Текущее время: 09 авг 2025, 14:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Занос-переворот
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 09:47 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:07
Сообщений: 1156
Авто: Opel
Хмм,у меня задний привод, как только начинает заносить зад-отпускаешь газ и авто выравнивается даже на летней резине, на зимней такого даже не было...Может это потому, что у меня бусик?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Занос-переворот
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 10:27 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 20 фев 2011, 15:53
Сообщений: 597
Откуда: Луганск
Авто: Приора
Задний привод это классика. На переднем полегче, а вот на полном приводе вытянуть машину с заноса тяжело. При сбросе газа на заднем приводе жопа машины нагружается и как бы хватает зад авто и выравнивает. Кто ездил на нивах знает как их скрутит на льду и хрен поймаешь её. Нюансов много, длинна базы, развесовка и т.д.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Занос-переворот
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 12:59 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2009, 12:59
Сообщений: 1891
Авто: любое
Город: ZP
Ехал я два года назадв РФ на рыбалку с отцом и женой.Дорога между селами-тупо гравий без покрытия.Держу 80-90.Машина идет хорошо и предсказуемо (ваз 2109).И тут внезапный резкий поворот налево на 90 град.Сбрасываю немного газ и вхожу в поворот срезая угол (нормальный апекс-красная линия) Изображение
И вот тут на выходе чувствую зад уходит вправо..Че делал педалями уже не помню,но руль даю вправо.Вроде норм,но зад начинает уходить уже влево с возрастающей амплитудой.Понимаю,что следующий занос будет с разворотом...Благо дело вовремя и правильно парирую занос без дальнейшего его развития и не было встречки...После этого ехал 60-70 ...Испугаться не успел в отличии от жены-она сидела сзади...Может дает о себе знать любовь к автосимуляторам (типа Richard Burns Rally). :lol: Будьте аккуратны за рулем!

_________________
Памятки водителю (обновление от 4.08.2012)
http://turbobit.net/5ynluwvtlwwi.html


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Занос-переворот
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 14:45 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 25 июл 2011, 14:13
Сообщений: 199
Цитата:
Хмм,у меня задний привод, как только начинает заносить зад-отпускаешь газ и авто выравнивается даже на летней резине, на зимней такого даже не было...Может это потому, что у меня бусик?

Причина заноса разная бывает. Иногда машину срывает и она боком летит по инерции, а иногда просто задние колеса буксуют и машину крестит. В пером случае закрыл газ - пропал. Во втором закрыл газ - выровнялся, потому что задняя ось буксует из-за избытка газа. Но полностью прикрывать его всеравно не обязательно.

Цитата:
Задний привод это классика. На переднем полегче, а вот на полном приводе вытянуть машину с заноса тяжело. При сбросе газа на заднем приводе жопа машины нагружается и как бы хватает зад авто и выравнивает. Кто ездил на нивах знает как их скрутит на льду и хрен поймаешь её. Нюансов много, длинна базы, развесовка и т.д.

Если коротко вы везде не правы :)
Три дня назад гонял (в почти боевом режиме) по снежно-ледовой кольцевой трассе на обычной Ниве. Если отпустить крены, то элементарно ловится и ездит в заносе.

При сбросе газа на всех типах привода идет разгрузка задней оси и загрузка передней. Это физика. Сброс газа помогает только когда газа очень много. Газ должен быть всегда, но в натяг. Если делать все вовремя, то полный прощает очень много ошибок и при этом легко ловится. Но научится все делать вовремя можно исключительно на заднем, потому что он наиболее резкий и прозрачный для понимания :)

Ну газ это необходимое, но недостаточное условие выхода из заноса. Своевременная рулежка на опережение не менее важна.

Цитата:
срезая угол (нормальный апекс-красная линия

Вы на самом деле по очень грамотной траеткории вошли в поворот. Если бы вошли по красной - 100% вынесло бы на обочину встречки. Дали бы больше газу, руль чуть-чуть право и потом сразу прямо и было все нормально, но получили бы кайф, а не испуг :)

Фишка белой траекотрии - меньшяя скорость на входе в поворот (безопаснее, так как машина может нырнуть как во внутрь на сброс газа так и наружу при добавлении газа, для объезда возможного препятствия). Потом смотрим чистый ли выход и давим газ раньше чем на красной траектории. В итоге по скорости почти также как по красной, но есть выбор. По красной траектории шансов увернутся практически нет, особенно в гололед. Белая это "раллийная", а красная "кольцевая".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Занос-переворот
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 14:51 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:48
Сообщений: 1430
Авто: Шкода А5
Ошибка по видио, где? По моему, не дал ровной траектории, типа испугался своей обочины.
ПСы..но это конечно субъективно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Занос-переворот
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 14:52 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 12:48
Сообщений: 1430
Авто: Шкода А5
25-26 сек.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Занос-переворот
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 15:21 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 08 июн 2011, 22:38
Сообщений: 290
Откуда: Одесса
Авто: lancer
Город: Одесса


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Занос-переворот
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2011, 17:09 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:07
Сообщений: 1156
Авто: Opel
Я начинал езду на Кадете, передний привод. Раскручивало два раза как дурного. На заднем приводе уже 3 года (Форд Транзит)-даже в дикий гололед на летней резине максимум что повернуло на 90 градусов.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron