Текущее время: 29 июл 2025, 20:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Горе инструктор=)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 19:31 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 09:36
Сообщений: 267
Откуда: Киев
Авто: ЗАЗ
Город: Киев
Баритон - Турбина на дизелях включается после 2-х тыс оборотов. - что такое есть! :?

_________________
Изображение

Вообще я культурный. Но иногда ругаюсь матом. Потому что мат, как и Раффаэлло, вместо тысячи слов...
Мне похуй что вы думаете обо мне. Я вобще не думаю о Вас...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Горе инструктор=)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 19:32 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 18:54
Сообщений: 214
Авто: Nissan
Город: Kiev
Баритон писал(а):
Турбина на дизелях включается после 2-х тыс оборотов. По этому разницы особой нет - трогаться на турбине, или на атмосфернике.
А по теме: жесть, кто же его вообще смотрит? Его надо забанить на ютубе, от него же вреда больше, чем пользы!

о про турбинку это ты правельно подметил, что то совсем с головы элементарые вещи вылетели у меня... не надо банить, я еще не все ролики пересмотрел :lol: :lol: :lol:
лаунч контроль на форд фьюжин :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Горе инструктор=)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 19:40 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 09:39
Сообщений: 434
Откуда: Гражданский Контроль - Киев
Авто: Ford Taurus
Город: Киев
stalker_vvn писал(а):
инструктор - гонит :lol: машина покатилась назад, он выжал передачу, дал 2500-3000 оборотов..... :lol: Я делаю по-другому: завёл двигатель, обороты 1000, авто на ручнике, выжимаю сцепление и вкл первую, не много отпускаю сцепление и машина присаживается, при этом обороты падают до 800, газ вообще не трогаю. В момент когда обороты 800 - отпускаю ручник - машина плавно трогается под горку и не на один миллиметр не катится назад. Потом отпускаю сцепление полностью, а дальше, ну сами знаете 8-)



Отпускаешь плавно сцепление пока не почувствуешь как машина присела. Как только присела - держать педаль сцепления в неподвижном состоянии и тут же отпускать ручник. После начала движения отпускать сцепление полностью. Отката никогда не будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Горе инструктор=)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 19:49 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 11 июн 2011, 16:24
Сообщений: 68
Авто: копейка
инструктор - ПРОХУЮЖНИК. На мой взгляд - грубо, но справедливо.

_________________
Дело помощи утопающим – дело рук самих утопающих.
"Двенадцать стульев" глава 34.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Горе инструктор=)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 19:49 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 21:03
Сообщений: 132
Авто: LT
Город: С Донецка в Днепр
stalker_vvn писал(а):
Баритон - Турбина на дизелях включается после 2-х тыс оборотов. - что такое есть! :?

Если это вопрос - то я не понял его. Турбированный дизель, или нет - для того, что бы тронуться с места разницы нет, т.к. турбина включается после 2000 оборотов.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Горе инструктор=)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 20:03 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 05:32
Сообщений: 699
Авто: Ford Transit
Город: Умань
сколько водителей - столько и мнений.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Горе инструктор=)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 21:45 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:21
Сообщений: 1098
Ребята как забанить дебила инструктора - это же трындец а не учитель!

Его канал надо реально банить - это опасно то как он учит, я бы вообще всех инструкторов которые учат тормозить на нейтрале расстрелял бы к такой то матери...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Горе инструктор=)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 21:58 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2009, 16:47
Сообщений: 1106
Авто: _
Город: _
SHUM писал(а):
Ребята как забанить дебила инструктора - это же трындец а не учитель!

Его канал надо реально банить - это опасно то как он учит, я бы вообще всех инструкторов которые учат тормозить на нейтрале расстрелял бы к такой то матери...


Особливо зимою в ожеледицю :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Горе инструктор=)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 23:18 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2013, 09:36
Сообщений: 267
Откуда: Киев
Авто: ЗАЗ
Город: Киев
Баритон писал(а):
stalker_vvn писал(а):
Баритон - Турбина на дизелях включается после 2-х тыс оборотов. - что такое есть! :?

Если это вопрос - то я не понял его. Турбированный дизель, или нет - для того, что бы тронуться с места разницы нет, т.к. турбина включается после 2000 оборотов.


сорри - пропустил буквы: что-то такое есть! это утверждение ;)

_________________
Изображение

Вообще я культурный. Но иногда ругаюсь матом. Потому что мат, как и Раффаэлло, вместо тысячи слов...
Мне похуй что вы думаете обо мне. Я вобще не думаю о Вас...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Горе инструктор=)
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 00:37 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 05:32
Сообщений: 699
Авто: Ford Transit
Город: Умань
за обороты Ford не спорте. сначала ПОПРОБУЙТЕ, а потом обсуждайте.
на большом подъёме с полной загрузкой на первой передаче без высоких оборотов НИКОГДА НЕ ВЫЕДЕШЬ! ранние Ford вообще шли без турбонаддува. последовательность включения передач, выжимание сцепления, отпуск тормоза достигается только практикой и никакой совет здесь не поможет. после начала движения на подъём или любое другое направление, можете смело отпускать педаль газа(акселератора, впрыска). топливная аппаратура сама будет работать на тягу и не даст мотору заглохнуть(разве только при большой загрузке и крутизне подъёма).
уж поверте мне в 33-х летним стажем. о торможении здесь даже и речи не может быть. только на передаче в гололёд как и на другом любом авто.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Горе инструктор=)
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 06:08 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 11:20
Сообщений: 383
Откуда: Оттуда
Авто: уже нема
Город: город
Раньше инструкторы за нейтралку по рукам давали! "Включи скорость!" А за торможение - я вообще молчу! Есть три категории водителей: ездок, ездюк и пиздюк - так вот это третий.

_________________
Бога об одном прошу: "Храни Украину!"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Горе инструктор=)
СообщениеДобавлено: 15 авг 2013, 14:28 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 12:46
Сообщений: 327
Авто: Ford
Город: Украина
samum писал(а):
Раньше инструкторы за нейтралку по рукам давали! "Включи скорость!" А за торможение - я вообще молчу! Есть три категории водителей: ездок, ездюк и пиздюк - так вот это третий.

О видно кто в ДОСААФ учился )))) там эта пословица у всех инструкторов )

_________________
Ударим ЗАКОНОМ по беззаконию милиции!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron