Текущее время: 15 авг 2025, 02:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ГАИ. Попытка развода на STOP
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 18:14 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
sanyakyper писал(а):
Светофор там исправный(световая и звуковая сигнализация включается, когда едет поезд).
Светофор 2-х или 3-х секционный (бело-лунная секция есть?)

sanyakyper писал(а):
Спустя 3 месяца, знак заменили на не регулируемый ЖД
Это что за знак такой?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАИ. Попытка развода на STOP
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 20:59 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 19:43
Сообщений: 339
Откуда: город N
Авто: No
sanyakyper писал(а):
Светофор там исправный(световая и звуковая сигнализация включается, когда едет поезд).

Цитата:
Знак 2.2 допускається встановлювати перед залізничними переїздами без охорони і перед тими, які не облаштовані світлофорною сигналізацією у тому разі, коли водій, який перебуває від переїзду на розрахунковій відстані видимості дороги, бачить поїзд, що перебуває на відстані не більшій як 50 м від переїзду. Знак 2.2 допускається установлювати також у разі виконання робіт на переїзді. Знак у цьому разі установлюють на відстані 10 м до найближчої рейки.
ДСТУ 4100-2002 Дорожні знаки


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАИ. Попытка развода на STOP
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2012, 22:06 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 07:50
Сообщений: 893
Авто: Хундай
Город: Кривой Рог
Poslannik писал(а):
Автор молодец. У нас в Кривбассе на никопольской трассе, на таком же ж/д переезде гайцы "пасут" не грамотных водителей. Автолюбители- учите ПДД и не платите дополнительную зарплату гайцам из своих карманов, ибо Вы и так их содержите своими налогами.

Ты когда там последний раз ездил? Уже месяца как два назад убрали световую сигнализацию с белым светом ...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАИ. Попытка развода на STOP
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 10:54 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 17:44
Сообщений: 2
Авто: Geely CK
Город: Макеевка
artobstrel писал(а):
sanyakyper писал(а):
Светофор там исправный(световая и звуковая сигнализация включается, когда едет поезд).
Светофор 2-х или 3-х секционный (бело-лунная секция есть?)

sanyakyper писал(а):
Спустя 3 месяца, знак заменили на не регулируемый ЖД
Это что за знак такой?

Заменили на знак 1.28. На момент инцидента стоял 1.27. Бело-лунным сигналом светофор не оборудован.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАИ. Попытка развода на STOP
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 11:46 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 17:04
Сообщений: 12501
Авто: ушатал
Город: Киев
sanyakyper писал(а):
Заменили на знак 1.28. На момент инцидента стоял 1.27.
это хорошо, осталось изменить светофор

sanyakyper писал(а):
Бело-лунным сигналом светофор не оборудован.
В этом и проблема. Такой светофор не может быть установлен там, где нет шлагбаума. Я так понимаю он раньше был, но его убрали, а знаки и светофор оставили.

sanyakyper писал(а):
Светофор там исправный(световая и звуковая сигнализация включается, когда едет поезд)
А как вы узнаете, что сфетофор сломался?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ГАИ. Попытка развода на STOP
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 12:00 
Не в сети
Новобранец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 14:06
Сообщений: 91
На закуску хочу предложить одну интересную статейку на эту тему:
При включённом светофоре знак «Стоп» не действует

В последнее время, особенно, после запрета безосновательных ограничений скорости, любимым у гаишников стал знак «Проезд без остановки запрещён», больше известный, как «Стоп». Сейчас эти знаки устанавливают где угодно и как угодно, с грубейшими нарушениями стандартов.
Но наиболее излюбленным местом установки таких знаков стали железнодорожные переезды, как нерегулируемые, так и регулируемые. Понятно, что всё это происходит под лозунгом борьбы за безопасность движения, хотя через некоторые из таких переездов последний поезд прошёл ещё при советской власти.
Казалось бы, с нерегулируемыми переездами всё ясно: при наличии знака «Стоп», водитель должен остановиться перед стоп-линией, а если она отсутствует – перед знаком. Но при наличии светофора, гаишники, как правило, убеждают водителя, что он был обязан остановиться, так как белый сигнал не регулирует движение, а включается для того, что бы уведомлять водителей об исправности световой сигнализации на переезде. И утверждают, что знак приоритета такой светофор не отменяет.
Чтобы разобраться, заглянем в Правила. В соответствии с п. 8.7.6 ПДД, мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд, а мигающий бело-лунный сигнал, действительно, показывает, что сигнализация исправна и не запрещает движения транспортных средств.
При этом согласно п. 20.2 ПДД, подъезжая к ж/д переезду, водитель обязан руководствоваться указаниями и сигналами дежурного по переезду, положением шлагбаума, световой и звуковой сигнализацией, дорожными знаками и дорожной разметкой, а также убедиться в том, что не приближается поезд.
Но, в то же время, п. 8.3 устанавливает, что сигналы светофоров, за исключением жёлтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета, не оговаривая каких-либо конкретных мест их установки. Так что бело-лунный сигнал светофора, устанавливаемого на ж/д переездах, тоже имеет преимущество перед знаком «Стоп».
Кроме того, в соответствии с требованиями последнего абзаца ч. 2 ст. 33 ПДД («Знаки приоритета»), водитель обязан остановиться перед стоп-линией, а при её отсутствии – перед знаком «Стоп», только в том случае, если он установлен перед неохраняемым железнодорожным переездом, не оборудованным светофорной сигнализацией. (Отметим, здесь не оговорено наличие или отсутствие на светофоре бело-лунного сигнала.)
И это вполне соответствует требованиям ДСТУ 4100-2002 «Знаки дорожные», согласно которым знак «Стоп» допускается устанавливать только перед неохраняемыми железнодорожными переездами, необорудованными светофорной сигнализацией. Да и то, лишь в том случае, если водитель, приближающийся к переезду, может увидеть поезд, который находится на расстоянии не более 50 м.
Таким образом, останавливаться перед знаком «Стоп» на железнодорожном переезде при работающем светофоре (мигающем бело-лунном сигнале) не обязательно. Да и вообще, этого знака здесь быть не должно. Поэтому постановление о наложении штрафа в подобной ситуации следует обжаловать в суде.
Но, в то же время, водитель всегда должен быть готов к «разводу» и правильно написать объяснение в протоколе. Приведу реальный пример.
На вопрос, гаишника, почему водитель не остановился перед знаком «Стоп», тот ответил, что нарушил требования знака «Стоп», поскольку работал светофор. Ответ гаишника полностью удовлетворил и он сказал так и написать в объяснениях. Но когда водитель написал: «Нарушил требования знака «Стоп»…», гаишник отобрал у него протокол, со словами: «Этого достаточно».
Поэтому объяснения в подобных случаях нужно начинать со слов: «Правил не нарушал, так как…». Впрочем, о том, что нужно писать в протоколе мы поговорим отдельно.

Владимир ШЛЯХОВОЙ

_________________
ПОСТУПАЙ С ЛЮДЬМИ ТАК КАК ОНИ ПОСТУПАЮТ С ТОБОЙ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron