Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО
https://roadcontrol.org/forum/

Как заводить в мороз
https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=69&t=13351
Страница 1 из 1

Автор:  valik [ 07 ноя 2011, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Как заводить в мороз


Автор:  grinder [ 07 ноя 2011, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заводить в мороз

valik
Уже проверяли на счет дальнего света, ничего там не нагревается, зато разрядить АКБ можно окончательно. Имхо лучше дыркнуть пару раз и АКБ нагрузим и масло погоняем.

Автор:  Backfire [ 07 ноя 2011, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заводить в мороз

grinder писал(а):
Уже проверяли на счет дальнего света, ничего там не нагревается

Вы расчитывали температура электролита градусов на 5 поднимется? ;)

Автор:  Arhivarius [ 07 ноя 2011, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заводить в мороз

Я читал что тянуть на буксире современные авто для запуска двигателя запрещается, так как может выйти из строя катализатор, а он об этом ничего несказал.

Автор:  grinder [ 07 ноя 2011, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заводить в мороз

Backfire
Цитата:
Вы расчитывали температура электролита градусов на 5 поднимется?
Я ничего не расчитывал, на Автоцентре вроде была статья. Сам за рулем не первый год - лучше дыркнуть.

Автор:  Vortex [ 07 ноя 2011, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Как заводить в мороз

Я что то не пойму что он ляпнул про аккумулятор? Донору можно ушатать гену на раз такими методами- на работающем двигателе..
Электроника мороза не боится - все компоненты выполены с расширенным диапазоном.
Пол стакана в двигло топлива- это перл из ужаса.
Нормальный вариант это
1) всегда раз в 15000 регулировать клапана - на двиглах без гидроопор
2) менять масло раз в 8000 -10000
3) чистить и регулировать карб - инжектор, перед сменой сезона.

Остальное пляски с бубном. Аккуулятор просто нужно держать в нормальном состоянии. Нормальный не ушатаный аккум никогда утром не сядет в мороз. Если стоит больше недели лучше забирать в тепло. Хотя я эксперементально держал месяц- полет нормальный.
Глубокий разряд аккумулятору смерть почти в 80% случаев (около 5В с 12,6в на клеммах).

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/