Текущее время: 06 авг 2025, 07:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 00:49 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:16
Сообщений: 107
Откуда: Гомель(BY)
Авто: ГАЗель
а вот еще местная Краснолучская периодика порадовала :twisted:
вот такое вот поздравленьице :lol:


Вложения:
Комментарий к файлу: Газета Пресс-шанс от 19 ноября 2009 года стр.4
PresShans47-19.11.2009.jpeg
PresShans47-19.11.2009.jpeg [ 161.42 KiB | Просмотров: 4836 ]

_________________
La legge è uguale per tutti, ma non tutti sono uguali per la legge
nulla tenaci invia est via (Для настойчивых нет непроходимых дорог)
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2009, 09:23 
Не в сети
Новобранец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 08:55
Сообщений: 40
Доброе утро!
Проезжая сегодня утром г. Лутугино, Луганская обл., с утра 2 раза остановили, стоят возле районной больницы 2 патруля вместе, перекрыли весь перекресток, останавливают всех подряд и с умным видом спрашивают: "Ну как футбол?" И подсовывает свою морду к окну. Оборзели вкрай, просто внаглую. причем на вопрос о причине остановки следует ответ: "отработка территории", что-то у вас глаза красные, употребляли?" я попросил служебное удостоверение, переписал данные, и поинтересовался где его табельное оружие (которого, конечно же не было), достал телефон и собирался звонить в "службу спасения" (горячую линию то есть) услышав что пахнет конфликтом, подошел старший прапорщик и куда отозвал сержанта, который меня остановил, махнув при этом мне - проезжайте. Документы мои так никто и не смотрел, и, как назло, в телефоне села батарейка, фотографии сделать не удалось. Второй пост на выезде с города дипломатично мне обьяснил:утром сбили человека насмерть, водитель скрылся, автомобиль неизвестен - отрабатываем город, осмотрев сперди машину, и даже не заглянув в права пожелал счастливого пути и предупредил о перекрытой дороге в селе Георгиевка (на трассе между Лутугино и Луганском) и о заляпаных номерных знаках. Кстати, человека там действительно сбили, и дорога правда перекрыта была, правда, до половины проезжей части.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 08:02 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:16
Сообщений: 107
Откуда: Гомель(BY)
Авто: ГАЗель
Антрацит. 26 апреля 2010. Перекресток ул. Ростовская и Петровского( центральный перекресток)
Новый ВИЗИР
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
La legge è uguale per tutti, ma non tutti sono uguali per la legge
nulla tenaci invia est via (Для настойчивых нет непроходимых дорог)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 14:37 
Не в сети
Новобранец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 окт 2009, 08:55
Сообщений: 40
Новый ВИЗИР
---
Лазерный небось, сцуко, с навигацией внутри. Зацени, дадже без проводов, на радиочастотах работает наверное, сразу передает информацию в межгалактическую службу гаи о нарушителе, и сразу блокирует машину преступника. охренеть.. А операторам сего чудо-прибора машинку помыть бы не мешало по-моему


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 апр 2010, 15:13 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июл 2009, 22:16
Сообщений: 107
Откуда: Гомель(BY)
Авто: ГАЗель
вот еще пример сотрудничества. облавтодор и гаи.
Перекресток Е50(М03) и Н21.(Красный Луч)
Изображение
Изображение
причем невооруженным глазом видно что халтурят.
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=z0800-08&p=1271925914129932
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main.cgi?nreg=879-2007-%EF&p=1271925914129932

_________________
La legge è uguale per tutti, ma non tutti sono uguali per la legge
nulla tenaci invia est via (Для настойчивых нет непроходимых дорог)
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 апр 2010, 20:05 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:48
Сообщений: 183
У меня тож такое есть, только снимает в другую сторону.
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 11:46 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 04:34
Сообщений: 58
Авто: Nissan Maxima
вот я нашел для спрашивавших по вопросу о габаритно- весовой комплекс:

http://adpoint.net.ua/node/4895

Габаритно-весовой контроль в Украине. Как перевозчику "бороться" с ним.Создано 31 Янв 2010 - 00:13 Гость Просмотров: 2640
Последний просмотр: 4 Окт 2010 - 11:13Не секрет, что многим украинским автоперевозчикам в последнее время всё чаще приходиться сталкиваться с так называемым «габаритно-весовым контролем» (далее – ГВК) транспортных средств. Если ещё несколько месяцев назад «чаша сия» коснулась лишь большегрузных (свыше 38 т) автомобилей, то на данный момент не миновала она и перевозчиков на КамАЗах, ЗИЛах (без прицепов) и «Газелях». Возникает закономерный вопрос: что это за «пошесть» такая и можно ли с ней бороться? Вначале небольшая предыстория вопроса. Итак, в 2007 году украинское правительство решило «ударить по бездорожью» введением габаритно-весового контроля над транспортными средствами (далее – ТС) на автодорогах. С этой целью было принято Постановление КМУ от 27 июня 2007 г. № 879, которым утверждён «ПОРЯДОК осуществления габаритно-весового контроля и взимание платы за проезд автомобильными дорогами общего пользования транспортных средств и других самоходных машин и механизмов, весовые и/или габаритные параметры которых превышают нормативные». Прошу обратить внимание на словосочетание в названии вышеуказанного Порядка: «весовые и/или габаритные параметры которых превышают нормативные», в дальнейшем мы к нему вернёмся. Позднее Укравтодор совместно с МВД Украины спешно принимает «Технологический регламент осуществления габаритно-весового контроля транспортных средств и других самоходных машин и механизмов на автомобильных дорогах общего пользования» от 07.05.2008 N 219/198, зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 1 сентября 2008 г. под N 800/15491. Полным ходом проходит закупка передвижных комплексов весового контроля (далее по тексту – ПКВК) и разворачивается программа «борьбы» с несанкционированным проездом автодорогами Украины крупногабаритных транспортных средств. Задумка вроде бы неплохая: везёшь «негабарит» - соответственно и плати за то, что больше разрушаешь дорогу. Всё бы хорошо, НО… Наши люди всегда бросаются из крайности в крайность и пытаются «нажиться» при любом удобном случае. Так получилось и в этом случае. Несовершенная законодательная база, коллизии между Постановлением КМУ от 27 июня 2007 г. № 879 и принятых с целью исполнения последнего нормативных подзаконных актов дали возможность сотрудникам ГАИ совместно с дорожными службами «обдирать» ни в чём не повинных водителей «Газелей», «ЗИЛов» и т.п.. Давайте рассмотрим, каким образом те же самые коллизии в законодательстве помогут «бороться» с произволом в осуществлении ГВК: 1. Постановлением КМУ от 27 июня 2007 г. № 879 и «Технологическим регламентом осуществления габаритно-весового контроля транспортных средств и других самоходных машин и механизмов на автомобильных дорогах общего пользования» от 07.05.2008 N 219/198, регламентируется лишь проведение ГВК транспортных средств, «весовые и/или габаритные параметры которых превышают нормативные». Какие же ТС попадают в категорию большегрузных и/или крупногабаритных? Ответ на этот вопрос дают п. 1.3 Технологического регламента осуществления ГВК и п. 22.5 Правил дорожного движения (утверждённых Постановлением КМУ от 10 октября 2001 г. N 1306) - большегрузным ТС является то, у которого фактическая масса превышает 38 т, нагрузка на одиночную ось – 10 т, сдвоенную – 16 т, строенную – 22 т . При этом пункт 2 Порядка осуществления габаритно-весового контроля и взимание платы за проезд автомобильными дорогами общего пользования транспортных средств и других самоходных машин и механизмов, весовые и/или габаритные параметры которых превышают нормативные гласит, что «транспортное средство не может считаться тяжеловесным и/или крупногабаритным, если его параметры не превышают нормативы более чем на 2 процента». Исключение составляют утверждённые Минтрансом Украины и согласованные с ГАИ маршруты, на которых допустимая масса составляет 40 т . Перечень этих маршрутов можно найти на официальном сайте Укравтодора (http://ukravtodor.gov.ua/clients/ukraut ... 510046E195). Поэтому, если Ваше ТС, полная снаряжённая масса которого по паспорту не достигает 38 т (например, Газель, Форд-Транзит и т.п.) останавливают на ПКВК с требованием пройти весовой контроль, то попросите предоставить ссылку на нормативно-правовой документ, регламентирующий проведение весового контроля ТС, «весовые и/или габаритные параметры которых НЕ превышают нормативные». Такого документа в данное время не существует и действия сотрудников ГАИ и дорожников, которые принуждают водителя в подобных случаях пройти ГВК являются НЕЗАКОННЫМИ и могут быть обжалованы в Прокуратуре и суде. 2. Обратите внимание на температуру «за боротом», при которой осуществляется ГВК, т.к. «мозги» большинства из закупленных компьютеров для ПКВК согласно паспорта завода-изготовителя рассчитаны на работу при температуре окружающей среды от – 50С до +350С. Если температурные параметры выходят за рамки указанных – смело требуйте от работников ПКВК паспорт завода-изготовителя с целью убедиться, что имеет место нарушение правил эксплуатации весового оборудования. Тогда у Вас будет «козырь» - при несоответствии фактических погодных условий заявленным изготовителем, как правило, весовое оборудование выдаёт неправильный (в сторону увеличения) результат, что также является поводом к обжалованию в суде неправомерных действий работников ПКВК. 3. Согласно п. 2.4.1. Технологического регламента осуществления ГВК «Измерительное и весовое оборудование передвижного пункта габаритно-весового контроля должно быть аттестовано на проведение измерений и иметь соответствующее свидетельство специально уполномоченного органа в сфере метрологии. Компетентные государственные органы Украины осуществляют аккредитацию передвижного пункта габаритно-весового контроля, а также последующий контроль за его деятельностью.» Поэтому Вы вправе потребовать сертификат и свидетельство органа метрологии о прохождении периодической (1 раз в год) поверки на весовое оборудование. Если такового на ПКВК не оказалось, или оно просрочено – взвешивание является неправомерным. 4. Если всё же после проведения взвешивания на передвижном пункте ГВК обнаружили превышение допустимой массы или нагрузки на ось Вашего ТС– не отчаивайтесь, выход есть! В этом случае нужно воспользоваться нормой п.п. 9-10 Постановления КМУ от 27 июня 2007 г. № 879, которые гласят, что ГВК осуществляемый на передвижном ПГВК является предварительным (!!!), после чего необходимо осуществить точный ГВК. А точный ГВК осуществляется исключительно на стационарном ПГВК. Если Ваше транспортное средство остановили на дороге для габаритно-весового контроля на передвижном пункте и обнаружили превышение нормативных параметров, то Вас обязаны направить для точного контроля на стационарный. В случае, когда Вас принуждают заплатить за превышение габаритно-весовых параметров ТС, помните, что действия сотрудников ГАИ и работников ПКВК являются незаконными и могут быть обжалованы в Прокуратуре и суде (с компенсацией материального и морального вреда). 5. В последнее время на передвижных пунктах габаритно-весового контроля применяют блокираторы колес, что также незаконно. Применение блокираторов регламентирует все тот же «Порядок осуществления габаритно-весового контроля и взимание платы за проезд автомобильными дорогами общего пользования транспортных средств и других самоходных машин и механизмов, весовые и/или габаритные параметры которых превышают нормативные», утверждённый Постановлением КМУ от 27 июня 2007 г., п. 22 которого гласит (цитата): «Тяжеловесное и/или крупногабаритное транспортное средство, дальнейшее движение которого запрещено, размещается на стоянке в пределах стационарного пункта с применением технических средств, предотвращающих дальнейшее движение. О каждом таком случае работник (инспектор-оператор) пункта габаритно-весового контроля немедленно составляет акт и сообщает региональной службе Укравтодора и соответствующее подразделение МВД. Порядок применения технических средств, которые делают невозможным дальнейшее движение большегрузного и / или крупногабаритного транспортного средства, и форма акта о нарушении правил проезда такого транспортного средства утверждаются совместным приказом Укравтодора и МВД ... » Вышеуказанного Порядка на сегодняшний день не существует в природе, а блокираторы применяются на стоянке в пределах СТАЦИОНАРНОГО, но не передвижного, пункта ГВК. Поэтому, если Вы столкнулись с одним из вышеперечисленных случаев, а не удаётся объяснить работникам передвижного пункта и сотрудникам ГАИ неправомерность их действий или же эти работники безграмотные, следуйте нижеизложенным рекомендациям: - в акте укажите своё мнение и опишите неправомерность действий работников передвижного пункта ГВК (ссылаясь на «Порядок осуществления габаритно-весового контроля и взимание платы за проезд автомобильными дорогами общего пользования транспортных средств и других самоходных машин и механизмов, весовые и/или габаритные параметры которых превышают нормативные», утверждённого Постановлением КМУ от 27 июня 2007 г. № 879 и «Технологический регламент осуществления габаритно-весового контроля транспортных средств и других самоходных машин и механизмов на автомобильных дорогах общего пользования» от 07.05.2008 N 219/198); - потребуйте выдачи Вам второго экземпляра акта о проведении ГВК, о применении «средств, которые препятствуют дальнейшему движению транспортных средств» (который ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть Вам вручен и так), во втором случае работники ПКВК обязаны указать время, на которое транспортное средство задерживалось; - постарайтесь найти свидетелей происходящего; воспользуйтесь средствами фото – видеофиксации (например, камера мобильного телефона), т.к. потом легче будет отстаивать свою позицию в Прокуратуре и/или суде. - с вышеуказанным актом о проведении ГВК (актом о применении «средств, которые препятствуют дальнейшему движению транспортных средств») смело отправляйтесь в суд по месту жительства и в порядке административного судопроизводства обжалуйте незаконные действия работников передвижного пункта ГВК. Вы имеете право на компенсацию причинённого Вам как материального вреда (порча груза, пеня за недоставленный вовремя товар, утраченная прибыль и т.д.), так и морального (переживания, вызванные незаконным ограничением свободы передвижения, снижение деловой репутации в связи с несвоевременной доставкой груза и т.д.). Материал подготовлен Алексеем Верешниковым, компания "Транс Авто №1" - грузоперевозки и любые переезды


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 19:46 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 10:26
Сообщений: 6
Авто: гаЗЮЛЕйКА
неделю, как сел в машину. результат - 1.5 тыс км пробега, 6 остановок и ни одной законной. :roll:
из нормативки пока применял ЗУ о милиции. прекрасный документ - оглашаеш ему ст 11 п 2 ( сотрудник милиции имннт право проверить удостоверение личности и иные документы в случае подозрения в совершении правонарушения) и задаеш резонный вопрос - чего я нарушил :?: практически всех это вгоняет в ступор :o и видна работа мозгов :roll:
если не понимает требуеш документы на проверку и снова о правонарушении, или возврат к ст 2 об обязанностях милиции о защите прав, свобод и законных интересов граждан, т.е. меня. каким образом это они их защищают, ограничив мою свободу (остановил - уже ограничил).
из 6 остановок 2 раза дали права посмотреть, 2 раза свидетельство о регистрации, доверку ни разу. в остальных случааях демонстрировал закон о милиции, правильно подавая в его москинфу из закона - было достаточно. ток боялся переборщить с инфой - вдруг лишнего загружу, подвиснет, файлы сотрутся, проги сгорят, начнёт его колбасить, а у ево пистоль и машина с мигалками :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: