samum писал(а):
Гайцы тоже всё это знают, но иногда ловят нас на "рядность". Останавливают и тычут 11.2 :11.2. Нерельсовые транспортные средства должны двигаться как можно ближе к правому краю проезжей части. С упором на должен, а значит обязан. И самое паскудное, что судья (в случае если протокол всё же выписан, и Вы его обжалуете) откажет Вам (99,9%), т.к. для него это будет иметь не рекомендационный, а обязательный характер.П.С. Ответ на инфозапрос в котором написано "рекомендационный характер" как доказательство того, что можно двигаться в левом ряду при свободном правом не катит.
Почему Вы выделяете только одно место в предложении? Предлагаю посмотреть немного под другим углом. Что означает словосочетание "
как можно ближе"? Открываем ПДД и видим что формулировки такой нет. Есть вот такое:
ПДД 1.10. Термины, которые приведены в настоящих Правилах, имеют такое значение: писал(а):
- крайнее положение на проезжей части - положение транспортного средства на расстоянии от края проезжей части (середины проезжей части или разделительной полосы), которое не дает возможности двигаться попутному транспортному средству (в том числе двухколесному) еще более близкое к краю проезжей части (середины проезжей части или разделительной полосы);
Исходя из этого делаем вывод , что только водитель может определить какое положение является "как можно ближе" в данных дорожных условиях (см. ПДД - "дорожные условия"), которое, в свою очередь, позволяет ему реализовать своё законное право (хоть я и повторяюсь):
ПДД 2.12. писал(а):
г) на безопасные и удобные условия движения;
.
А то, что гаишники у нас трактуют и законы и ПДД членом на улицу и судьи действуют таким же образом, так этот беспредел не есть секретом. И будут они задумываться над своими действиями только тогда, когда будут знать о неотвратимости наказания за незаконные действия. До тех пор порядка не будет.