ставлю таврию 1995 г.в на учет. В т/п предыдущего владельца стоит номер кузова из 13 символов. Снимал с учета, - то эксперт смотрел ничего не сказал, ставлю - тоже ничего - расписался, что все ок, то есть номера совпадают, не повреждены и.т.д. Но при приеме доков сказали, что номер кузова должен быть из 17 символов. Этот номер как бы из двух частей - первая часть-это номер модели, вторая часть - номер кузова. Так вот по номеру кузова все ок, а вот в части модели не хватает 4 символов. Поставили на учет, выдали временный т/п на год(все равно пока бланков нету) ну и указали во временном т/п то, что было в предыдущем т/п, то есть 13 символов, выдали номера. И отправляют в Сантодор, чтобы дали официальную бумагу и тогда уже в т/п нового образца они внесут эти изменения. Я связался с первым владельцем он сказал, что при регистрации тоже возник этот вопрос и он проводил экспертизу. Заключение я прилагаю. Он мне ее выслал, но в гаи все равно считают это недостаточным. Я обратился на завод изготовитель - они прислали ответ, что, мол, такое возможно и считать полным номером номер на табличке.на табличке указана базовая модель, то есть 1102. Другие просто в то время не производились и модификаций каких либо не было.Сейчас провести экспертизу у вас так авто данного класса и таких годов дороже, чем она стоит. Можно исходя их этих данных получить от вас какую либо бумагу для гаи. ведь, во первых других моделей тогда не было, во вторых- предыдущий владелец проводил экспертизу. Я конечно не против сделать у вас экспертизу, так как уверен в авто, но набивать цифры нет ну никакого желания, если это брак завода. При чем первый владелец поставил авто на учет, второй в другом регионе тоже. То почему у меня сейчас такая проблема? Прошу вас помочь в решении данного вопроса, Прикрепляю экспертизу и бумагу с завода. Заранее спасибо.