Текущее время: 15 ноя 2024, 06:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 14:29 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Сообщений: 8230
Откуда: Kyiv
Авто: VW-G
Город: Kyiv
Начальник Государственной автоинспекции Анатолий Сиренко выступает за возвращение техосмотра. Об этом он сказал в интервью газете "Факты". "Технический осмотр должен быть обязательно. Безусловно, его стоит дифференцировать", - отметил начальник.
Сиренко подчеркнул, что не стоит проводить осмотр новых автомобилей на гарантии до 2-3 лет, однако осмотр 15-летних транспортных средств, возможно, придется проводить 2 раза в год.

Кроме того, по мнению начальника, стоимость хранения автомобиля на штрафной площадке должна быть разумной и составлять не более 25 гривен в сутки. По законодательству ЕС техосмотр частных легковых автомобилей обязателен через четыре года после покупки новой машины и далее каждые два года.

Напомним, что техосмотр для частных автомобилей в Украине был отменен с августа 2011 года. Но затем предпринималось несколько попыток его вернуть.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=30047


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 14:52 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
Кроме желания сотрудников Госавтоинспекции вернуть на дороги Украины технически исправные автомобили, регулярный техосмотр предусмотрен и европейским законодательством.

К счастью для многих автомобилистов, в ГАИ хотят контролировать техническое состояние автомобилей по европейским нормам: первые 4 года машину можно не проверять вообще, а по истечении этого срока – каждые два года.

Правда, начальник Государственной автоинспекции Анатолий Сиренко выразил желание проверять старые автомобили, отметившие 15-летний рубеж каждые полгода, но такие полномочия автоинспекторам депутаты не дадут.
Напомним, что техосмотр для частных автомобилей в Украине был отменен в августе 2011 года.

Кроме достаточно здравой мысли о возобновлении контроля технического состояния частных авто, Сиренко выразил обеспокоенность непрозрачными схемами и ценами временного хранения ТС на штраф площадках страны.
По мнению начальника ГАИ Украины, стоимость такого хранения должна быть разумной и не может превышать более 25 гривен в сутки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 15:39 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 27 апр 2012, 14:56
Сообщений: 598
Авто: ВАЗ
Город: Луганск
С одного кармана убыло, в другой прибыло в три раза больше. ШП ничто по сравнению с оборотом средств техосмотра.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 17:28 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 31 авг 2012, 13:26
Сообщений: 164
Откуда: Украина
Авто: разное
Город: Луганск-Могилев
Анатолию Серенку-Мало вас б*ядей постреляли!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 17:37 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
gosha0206 писал(а):
Анатолию Серенку-Мало вас б*ядей постреляли!!!


не в тот кабинет зашел Сашко "Билый" Музычко...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 17:39 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 09:54
Сообщений: 10522
Авто: ?
Город: КиЁв
;)


Цитата:
На киевских магистралях могут повысить максимальную разрешенную скорость до 80 км/ч

Новый начальник департамента Государственной автомобильной инспекции МВД Украины полковник Анатолий Сиренко предложил повысить максимальную разрешенную скорость на столичных автомагистралях до 80 км/ч.

По мнению начальника ГАИ, на городских автомагистралях, подобных проспекту Бажана в Киеве, необходимо разрешить движение со скоростью 80 км/ч в крайней левой полосе, до 70 км/ч в средней и до 60 км/ч в крайнем правом ряду движения. Это позволит высвободить «скоростные» патрули Госавтоинспекции и переместить их туда, где в них действительно есть необходимость.


Среди важнейших задач, подлежащих немедленному решению, Сиренко назвал наведение порядка с парковкой автомобилей. Он, в частности, выступил за запрет парковки «елочкой», когда припаркованные под углом к тротуару автомобили занимают не только левую полосу движения, но и часть следующей полосы. А это – одна из главных причин пробок.

Кроме того, Анатолий Сиренко выступил за возврат обязательного техосмотра транспортных средств. Но по мнению главного гаишника Украины такой осмотр должен быть дифференцированным: нет смысла подвергать полномасштабной проверки новые автомобиле в возрасте до 3 лет, а вот машины старше 15 лет не помешает проверить и дважды за год.
http://irtafax.com.ua/news/2014/03/2014-03-13-71.html

_________________
Шара и Жаба - Национальная черта!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 17:39 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2009, 23:13
Сообщений: 16684
Откуда: Киев. Штаб квартира "ДК"
Авто: Audi A6 2.8 quattro
Город: Киев
Полное интервью:
http://roadcontrol.org.ua/node/2113

Цитата:
Последние две недели столичных гаишников не узнать. На «Визир» за превышение скорости больше никого не ловят, да и по поводу других нарушений особой активности не замечено (автор два дня ездил мимо КП с неработающей фарой и остановлен не был). Пользуясь моментом, водители даже ухитряются перегонять в Киев с границы нерастаможенные автомобили с иностранными номерами, - пишет газета "ФАКТЫ".


Собст­венно, инспекторам есть из-за чего опасаться новой власти. Никто не забыл, что бывшие правители активно привлекали сотрудников ГАИ к подавлению протестов. Вспомним липовые протоколы на участников автопробегов, попытки изолировать Майдан от поставок продовольствия и топлива. Впрочем, многие считают, что извечная коррупция в ГАИ сыграла на руку протестующим. Скажем, достаточно было ста гривен, чтобы инспектор не заметил в багажнике шины, которые киевляне везли на Майдан.

Что будет с ГАИ? Если откровенно, за последние 20 лет еще никому не удалось навести в Госавтоинспекции порядок. Вроде бы все просто: сделайте правила движения, регистрации автомобилей, прохождения техосмотра разумными и справедливыми и одновременно заставьте всех эти правила соблюдать. Но кто же станет резать курицу, несущую золотые яйца? При Викторе Ющенко ГАИ ликвидировали, однако создать нормальную дорожную полицию не смогли. Инспекция воскресла, вернулись поборы. Пытались реформировать ГАИ и при Викторе Януковиче.

Но в конечном счете «спруту» просто обрубили одно щупальце — отменили обязательный техосмотр. Тем не менее хочется верить, что чудеса бывают (Майдан тому свидетельство) и «перезагруженная» власть все-таки что-то изменит. О том, как собирается меняться служба, мы говорили с новым начальником департамента ГАИ МВД Украины Анатолием Сиренко (с 2005-го по 2008 год он возглавлял ГАИ Киевской области, с 2008-го по 2010 год — столичное управление Госавтоинспекции).

— Анатолий Петрович, водители ждут от вас радикальных мер. Автомобилисты предлагают если не распустить ГАИ, то хотя бы переименовать, чтобы инспекция порвала с прошлым и начала новую честную жизнь.

— Качество нашей работы от названия не зависит. Будут в ГАИ работать порядочные люди — и водители станут к нам по-другому относиться. Я нацеливаю личный состав: остановили водителя — обращайтесь с ним так, будто это ваш отец. По-доброму, с пониманием. Инспектор должен быть помощником водителя. Что касается реформирования, в первую очередь оно должно пройти в подсознании сотрудников ГАИ. Какие наши первые шаги? Одна из задач — улучшить пропускную способность столичных улиц, решить проблему заторов. Для этого хочу предложить парковку автомобилей только вдоль тротуаров, только в одну полосу. Нужно категорически запретить парковку «елочкой», которая загромождает проезжую часть.

— А тротуары?

— Предлагается устроить пандусы, которые бы позволили частично занимать тротуары, но так, чтобы это не мешало пешеходам.

— А кто, простите, будет контролировать правильность парковки? Вот я бросил машину под знаком и ушел. Как меня оштрафовать? Только ждать моего возвращения, караулить. Заочно составлять протокол нельзя, снимать номера нельзя!

— У Госавтоинспекции полномочий достаточно. На сайте департамента ГАИ мы разместили обращение к автовладельцам, а также к руководству ресторанов, магазинов и так далее парковать автомобили только вдоль тротуара и не создавать сложности для участников дорожного движения.

— Скажите, вы за возвращение эвакуаторов?

— Я за эвакуацию без коррупционных схем. Мы понимаем, сколько сейчас получает среднестатистический украинец. И если за одну эвакуацию владельцу «Жигулей» придется отдать свою пенсию, это неправильно. Я также против снятия номерных знаков. Обеспечивая порядок, мы должны прежде всего думать о людях.

— А как ГАИ сможет существовать без коррупционных схем? Вот, например, сколько получает инспектор?

— Если к нам приходит молодой сотрудник, в первый год работы он получает примерно 2200 гривен. Это, конечно, очень мало. Человеку ведь нужно заплатить за жилье, питаться, содержать семью. Но я был в столичном полку ГАИ, общался с личным составом. Видел по глазам, что люди меня слышат. Они понимают, какая в стране политическая, экономическая ситуация, и готовы выполнять свои обязанности.

— И перестать брать взят­ки, имея зарплату в две тысячи гривен, они тоже готовы?

— Давайте мы с вами встретимся через три месяца, и вы скажете — лучше стала ситуация или нет. Я приложу максимум усилий, чтобы на сотрудника ГАИ можно было опереться, чтобы люди уважали его и доверяли ему.

— Так на них и сейчас можно опереться: чтобы не платить штраф в 300 гривен, даешь инспектору «соточку» — и едешь дальше! И он доволен, и мне экономия. Чтобы такого не было, в Грузии, например, старую ГАИ полностью расформировали, набрав новых людей, дав им нормальные зарплаты и запретив брать взятки. Многие считают, что Украина должна поступить так же, иначе ничего не изменить. Вы, понимаю, уверены, что все-таки сможете перевоспитать сотрудников ГАИ?

— Порой люди берут взятки, получая и 10, и 20 тысяч гривен зарплаты. Брать или не брать — зависит от самосознания человека, от степени его ответственности. Конечно, опыт Грузии необходимо изучать. Но чтобы его перенимать, нужны большие финансовые вливания! Хорошая зарплата, достойный социальный пакет, возможность через 10—15 лет получить квартиру. Знай сотрудник, что, если его поймают на взятке, он лишится права на квартиру, не получит льгот при выходе на пенсию, мы бы искоренили коррупцию на 99 процентов.

— На форумах автомобилистов звучат призывы провести люстрацию не только инспекции, но и системы дорожных знаков. Не секрет, что зачастую ГАИ сознательно провоцирует водителей на нарушения. Возьмем киевские магистрали, где не разрешено ездить быстрее стандартных «городских» 60 километров в час, но все ездят, попадаются и… платят «дань» инспекторам.

— Считаю, что на магистралях нужно однозначно повышать скоростные ограничения. Ну зачем на проспекте Победы, на проспекте Бажана стоят три патруля и контролируют скорость, если там все равно 60 километров в час никто не едет? Это не нормально!

Пусть на крайней полосе будет 80 километров в час. На третьей, второй — 70 километров в час. А на первой — 60 километров в час. Мы этим вопросом уже занимаемся. И не надо там стоять работникам ГАИ. Они должны выезжать, если кому-то на трассе нужна помощь, у кого-то сломался автомобиль. Но если на проспекте Победы будет парковка «елочкой», которая затрудняет проезд общественному транспорту, создавая пробку, вот тогда придется принимать самые строгие меры.

— Прежнее руководство ГАИ активно продвигало законопроект об автоматической фотофиксации нарушений. Вы будете настаивать на возвращении «писем счастья»?

— Учитывая ситуацию в стране, мы этот вопрос решили дополнительно изучить. Но я в любом случае за то, чтобы в процессе контроля над соблюдением правил было меньше человеческого фактора. Чем его меньше, тем меньше и коррупции.

— В парламенте также находятся поданные прежним Кабмином законопроекты об увеличении штрафов.

— Моя позиция: за грубые нарушения штрафы должны быть такими, чтобы водитель это ощущал. А за незначительные можно не наказывать, а просто предупреждать.

— Незначительные — это какие?

— К примеру, забыл водитель за городом включить ближний свет. Ну зачем за это наказывать? Забыл человек, с кем не бывает?

— А если водитель очень спешил и ненароком припарковался под запрещающим знаком? Будете наказывать?

— Если под знаком, где он никому не мешает, это одно. А если в центре, на оживленной дороге, да так, что его машина создает затор, штрафовать будем однозначно.

— Парламентарии предлагают перенять европейский опыт — увеличить разрешенное содержание алкоголя у водителей с 0,2 до 0,5 промилле. Ввести градацию штрафов в зависимости от степени опьянения.

— В Европе другая культура употребления спиртных напитков. Многие же наши сограждане пока не понимают смысл слова «чуть-чуть», не чувствуют разумной границы. Поэтому я категорически выступаю за то, что водитель должен быть только трезвым. Без всяких оговорок.

— Так, может, пора наконец закупить всем патрульным экипажам алкотестеры?

— Согласен, в каждом патрульном автомобиле должен быть алкотестер. Должен быть платежный терминал, чтобы нарушитель мог сразу на месте банковской карточкой оплатить штраф. Уверен, мы к этому придем.

— А пока инспекторы рассказывают, что им даже не выдают бензина. Дескать, решайте вопросы сами.

— Кто вам такое сказал? Бензин есть. Практически на сто процентов. Не слушайте сплетен.

— Вы еще не думали, что делать со штрафплощадками? С водителей в нарушение всех законов дерут по 200—250 гривен за сутки стоянки! Причем находятся площадки в частных руках!

— 200 гривен — это неправильно! Однако нужно понимать, что совсем уйти от использования штрафплощадок сложно. Скажем, сотрудники ГАИ задержали нетрезвого водителя, отстранили от управления. Задержанный вправе передать автомобиль другому человеку, у которого есть водительское удостоверение. Но это не всегда получается, ведь ситуация может возникнуть ночью, за городом. Автомобиль не бросишь на дороге, его нужно сохранить. У ГАИ, к сожалению, как таковых своих площадок нет, нет штата, но мы будем этот вопрос решать. Стоимость хранения автомобиля рассчитывает не ГАИ. Но, на мой взгляд, цена должна быть разумной. Например, 25 гривен в сутки.

— Техосмотр будете возвращать? Ведь идем в Европу, а там техосмотр обязателен.

— Технический осмотр должен быть обязательно. Безусловно, его стоит дифференцировать. Не нужно проводить осмотр новых автомобилей на гарантии до 2—3 лет. А осмотр старых, 15-летних, возможно, придется проводить и два раза в год.

— После зимы дороги, как всегда, разбиты, водители попадают колесами в ямы, бьют машины. Раньше инспекторы ГАИ упорно отказывались вызывать на место ДТП дорожные службы, составляли протокол на самих автомобилистов, которые якобы не учли дорожных условий.

— Если водитель видит, что причиной аварии послужило некачественное состояние дороги, открытый люк, он может требовать от сотрудников Госавтоинспекции вызвать представителей дорожной организации. В их присутствии должен быть составлен акт дорожных условий, где водитель укажет на недостатки покрытия, из-за которых произошло ДТП. Представитель дорожной организации обязан в акте написать свои объяснения и расписаться. Все это необходимо делать сразу после ДТП. Затем в судебном порядке водитель сможет требовать компенсацию. Я к этому отношусь очень положительно, мы будем в этом вопросе всячески поддерживать автомобилистов и помогать им отстаивать свои права. За любой помощью водители могут обращаться лично ко мне. Раньше начальник ГАИ принимал посетителей только раз в неделю в течение всего двух часов. Теперь вы можете прийти ко мне на встречу и рассказать о своих проблемах в понедельник, среду и пятницу с 19.00 до 22.00, в четверг — с 10.00 до 13.00. Вы также можете звонить мне по телефону (044) 272−57−52. Ни одно обращение мы не оставим без рассмотрения и ответа.

Тарас ТКАЧУК, «ФАКТЫ»


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 17:44 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:45
Сообщений: 8757
шото рано он размечтался
того и гляди пристрелят нах, как бешеную собаку
тем более под такой шумок


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 17:44 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
Цитата:
Ни одно обращение мы не оставим без рассмотрения и ответа.


"почую кожного 2"

Цитата:
— Прежнее руководство ГАИ активно продвигало законопроект об автоматической фотофиксации нарушений.

мы этот вопрос решили дополнительно изучить.


"дайте денег" :o

сцука распилили йух знает сколько лямов, изучать оно будет...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 18:08 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 12 фев 2013, 14:14
Сообщений: 1471
Авто: ck2
Город: тулин
Зае...и со своими покращеннями :evil:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 19:13 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2010, 18:01
Сообщений: 10498
вони реально заєбали своїми повокаціями на тему техогляду...то точно добром не закінчиться,якщо його спробують повернути.

_________________
ДАЙвінг(Гайвінг)-вид інтелектуально –фізичного спорту;боротьба- основною ціллю якої є відстоювання прав і свобод громадян,які порушуються неродовими, та корумпованими працівниками Державтоінспекції .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 19:46 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 09:32
Сообщений: 4839
Авто: два
Город: Чернигов
Реально уже за.бали своими изобретениями велосипедов.
Взять законодательство любой европейской страны в сфере ПДД, пусть бы хотя бы той же Польши, как страны близкой к нам по духу, да применить их законодательство в наши условия, с подгоном законодательной базы через ВР.
А то будут мять булки до своих пенсий или до Майдана-3. А всё к этому и идёт. Моя бы воля,-я бы с той же Польши нанял на хорошие зарплаты всё высшее и среднее звенья руководящего состава дорожной милиции-полиции-шмалиции, с условием коренного реформирования структур ГАИ и ППС в одно ведомство.
Все эти наши чучелы ломаного гроша не стоят.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 21:47 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
alexdor писал(а):
Реально уже за.бали своими изобретениями велосипедов.
Взять законодательство любой европейской страны в сфере ПДД, пусть бы хотя бы той же Польши, как страны близкой к нам по духу, да применить их законодательство в наши условия, с подгоном законодательной базы через ВР.
А то будут мять булки до своих пенсий или до Майдана-3. А всё к этому и идёт. Моя бы воля,-я бы с той же Польши нанял на хорошие зарплаты всё высшее и среднее звенья руководящего состава дорожной милиции-полиции-шмалиции, с условием коренного реформирования структур ГАИ и ППС в одно ведомство.
Все эти наши чучелы ломаного гроша не стоят.


и никаких спец званий, пля мирное время, а там сцука генералов больше чем сержантов...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 21:57 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:06
Сообщений: 7452
Авто: ~
Город: West
А спецоперации кто там из депутатов хотел отменить?? Надо бы ему напомнить!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2014, 22:13 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 19:01
Сообщений: 767
Откуда: Крым окупированный ватниками
Авто: M.B. E klass
Город: Симферополь
Доктор Лайтман писал(а):
А спецоперации кто там из депутатов хотел отменить?? Надо бы ему напомнить!

кажется Мищенко


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: