Текущее время: 15 ноя 2024, 23:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 19:37 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:37
Сообщений: 1543
«Украинская Aveo» может стать главным такси страны
http://autonews.autoua.net/novosti/ukra ... om=related
Корпорация «Укравто» готова стать основным производителем единого автомобиля для таксомоторных перевозок в Украине. Об этом пишет портал «Дело», который ссылается на заявление директора департамента автомобильного транспорта Мининфраструктуры Дмитрия Петухова.
Прочитав новость на источнике мы ничего не поняли. Там говорят про Chevrolet Aveo, но почему Aveo? Новый автомобиль вряд ли будут собирать в Украине, а «старый» носит название ZAZ Vida. То ли упомянутый Дмитрий Петухов не в курсе, что именно выпускается в Украине, то ли журналисты делового издания что-то недоглядели.
Сейчас в украинском такси грядут большие реформы. Новый законопроект, инициированный всё тем же Дмитрием Петуховым уже вызвал волну протестов и протестные пикеты таксистов у стен Кабмина. Таксисты считают, что Мининфраструктуры лоббирует «крышевание серого рынка и торговлю лицензиями», хотя теоретически законопроект призван как раз навести порядок в таксоперевозках страны и вывести отрасль из тени, где, по самым скромным оценкам, находится 80% перевозчиков и порядка 20 миллиардов гривен в год.
Что касается «Авео», то, по словам Петухова, все таксомобили страны будут оснащаться газобаллонным оборудованием прямо с завода, чтобы у перевозчиков не было проблем с гарантией на машины и они могли экономить на топливе. По всей видимости, чиновник планирует раскрасить ZAZ Vida в ярко-жёлтый цвет с шашечками и пустить её по просторам страны.
Господина Петухова внезапно поддерживает глава профсоюза таксистов Украины Василий Попик. Он отмечает, что разговоры об унификации таксомоторов ведутся давно и отечественный автопром смог бы снабжать эту отрасль относительно современными автомобилями с ГБО, счётчиками и платёжными терминалами. После общественных обсуждений законопроект о перевозках в такси подадут на рассмотрение Верховной Раде.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 19:40 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:37
Сообщений: 1543
ГАИ могут обязать проверять лицензии у таксистов
http://auto.obozrevatel.com/news/65280- ... sistov.htm
В закон Украины "О перевозке на такси" следует внести норму, обязывающую работников госавтоинспекции проверять наличие лицензии у автомобилей с признаками такси в случае нарушения Правил дорожного движения. Об этом в ходе пресс-конференции в "Обозревателе" рассказал председатель Профсоюза таксистов Украины Василий Попик.

"Мы настаиваем на возвращении прямой нормы – обязанности сотрудника ГАИ в случае нарушения Правил дорожного движения водителем за рулем автомобиля с признаками такси проверять наличие у него разрешительного документа", - заявил Попик. Если таковых не будет – к водителю-нелегалу применяются санкции, предусмотренные проектом закона, а именно - 8500 гривен штрафа с обязательным оплатным изъятием транспортного средства.

Профсоюз таксистов также предлагает дополнить законопроект нормой о "праве Укртрансинспекции на контрольную закупку при проверке деятельности информационно-диспетчерских служб и таксистов".

Еще одно предложение профсоюза – заменить местные разрешения на предоставление услуг такси, открывающие возможности для коррупции, на региональные лицензии. "Если это будет сделано, смысла переходить на разрешения мы не видим", - сказал Попик.
Комментируя озвученные предложения, директор Департамента автомобильного транспорта Мининфраструктуры Украины Дмитрий Петухов сказал: "С первыми двумя вопросами мы уже практически готовы согласиться – о контрольной функции ГАИ с одновременной проверкой наличия разрешения. Что касается контрольной закупки Укртрансинспекции, я думаю, этот вопрос имеет место быть. На третий вопрос – о региональной лицензии – я пока не готов ответить".

Напомним, Министерством инфраструктуры Украины был разработан проект закона "О перевозке на такси". С 8 августа данный законопроект доступен на официальном сайте Министерства, проходит его общественное обсуждение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 19:47 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:37
Сообщений: 1543
РS.
Ещё одна псевдо реформа,проплаченная Порошенко-Васадзе.Сначала всем перевозчикам втулили свои Богданы с Эталонами,подвинув Мерсов-Спринтеров,потом спец пошлины и утилизационный сбор и теперь ещё все такси хотят под себя подмять,скоты вонючие,на утилизацию всю эту банду уродов.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 20:25 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 05:33
Сообщений: 23934
Авто: есть
Город: Elx
эта ментовская подстилка попик вообще непонятно откуда нарисовался, объявил что существует некий "профсоюз таксистов" и сам себя объявил евойным председателем :)

_________________
Legio nomen mihi est, quia multi sumus
86 процентов украинцев живут в постоянном стрессе, остальные живут в Европе, Канаде и США
С некоторыми людьми, с которыми я уже перестал общаться, хочется перестать общаться еще раз.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 20:26 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 08:37
Сообщений: 1543
Украинское правительство закрутило гайки «отверточникам»
http://auto.mail.ru/article.html?id=43082
Предприятия, специализирующиеся на крупноузловой сборке автомобилей, больше не будут считаться автозаводами в Украине.

Это выплывает из нового Порядка по определению товаров, ввозимых в таможенную территорию Украины, утвержденную Кабинетом министров. Отныне носить название «автозавод» сможет только предприятие, которое выпускает не меньше 25 000 авто в год, обладает возможностью сварки и покраски кузова. Кроме того, установлен минимальный порог украинской локализации. В 2013 году он составит 20%, далее в 2014 — 25%, на следующий год — 30%, в 2016 — 40% и, наконец, в 2017 году продукция автозавода должна быть минимум наполовину украинского происхождения.

Наведением новых порядков Кабинет министров занялся в преддверие, вступления в силу нового утилизационного сбора, о котором уже писали Авто@Mail.Ru. Данный порядок лишит преимуществ украинские предприятия, которые занимаются крупноузловой сборкой авто. По мнению правительства, это подтолкнет такие предприятия как «Еврокар», «Богдан» и КрАСЗ к активному развитию производства и созданию новых рабочих мест.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 21:35 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:06
Сообщений: 7452
Авто: ~
Город: West
говно теперь стало взрывоопасным :|


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 22:29 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2010, 12:42
Сообщений: 3501
Авто: Carisma
Город: Leopolis
А про это они в курсе?

Цитата:
Неудачником стал новый Chevrolet Aveo, выступающий в классе компактных семейных автомобилей. За безопасность водителя и пассажира при лобовом столкновении эта модель сумела набрать лишь три балла из шестнадцати возможных, получив еще и пенализацию за смещение передней стойки кузова внутрь салона. За безопасность при боковом ударе автомобиль набрал 17 баллов (или 94 процента от возможного максимума), однако и это не помогло ему получить итоговую оценку выше одной звезды. Столь плохой результат до этого "показывали" лишь автомобили, выпущенные до 2000 года. Между тем можно отметить, что за безопасность детей в салоне автомобиля при аварии и безопасность пешехода Aveo по три звезды, что довольно неплохо для представителя этого класса.

Специалисты отметили достаточно сильную деформацию кузова, назвав его структуру нестабильной при перегрузках. Смещение и траектория движения рулевого колеса представляет опасность для головы водителя. Несмотря на сработавшую подушку безопасности, грудь водителя вступила в контакт с баранкой, погнув ее. Сжатие грудной клетки при ударе сочли недопустимо высоким: высока вероятность получить смертельную травму. Кроме того, баллы были снижены за сильную деформацию передней стойки кузова.

В EuroNCAP также указали, что структура передней панели такова, что при фронтальном ударе возникает риск травмы коленей и бедра как для водителя, так и для переднего пассажира. Ни одного балла не удостоилась защита ступней ног и лодыжек: при ударе педальный блок сместился назад на 237 мм и вверх на 15 мм.

Тестам Euro NCAP подвергся новый Chevrolet Aveo 1,4 в комплектацию которого входили: водительская и пассажирская подушки безопасности, а также боковые нашувные шторки.

Результаты Chevrolet Aveo 2006 года (фэйслифтинг) повергли в шок и обладателей дореформенной версии. Напомним, что предыдущий Aveo по методике EURO NCAP не разбивали, а были проведены лишь краш-тест в США по версии NCAP в 2004, 2005 и 2006 годах. Три года подряд Aveo зарабатывал 5 звезд за безопасность пассажира и водителя, и стал чуть ли не единственным корейским авто этого класса, удостоившимся такой высокой оценки. Правда, американская методика сильно разнится от европейской. Во-первых, машины в американских тестах бьються в лобовую о бетонный куб, а EURO NCAP проводит тесты со смещением, что ближе к реальной жизни. Во-вторых, разнится и скорость до столкновения. В-третьих, европейцы придирчивее в оценках. Как бы там ни было, но именно тесты EURO NCAP считаются самыми сложными для автопроизводителей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 22:42 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00
Сообщений: 8230
Откуда: Kyiv
Авто: VW-G
Город: Kyiv
Какие руки? Какие ноги? Бабло, бабло, бабло...........


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 23:03 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:06
Сообщений: 7452
Авто: ~
Город: West
Yorgens писал(а):
А про это они в курсе?

Цитата:
Неудачником стал новый Chevrolet Aveo, выступающий в классе компактных семейных автомобилей. За безопасность водителя и пассажира при лобовом столкновении эта модель сумела набрать лишь три балла из шестнадцати возможных, получив еще и пенализацию за смещение передней стойки кузова внутрь салона. За безопасность при боковом ударе автомобиль набрал 17 баллов (или 94 процента от возможного максимума), однако и это не помогло ему получить итоговую оценку выше одной звезды. Столь плохой результат до этого "показывали" лишь автомобили, выпущенные до 2000 года. Между тем можно отметить, что за безопасность детей в салоне автомобиля при аварии и безопасность пешехода Aveo по три звезды, что довольно неплохо для представителя этого класса.

Специалисты отметили достаточно сильную деформацию кузова, назвав его структуру нестабильной при перегрузках. Смещение и траектория движения рулевого колеса представляет опасность для головы водителя. Несмотря на сработавшую подушку безопасности, грудь водителя вступила в контакт с баранкой, погнув ее. Сжатие грудной клетки при ударе сочли недопустимо высоким: высока вероятность получить смертельную травму. Кроме того, баллы были снижены за сильную деформацию передней стойки кузова.

В EuroNCAP также указали, что структура передней панели такова, что при фронтальном ударе возникает риск травмы коленей и бедра как для водителя, так и для переднего пассажира. Ни одного балла не удостоилась защита ступней ног и лодыжек: при ударе педальный блок сместился назад на 237 мм и вверх на 15 мм.

Тестам Euro NCAP подвергся новый Chevrolet Aveo 1,4 в комплектацию которого входили: водительская и пассажирская подушки безопасности, а также боковые нашувные шторки.

Результаты Chevrolet Aveo 2006 года (фэйслифтинг) повергли в шок и обладателей дореформенной версии. Напомним, что предыдущий Aveo по методике EURO NCAP не разбивали, а были проведены лишь краш-тест в США по версии NCAP в 2004, 2005 и 2006 годах. Три года подряд Aveo зарабатывал 5 звезд за безопасность пассажира и водителя, и стал чуть ли не единственным корейским авто этого класса, удостоившимся такой высокой оценки. Правда, американская методика сильно разнится от европейской. Во-первых, машины в американских тестах бьються в лобовую о бетонный куб, а EURO NCAP проводит тесты со смещением, что ближе к реальной жизни. Во-вторых, разнится и скорость до столкновения. В-третьих, европейцы придирчивее в оценках. Как бы там ни было, но именно тесты EURO NCAP считаются самыми сложными для автопроизводителей.

Так и задумано....зачем кормить столько "казлов которые мешают нам жить"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 23:09 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2011, 20:39
Сообщений: 761
Авто: XL
Sitting on a park bench
eyeing little girls with bad intent.
Snot is running down his nose
greasy fingers smearing shabby clothes.
Hey Aqualung!
Drying in the cold sun
Watching as the frilly panties run.
Hey Aqualung!
Feeling like a dead duck
spitting out pieces of his broken luck.
Oh Aqualung!

настроение...

_________________
Товарищ, верь! Придет пора
Достатка и правопорядка,
Но до нее — на наших пятках
Напишут наши номера.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron