Текущее время: 08 авг 2025, 06:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 12:30 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 19:48
Сообщений: 256
Авто: разные
Город: на востоке
ТАНК писал(а):
ggregg писал(а):
http://www.youtube.com/user/MrGgreggory?feature=mhee

ggregg писал(а):
Ооо!,да это знатный разводяга
Григорий Владимирович , что за пост где остоновили?

Это все тот же пост СЛАВЯНСК донецкой обл.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 18:54 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 29 май 2010, 01:16
Сообщений: 134
Откуда: Одесса мама
Timothy писал(а):
если я валю по левой полосе на Киевской трассе, то такая езда будет нарушением.(Если конечно, дорога в правой полосе не геть убитая).


Не согласен. Перед поворотом налево и развором ты должен ЗАРАНЕЕ принять крайне левое положение на проезжей части. Слово ЗАРАНЕЕ в правилах никак не оговаривается. Это может быть и 100 м и 100 км. Однажды Николаевский ГЕЙ на КП пытался мне левый ряд втюхать. Я ему и говорю, собираюсь налево поворачивать. Он мне- так тут нет левого поворота. Я ему - я не местный, знаю что на первом разрешенном поворте мне надо налево, вот я заранее и перестроился. Аргумент железный (на киевской трассе есть левые развороты, ты мог видеть АЗС на противоположной стороне и ждал первого разворота). Так что развод это все


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 19:32 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:05
Сообщений: 1394
Только такой интервал от края проезжей части позволяет МНЕ проехать данный участок дороги безопасно. Инспектор, вы считаете, что я должен подвергать свою жизнь и здоровье опасности?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 21:59 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 25 сен 2010, 16:07
Сообщений: 1156
Авто: Opel
Извините, но это попахивает демагогией. Я понимаю маразм данного правила, ведь трудно представить себе 40 км колонну авто в правом ряду, ведь сразу-же возникает вопрос-а зачем левый ряд? Конечно, гаишник скажет-для опережения, и будет прав.
Но правило прописано, а кто кому должен-это игра слов, но не правое дело.
П.С. Хотя на данном форуме есть наклонность сводить все в русло борьбы классов, где гаец-враг, а хамло-за рулем-клевый чувак. :D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 22:29 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:05
Сообщений: 1394
Timothy
Если вам в кайф гробить ходовую/ловить пешиков в темноё время суток - вэлкам всегда и везде к правому краю платформы. Если вам в кайф проехать безопасно - просто не нарушайте ПДР.

Демагогией занимается как Вы выразились враг - это типы которые разводят в желании что-то получить.

ПС. Больше всего прикалывают типы которые в аналогичных случаях разводят на нарушение 11.5, не видя выезда на эту самую полосу.

ППС. а зачем левый ряд, только затем, что бы двигатся по дороге с 2мя и более полосами(так же как на 3/4/5) и более полосных.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 13:20 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 19:48
Сообщений: 256
Авто: разные
Город: на востоке
Дело в том,что перед постом стоит знак 5.20.1 и начинается дополнительная полса. Из раздела " 33. ДОРОЖНІ ЗНАКИ "мы знаем,что " 5.20.1-5.20.3 "Початок додаткової смуги руху". Початок
додаткової смуги руху на підйомі або смуги гальмування." Соответственно правая полоса это-"смуга гальмування". Двигаясь в правой полосе и не "гальмуя", я буду вводить в заблуждение остальных участников "дорожнього руху". Инспектор ссылаясь на пункт правил 11.2 или 11.5 просто пытается нас РАЗВЕСТИ !!!. :evil: :evil: :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 13:55 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 11:20
Сообщений: 383
Откуда: Оттуда
Авто: уже нема
Город: город
С этим пунктом действительно глупо получается. С одной стороны я согласен с Marc7
Цитата:
Если вам в кайф гробить ходовую/ловить пешиков в темноё время суток - вэлкам всегда и везде к правому краю платформы.

Правая полоса чаще всего убитая. У нас в городе правая полоса - это сплошные решетки водостоков (расположенные намного ниже полотна дороги, читай - яма), колдобины, в лучшем случае - парковка для авто. Потому чаще всего едешь по правой. Гайцы тоже всё это знают, но иногда ловят нас на "рядность". Останавливают и тычут 11.2 :
11.2. Нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части.
С упором на должен, а значит обязан. И самое паскудное, что судья (в случае если протокол всё же выписан, и Вы его обжалуете) откажет Вам (99,9%), т.к. для него это будет иметь не рекомендационный, а обязательный характер.
П.С. Ответ на инфозапрос в котором написано "рекомендационный характер" как доказательство того, что можно двигаться в левом ряду при свободном правом не катит.

_________________
Бога об одном прошу: "Храни Украину!"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 16:16 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 15 авг 2011, 19:48
Сообщений: 256
Авто: разные
Город: на востоке
samum писал(а):
С этим пунктом действительно глупо получается. С одной стороны я согласен с Marc7
Цитата:
Если вам в кайф гробить ходовую/ловить пешиков в темноё время суток - вэлкам всегда и везде к правому краю платформы.

Правая полоса чаще всего убитая. У нас в городе правая полоса - это сплошные решетки водостоков (расположенные намного ниже полотна дороги, читай - яма), колдобины, в лучшем случае - парковка для авто. Потому чаще всего едешь по правой. Гайцы тоже всё это знают, но иногда ловят нас на "рядность". Останавливают и тычут 11.2 :
11.2. Нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части.
С упором на должен, а значит обязан. И самое паскудное, что судья (в случае если протокол всё же выписан, и Вы его обжалуете) откажет Вам (99,9%), т.к. для него это будет иметь не рекомендационный, а обязательный характер.
П.С. Ответ на инфозапрос в котором написано "рекомендационный характер" как доказательство того, что можно двигаться в левом ряду при свободном правом не катит.

На протяжении длительного периода (около полугода) я прошу составить на меня протокол по подобным ситуациям(см. выше): - Не составляют ! :(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 17:03 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 12:22
Сообщений: 2124
Откуда: Украина
Авто: 2 и 4 колеса
Город: У самого синего моря
samum писал(а):
Гайцы тоже всё это знают, но иногда ловят нас на "рядность". Останавливают и тычут 11.2 :11.2. Нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части. С упором на должен, а значит обязан. И самое паскудное, что судья (в случае если протокол всё же выписан, и Вы его обжалуете) откажет Вам (99,9%), т.к. для него это будет иметь не рекомендационный, а обязательный характер.П.С. Ответ на инфозапрос в котором написано "рекомендационный характер" как доказательство того, что можно двигаться в левом ряду при свободном правом не катит.


Почему Вы выделяете только одно место в предложении? Предлагаю посмотреть немного под другим углом. Что означает словосочетание "как можно ближе"? Открываем ПДД и видим что формулировки такой нет. Есть вот такое:
ПДД 1.10. Термины, которые приведены в настоящих Правилах, имеют такое значение: писал(а):
- крайнее положение на проезжей части - положение транспортного средства на расстоянии от края проезжей части (середины проезжей части или разделительной полосы), которое не дает возможности двигаться попутному транспортному средству (в том числе двухколесному) еще более близкое к краю проезжей части (середины проезжей части или разделительной полосы);

Исходя из этого делаем вывод , что только водитель может определить какое положение является "как можно ближе" в данных дорожных условиях (см. ПДД - "дорожные условия"), которое, в свою очередь, позволяет ему реализовать своё законное право (хоть я и повторяюсь):
ПДД 2.12. писал(а):
г) на безопасные и удобные условия движения;
.

А то, что гаишники у нас трактуют и законы и ПДД членом на улицу и судьи действуют таким же образом, так этот беспредел не есть секретом. И будут они задумываться над своими действиями только тогда, когда будут знать о неотвратимости наказания за незаконные действия. До тех пор порядка не будет.

_________________
ПТН ПНХ! Слава Україні!
ИзображениеИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 сен 2011, 17:08 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 05:33
Сообщений: 23936
Авто: есть
Город: Elx
samum писал(а):
С этим пунктом действительно глупо получается. С одной стороны я согласен с Marc7
Цитата:
Если вам в кайф гробить ходовую/ловить пешиков в темноё время суток - вэлкам всегда и везде к правому краю платформы.

Правая полоса чаще всего убитая. У нас в городе правая полоса - это сплошные решетки водостоков (расположенные намного ниже полотна дороги, читай - яма), колдобины, в лучшем случае - парковка для авто. Потому чаще всего едешь по правой. Гайцы тоже всё это знают, но иногда ловят нас на "рядность". Останавливают и тычут 11.2 :
11.2. Нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части.
С упором на должен, а значит обязан. И самое паскудное, что судья (в случае если протокол всё же выписан, и Вы его обжалуете) откажет Вам (99,9%), т.к. для него это будет иметь не рекомендационный, а обязательный характер.
П.С. Ответ на инфозапрос в котором написано "рекомендационный характер" как доказательство того, что можно двигаться в левом ряду при свободном правом не катит.

так должны двигаться как можно ближе! :) то есть, насколько это возможно, если невозможно двигаться в первой полосе, то надо двигаться во второй, если там тоже нет, то в третьей и т.п., а возможность определяется самим водителем, а не геем, именно водитель отвечает за безопасность своего движения, а не гей :)

_________________
Legio nomen mihi est, quia multi sumus
86 процентов украинцев живут в постоянном стрессе, остальные живут в Европе, Канаде и США
С некоторыми людьми, с которыми я уже перестал общаться, хочется перестать общаться еще раз.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron