Текущее время: 05 июл 2025, 14:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 окт 2010, 10:56 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:48
Сообщений: 6
Добрый день, давно читаю этот сайт, вот решил стать более грамотным, хочю спросить.

Ехали на микроавтобусе, Мерседес спринтер. Без пассажиров, не на маршруте. Т.е. просто ехали вдвоем на личном транспорте. Остановил инспектор, который в основном проверяет тех. состояние "маршруток" и начал придираться, резина сзади с порезом (был порез, до этого не видели...). Говорит откройте аварийный выход (задние двери). На замечание что мы не перевозим пассажиров, и вообще не работаем ни на каком маршруте, он сказал что у нас микроавтобус, и штраф бы был больше , если бы мы везли людей.

В общем хотел выписать штраф за резину...

Теперь вопрос, имеет ли инспектор право делать такие проверки в нашем случае.
Второй вопрос, имеет ли инспектор право проверять тех. состояние микроавтобуса (задние стопы, аварийные выходы, ручник, осмотр лобового стекла на трещины, габаритные огни по бокам микроавтобуса) если автобус двигается по маршруту.

Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 07:59 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 30 апр 2010, 11:54
Сообщений: 111
Авто: мицык
Город: Запорожье
комментирую только по плоскости ПДД т.к. не знаю нюансов автоперевозки пассажиров:
Проверять тех. состояние на дороге инпектор не имеет право т.е. заставлять Вас влючать стопы, аварийку, стояночный тормоз на уклоне и т.д. полномочий нет - укажите ему на талон техосмотра и шлите его в лес.
Однако, если инспектор может визуально увидеть неисправное техническое состояние авто, то тут у него появляються полномочия для 1. остоновки ТС 2. Составление протокола 3.Запрет на дальнейшую эксплыатацию ТС согласно описанных неисправностей в ПДД. При этом не стоит забывать, что определение неисправностей "на глаз" недопустимо - требуйте от инспектора померять высоту протектора гостированным прибором (линейкой), на которой есть клеймо прохождения ежегодного метрологического испытания. А такой у них нет! А вот за стекло с трещинами грамотный инспектор может наказать, рисковать не стоит (поищи тему про трещины на стекле на форуме).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: