Жезл используется только работниками подразделений Госавтоинспекции и воинской инспекции безопасности дорожного движения. Для привлечения внимания участников дорожного движения используется сигнал, представленный свистком. Регулировщик может подавать другие сигналы, понятные водителям и пешеходам. когда вас останавливает инспектор всё равно где, на дороге, на посту, вы чем пользуетесь в этот момент? ПДД? а там чётко расписаны сигналы регулировщика, вы же выполняете его требования и значит он для вас регулировщик!!!!! и независимо для какой цели он поднимает жезл и указывает именно на ваш автомобиль!!!!!!! а теперь кто такой регулировщик - регулювальник — працівник міліції, військової інспекції безпеки дорожнього руху, дорожньо-експлуатаційної служби, черговий на залізничному переїзді, поромній переправі, які мають відповідне посвідчення та екіпіровку (формений одяг або розпізнавальний знак, нарукавна пов'язка, жезл, диск з червоним сигналом чи світлоповертачем, червоний ліхтар або прапорець) і регулюють дорожній рух; если всё выделенное мною соответствует то это и есть регулировщик!!! 2.4 На требование работника милиции водитель должен остановиться с соблюдением требований настоящих Правил а правила гласят - 8.9. Требование об остановке транспортного средства подается работником милиции Водитель должен остановить транспортное средство в месте, на которое ему будет указано 8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков приоритета и являются обязательными для выполнения. какие ещё могут быть вопросы??? когда инспектор останавливает и указывает жезлом где стать водитель то не знает цель его остановки!!!! а то нарушает это правила или нет это уже другой вопрос и другая тема, до того момента пока инспектор не подошел и не назвал причину остановки его требования законны, кто его знает может он хочет предупредить об опасности и всё такое, а вы представьте что вам угрожает через 50- 100 метров смертельная опасность, провалилась дорога, террористы заминировали мост и т.д но там перекресток пеш переход, полоса для обществ транспорта а вы игнорировали остановку и решили по правилам(как вы считаете) остановиться метров через 500 - 800 но по правилам как вы считаете, то кого вы потом будите винить?????????? на ролике видно что за водителем гнался патруль, первоначально водитель не выполнил пункт 8.8 и 8.9!!!! |
Автор: | sash11 [ 24 янв 2012, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Слеповатый инспектор донецкой ОПГ ГАИ |
LeFFa 8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков приоритета и являются обязательными для выполнения. Гей не регулировал движение! Даже если бы он это делал, то его движения рук и тела относятся к регулированию проезда перекрестков и не имеют никакого отношения к остановке ТС после проезда перекрестка! Остановка ТС регулировщиком - поднятая рука вверх, а не паралельно дороге. Преимуществом он наделен исключительно в рамках требований проезда перекрествков и не более того! Водитель ничего не нарушил, а остановился согласно ПДД. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |