Текущее время: 22 сен 2025, 20:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 11:23 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2012, 15:26
Сообщений: 3372
Авто: BYD Flyer
Город: Адіс-абеба
а як там коробаси в табурега V10 поживають :lol: з моментом в 1000н.м після чіпа ;)

_________________
-


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 11:25 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2013, 11:00
Сообщений: 219
Авто: AUDI A4 2.5 quattro
Город: Kiev
ursus писал(а):
нет. нигде не одинаковые. об этом и не написано, говорилось только о наборе качеств и высказывалось мнение о вариантах с их набором.

Суба новичку это дорогая дорога в ящик, разве что ТС-ка в обвесе - дешево и сердито.



а g37 не дорога в ящик? Любая машина дорога в ящик.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 12:05 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 13:25
Сообщений: 2536
Авто: chery
Город: kiev
demin писал(а):
та да) начитался я за 5 лет. ой как много. у меня товарищ барыга. занимается машинами. так вот я с ним уже 5 лет, так сказать то в доле то еще как то. Потому что машины не сильно дешевые бывают а зазор хороший.

ДА и действительно друг ездит на ланцерах, ланосах и сенсах. как поджопных вариантах между машинами. Так что не нужно ля-ля.

так что про цены-ремонты-динамику-расход я знаю уж про очень большей количество машин. по причине того что приходилось их делать(менять коробки, рычаги, турбины, красить-рихтовать)


та да, у нас все люди связанные с автобизнесом/сервисом пересели на лт :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 12:32 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2013, 11:00
Сообщений: 219
Авто: AUDI A4 2.5 quattro
Город: Kiev
несильно смешно)

после рынка в ЛТ. мы первых 2 недели. когда звонили и предлагали машины. чуть ли нахер не посылали когда слышали цены. Депрессия была.
почему пересели? у меня есть авто на укр. регистрации.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 13:43 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:25
Сообщений: 218
Откуда: Киев
Авто: Impreza WRX
Город: Kiev
В субару не главное прет или не прет. Сколько там крутящий, или коней. Она конечно же ппрет, и если хочется, то всего можно добавить. Зазор там на фантазию огромный. В субару все классно сбалансированно, и опозитник, и полный привод, и турбина, маневренность, звук мотора, и внешний вид. Та многочего можно сказать. И в занос и в снос она с удовольствием идет, только бы водитель справился.
За то и люблю субару, это отлично, во всех вопросах, сбалансированная табуретка.
У нее одна проблема, она дает неопытному водителю чувство "Шумахеристости", что подтверждает ролик, с которого началась эта тема. Перед тем как давать этой машине огня, надо на практике научиться что с ней делать в экстремальной обстановке. Теоретических знаний недостаточно. Эта машина ошибки прощает, и помогает исправить. А вот когда за гранью уже, то либо ты точно знаешь что делать и выходишь из ситуации целый, да еще и красиво ) или капец.

_________________
www.zelar.lt


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 14:27 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2010, 11:33
Сообщений: 2337
Откуда: Окраина
Авто: -
Город: -
makin, таки да по каждому из пунктов.

Все тюненги начинаются в голове, после переходят к тормозам и только потом к мотору. Ну, или лайт версия - наклейку и брызговики "сварко" и вперед :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 июн 2013, 21:31 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2011, 13:25
Сообщений: 218
Откуда: Киев
Авто: Impreza WRX
Город: Kiev
ursus
Совершенно согласен по тормозам. Тормозная система по мощности и уровню прокачки, раза в два должна перекрывать возможности мотора, турбины и всего остального.

_________________
www.zelar.lt


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 67 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: