Текущее время: 10 сен 2025, 03:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 397 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный Контроль--Симферополь
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 20:50 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:49
Сообщений: 1464
Откуда: страна
Авто: 01
Город: ЛЬВОВ
давай созвонимся после морозов.сейчас НЭТ смысла кататься по городу

_________________
nothing is imposible -- нет ничего не возможного


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный Контроль--Симферополь
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 22:56 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:49
Сообщений: 1464
Откуда: страна
Авто: 01
Город: ЛЬВОВ
Инструкция по составлению иска в суд


К открытому бою на большой дороге против инспектора ДПС ГАИ водитель в большинстве случаев не достаточно подготовлен. Это и не удивительно, ведь обученный, снаряженный и проинструктированный инспектор к встрече готовится заранее, тщательно выбирает место, планирует ход разговора, иногда заблаговременно заполняет документы, ему впоследствии остается лишь вписать данные водителя. Водитель же не знает ни место, где произойдет встреча, ни тему разговора, состоится ли такая встреча вообще, да и помимо инспектора ему есть о чем думать за рулем.
В результате случается, что водитель из очередной поездки привозит домой протокол, а то и постановление о привлечении к административной ответственности. Кто-то пойдет платить, ежели постановление вынесено обоснованно, а кто попытается опротестовать неправомерное решение в судебном порядке или посредством жалобы вышестоящему органу (должностному лицу).
Сроки для опротестования ограничены и эмоциональное состояние зачастую не позволяет непредвзято подойти к данному вопросу, поэтому существует необходимость описать алгоритм написания иска в суд. Вряд ли существует единый образец или собственно требования к оформлению иска. Приведенный вариант тоже не претендует на правду в последней инстанции - это всего лишь макет или отправная точка для полета творческой мысли. Не забывайте, Вы можете сделать лучше!
Прежде, чем приступить к составлению иска, нужно как следует подготовиться - собрать и изучить материалы, относящиеся к делу, просмотреть соответствующие нормативные документы для аргументации своей невиновности. Такими документами могут быть: постановление, протокол, фотографии с места события, видеоматериалы, схемы, фрагменты карты, Правила дорожного движения, государственные стандарты, Кодекс Украины об административных правонарушениях (КУпАП), Кодекс административного судопроизводства Украины (КАСУ) и др.
Затем следует составить план, по которому будет составлен иск. В общем виде в нем будут содержаться следующие пункты:

1. Адресат.
2. Истец.
3. Ответчик.
4. Название документа
5. Что произошло.
6. Почему произошло.
7. Причина для написания иска.
8. Как произошло.
9. Обоснования отсутствия нарушений.
10. Трактования НД.
11. Процедурные нарушения инспектора.
12. Процедурное обоснование для иска.
13. Челобитная.
14. Приложения.

Разберем каждый пункт по-отдельности. Примеры приведены на украинском языке, потому как он в Украине государственный, но в принципе ничто не мешает писать на любом другом языке.

1. Адресат:

Суд выбирается по месту регистрации истца или по месту нахождения ответчика. Логично ориентироваться под свое место жительства, если оно территориально ближе места расположения ответчика. В целом нужно ориентироваться на ч.2 ст.19 КАСУ, где более подробно расписано, кем решаются административные споры. Может случиться, что место проживания и место работы отличаются, в таком случае можно подать иск по месту работы при условии предоставления соответствующей справки.
Допустим, истец проживает в Святошинском районе г.Киева. На официальном сайте Судебная власть Украины можно найти адрес соответствующего суда.
Цитата:
До районного суду в м.Сімферополь
01234, м.симферополь, вул.

2. Истец:

Обращения без указания места проживания или не подписанные автором, равно если не возможно установить авторство, не рассматриваются, потому нужно указать свои фамилию, имя и отчество, адрес, телефон и другие средства связи если имеются. Вот как может выглядеть обратный адрес.
Цитата:
Позивач: Петренко Петро Петрович
01001, м......, вул. ........
тел. 055-555-55-55

3. Ответчик:

Ответчиком может быть любое лицо или группа лиц, а также организация, в которой они работают. Обычно в качестве ответчика выступает инспектор, вынесший постановление. Как минимум по той простой причине, что он обязан внести в нее свои данные. Важно дословно указать такие слова: "ответчик", "должностное лицо", "адрес работы".
Необходимо обратить внимание, что в августе 2011 года инспектора ДПС ГАИ переподчинены райотделам, потому доподлинно не известно, как сейчас звучат их должности. В примере должность инспектора написана наугад.
Цитата:
Відповідач: посадова особа – інспектор дорожньо-патрульної служби взводу дорожньо-патрульної служби відділу ДАІ Голосіївського району РВ МВС України в місті Києві
прапорщик міліції Іванов Іван Іванович
Адреса роботи: 02002, м. ......, вул. С.........
Тел: 050 222-22-22, 050 333-33-33
0652 444-44-44, 0652 555-55-55

4. Название документа:

Поскольку речь идет об обращении в суд для защиты прав, свобод и интересов, то согласно ст.3 Кодекса административного судопроизводства Украины такой документ называется административным иском. Можно, но не обязательно, указать, почему этот иск подлежит рассмотрению в суде.
Цитата:
АДМІНІСТРАТИВНИЙ ПОЗОВ.
Цей позов підлягає розгляду у судах на підставі ст.288 ч.3 КУпАП, яка прямо передбачає право особи оскаржити до районного (прирівненого до нього) суду постанову органів державної влади та посадових осіб, до яких належать і органи ДАІ та їх посадові особи.

5. Что произошло:

Начинать следует с описания опротестовываемого документа, коим согласно ст. 287 КУпАП является постановление. Необходимые данные для этого абзаца находятся в самом постановлении, их следует вносить в строгом соответствии с содержащимися в постановлении, вплоть до ошибок. Повторюсь, не нужно ничего придумывать, необходимо и достаточно переписать так, как написано в постановлении. Впоследствии все найденные ошибки можно и нужно указать.
Цитата:
Постановою серії АА №222222 в справі про адміністративне правопорушення ІДПС Голосіївського ВДАІ м. СІМФЕРОПОЛЯ пр-ка м-ції Іванова І.І. 31.12.2011 року на мене було накладено адміністративне стягнення у вигляді штрафу в розмірі 111 грн. за адміністративне правопорушення, передбачене ч. 1 ст. 122 Кодексу України про адміністративні правопорушення.

6. Почему произошло:

Постановление само по себе ниоткуда не возникает, ему предшествует протокол. Аналогично предыдущему абзацу, данные нужно вносить в строгом соответствии с имеющимися в протоколе, с теми же ошибками, если таковые имеются.
Цитата:
Постанова серії АА №222222 від 31.12.2011 року ухвалена на підставі Протоколу серії АА №111111 від 31.12.2011р., складеного ІДПС .......... ВДАІ м. .......... пр-ком м-ції Івановим І.І, про вчинення адміністративного правопорушення, передбаченого ч. 1 ст.122 КУпАП, а саме порушення пункту 1.4 Правил дорожнього руху.

7. Причина для написания иска:

Это фраза для перехода от вступления к сути вопроса
Цитата:
Вважаю, що Постанова серії АА №111111 від 31.12.2011р. про накладання штрафу в сумі 111 грн. за правопорушення, передбачене ч.1 ст.122 Кодексу України про адміністративні правопорушення, ухвалена незаконно і необґрунтовано та підлягає скасуванню з наведених нижче підстав.

8. Как произошло:

В этот абзац нужно переписать текст из протокола до слов "чим порушив п 1.4 ПДР", которые для целей этого абзаца не нужны. Если в протокол внесены заведомо ложные показания и тому есть документальное подтверждение, тогда этот текст может отличаться от имеющегося в протоколе.
Цитата:
Я, Петренко Петро Петрович (Позивач), керуючи автомобілем Бентлі, державний номер АК0000АА, на перехресті вулиць Пушкіна та Дантеса в м. Сімферополь зупинився на дозволений сигнал світлофору.

9. Обоснования отсутствия нарушений:

Очевидно, что для заполнения этого пункта ограничений нет и быть не может, потому как это и есть основная часть иска. Тем не менее, некоторые рекомендации не помешают. Так, обоснования можно разбить на несколько частей:, отдельно описав произошедшее с разных ракурсов:
- почему и как правила были соблюдены со ссылками на пункты этих правил;
- почему правила не были нарушены со ссылками на применимые пункты правил, нормативов и статьи законов;
- произвести сравнение приведенных выше соображений с предположением правоты инспектора.
Цитата:
На виконання вимог п.2.3 я зупинився на дозволений сигнал світлофора з забезпеченням безпеки дорожнього руху згідно п.1.5 Правил дорожнього руху.

Цитата:
На зазначеному перехресті встановлено світлофор транспортний з сигналами червоного, жовтого та зеленого кольору відповідно до п.8.7.3 ПДР. Проїхати на дозволений сигнал світлофору не мав можливості, оскількийого встановлено з порушенням п.7.4 ДСТУ 4092-2002 (світлофори типу 3 не застосовуються без світлофорів типу 1), також зазначене перехрестя облаштоване з порушенням ст.ст.22-25, 27, 38 Закону України "Про дорожній рух".

Цитата:
Якби я дійсно порушив п.1.4 Правил дорожнього руху, то мені довелося б зупинитися поза межами розмітки 1.12 (стоп-лінія). про що було б зроблено запис у протоколі. Такого запису нема ні в Протоколі серії АА №111111 від 31.12.2011р., ні Постанові серії АА №222222 від 31.12.2011р, а також таких свідчень не залучено до матеріалів справи, що свідчить про виконання мною вимог Правил дорожнього руху.

10. Трактования НД:

К своему видению вопроса переходим посредством такой фразы:
Цитата:
Відповідно до ч. 1 ст. 9 КУпАП адміністративним правопорушенням є протиправна, винна (умисна або необережна) дія чи бездіяльність, яка посягає на громадський порядок, власність, права і свободи громадян, на встановлений порядок управління і за яку законом передбачено адміністративну відповідальність.

Дальше можно приступить непосредственно к трактованию правил, нормативов, законов и других НПА в своих целях. Ограничений, как таковых, нет и быть не может.
Цитата:
Я не мав наміру порушувати Правила дорожнього руху, але невідповідність світлофора вимогам ДСТУ 4092-2002 не дозволила мені виконати приписи п.1.5 Правил дорожнього руху. Таким чином, в моїх діях немає вини ні в формі умислу, ні в формі необережності, та вони не утворюють складу адміністративного правопорушення.

11. Процедурные нарушения инспектора:

После обоснования своей невиновности, нужно указать все нарушения, допущенные инспектором. Вот некоторые из наиболее часто встречающихся нарушений
Цитата:
Крім того, при складанні Протоколу серії Протоколу серії АА №111111 та Постанови серії АА №222222 про адміністративне правопорушення Відповідачем були порушені вимоги чинного законодавства, а саме:
- Відповідач в Постанові серії АА №222222 про адміністративне правопорушення не вказав найменування органу (посадової особи), який виніс постанову, чим порушив ст.283 КУпАП. Крім того, Відповідач вказав неіснуючу посаду органу (посадової особи), який виніс постанову, чим порушив ст.7 КУпАП;
- Відповідач виніс Постанову серії АА №222222 про адміністративне правопорушення одразу після складання Протоколу серії АА №111111 без надання мені можливості ознайомитися з матеріалами справи, надати пояснення і докази та заявити клопотання, чим порушив ст. 268 КУпАП;
- Відповідач не з’ясував обставин справи, чим порушив ст. 280 КУпАП, та заніс до Протоколу серії АА №111111 неправдиві відомості – я начебто не повідомив про місце роботи – що свідчить про формальний підхід Відповідача до виконання службових обов’язків та порушення ним ст. 256 КУпАП
- Відповідач позбавив мене можливості скористатися правами, визначеними ст.268 КУпАП, а саме – на виконання ч.2 ст.ЗЗ. ч.1 ст.268, ст.280 КУпАП мною було подане клопотання про перенесення розгляду справи про адміністративне правопорушення не менш, ніж на три доби, з метою подання відповідних матеріалів для повного і об'єктивного з'ясування обставин справи, вирішення її в точній відповідності з законом. Відповідач клопотання прийняв, про що свідчить запис в Протоколі серії АА №111111, але розгляд справи не переніс, оскільки постанову серії АА №222222 про адміністративне правопорушення виніс заздалегідь, чим порушив ст. 7 КУпАП.

12. Процедурное обоснование для иска:

Обосновывать прошения необходимо с тем, чтобы нерадивый чиновник не нашел повод в прошении отказать.
Цитата:
Враховуючи викладене, керуючись ст. 287-289 Кодексу України про адміністративні правопорушення, ст.ст. 6, 17, 18, 19 та ст.104–106 Кодексу адміністративного судочинства,

ПРОШУ:

13. Челобитная:

Прошения зависят от пожеланий истца. Важно не забыть попросить отменить постановление.
Цитата:
Скасувати Постанову серії АА №222222 від 31.12.2011р. про накладення штрафу в розмірі 111 грн. на Петренко Петра Петровича за вчинення адміністративного правопорушення, передбаченого ч.1 ст. 122 КУпАП.

Можно также потребовать признать действия инспектора неправомерными или истребовать выплату ущерба, но в этом случае ГАИ заставит инспектора (ответчика) явиться в суд или пришлет защитника, что уменьшит шансы на победу в суде. Лучше сначала отменить постановление, а затем подать еще один иск с изощренными прошениями на основании предыдущего решения суда. Помимо прочего, в нем можно будет смело потребовать признать действия инспектора противоправными.

14. Приложения:

В приложениях необходимо указать все материалы, относящиеся к делу. Количество экземпляров зависит от количества участников процесса. Если ответчик один, тогда участников в процессе три: истец, ответчик и суд. Экземпляры истца (оригиналы) остаются у истца, оригинал иска направляется в суд, поэтому у истца остается копия. Таким образом, если ответчик один, в суд отправляется по два экземпляра документов.
Найти реквизиты и рассчитать сумму судового сбора можно на официальном портале Судебная власть Украины
Цитата:
Додатки:
1. Копія адміністративного позову;
2. Копія Постанови про адміністративне правопорушення серії АА №222222 від 31.12.2011р. (2 примірники);
3. Копія Протоколу про адміністративне правопорушення серії АА №111111 від 31.12.2011р. (2 примірники);
4. Фотографії зазначеної ділянки дороги на 2 аркушах (2 примірники);
5. Фрагмент карти ... (2 примірники);
6. Квитанція про сплату судового збору.

ВАЖНО: необходимо указать дату написания иска и подписать его, потому как анонимки не принимаются.

_________________
nothing is imposible -- нет ничего не возможного


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный Контроль--Симферополь
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 13:47 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 23:07
Сообщений: 761
Авто: VAZ
Город: Симферополь
es2803 писал(а):
давай созвонимся после морозов.сейчас НЭТ смысла кататься по городу


Дим, ну как это нет смысла, холодно, это да, а смысл есть всегда. Они же не перестают на морозах беспеределить (IMHO)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный Контроль--Симферополь
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 17:24 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:49
Сообщений: 1464
Откуда: страна
Авто: 01
Город: ЛЬВОВ
эльдарка у меня сейчас дети дома-садики не работают, так что я либо на работе либо дома с детьми. Один раз с Андреем (на форде) выезжали-больше неполучается Тепло будет ребята подтянуться.уже созванивались.

_________________
nothing is imposible -- нет ничего не возможного


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный Контроль--Симферополь
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 10:48 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:49
Сообщений: 1464
Откуда: страна
Авто: 01
Город: ЛЬВОВ
http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=69&t=16009

_________________
nothing is imposible -- нет ничего не возможного


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный Контроль--Симферополь
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 16:45 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:49
Сообщений: 1464
Откуда: страна
Авто: 01
Город: ЛЬВОВ
Изображение

_________________
nothing is imposible -- нет ничего не возможного


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный Контроль--Симферополь
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 22:00 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:49
Сообщений: 1464
Откуда: страна
Авто: 01
Город: ЛЬВОВ
сегодня пришли пару ответов с ПРОКУРАТУРЫ и с ГУ МВД но там мало чего интересного о них я уже узнал в ГАИ на Куйбышева.(когда ходил в гости к Гурову), скину позже может у кого какая мысля будет--подскажите что дальше делать.
осталось получить еще один ответ с Киевской на запрос

_________________
nothing is imposible -- нет ничего не возможного


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный Контроль--Симферополь
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 16:25 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:49
Сообщений: 1464
Откуда: страна
Авто: 01
Город: ЛЬВОВ
http://an.crimea.ua/news/crimea/avto/do ... ekskluziv/

_________________
nothing is imposible -- нет ничего не возможного


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный Контроль--Симферополь
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 16:28 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:49
Сообщений: 1464
Откуда: страна
Авто: 01
Город: ЛЬВОВ

_________________
nothing is imposible -- нет ничего не возможного


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный Контроль--Симферополь
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 16:29 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:49
Сообщений: 1464
Откуда: страна
Авто: 01
Город: ЛЬВОВ

_________________
nothing is imposible -- нет ничего не возможного


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный Контроль--Симферополь
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 17:31 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:49
Сообщений: 1464
Откуда: страна
Авто: 01
Город: ЛЬВОВ

_________________
nothing is imposible -- нет ничего не возможного


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный Контроль--Симферополь
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 18:59 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:49
Сообщений: 1464
Откуда: страна
Авто: 01
Город: ЛЬВОВ
древнее но все же........

_________________
nothing is imposible -- нет ничего не возможного


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный Контроль--Симферополь
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 19:01 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:49
Сообщений: 1464
Откуда: страна
Авто: 01
Город: ЛЬВОВ
по поводу автошкол, взяток, вымогательства в МРЕЭ

_________________
nothing is imposible -- нет ничего не возможного


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный Контроль--Симферополь
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 19:30 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 09:49
Сообщений: 1464
Откуда: страна
Авто: 01
Город: ЛЬВОВ
во время не включил камеру
вообщем-- стояли за знаком 3.1 "проезд ЗАПРЕЩЕН". Немного поговорили о том как нельзя нарушать.
После чего просто переставили авто
Все происходило в рамках приличия и душевного разговора без криков и угроз

_________________
nothing is imposible -- нет ничего не возможного


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Дорожный Контроль--Симферополь
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 23:37 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 13:18
Сообщений: 389
Авто: Самокат
Город: Рым
es2803
Лично с Вами не знаком, только заочно.
Активистом ДК я не являюсь и никогда никому не представлялся таковым (т.к. на рейды не выезжаю, активной контактной борьбы с ГАИ не веду....может к сожалению).
Мои представления о методах ДК не совпадают с некоторыми "активистами" ДК Симферополя.
Некоторым не нравится, что я кого-то поддерживаю, кого-то нет.
Поэтому, сейчас пишу как простой автомобилист:
Хочу сказать Вам большое спасибо, за Вашу работу. Которая направлена именно на наведение всестороннего порядка на дорогах нашего города, как со стороны ГАИ так и дорожных служб.
Просматривая Ваши ролики подкупает адекватность, порядочность, тактичность и спокойствие в общении с ГАИ, которая не дает им повода в ответ грубить и кричать о провокациях.
Еще раз спасибо от автомобилистов, а у нас только в семье таких четверо, не считая родственников и друзей водителей, которые переживали из-за приостановки сайта.
Некоторых, не знаю почему, раздражает что пишу не в личку?
Отвечу - Потому, что выражаю мнение не только свое личное, но и тех кто находится со мной рядом.
Удачи Вам (а в Вашем лице всему ДК), успехов в достаточно тяжелом и не всегда благодарном деле!
С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 397 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron