Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО https://roadcontrol.org/forum/ |
|
Изменения в ПДД после подписания соглашения с ЕС https://roadcontrol.org/forum/viewtopic.php?f=21&t=37969 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | SportLanos [ 05 ноя 2013, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Изменения в ПДД после подписания соглашения с ЕС |
Если через месяц Украина подпишет соглашение об ассоциации с ЕС, наши Правила дорожного движения, вероятнее всего, изменятся: в европейском законодательстве есть нюансы как по эксплуатации транспорта, так и по ПДД. К примеру, в Украину может вернуться техосмотр для частных автомобилей, отменный два года назад, и появится штраф за пассажиров, не пристегнутых на заднем сидении. В департаменте ГАИ нам сообщили, что до подписания соглашения менять правила «под Европу» не планируют. Но если соглашение подпишут, вносить изменения придется. Что необходимо знать и выполнять нашим водителям (пассажирам и пешеходам), если придется ездить «по-европейски». Как разъяснил юрист Алексей Святогор, специализирующийся на вопросах ПДД, в ЕС действуют такие дополнительные требования к Правилам, невыполнение которых карается штрафами: — Автомобиль должен быть укомплектован аптечкой с полным перечнем непросроченных лекарств, исправным и непросроченным огнетушителем, буксировочным тросом, светоотражающим жилетом для водителя на случай аварийной остановки на дороге, а зимой — цепями противоскольжения на ведущие колеса. У нас все перечисленное только рекомендуется. — Пассажиры на задних сидениях должны быть пристегнуты. В наших ПДД такое требование тоже есть, но не выполняется, а его несоблюдение не наказывается. — Нет разницы между обгоном (опережение с выездом на встречную полосу) и опережением (без выезда на встречную полосу, при наличии двух и более полос для движения в одном направлении) попутного автомобиля, поэтому в зоне действия знака «Обгон запрещен» нельзя опережать едущий впереди транспорт. Также нельзя опережать справа. У нас и то, и другое разрешено. — В населенных пунктах запрещено ездить быстрее 60 км/ч. У нас тоже, но превышение скорости до 20 км/ч не наказывается, и фактически можно ездить 80 км/ч. Этот зазор уберут. — На автобанах минимальная скорость — 80 км/ч, поэтому при выезде на них есть разгонные полосы, перестраиваться с которых можно лишь после того, как скорость стала 80 км/ч. У нас эта проблема пока не актуальна: у нас есть аж один автобан, Киев—Борисполь, и минимальная скорость на нем не предусмотрена. — Круглые сутки надо ездить с ближним светом фар, и запрещено включать противотуманные фары, если нет тумана. У нас с фарами ездят только за городом с октября по апрель включительно, а пользование противотуманками вообще не нормируется. — В ЕС жестко наказывают за разговоры по мобильному без устройства «свободные руки», у нас — практически нет. — Нельзя сигналить на светофоре, подгоняя тех, кто «разучился трогаться с места». У нас это не нормируется. — Пешеходы и велосипедисты в темное время суток обязаны иметь на одежде светоотражающие элементы. У нас это рекомендовано. По словам гендиректора Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олега Назаренко, если Украина подпишет соглашение с ЕС, то водители частных легковых авто будут обязаны проходить техосмотр, который был для них отменен, уже с 2016 года: по законам ЕС, он обязателен через 4 года после покупки новой машины и далее каждые 2 года. У нас для этого есть частные сертифицированные СТО, которые проводили осмотр до того, как его отменили. Сейчас они проверяют коммерческий грузовой и пассажирский транспорт (в том числе служебные авто и такси). В странах ЕС нет бензина и дизтоплива качеством ниже Евро-5, а у нас до сих пор используется дизель Евро-2, с высоким содержанием вредных добавок. Но поскольку наши устаревшие НПЗ не могут выпускать качественное топливо, то, по мнению экспертов, внутри страны еще 10—15 лет разрешат использовать дизель стандарта Евро-2. Но в течение переходного периода (10 лет) мы должны будем модернизировать НПЗ, что бы выпускать топливо европейского стандарта. Между тем, в Раде зарегистрирован законопроект Кабмина об увеличении штрафов за нарушение ПДД. Так, за управление неисправным авто вместо 340—425 грн придется заплатить 510—680. Штрафы за неиспользование ремней безопасности составят 85—170 грн вместо 51—85, а нарушение правил проезда перекрестков, остановок, проезд на запрещающий сигнал светофора, нарушение правил обгона и расположение авто на проезжей части подорожает с 425—510 до 510—595 грн. |
Автор: | MAXIMUSGo [ 05 ноя 2013, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения в ПДД после подписания соглашения с ЕС |
SportLanos писал(а): — Нет разницы между обгоном (опережение с выездом на встречную полосу) и опережением (без выезда на встречную полосу, при наличии двух и более полос для движения в одном направлении) попутного автомобиля, поэтому в зоне действия знака «Обгон запрещен» нельзя опережать едущий впереди транспорт. Также нельзя опережать справа. У нас и то, и другое разрешено. понятие - ОПЕРЕЖЕНИЕ в ПДД убрали SportLanos писал(а): — Круглые сутки надо ездить с ближним светом фар, и запрещено включать противотуманные фары, если нет тумана. У нас с фарами ездят только за городом с октября по апрель включительно, а пользование противотуманками вообще не нормируется. 19.5. Протитуманні фари можна використовувати в умовах недостатньої видимості як окремо, так і з ближнім або дальнім світлом фар, а в темну пору доби на неосвітлених ділянках доріг - лише разом з ближнім або дальнім світлом фар. SportLanos писал(а): — В ЕС жестко наказывают за разговоры по мобильному без устройства «свободные руки», у нас — практически нет. 2.9. Водієві забороняється: д) під час руху транспортного засобу користуватися засобами зв'язку, тримаючи їх у руці (за винятком водіїв оперативних транспортних засобів під час виконання ними невідкладного службового завдання). SportLanos писал(а): — Нельзя сигналить на светофоре, подгоняя тех, кто «разучился трогаться с места». У нас это не нормируется. 9.5. Подавати звукові сигнали у населених пунктах забороняється, крім випадків, коли без цього неможливо запобігти дорожньо-транспортній пригоді. SportLanos писал(а): — Пешеходы и велосипедисты в темное время суток обязаны иметь на одежде светоотражающие элементы. У нас это рекомендовано. 6.6. Велосипедисту забороняється: а) керувати велосипедом з несправним гальмом, звуковим сигналом, а в темну пору доби і в умовах недостатньої видимості - з вимкненим ліхтарем (фарою) чи без світлоповертачів; |
Автор: | SportLanos [ 05 ноя 2013, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения в ПДД после подписания соглашения с ЕС |
MAXIMUSGo велосипед это не одежда там говорится только о светоотражателях на велике MAXIMUSGo писал(а): понятие - ОПЕРЕЖЕНИЕ в ПДД убрали ну теперь нужно будет вернуть. MAXIMUSGo писал(а): можна використовувати в умовах недостатньої видимості нет ключевого слово "только в умовах" |
Автор: | Backfire [ 05 ноя 2013, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения в ПДД после подписания соглашения с ЕС |
SportLanos у нас много чего действует. Только все на это кладут. Стамбулькую конвенцию читал? РАСПИШИ КАК ДОЛЖНО БЫТЬ. |
Автор: | legionary [ 05 ноя 2013, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения в ПДД после подписания соглашения с ЕС |
вот текст угоди http://comeuroint.rada.gov.ua/komevroin ... t?id=56219 где там про ПДД? |
Автор: | Backfire [ 05 ноя 2013, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения в ПДД после подписания соглашения с ЕС |
legionary это его собственные мысли. |
Автор: | Beatle [ 05 ноя 2013, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения в ПДД после подписания соглашения с ЕС |
SportLanos, дада, соглашение с ЕС это зло. Мало того что придется подтягивать стандарты жизни под ихние, так еще и ПДД!!!! Лучше в таежный союз! Там все родное и знакомое! |
Автор: | legionary [ 05 ноя 2013, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения в ПДД после подписания соглашения с ЕС |
Backfire писал(а): legionary это его собственные мысли. скорее фантазии уже не знают чего бы придумать |
Автор: | SportLanos [ 05 ноя 2013, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения в ПДД после подписания соглашения с ЕС |
legionary спроси у него: Цитата: Автор: Александр Панченко http://www.segodnya.ua/ukraine/Kak-evro ... 71183.html Backfire не троли |
Автор: | SportLanos [ 05 ноя 2013, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения в ПДД после подписания соглашения с ЕС |
legionary ЗОБОВ ’ ЯЗУЮЧИСЬ забезпечувати поступову ада птацію законодавства України до acquis ЄС відповідно до напрямів, визначених у цій Угоді, та забезпечувати ефективне її виконання; |
Автор: | Backfire [ 05 ноя 2013, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения в ПДД после подписания соглашения с ЕС |
SportLanos ну во первых ты запостил от себя. А во вторых ты Петю Толстого знаеш? Так и нечего нас пугать Александрами Панченками. |
Автор: | legionary [ 05 ноя 2013, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения в ПДД после подписания соглашения с ЕС |
SportLanos и че? в ЕС, в большинстве стран, действует венская конвенция о ДД аж от 1968 года, украина давно ее подписала еще в составе СССР |
Автор: | Marc7 [ 05 ноя 2013, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения в ПДД после подписания соглашения с ЕС |
SportLanos Минимально там половина бреда с другой половиной бреда - первая у нас уже есть, вторую мы никому и ничем не обязаны; поскольку ПДР стран - это ПДР стран, а международка давно установлена Конвенциями. Зачем такое постить тут - я хз, либо человек не притворяется, либо притворяется. Тему в топку, автора в однополый брак принудительно (с). |
Автор: | hazajin [ 05 ноя 2013, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения в ПДД после подписания соглашения с ЕС |
Так, а что там такого страшного в европейских правилах? Нормальные правила. - разгонятся до 80 на полосе разгона, а только потом на трассу. Так нам это нахер не надо, т.к. мы разгоняемся возле дома до 100 и потом ни кто, ни хера не сбрасывает, ни в городе, ни при выезде на трассу; - пристегиваться пассажирам на заднем сидении. Гавно вопрос. Из-за нашей тонировки ремня водителя не видно, не то что на заднем сидении; - нельзя по мобиле трындеть - гавно вопрос. Пусть не звонят, мы и не будем говорить; - жилетка ночью - гавно вопрос. Дайте нам европейскую зарплату, мы купим; - по городу только 60 - гавно вопрос. Дайте нам европейскую зарплату, мы будем ездить 80 и будем платить штрафы; И самое главное. Пиз...ц Европе, если мы туда войдем. |
Автор: | Доктор Лайтман [ 05 ноя 2013, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Изменения в ПДД после подписания соглашения с ЕС |
hazajin писал(а): И самое главное. Пиз...ц Европе, если мы туда войдем. судя по последним событиям, нам это не грозит |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |