Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО https://roadcontrol.org/forum/ |
|
ГАИ вернет обязательный техосмотр https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=21&t=40586 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | AndrewB [ 22 июн 2014, 01:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАИ вернет обязательный техосмотр |
Backfire писал(а): пішохід писал(а): свій липовий техогляд нехай засуне собі в жопу,бо йому туда ще шини запхають і підпалять нахрен пішохід з яких пір ти став таким витонченим садистом. Мабуть с тих пір, коли "люди стали вже не ті" ))) |
Автор: | freeman john [ 23 июн 2014, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАИ вернет обязательный техосмотр |
Backfire писал(а): пішохід писал(а): свій липовий техогляд нехай засуне собі в жопу,бо йому туда ще шини запхають і підпалять нахрен пішохід з яких пір ти став таким витонченим садистом. з 30 листопада 2013 року... |
Автор: | Антиполицай [ 23 июн 2014, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАИ вернет обязательный техосмотр |
В Україні готують транспортний кодекс, який повинен поліпшити ситуацію з аварійністю на дорогах В ГАИ МВД Украины совместно с водителями, автоадвокатами и общественными организациями перевозчиков (в рамках работы Общенационального форума безопасности дорожного движения — БДД) в данный момент разрабатывают новый документ — Кодекс дорожного движения (или Транспортный кодекс — название пока неизвестно), который в июле-августе появится в Раде в виде законопроекта. Он призван объединить все транспортное законодательство в одном нормативно-правовом акте: Закон “О дорожном движении” и Правила дорожного движения (являются постановлением Кабмина) станут единым целым, тогда как сейчас они нередко противоречат друг другу, что приводит к конфликтам между участниками дорожного движения и ГАИ. Какие новшества появятся в будущем документе? Круговое движение: в наработанных предложениях есть идея определить единый для всей Украины приоритет на перекрестках с круговым движением: на нерегулируемых перекрестках главной будет являться дорога по кругу. Сейчас же водители часто путаются, так как этот вопрос регулируется знаками (обычно их плохо видно ночью, в дождь и туман) и дорожной разметкой (на большинстве дорог она стерта). Запрет на лихачество: предлагается ввести термин “агрессивное управление” — поведение водителя во время движения транспортного средства, которое создает опасность другим участникам дорожного движения (резкое торможение и маневрирование, неоднократное и частое изменение полосы движения, несоблюдение безопасного интервала или дистанции, препятствие обгону, использование обидных жестов и высказываний). За это хотят штрафовать. Возврат блокираторов: появится термин “обязательный контроль эксплуатации транспортного средства” в качестве альтернативы ныне действующему временному задержанию транспортного средства с эвакуацией на штрафплощадку. Инспектор ГАИ получит право устанавливать блокиратор на колеса в том случае, если авто сломано (дымит, не работает рулевое управление, фары и так далее), переоборудовано с нарушениями или водителя поймали на “пьянке”. Запрет “ксенона”: еще одно предложение — запрет на установку “колхоз-ксенона” — фар, которые светят слишком ярко и слепят других водителей. Кроме того, предлагается легализовать установку дневных ходовых огней (ДХО) на любое транспортное средство (сейчас это запрещено). Также хотят включенные противотуманки белого цвета приравнять к ДХО или горящему ближнему свету (его нужно включать с 1 октября до 1 апреля даже днем). Работа аварийки: инициаторы изменений предлагают прописать в законодательство, что включение аварийной сигнализации не освобождает водителя от выполнения требований регулировщика, дорожных знаков и разметки. А если водитель остановился из-за поломки, то обязан принять меры по освобождению проезжей части. Если это невозможно, то его хотят обязать находиться в автомобиле или в непосредственной близости от него. Снижение скорости: скорость движения предлагается уменьшить в населенных пунктах до 40 км/час в том случае, если на дороге нет тротуаров и обочин, что делает невозможным безопасное движение пешеходов или велосипедистов за пределами проезжей части дороги. Кроме того, в ночное время пешеходы будут обязаны носить на одежде светоотражающие элементы (такое же требование есть во всех странах ЕС, а также России и Беларуси). http://news.dtkt.ua/ua/society/auto/29360 |
Автор: | Антиполицай [ 23 июн 2014, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАИ вернет обязательный техосмотр |
Если ксенон запретят я расстроюсь. |
Автор: | freeman john [ 23 июн 2014, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАИ вернет обязательный техосмотр |
Антиполицай писал(а): Если ксенон запретят я расстроюсь. а я только за... ночью движение - это сущий ад!!! |
Автор: | Антиполицай [ 23 июн 2014, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАИ вернет обязательный техосмотр |
freeman john писал(а): Антиполицай писал(а): Если ксенон запретят я расстроюсь. а я только за... ночью движение - это сущий ад!!! Сущий ад когда перед машиной нечего не видно. |
Автор: | freeman john [ 23 июн 2014, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАИ вернет обязательный техосмотр |
Антиполицай писал(а): Сущий ад когда перед машиной нечего не видно. сущий ад это когда чудо мало того что установило ксенон колхоз, еще и передок подняло на 4-5 см... когда после 20-30 км пути глаза просто горят огнём... |
Автор: | soboleff [ 24 июн 2014, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАИ вернет обязательный техосмотр |
Цитата: В Україні готують транспортний кодекс, який повинен поліпшити ситуацію з аварійністю на дорогах Нет ни одного пункта реально что-то меняющего. Бред.
|
Автор: | Sans [ 24 июн 2014, 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАИ вернет обязательный техосмотр |
Антиполицай писал(а): freeman john писал(а): Антиполицай писал(а): Если ксенон запретят я расстроюсь. а я только за... ночью движение - это сущий ад!!! Сущий ад когда перед машиной нечего не видно. ну да - лучше чтобы тебе все перед мордой сияло, а на других начхать - пусть слепнут |
Автор: | freeman john [ 24 июн 2014, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАИ вернет обязательный техосмотр |
я за запрет колхоз ксенона!!! |
Автор: | soboleff [ 24 июн 2014, 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАИ вернет обязательный техосмотр |
Цитата: сущий ад это когда чудо мало того что установило ксенон колхоз, еще и передок подняло на 4-5 см... когда после 20-30 км пути глаза просто горят огнём... Правильно, проблема в чуде которое сидит за рулём этого авто, но не в ксеноне. Отрегулируй фары (нужно 5 минут) и катайся. А ставить говно-лампы, с нашими дорогами - ничего хорошего не сулит. Кто в этом году ездил на моря через Каховку, тот меня поймет, ночью ехать смертельно опасно.Цитата: Сущий ад когда перед машиной нечего не видно. Согласен на 100% |
Автор: | freeman john [ 24 июн 2014, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАИ вернет обязательный техосмотр |
Після підписання угоди з ЄС в Україні можуть повернути техогляд Цитата: Примусову перевірку авто можуть повернути після підписання економічної частини угоди з ЄС. Це одна з вимог Євросоюзу. Якщо у п’ятницю наші і закордонні політики дійдуть згоди, то техогляд авто почнуть проводити вже у вересні цього року. Про це йдеться у сюжеті журналіста перших західноукраїнських новин «Огляд дня» (щобудня о 21:00 на телеканалі ZIK) Наталії Пиртик. Експерти вважають, що відновлення техоглядів – якраз найменше з того, що може від України вимагати ЄС. Перевірки автомобілів проводять у всіх країнах-членах Союзу. Щоправда, здебільшого це робота для спеціальної служби, а не ДАІ. «Для цього повинна існувати сервісна служба, яка б мала на це ліцензію. Людина могла б приходити в будь-який час на огляд свого автомобіля. І служба видавала квитанцію про те, що оглянуто двигун, коробку, ходову. І людина була б зацікавлена в тому, щоб її машину дійсно оглянуть, а не так, як раніше було: заплатив гроші – і все» |
Автор: | striker2011 [ 02 июл 2014, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАИ вернет обязательный техосмотр |
Возвращать тех осмотры нет смысла, ну развеш-то позолотить руку работникам ГАИ и даже бывшим работникам. Сосед по даче, бывший ГАИшник, резко обеднел после отмены тех. осмотров. Даже будучи в отставке он умудрялся на этом зарабатывать. Он-то уволился, но связи остались. Ходил по всем друзьям/соседям, предлагал через него сделать тех осмотр. Насколько помню, его прайс был 200-300 грн. |
Автор: | Vlad_Beliy [ 20 июл 2014, 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАИ вернет обязательный техосмотр |
наскільки памятаю асоціація не призводить до повернення ТО , те що наші мудаки просто під шумок хочуть знов доїти гроші з водіїв це факт , що вони з того добються час покаже адже тарифи зросли бензин дорогий і тут щей ТО наросте знов гніт що будут на кіл вішати мудаків з паличками |
Автор: | Мановар [ 08 сен 2015, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: ГАИ вернет обязательный техосмотр |
В Україні знову хочуть повернути обов'язковий техогляд Понеділок, 7 вересня 2015, 12:02 Обов'язковий техогляд для всіх транспортних засобів, який скасували в Україні в 2011 році, як джерело корупції, можуть повернути вже з 1 січня 2016 року. Про це повідомив голова Всеукраїнської асоціації автомобільних імпортерів і дилерів Олег Назаренко, посилаючись на власне джерело в Міністерстві фінансово. "Причина повернення - при відсутності обов'язкового техогляду (ТО) автомобіліста неможливо проконтролювати на предмет сплати обов'язкового транспортного податку. Вони хочуть повернути техогляд і контролювати сплату податку на цьому етапі", - говорить Назаренко. Проект про повернення ТО зараз проходить внутрішнє погодження у Мінфіні. Але є великі шанси, що настільки неприємну для водіїв процедуру таки повернуть, адже Україна зобов'язалася це зробити при підписанні Угоди про асоціацію з ЄС і приєднавшись до Директиви ЄС/40/2009 про загальний техогляд. Як пояснив Назаренко, в ЄС з 1 січня 2015 року було введено техогляд на всі автомобілі. Україна зобов'язана це зробити до 1 січня 2017 року. Але раніше була домовленість, що авто до 5 років ТО не підлягають, а контролювати сплату транспортного податку планують саме на такі авто. Крім того, раніше була домовленість, що ТО повернуть без участі МВС, а згідно з проектом ТО проводитимуть акредитовані СТО, але видавати талони і контролювати сплату транспортного збору хочуть доручити реєстраційним центрам МВС. "Я може і не проти цивілізованого техогляду, але в такому вигляді - категорично проти! Ми будемо робити все можливе, щоб ці проекти так і залишилися проектами. Тим більше, що якщо нам вдасться відбитися від транспортного податку, то і введення ТО в такому вигляді втрачає сенс", - підсумував Назаренко. Автоцентр |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |