Текущее время: 16 ноя 2024, 01:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 21:41 
Постоялец

Я больше своего времени провожу в Москве , сам я с Тернопольской обл. г.Копыченцы
но когда приезжаю домой , очень часто бываю в Тернополе, так вот с 20.09.2012 до 10.10.2012 был в Тернополе, и очень много видел нарушений со стороны геев и старался им препятствовать и когда я это делал так как я начинающий очень хотелось на тот момент вызвать активиста г.Тернополя чтоб он мне помог так как одному очень сложно , они как гиены (геи) окружат и морально выносят мозг! А вопрос у меня следующий , как быть на связи с активистами г.Тернополя и обл!?!?

Вернуться наверх
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 окт 2012, 21:45 
Постоялец

ДА еще хотел провести мини рейд, зашел тогда на эту ветку форума , и в течении дня ждал хоть одного активиста , думал сейчас появится в онлайне я и напишу, но не так все и просто , я никого не дождался((( Заправил машину и поехал, увидил клоунов около чикен хата у самой зебры, 20 минут им выносил мозг они уехали , потом зашел в чикен , а там вай фай халява)) и сидел ждал активистов на форуме! Так что ребята , давайте быть организованей !!!

Вернуться наверх
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 19:19 
Постоялец

Что в принципе я и ожидал)))) Прошло двое суток, а хоть бы кто то бы отозвался.... Эх активисты!!!

Вернуться наверх
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 20:22 
Постоялец