Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО
https://roadcontrol.org/forum/

Организация работы Харьковского ДК
https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=33&t=13701
Страница 1 из 5

Автор:  Psiholog [ 20 ноя 2011, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Организация работы Харьковского ДК

ПРОШУ ВАС ДЕЛИТЕСЬ СВОИМ ОПЫТОМ И ВЫНОСИТЕ КОНСТРУКТИВНУЮ КРИТИКУ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
После последних рейдов проведенных в Харькове возникли вопросы которые нужно обговорить.
ДК является общественной организацией (пока не знаю зарегистрированная или нет), с целью повышения эффективности работы Харьковского ДК предлагаю активистам г.Харькова и не безразличных форумчан принять участие в решении организационных вопросов.
Работа организации должна быть структурирована, прозрачна, с проговоренными (лучше конечно прописанными) функциональными обязанностями.
На практике бывает так, что активистов много, а реально работают лишь не многие. Под работой подразумевается езда в рейды и кропотливая бумажная работа, суды и т.д.
Нужно обсудить два вопроса:
1. Рейды и работа после них
2. Финансовая составляющая

1. Рейды
Если рейд прошел удачно всегда есть много "материала" к которым можно и нужно работать.
Вопрос для рассмотрения:
Как нужно организовать работу команды (Активистам ДК), что бы она была максимально эффективная с наименьшими затратами (время, деньги, безопасность)?
Варианты:
Каждый участник рейда берет для работы часть отснятого материала (далее дело) и работает с ним до логического завершения. Если по результатам работы будет видно, что продолжать работать с этим делом не целесообразно нужно его закрывать.
Так в среднем один человек может вести от 3 до 5 дел особо не напрягаясь, а если нас 20, 30, 40 человек. Через год, два, три, какие будут результаты.......
Распределять работу можно сразу после рейда путем совместного принятия решения, основной критерий для принятия решения наличие энергии или проще говоря желания покопаться в этой теме.
Вопрос:
Нужно ли создавать темы на форуме по каждому делу? Цель: получить от форумчан помощь в написании жалоб, заявлений и т.п.
Опасения: мониторинг форума сотрудниками ГАИ, перегружать форум может быть для кого-то ненужно информацией.
По ходу обсуждения будут возникать дополнительные вопросы и новые решения, для этого тема и создается.

2. Финансы
Для работы ДК как не крути нужны финансы (бенз для рейдов, оплата заявлений в суды и многое другое), кто этим занимается знает.
Предлагаю для рассмотрения такой вариант:
По возможности и желанию каждый Активист ДК (имеется введу Харьков) может ежемесячно делать символический взнос от 20 до 50 грн. для оплаты (инфо запросов, заявлений, печати листовок, исков, бенз для рейдов и т.п.). Бюджет будет находится у одного ответственного человека в задачи которого будет входить: сбор добровольных взносов, формирование отчетности, ежемесячное информирование активистов а к-ве потраченных и полученных денег.
Почему это нужно делать? Активность у Активистов разная есть люди которые сейчас ежемесячно тратятся от 50 и больше на всю бумажную работу.
Как это будет происходить:
Во время рейдов мы встречаемся делаем взносы кто сколько может и хочет (если нет возможности сдать денег осуждать не будем, мы все взрослые люди поймем), ответственный за "ведение денег", создает ХL файл где будет учитываться кто сколько сдал денег в каждом месяце.
Деньги активисты будут получать по чекам и квитанциям по предъявлению ответственному за деньги (будет заноситься в отчет), излишки денег если они будут, будут расходоваться в рейдах на бензин, что также будет отраженно в отчете.
Ежемесячно каждый Активист Харьковского ДК будет получать этот файл по почте где он сможет проконтролировать и увидеть как расходуются деньги. Контроль того, кто ведет отчет происходит таким образом, что активисты проверяют прежде всего в отчете данные по своему имени (сдал, получил).
Для чего это все делается, есть люди которые постоянно ездят в рейды и принимают активное участие в жизни ДК, а есть люди которые могут и хотят помогать деньгами (так как нет возможно ездить в рейды и заниматься писанниной), но людям нужно знать, на что расходуются их деньги.
Как то так!
Эти два начальных шага будут действительно говорить о том, что мы начинаем организовываться и развиваться.
ХАРЬКОВСКОЕ ДК ГОТОВО К ДИАЛОГУ:

Автор:  XoxoL [ 20 ноя 2011, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация работы Харьковского ДК

Актуальный Вопрос! я ЗА!

Автор:  ANDREY DANA [ 20 ноя 2011, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация работы Харьковского ДК

Я тоже поддерживаю это предложение, так как пока все идет хаотично, но если это все упорядачить то результаты будут гораздо выше чем сейчас.

Автор:  Artem.ma [ 20 ноя 2011, 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация работы Харьковского ДК

Вот поэтому я и говорил про предварительные встречи, как бы планерка. На которых все это обсуждается, а не во время рейда, на которых не до розговоров!
Так, что предлагаю сделать несколько таких "планерок", чтоб большее количество смогло поприсуцтвовать, ведь не каждый сможет в какой-то один день, а сможет в другой. Вот я очень хотел поехать в рейд, но приболел, а вот в другой день...
А обсуждать это на форуме не целесообразно, ведь пойдут разговоры от самых безобидных до "вы этим зарабатываете деньги".

Автор:  crow [ 20 ноя 2011, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация работы Харьковского ДК

моє ІМХО:
- повинна бути визначена локальна мета та план її реалізації ... тоді з'являться конкретні проекти, які можна фінансувати, а не в загалі "рейд"
- відбирати справи бажано з непохитними доказами ... на них витрачається менше ресурсів
- відбирати справи бажано з резонансом для більшості водіїв ... накшталт суда щодо визіра
- доводити справи до покарання посадовців які допускають порушення
- створення та публікація зрозумілих схем, які можуть використати всі бажаючі

пс. як це роблять наприклад в київському ДК?

Автор:  Витосик [ 20 ноя 2011, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация работы Харьковского ДК

Однозначно общий сбор!!!

Автор:  Psiholog [ 21 ноя 2011, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация работы Харьковского ДК

Artem.ma писал(а):
Вот поэтому я и говорил про предварительные встречи, как бы планерка. На которых все это обсуждается, а не во время рейда, на которых не до розговоров!
Так, что предлагаю сделать несколько таких "планерок", чтоб большее количество смогло поприсуцтвовать, ведь не каждый сможет в какой-то один день, а сможет в другой. Вот я очень хотел поехать в рейд, но приболел, а вот в другой день...
А обсуждать это на форуме не целесообразно, ведь пойдут разговоры от самых безобидных до "вы этим зарабатываете деньги".

Мы это обговаривали в рейдах уже не один раз, пора действовать. Говорить будут те кто не с нами.
Собаки лаят, а караван идет.

Автор:  Psiholog [ 21 ноя 2011, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация работы Харьковского ДК

crow писал(а):
моє ІМХО:
- повинна бути визначена локальна мета та план її реалізації ... тоді з'являться конкретні проекти, які можна фінансувати, а не в загалі "рейд"
- відбирати справи бажано з непохитними доказами ... на них витрачається менше ресурсів
- відбирати справи бажано з резонансом для більшості водіїв ... накшталт суда щодо визіра
- доводити справи до покарання посадовців які допускають порушення
- створення та публікація зрозумілих схем, які можуть використати всі бажаючі

пс. як це роблять наприклад в київському ДК?

Согласен с тобой на все 100%, подписываюсь под каждым пунктом.
Скинь мне в личку свой мобильный и мыло, будем договариваться о встречи.

Автор:  Psiholog [ 21 ноя 2011, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация работы Харьковского ДК

Витосик
Без вариантов, подумайте над возникшими вопросами, встретимся и будем принимать решение.

Автор:  Artem.ma [ 21 ноя 2011, 09:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация работы Харьковского ДК

Psiholog писал(а):
Artem.ma писал(а):
Вот поэтому я и говорил про предварительные встречи, как бы планерка. На которых все это обсуждается, а не во время рейда, на которых не до розговоров!
Так, что предлагаю сделать несколько таких "планерок", чтоб большее количество смогло поприсуцтвовать, ведь не каждый сможет в какой-то один день, а сможет в другой. Вот я очень хотел поехать в рейд, но приболел, а вот в другой день...
А обсуждать это на форуме не целесообразно, ведь пойдут разговоры от самых безобидных до "вы этим зарабатываете деньги".

Мы это обговаривали в рейдах уже не один раз, пора действовать. Говорить будут те кто не с нами.
Собаки лаят, а караван идет.

Что-то я не припоминаю обговоров во время рейдов!

Автор:  Psiholog [ 21 ноя 2011, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация работы Харьковского ДК

Последняя встреча, мы знакомились с Виталиком и Артемом и последний рейд. Однозначно будем принимать решение все вместе иначе тема бы не создавалась.

Автор:  Artem.ma [ 21 ноя 2011, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация работы Харьковского ДК

Ну вот только на последнем рейде, на котором меня небыло, болел.(((

Автор:  Psiholog [ 21 ноя 2011, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация работы Харьковского ДК

Artem.ma писал(а):
Ну вот только на последнем рейде, на котором меня небыло, болел.(((

Было принято решение поднять тему для обсуждения, решение будем принимать совместно.

Автор:  XoxoL [ 21 ноя 2011, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация работы Харьковского ДК

осталось за малым.... назначить дату встречи, и встретится...

Автор:  Мне не всё равно [ 21 ноя 2011, 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Организация работы Харьковского ДК

Всем салют. Тема очень актуальна. Спасибо Психологу, что поднял на обсуждение. Моё мнение: - тему все просмотрели, поняли проблему и её суть. Нужно сворачивать. Публичное обсуждение таких проблем чревато... В сети больше плохих мальчиков и девочек нежели хороших. О слабостях не распространяються, поправте меня если я не прав.
Предлагаю организовать встречу со 100% явкой, и вот там уже договориться и систематизировать работу ДК (Харьков).
Психолог совместно с Кроу готовят презентацию и на встрече проводят пресс-релиз. Обсуждаем, устраняем недостатки(если есть), утверждаем и в бой с коррупцией с новыми, уже систематизированными, силами.
Предлагаю вечер пятницы, центр, заведение общепита средней ценовой категории.
1. В тепле
2. Не голодные
3. В меру выпившие (вопрос не из лёгких думаю без 100 гр. не разобраться)
4. За одно и проверка на готовность тратить деньги на благо общества (придётся скинуться, безплатно ведь не покормят)
Эт я так вижу обсуждение и принятие решения.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/