Цитата:
Хмм,у меня задний привод, как только начинает заносить зад-отпускаешь газ и авто выравнивается даже на летней резине, на зимней такого даже не было...Может это потому, что у меня бусик?
Причина заноса разная бывает. Иногда машину срывает и она боком летит по инерции, а иногда просто задние колеса буксуют и машину крестит. В пером случае закрыл газ - пропал. Во втором закрыл газ - выровнялся, потому что задняя ось буксует из-за избытка газа. Но полностью прикрывать его всеравно не обязательно.
Цитата:
Задний привод это классика. На переднем полегче, а вот на полном приводе вытянуть машину с заноса тяжело. При сбросе газа на заднем приводе жопа машины нагружается и как бы хватает зад авто и выравнивает. Кто ездил на нивах знает как их скрутит на льду и хрен поймаешь её. Нюансов много, длинна базы, развесовка и т.д.
Если коротко вы везде не правы

Три дня назад гонял (в почти боевом режиме) по снежно-ледовой кольцевой трассе на обычной Ниве. Если отпустить крены, то элементарно ловится и ездит в заносе.
При сбросе газа на всех типах привода идет разгрузка задней оси и загрузка передней. Это физика. Сброс газа помогает только когда газа очень много. Газ должен быть всегда, но в натяг. Если делать все вовремя, то полный прощает очень много ошибок и при этом легко ловится. Но научится все делать вовремя можно исключительно на заднем, потому что он наиболее резкий и прозрачный для понимания

Ну газ это необходимое, но недостаточное условие выхода из заноса. Своевременная рулежка на опережение не менее важна.
Цитата:
срезая угол (нормальный апекс-красная линия
Вы на самом деле по очень грамотной траеткории вошли в поворот. Если бы вошли по красной - 100% вынесло бы на обочину встречки. Дали бы больше газу, руль чуть-чуть право и потом сразу прямо и было все нормально, но получили бы кайф, а не испуг

Фишка белой траекотрии - меньшяя скорость на входе в поворот (безопаснее, так как машина может нырнуть как во внутрь на сброс газа так и наружу при добавлении газа, для объезда возможного препятствия). Потом смотрим чистый ли выход и давим газ раньше чем на красной траектории. В итоге по скорости почти также как по красной, но есть выбор. По красной траектории шансов увернутся практически нет, особенно в гололед. Белая это "раллийная", а красная "кольцевая".