Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО
https://roadcontrol.org/forum/

Новый прикол ДАИ. Операция "Автобус"
https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=54&t=9052
Страница 1 из 1

Автор:  pioner [ 09 июн 2011, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Новый прикол ДАИ. Операция "Автобус"

Наше гаи опять отличилось, постановило у себя месячник по профилактике маршрутных транспортных средств. На что маршрутчики ответили простым действием, отказываются брать стоячих пассажиров. Так потихоньку происходит транспортный колапс. Сегодня не мог проехаться с женой в маршрутке, т.к. просто не брали, как я уже говорил стоячих пассажиров.
Не долго думая я набрал дежурного ГАИ, который сообщил о месячнике. Мы развернулись и пошли домой заводить автомобиль. Вроде бы конец истории. Я у нее на работе и мне должно быть вроде бы по боку что другим. Но...

1. Как по мне много людей просто опоздали на работу, потому что маршрутчики отказали их вести
2. Как не странно, маршрутчики теряют деньги, потому как вместо 40 человек они набивают всего половину людей в свой бус.
3. Маршрутчики ездить лучше не стали...

Акция со стороны полностью бездумная, или я чего то не понимаю... Хлопцы если кто знает, причина проведения данного эксперимента? И какие законные основания для этого нужны... С радостью бы покапался сам, но уже 3 день работаю на земле, а там интернета как известно нет.

Автор:  Driver91 [ 09 июн 2011, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый прикол ДАИ. Операция "Автобус"

Да тут все просто. Это всеукраинская акция наших народных служащих. http://paralleli.if.ua/news/12228.html
Вот ссылочка, почитай, там все написано достаточно ясно.
А про народ, так тут не нужно удивляться, им всегда было насрать на народ, им главное карманы набить, тем более лето, межгородских автобусов становится больше, рейсов становится больше. А у них тут операция имеется...

Автор:  Neon [ 10 июн 2011, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый прикол ДАИ. Операция "Автобус"

Задача городских администраций - разработка, утверждение маршрутов следования городского пассажирского транспорта, определение пассажиропотоков (кол-во чел. в час), определение необходимого количества транспортных единиц (с определенным кол-вом мест) с заданным интервалом следования.
Дальше эту разработанную схему маршрута гор. администрация (якобы) выставляет на тендер для грузоперевозчиков - т.е. печатает на своем сайте объявление что мол "приглашаем поучаствовать в тендере автопредприятия у которых есть возможность выполнить требуемый объем работ). Для участия в тендере подайте перечень необходимых документов (перечень бумаг на 2 листа) и будет вам счастье.
Реально мелкие предприниматели (у которых есть свои 1-2 буса) туда могут даже не соваться - безперспективно... Их не выберут т.к. потенциал небольшой, а его придется восполнять большим количеством таких предпринимателей т.е. маршрут будут обслуживать (заключать договор с городом) не 1 автопредприятие а например 10 мелких ЧП. Нафига спрашивается заказчику такой головняк: вместо 1 исполнителя нужно контролировать 10? Да и когда одним делом занимается несколько исполнителей, то при некачественной работе будет просто не с кого спросить, т.к. каждый из 10х будет рвать глотку: "я мол работаю как положено, а вот Петя (Вася, Дуня...) халтурит - работает только в час пик, а затем сваливает с маршрута, либо вместо заявленных 3х бусов на маршрут выводит только 1, и т.д.".
Вот и получется, что город подписывет контракт с крупным автопредприятием, а тот заключает субконтракты с мелкими предпринимателями. Образуется все таже корупционная цепочка: мелкому предпринимателю чтобы получить работу на маршруте нужно "поднести" ежемесячно в крупное автопредприятие. Крупное АТП в свою очередь несет в городскую администрацию, чтобы им не пришло в голову разорвать с ним контракт из-за некачественного обслуживание.
В следствии что мы имеем (конечный потребитель услуги перевозки пассажиров т.е. мы с вами) - контроль за временем выхода на маршрут, количеством единиц подвижного состава, графиком следования, и все остальные условия приписанные в договоре, так и остаються только на бумаге, никто их не контролирует, каждую ступеньку устраивает данное положение вещей.
Но это я все делал вводную, чтобы было понятна суть моего ответа по теме:
Вариант №1 (гнилая гор. администрация): должностное лицо, разрабатывая маршрут с учетом пассажиропотока "случайно" ошиблось и рассчитала количество бусов исходя из возможности забить их битком, а не положенного кол-во СИДЯЧИХ мест. Все это благополучно перенесли в договор с АТП и "прикрыв глаза" подписали. Зачем это нужно, спросите Вы? Да потому что всем становится хорошо: АТП получило возможность выводить на маршрут в 1,5-2 раза меньше единиц техники и получает от них финансовую отдачу тоже соответственно в 1,5-2 раза больше, чем заложено в официальных отчетах. Тот кто готовил контракт с заведомо некорректными цифрами, получил от АТП "бонус", тот кто подписывал контракт, получил "супер бонус" (подпись всегда в цене :twisted: ). А если вспомнить о том, что частенько всплывает информация, что хозяином АТП, которое "выиграло" тендер, прямо или косвенно, является "биг босс" из гор. администрации, то все совпадает до мелочей...
Вариант №2 (недобросовестный исполнитель - АТП): предположим в гор. администрации работают исключительно честные люди, которые заботятся о нашем с вами благе :lol: . Они в контракте прописали честные условия пассажироверевозки. АТП обязалось их выполнять, но вот беда - как досконально проконтролировать выполнение обязательств АТП? Довольно проблематично, а официально зафиксировать нарушение (тут ведь правовой форум - думаю не нужно разжевывать про комиссии, назначаемые приказами, для выполнения определенных задач) еще сложнее. Вот и выслушивает гор.администрация от населения упреки, но пожимают плечами "мол не можем поймать на горячем АТП за нарушения, нет формального повода к расторжению контракта). А в это время АТП выводит на маршрут вместо задекларированных 10 бусов - 6. А остальные 4 - возят курортников в Кириловку, стоят на кап. ремонте, либо их нет в природе - просто есть документы на 4 несуществующие буса...

Мне кажется что истина где-то посередине (коктейль из Вариант№1+Вариант№2).

Автор:  pioner [ 10 июн 2011, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый прикол ДАИ. Операция "Автобус"

Очень хорошее пояснение))) Принял к размышлению )))

Автор:  Neon [ 11 июн 2011, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый прикол ДАИ. Операция "Автобус"

Да я своим постом хотел донести свою мысль - месячники ГАИ по борьбе с автоперевозчиками не являются "корнем зла", а всего лишь это показуха по приказу сверху. При этом я не обеляю работников ГАИ т.к. они также замешаны в коррупционной схеме: ежедневно на городских пассажироперевозчиков "закрывают глаза" т.к. им перепадает каждый день "подношение" от водил. И только по приказу министерства, или если нерадивый перевозчик не хочет платить, то у ИДПС просыпается чуство долга и они строчат протоколы за стоящих в салоне пассажиров. Но это же временно...и скоро все вернется на круги своя...Вы будете платить за проезд по установленному тарифу за сидячие места, при этом ехать стоя в забитом автобусе, за Ваш счет водитель получит сверхприбыль (от рассчетной), часть которой раздаст ИДПС, руководству АТП, врачам за подписи выпуска в рейс, ну и конечно же ручейки денежных потоков попадут в гор. администрацию. А от туда заплатят прокуратуре, КРУ и т.д за то, чтобы сильно не копали под должностных лиц. Вот и выходит, что все взятки платятся с Вашего молчаливого согласия, Вашими деньгами при проезде стоя. Я конечно понимаю, что сейчас начнется: нет выбора, на работу чтоли опаздывать, вообще не ездить в общественном транспорте и т.д.
Нет, я не буду кидаться лозунгами и призывами ложится грудью на пулемет, но единственное что хочу донести: выбор есть у каждого, выбор делается ежеминутно, и нужно делать правильный выбор в той или иной ситуации. Если готов драться - дерись. Если пересилит инстинкт самосохранения - ну чтож это тоже правильный выбор, за который никто не имеет право упрекать.
А как боротся с системой (если есть желание), пусть решает каждый...

Автор:  pioner [ 11 июн 2011, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый прикол ДАИ. Операция "Автобус"

Что бы изменить систему надо просто изменится самому и все...

Автор:  КАЗАК [ 11 июн 2011, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый прикол ДАИ. Операция "Автобус"

pioner писал(а):
Что бы изменить систему надо просто изменится самому и все...

Димон,нехрен ездить с молодой женой на маршрутках,побереги ее и передвигайтесь на своем фольцике... :lol: :lol: :lol:

Автор:  pioner [ 14 июн 2011, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый прикол ДАИ. Операция "Автобус"

Дарова, Серега))) Что и ты сюда решил зайти )))) Радый тебя видеть... Та пока вот прошлую неделю уже ездил на нем...

Автор:  nagel [ 18 июн 2011, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый прикол ДАИ. Операция "Автобус"

Сегодня утром останавливают маршрутку в которой я ехал. Подходит капитан: сначала внимательно изучал талон ТО, потом подходит к водиле и тут самое интересное...." Здравствуйте ГАИ ваши документы" я чуть не упал от такого представлентя...и это КАПИТАН....))))

Автор:  pioner [ 18 июн 2011, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый прикол ДАИ. Операция "Автобус"

А ты не обратил на какой они машине были... ГОС номер и марка. Прикол в том что счас у нас в городе районные работают, а они не образованные что жуть... В селах их же не щимят...Вот он по старой памяти и начал говорить... Обычно наши местные себе под нос что то говорят... Но при этом говорят... Ниче, изменятся, никуда не денутся...

Автор:  nagel [ 21 июн 2011, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый прикол ДАИ. Операция "Автобус"

pioner
нет, не обратил, я сидел сразу за водителем, сторону обочины не видел

Автор:  afrkiev [ 23 июн 2011, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый прикол ДАИ. Операция "Автобус"

Кстати, а если написать в мерию типа так и так автобусы, запущенные на маршрут №??, не выполняют положенных на них обязательств, вынуждены брать стоячих пассажиров во избежание транспортного коллапса города, поэтому просим заключить договор о дополнительных бусах в час пик с этим перевозчиком или с другим, если у этого не будет мощностей. Друзей на своем районе, думаю, каждый сможет насобирать и коллективное письмо по основным маршрутам! Пусть попробуют не ответить

ЗЫ: Кто на маршрутках №58, 96 и 87 ездит - присоединяйтесь. 58 и 96 вообще охренели. Первые не ходят после 21-00, а вторыми с Южного шоссе после 20-00 не уехать

Автор:  Neon [ 29 июн 2011, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый прикол ДАИ. Операция "Автобус"

Я думаю, что этот путь можно начать не с коллективного письма, а с обычного гражданского обращения. Так проще начать... А потом можно одинаковый текст письма зарнести по друзьям, соседям, родственникам и т.д. Так Вы получите не одно а МАССУ писем, на которые мэрии придется отвечать. Это и есть "правовой терроризм". За каждый ответ с просрочкой, за молчание - заявление в прокуратуру - штраф на должностное лицо мерии...
А вот в тексте письма я бы рекомендовал озвучить факты невыполнения перевозчиком расписания движения, недостаточность единиц техники на маршруте в часы пик, отсутствие в салоне наименования автопредприятия которое обслуживает пассажиров ... и закончить требованиями "провести проверку по озвученным фактам", "принять меры для улучшения пассажироперевозкам на данном маршруте", "уведомить меня о принятых мерах, результатах проверок..." и т.д.
А можно начать вообще с запросов: какое автопредприятие выполняет работы на данном маршруте? сколько единиц техники обслуживают маршрут? какая это техника (марка, модель, гос.номер)? сколько в каждой единице техники сидячих/стоячих мест предусмотрено? какое расписание движения по маршруту? и т.д.
Получив ответы, Вы сможете "поймать на горячем" мэрию и автопредприятие - увидете что из представленного списка не все бусы выходят на маршрут, ездят "левые" бусы которых нет в списке, не выполняется рассписание движения...
Вот только этим один человек может совокупить мозг целому комитету по пассажироперевозкам в нашей мэрии.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/