LAVeНу там где я езжу вообще разметки нет

Два года нет
Разметка 1.1
3.2.3. Разметка 1.1 должна применяться в следующих случаях.
1. Для разделения транспортных потоков противоположных направлений (осевая линия) на дорогах, имеющих две или три полосы для движения в обоих направлениях:
- на участках дорог с необеспеченной видимостью (см. табл.1), где зоны с видимостью менее допустимой*(3) (А и А1) перекрывают друг друга (участок В) (черт.1);
- на всем протяжении кривых в плане, радиус которых не превышает 50 м, а также на примыкающих к ним участках с переменным радиусом. При этом на дорогах, имеющих две полосы, разметка должна наноситься так, чтобы было выдержано отношение ширины внутренней полосы к внешней в соответствии с табл.3. На дорогах, имеющих три полосы, данное отношение сохраняется для крайних полос, а средняя полоса в этом случае должна использоваться как разделительная;
-
перед перекрестками, видимость на которых не соответствует требованиям действующих строительных норм и правил, и при интенсивности движения по пересекающей дороге 50 авт./сут и более - не менее чем за 20 (40) м*(4) от разметки 1.12, 1.13 или края пересекающей проезжей части (черт.3, 4, 9);
- перед железнодорожными переездами от ближнего рельса до разметки 1.12 и на расстоянии 100 м от разметки 1.12;- в местах, где запрещен обгон всем транспортным средствам;
- перед препятствием (опора путепровода, островок безопасности, бордюр и т.п.), находящимся ближе 0,3 м от границы полосы движения, либо сужающим полосу, а также при уменьшении числа полос в данном направлении с наклоном к оси не более 1:20 (1:50) (переходная линия). Перед переходной линией должна наноситься разметка 1.1 параллельно оси проезжей части на расстоянии 20 (40) м от начала отклонения (черт.6);
- перед пешеходными переходами, пересечениями с велосипедными дорожками при интенсивности движения более 3000 авт./сут.
_________________
Когда множатся законы и приказы, растет число воров и разбойников. Лао Цзы
The best weapon against an enemy is another enemy. Friedrich Nietzsche
