Крым.
Где-то пару месяцев назад в местной прессе выкладывали обширный материал о работе ГАИ, но не аналитику, а журналисты "отработали" несколько смен с нарядами, чтобы так сказать показать работу изнутри. Другой вопрос, что это "акция" была обоюдной, то есть руководство ГАИ само пошло навстречу, и статья вышла героическо-слезливой (и в снег, и дождь, и в холод, и не позавтракав, не выспавшись и т.д.).
Так вот в этой статье официально было сказано, что норма для сотрудника на смене - 10 протоколов.
Кстати, больше всего гаишники жаловались на то, что правовая подкованность водителей становится год от года выше - слишком умные стали в последнее время.
По МРЭО зависимость такая наблюдается - чем дальше город от обл.центра, тем выше поборы на экзамене (на дорогах ситуация аналогична - чем дальше от центра, тем тупее и наглее гайцы, видимо зависимость прямопропорциональна теоретической возможности нарваться на властьдержащего или просто влиятельного человека). Собственно, в Симферополе были и те, кто сдал сам, с первого раза, не платив (!), а такса 800 грн. - за два экзамена (если сдал теорию, но не сдал вождение, то отделаешься 400 грн.), если сам ищешь подходы; и 500 грн. если организованно, среди таких же через представителя автошколы (+ завучи или инструктора накидывают свое - по-разному). А вот в Керчи, например, из всех знакомых сдававших и последующего общения с группами сам никто не сдал. На худой конец, если сдал теорию и отводил идеально, то говорят, что не соблюдал п.11.2 ПДД, мол до бордюра еще по полметра - старайся. А цены за удостоверение колебались (с разных подходов) от 800 до 2000 грн.
Это было летом 2010-го.