Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО https://roadcontrol.org/forum/ |
|
Развод по Украински или как можно на машине застрять в интер https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=45&t=7388 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | zzz [ 06 апр 2011, 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Развод по Украински или как можно на машине застрять в интер |
Я как и тысячи украинских работяг, работаю весь год, но еле свожу концы с концами : ). На основной работе довольно неплохая зарплата для глубинки (1800 гр) но денег как всегда не хватает, приходится подрабатывать где попало, благо инструмента «насобирал» и руки имеются, но без транспорта ни куда. Взяв очередной отпуск 2-е недели и неделю за свой счет подрядился на очень тяжелую и опасную но высокооплачиваемую работу. За три недели заработал 4500, взял 2000 кредита и 2000 у матери пенсионерки и стал подбирать авто. Для работы нужна вместительная машина, но за такие деньги подобрать что хочется не получится, пришлось выбирать по возможностям. Нашел на свою голову РАФ, по цене и параметрам мне подходит идеально : ), но в нем 12 сидений которые не позволяют мне управлять ним. Перед покупкой зашел на «некий» юридический форум и задал вопрос о данной проблеме, и способы ее решения. На что мне ответили что демонтаж переоборудованием не является и без проблем можно просто пригнать и зарегистрировать «грузопасажир». Не просто объяснили, а показали статьи законов описывающих что есть переоборудование, и внесение изменений. Просидев несколько дней за изучением данного вопроса, убедившись в соответствии советов законодательству я решился на приобретение. Но как часто бывает простому смертному воспользоваться законами нереально. Все чиновники, гаишники или кто либо в структуре МВД утверждают обратное(за исключением министра). В итоге нажил кучу врагов и 0 результата. Пол года потерянного времени, потраченные деньги, изучение законов и все в пустую. К машине даже подходить не хочется, на попытку переоформления и попытку снятия с чета ушло 700 гр, на капитальный ремонт тормозной системы 800 гр, все в надежде, нужно поменять лобовое стекло, а в переди еще «переоборудование». АКТ технического осмотра ждал 45 дней, руки не подымаются делать машину - возможно в пустую выкидывать деньги. П.С. Жизнь дерьмо, а в конце … ж… |
Автор: | gri8729 [ 07 апр 2011, 15:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развод по Украински или как можно на машине застрять в и |
, |
Автор: | gri8729 [ 07 апр 2011, 15:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развод по Украински или как можно на машине застрять в и |
zzz писал(а): Я как и тысячи украинских работяг, работаю весь год, но еле свожу концы с концами : ). На основной работе довольно неплохая зарплата для глубинки (1800 гр) но денег как всегда не хватает, приходится подрабатывать где попало, благо инструмента «насобирал» и руки имеются, но без транспорта ни куда. Взяв очередной отпуск 2-е недели и неделю за свой счет подрядился на очень тяжелую и опасную но высокооплачиваемую работу. За три недели заработал 4500, взял 2000 кредита и 2000 у матери пенсионерки и стал подбирать авто. Для работы нужна вместительная машина, но за такие деньги подобрать что хочется не получится, пришлось выбирать по возможностям. Нашел на свою голову РАФ, по цене и параметрам мне подходит идеально : ), но в нем 12 сидений которые не позволяют мне управлять ним. Перед покупкой зашел на «некий» юридический форум и задал вопрос о данной проблеме, и способы ее решения. На что мне ответили что демонтаж переоборудованием не является и без проблем можно просто пригнать и зарегистрировать «грузопасажир». Не просто объяснили, а показали статьи законов описывающих что есть переоборудование, и внесение изменений. Просидев несколько дней за изучением данного вопроса, убедившись в соответствии советов законодательству я решился на приобретение. Но как часто бывает простому смертному воспользоваться законами нереально. Все чиновники, гаишники или кто либо в структуре МВД утверждают обратное(за исключением министра). В итоге нажил кучу врагов и 0 результата. Пол года потерянного времени, потраченные деньги, изучение законов и все в пустую. К машине даже подходить не хочется, на попытку переоформления и попытку снятия с чета ушло 700 гр, на капитальный ремонт тормозной системы 800 гр, все в надежде, нужно поменять лобовое стекло, а в переди еще «переоборудование». АКТ технического осмотра ждал 45 дней, руки не подымаются делать машину - возможно в пустую выкидывать деньги. П.С. Жизнь дерьмо, а в конце … ж… Сделайте доверенность на хорошего знакомого имеющего данную категорию прав(если есть ещё тех паспорт)и пускай он поставит на учёт.И попытайтесь общаться с гаерами письменно,то есть заказным письмом заяву прошу поставить машину на учет и т.д и т.п.Примерно в таком духе.Или с этим же товарищем вместе ставить машину на учет.Товарищ в качестве водителя. |
Автор: | zzz [ 07 апр 2011, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развод по Украински или как можно на машине застрять в и |
![]() вот с письменных требований и начались проблемы, сначала хотел демантировать сидения и внести изменения, но начальник МРЕО чисто дал отказ и письменно "выдумал норму закона" ![]() ![]() поставить на учет - надо еще сначала снять, прошлая попытка провалилась - осмотрщик приципился к тонировке задних стекл (по закону все в норме), учитывая что зарегистрировать заявление на внесение изменений ушло 6 часов, скандалить на регистрацию заявления о снятии с учета просто времени не хватило. пока ждал письменную переписку, ответы, запросы прошло пол года, а ТО нужно проходить каждые пол года - а зачем, если машина "на приколе"(ездить я не имею права по требованию чиновников без внесения изменений) Пока жду суда по ходу начал оформлять переоборудование(плюнул, сил больше нет бороться), но нужен АКТ ТО - пришлось по временному учету у себя в МРЕО заказать услугу №51 "Выезд представителя на место стоянки ТС для ТО" ![]() и так день за днем, месяц за месяцем. сейчас на руках акт, отправил чертежи, заяву.... в Киев ДП. можно было бы с АКТом снять номера и поехать снять машину с учета, переоформить и поставить на учет, но просто боюсь чтоб между МРЕО юредически не зависла, денег в обрез, вобщем я в шоке, все документируется тоько толку мало, я как почитаю сколько люди плотят при снятии и постановке и сколько в реале написано.... короче. |
Автор: | Vovan Donetsky [ 07 апр 2011, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развод по Украински или как можно на машине застрять в и |
Дааааужжж, если все по закону - то пиши жалобу в прокуратуру на превышение служебных полномочий этих пидородаил. Иск в суд за моральный ущерб. Не ленись - пиши. |
Автор: | zzz [ 07 апр 2011, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развод по Украински или как можно на машине застрять в и |
иск в суд это единственное что у меня осталось, чтоб "душу отвести" ![]() ![]() сразу написал запрос нач департамента ГАИ Днепропетровской области, он мягко отписался, мол укажите факты противоправности, а мы примем меры. факт - решение суда, по пути переоборудования пошел паралельно(хотя убежден в словах Магилева ![]() прокуратура МВД - идет юредическое искажение закона(реестр суебных решений как сборник улик), я по работе общаюсь ежедневно с чиновниками разных инстанций, но не с системой МВД, теоретически думал что по закону можно все, в буквальном смысле слова, любой чиновник, мурыжит, затягивает, намекает, но при жестком требовании в письменной форме нехотя но действует в рамках закона. система мвд как хунта захватившая власть, тут законы некому не писаны, они с легкой руки трактуют их под себя не боясь оставлять "улики" в письменной форме. во истину - страна непуганных идиотов. |
Автор: | gri8729 [ 07 апр 2011, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развод по Украински или как можно на машине застрять в и |
zzz писал(а): :) вот с письменных требований и начались проблемы, сначала хотел демантировать сидения и внести изменения, но начальник МРЕО чисто дал отказ и письменно "выдумал норму закона" ![]() ![]() поставить на учет - надо еще сначала снять, прошлая попытка провалилась - осмотрщик приципился к тонировке задних стекл (по закону все в норме), учитывая что зарегистрировать заявление на внесение изменений ушло 6 часов, скандалить на регистрацию заявления о снятии с учета просто времени не хватило. пока ждал письменную переписку, ответы, запросы прошло пол года, а ТО нужно проходить каждые пол года - а зачем, если машина "на приколе"(ездить я не имею права по требованию чиновников без внесения изменений) Пока жду суда по ходу начал оформлять переоборудование(плюнул, сил больше нет бороться), но нужен АКТ ТО - пришлось по временному учету у себя в МРЕО заказать услугу №51 "Выезд представителя на место стоянки ТС для ТО" ![]() и так день за днем, месяц за месяцем. сейчас на руках акт, отправил чертежи, заяву.... в Киев ДП. можно было бы с АКТом снять номера и поехать снять машину с учета, переоформить и поставить на учет, но просто боюсь чтоб между МРЕО юредически не зависла, денег в обрез, вобщем я в шоке, все документируется тоько толку мало, я как почитаю сколько люди плотят при снятии и постановке и сколько в реале написано.... короче. Немножко не так сделал,не надо было переоборудовать сразу пускай бы хозяин снял с учёта,а ты сразу бы поставил.И при снятии седух ни какого переоборудования не надо.Ну нечего крепись не боги горшки обжигают,любой опыт очень полезен.А чтоб не платить за т\о принеси номера и напиши заяву,что машина временно неисправна номера сдаёшь в мрео и платить ни чего не надо.Со временем они (гаёныши) и с приобретением опыта у тебя,будут бояться с тобой связываться. |
Автор: | zzz [ 08 апр 2011, 06:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развод по Украински или как можно на машине застрять в и |
я за ТО и не плачу ![]() ![]() ![]() |
Автор: | gri8729 [ 08 апр 2011, 07:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развод по Украински или как можно на машине застрять в и |
viewtopic.php?f=45&t=3725 Ещё вариант. |
Автор: | lucky [ 08 апр 2011, 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развод по Украински или как можно на машине застрять в и |
я думаю у Вас неплохой сюжет для ТВ. тем более, что Вы стараетесь обложиться бумажками - большая часть журналистского расследования проведена. как вариант - попробуйте обратиться в центральные каналы. |
Автор: | zzz [ 08 апр 2011, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развод по Украински или как можно на машине застрять в и |
gri8729 писал(а): http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=45&t=3725 Ещё вариант. как я уже писал выше, я осмотр также прошел за 56 гривен, плюс всякие комисии около 70 вышло. только я поступил проще - заказал ТО на дому (услуга №51 в постанове, №50 в приказе перечня цен). Левые платежи отпали автоматически (на дому не предусмотрены) а в общем схема развода банальна - предусмотрена услуга распичатки документов и секретарь подсовует заявы с заветным: "Прошу Вас предоставить....", чисто страховка от привлечения в вымогательстве, ведь вы сами просили... |
Автор: | gri8729 [ 09 апр 2011, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развод по Украински или как можно на машине застрять в и |
zzz писал(а): gri8729 писал(а): http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=45&t=3725 Ещё вариант. как я уже писал выше, я осмотр также прошел за 56 гривен, плюс всякие комисии около 70 вышло. только я поступил проще - заказал ТО на дому (услуга №51 в постанове, №50 в приказе перечня цен). Левые платежи отпали автоматически (на дому не предусмотрены) а в общем схема развода банальна - предусмотрена услуга распичатки документов и секретарь подсовует заявы с заветным: "Прошу Вас предоставить....", чисто страховка от привлечения в вымогательстве, ведь вы сами просили... Да как бы там не осмотр,а получения ВРТ. |
Автор: | zzz [ 09 апр 2011, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развод по Украински или как можно на машине застрять в и |
gri8729 писал(а): Да как бы там не осмотр,а получения ВРТ. я заказывал технический осмотр на дому, транспортного средства зарегистрированного на временном учете. до этого получал ВРТ - машину вообще в МРЕО не возил(просто не знал что она нужна ![]() ![]() =================== тут весь смысл избежать "левых" услуг и платежей за них, читал ссылку которую давал автор, там вообще чуть ли не бесплатно можно получить ![]() |
Автор: | zzz [ 13 апр 2011, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Развод по Украински или как можно на машине застрять в и |
итак прошел месяц с дня подачи заявления в суд ![]() то дело с канцелярии до кабинета судьи не дошло, то дата суда не назначена, то вообще .... (промолчу) ============ в итоге сегодня забрал "позов" и "ухвалу" на позов. ухвала подписанна 01.04.2011, печать канцелярии о отправке (МНЕ!!!) копии ухвалы датированна 04.04.2011 а в итоге ухвала лежит и не отсылается и все это время я жду что дело направят судье, назначат дату, на самом деле все решенно уже давно! ================ суть ухвалы - справа підсудна окружному суду. --------------------- напрашиваются вопросы, не підсудня бог с ним обращусь в окружной, только вот нафига тянуть резину и ганять меня две недели при уже подписанной ухвале(на словах только 07.04.2011 дело попало судье). и второе почему не выслали едь были обязанны, уже ведь 13 число. зла не хватает. |
Автор: | zzz [ 07 июн 2011, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | переоборудование в Украине, реалии жизни |
продолжение следует ![]() ![]() ================ глава следующая - переоборудование: Відповідно до п.4 постанови Кабінету Міністрів України від 21 липня 2010 р. N 607 про «ПОРЯДОК переобладнання транспортних засобів», я надав транспортний засіб для огляду реєстраційно-екзаменаційним підрозділом Дніпродзержинська, де на даний час транспортний засіб ХХХ держ. № ХХХХХХ зареєстровано на тимчасовому обліку на підставі Тимчасового реєстраційного талону ДАП №ХХХХХХ, за результатами якого отримав відповідний акт. Відповідно до п. 5. Для переобладнання транспортного засобу в індивідуальному порядку я як представник власника (доверенность)подав до державного підприємства "ДержавтотрансНДІпроект" заяву про погодження переобладнання транспортного засобу (далі - заява про погодження), в якій зазначив відомості про транспортний засіб, вид переобладнання, а також технічна та інша інформація, необхідна для проведення переобладнання. До заяви про погодження додав копії свідоцтва про реєстрацію, та тимчасового реєстраційного талону транспортного засобу та акта проведення його огляду. Відповідно до п. 9 получив висновок науково технічної експертизи №ХХХХХХ, та відповідно п. 12 виконав переобладнання. На підставі п. 13. Після переобладнання транспортного засобу в індивідуальному порядку обрав організацію з оцінки відповідності та подав заяву про проведення оцінювання відповідності транспортного засобу, що переобладнаний, вимогам правил, нормативів і стандартів України, а також умовам (вимогам), викладеним у документі про погодження (далі - заява про проведення оцінювання). За результатами такого оцінювання получив АКТ технічної експертизи про відповідність технічного стану транспортного засобу вимогам безпеки дорожнього руху, та додатки - свідоцтво про атестацію, сертифікат відповідності, додаток до сертифіката відповідності/свідоцтва про визнання. Надалі я повинен на підставі п 18. Перереєструвати транспортний засіб, що переобладнаний, яке проводиться реєстраційно-екзаменаційним підрозділом Державтоінспекції МВС відповідно до Порядку державної реєстрації (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів, автобусів, а також самохідних машин, сконструйованих на шасі автомобілів, мотоциклів усіх типів, марок і моделей, причепів, напівпричепів, мотоколясок, інших прирівняних до них транспортних засобів та мопедів, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 7 вересня 1998 р. N 1388 ================= Но в перерегистрации ТС по месту регистрации отказали, причина отказа: 1. Пояснення що до відмови: Пояснення 1. ненадання транспортного засобу для огляду та дослідження. АКТ технічного огляду по месту временной регистрации ВРЕР ДАІ з пояснень співробітників ВРЕР не дійсний у зв'язку с тим що огляд за місцем знаходження транспортного засобу можлив лише при знятті з обліку. Я в свою чергу бажаю зняти з обліку вже переобладнаний транспортний засіб. Пояснення 2. порушено порядок переобладнання, а саме до початку переобладнання не надано транспортній засіб за місцем постійного обліку, та відсутня заява на дозвіл переобладнання. Я в свою чергу до переобладнання надав транспортний засіб для огляду за місцем тимчасового обліку, заяву я писав в державне підприємство "ДержавтотрансНДІпроект", а також зазначив в заяві на огляд транспортного засобу в ВРЕР ДАІ за місцем тимчасового обліку. Дозвіл по законодавству потрібно було брати в ВРЕР ДАІ лише при зміні номерних агрегатів. ============================== в итоге имея переоборудованное транспортное средство я немогу внести изминения в регистрационніе документы ![]() По месту временной регистрации эксперт осматривающий машину вторично отказался внести в акт технического осмотра обнаруженные недостатки, и вообще выдать акт и вносить изминения хоть на перерегистрацию связанную с уже состоявшимся переоборудованием хоть на снятие с учета по месту постоянной регистрации. недостатки со слов эксперта: в висновоке науково технічної експертизи ряд условий: 1. повинно бути 2. рекомендуэться ![]() по второму пункту не установленны поручни ![]() о том что науководослідний інститут рекомендує, а не наполягає експерт слухати не хоче ![]() ==================== в обоих мрео (на словах) заставляют устанавливать сидушки на место и проходить переоборудование по новой - я в шоке (вероятно месть за суд) но я УЖЕ имею переоборудованное ТС без трех сидений которых в природе уже не существует(сидений). Написал письмо Департамент ГАИ с копиями всех документов, ответа пока небыло, но приезжал эксперт ко мне домой для осмотра ТС и обнаружил отсутствие бензина ![]() понажимал пидали тормоза и прочитал мне лекцию какой я нехороший ![]() ================== люди ХЕЛП бюракраты машины лишают. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |