Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО
https://roadcontrol.org/forum/

З 1 січня переобладнати грузовички влегкові авто втратить се
https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=21&t=38864
Страница 1 из 2

Автор:  Yura_YP [ 29 дек 2013, 06:44 ]
Заголовок сообщения:  З 1 січня переобладнати грузовички влегкові авто втратить се

http://www.ukr.net/#homeDetails/avto/25 ... ,25880241/

Автор:  ruslan1983 [ 29 дек 2013, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: З 1 січня переобладнати грузовички влегкові авто втратит

а что по ссылке должно быть?

Автор:  urfuck [ 29 дек 2013, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: З 1 січня переобладнати грузовички влегкові авто втратит

я не нашЁл

Автор:  ruslan1983 [ 29 дек 2013, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: З 1 січня переобладнати грузовички влегкові авто втратит

http://kermo.org/z-1-sichnya-pereobladn ... atyt-sens/

Автор:  alikkorn [ 29 дек 2013, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: З 1 січня переобладнати грузовички влегкові авто втратит

Вот и охуенно,доездились,утилизационный сбор+акциз на переоборудование и VW Caddy в Украине стоит больше чем BMW 2008-10 годов в Германии!

Автор:  ruslan1983 [ 29 дек 2013, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: З 1 січня переобладнати грузовички влегкові авто втратит

Изображение

Автор:  Kir [ 29 дек 2013, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: З 1 січня переобладнати грузовички влегкові авто втратит

Ща опять рискую подвергнуться обструкции, но я чего-то не понимаю...
1. При переоборудовании все места комплектуются теми же ремнями?
2. Расстояние между местами соотв. нашему росту или впихивают скока можно?
3. Что, кроме бабла, мешает сразу покупать пасс.?
4. Как переоборудывают груз. в пасс., скажем, в Германии?
Спасибо!

Автор:  Marc7 [ 29 дек 2013, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: З 1 січня переобладнати грузовички влегкові авто втратит

Kir
1) Я ставлю родной салон с пассажира сделаного на том же заводе в том же году.
2) Впихни в Т5 больше чем положенно - а я посмотрю.
3) Не желание ездить в Богдане.
4) Мешает бональное отсутсвие экономического смыслу.
Пожалуйста.

Автор:  Caramba! [ 30 дек 2013, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: З 1 січня переобладнати грузовички влегкові авто втратит

Вот я взял себе вторым авто микроавтобус полноприводный, грузовой. Хочу переоборудовать в пассажира campervan для автотуризма и охоты/рыбалки. Авто 1998 года. Как теперь быть?

Kir, кроме бабла, преобрести пассажир помешало практически полное отсутствие ЗАВОДСКИХ а не бердических пассажирских ПОЛНОПРИВОДНЫХ версий в продаже. Нужен был именно полный привод.

Автор:  Sans [ 30 дек 2013, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: З 1 січня переобладнати грузовички влегкові авто втратит

Caramba! писал(а):
Как теперь быть?

отдать быдлу 4 т. зелени. Но лучше подождать лучших времен. А еще лучше - валить отсюда

Автор:  SHUM [ 30 дек 2013, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: З 1 січня переобладнати грузовички влегкові авто втратит

Цитата:
3. Что, кроме бабла, мешает сразу покупать пасс.?


Стоимость расстоможки заводского пассажира очень очень очень завышена!!! в сравнении с заводским грузопассажирским или просто грузовым.

Автор:  Kir [ 30 дек 2013, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: З 1 січня переобладнати грузовички влегкові авто втратит

Спасибо всем за разъяснения.
Вот только я только на одном Вито ездил, где у пассов есть ремни.
То, шо ремнями тока я и еще один чел пристегивались - то такое... ;)
А всякие спринтеры и пр. - тупо табуретки к полу привинчены так, шо ноги деть некуда и фсе... :(

Автор:  Caramba! [ 30 дек 2013, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: З 1 січня переобладнати грузовички влегкові авто втратит

Kir, и на пассажирах - те, что пассажирские по заводу, сиденья тоже стоят на салазках, а салазки прикручены к полу. Так что нет особой разницы в способе крепления. Главное - не прменять китаяйские "пластилиновые" болты... А вот наличие и крепление ремней и прочность каркаса сидения и надежность узла "сиденье-салазки" завсят лишь от жадности заказчика переоборудования и контроля качества с его стороны.
Насчет своего буса могу сказать, что если оформление переоборудования из грузового в пассажирский, превысит нынешние 400-500 баков, то он так и останется грузовым, но с обшитым салоном, с раскладными топчанами вдоль бортов, превращающимися в один траходром, без ремней естественно. А хотелось переделывать в легального пассажира - с двумя раздвижными диванами поперек - с ремнями и сьемными подголовниками... сзади диванов, в грузовом отсеке - мойка-душ и газовая плитка.

Автор:  Motor50 [ 03 янв 2014, 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: З 1 січня переобладнати грузовички влегкові авто втратит

И вот тут ещё .... "Украинцы будут платить акциз за переоборудованные автомобили"
http://news.mail.ru/inworld/ukraina/glo ... frommail=1

Автор:  Мановар [ 02 дек 2014, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: З 1 січня переобладнати грузовички влегкові авто втратит

наша пісня нова починаєм знову. бля...ь :lol: уроди.....
звідси: https://vk.com/club66991518
Яценюк и Ко лобируют АКЦИЗ на ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ!!!

Цитата:
в законопроекті про "зміни до Податкового кодексу, що передбачає скорочення кількості податків і зміну бази оподаткування" - є один ДУЖЕ ПОГАНИЙ НЮАНС, це введення плати АКЦИЗНОГО ЗБОРУ З ВАНТАЖНОГО ТРАНСПОРТУ ПРИ ПЕРЕОБЛАДАННЮ В ПАСАЖИРСЬКИЙ ТРАНСПОРТ!

«Перше завдання - ухвалення нового Бюджетного кодексу, який передбачає передачу деяких повноважень уряду на місця. Друге - ухвалення змін до Податкового кодексу, що передбачає скорочення кількості податків і зміну бази оподаткування, – сказав Яценюк. - Третє завдання – зменшення єдиного соцвнеску і запровадження прогресивної шкали оподаткування. І четверте завдання, яке випливає з попередніх, – ухвалення закону про державний бюджет – надзвичайно жорсткого із зменшенням видатків за всіма можливими статтями».

http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webp ... 3511=52180

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/