Текущее время: 15 ноя 2024, 23:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 авг 2013, 21:25 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2009, 18:34
Сообщений: 1559
Авто: Ми-8
Город: .....
Цитата:
На дорогах США поставлен новый рекорд по экономичности автомобиля

16 августа 2013Выгодное предложение

Представители Книги рекордов Гиннесса зафиксировали новый рекорд экономичности для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания: серийный Volkswagen Passat TDI проехал по дорогам США более 13 тысяч километров при среднем расходе дизельного топлива в 3,02 литра на 100 километров пути. Этот показатель был признан лучшим среди автомобилей с ДВС, но при этом он даже лучше, чем у гибридного "рекордсмена" с 3,4 литра на 100 километров пути, отмечает Worldcarfans.

Отметим, что на более короткой дистанции дизельные автомобили могут выглядеть даже еще более экономичными. Так, американской семейной паре удалось поставить мировой рекорд по дальности поездки на автомобиле без дозаправки. Джон и Хелен Тейлор сумели проехать 2617 километров без дозаправки на новом Volkswagen Passat с 2,0-литровым высокоэкологичным дизельным двигателем и шестиступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива составил 2,8 литра на 100 километров. Начав свое путешествие в Хьюстоне, штат Техас, семейная пара проехала через 9 штатов, чтобы на третий день прибыть в Стерлинг, штат Вирджиния, напоминает сайт Autonews.

Европейский рекорд поездки "на одном баке" немного меньше, но его ставили в более суровых условиях. Норвежцы Кнут Уитиль и Хенрик Боркгервинк на дизельном Ford Mondeo установили европейский рекорд экономичности, проехав без дозаправки от Хельсинки (Финляндия) до Осло (Норвегия). На то, чтобы проехать 2536,4 километра, у них ушло 46 часов и 70,92 литра топлива, а средний расход составил 2,79 литра на 100 километров.


http://toneto.net/news/tehnologii/na-do ... tomobilya-


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 00:10 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
охотно поверю, сам дважды слышал от дизелистов что VW Passat 1,9TDI экономичный автомобиль- при должном обслуживании... и без тапка впол.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 00:20 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2012, 13:06
Сообщений: 7452
Авто: ~
Город: West
и сколько же будет стоить ремонт этих супердизелей..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 01:01 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:21
Сообщений: 1447
Авто: kia
Город: Чернигов
Доктор Лайтман писал(а):
и сколько же будет стоить ремонт этих супердизелей..


Одна форсунка тысяч 20 наверно стоит.

_________________
Пенсия 34$ и минимальная зарплата 123$ это беспредел !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 02:21 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 09 апр 2012, 01:36
Сообщений: 5
Авто: Шкода Октавия
Город: Киев, Васильков
Ничего тут нету сверх естественного, у меня октавия 1.9 тди 2001года с ТНВД и с распылителями (не насосфорсунки). Плуженрая пара стоит 70 уй, комплект распылителей 250 уй.
Пробега 300к, ничего двигателю кроме масла и фильтров неменял, а расход в економ режиме (не больше 100) -3.8-4.0., на трасе до 130 - 4.8, если ехать на всех парах на трасе (сколько хочеш) на пример в августе в крым я заехал за 8 часов (850 км) с расходом в 5.8 :)
в киеве с пробками не больше 5.0. Зимой только поднимается до 7.
В фольца афигенные были дизеля, только сейчас екологи закрутили им гайки, и начинают ставить всякие там золотые насос-форсунки, комон-рейл, и т.д. А на выходе- меньше мощность, больше расход.
Таже октавия (которая у нас назвали ТУР, с 1.9 тди - имеет мощность 90 лс, и расход 6-7литров, но евро 4-5) (у меня - 118 лс, расход 4-5 но евро 3)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 03:27 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 21:03
Сообщений: 132
Авто: LT
Город: С Донецка в Днепр
sasha_vasilkov писал(а):
В фольца афигенные были дизеля, только сейчас екологи закрутили им гайки, и начинают ставить всякие там золотые насос-форсунки, комон-рейл, и т.д. А на выходе- меньше мощность, больше расход.
Таже октавия (которая у нас назвали ТУР, с 1.9 тди - имеет мощность 90 лс, и расход 6-7литров, но евро 4-5) (у меня - 118 лс, расход 4-5 но евро 3)

Все верно! Политика производства машин изменилась уже давно. Если раньше авто делалось на века, то сейчас любой автопроизводитель добивается того, что бы на его авто проездили +\- лет 5. А потом все - вперед в автосалон за новенькой машинкой (ну или выкладывай на запчасти 100500 миллионов)! Далеко ходить не надо, вот пример: раньше в 2000-х годах, после какого пробега производитель рекомендовал менять масло? Правильно - 10тыс. А сейчас? И 20тыс., и 30тыс. доходит. В таком режиме авто проедет не больше 4-5 лет, 200-300тыс.(это если авто не комерческое). А потом гарантия закончится и пизнец движку. Но как доволен-то наш народ, когда, забирая с автосалона авто, ему говорят, что менять масло, в данной машинке, можно через 20-30тыс. Прям в эйфории все! Только потом страдают те, кто перекупает после них, после 30-ти тысячной замены масла, после 5-ти летней гарантии на сквозную коррозию, как раз к 5-ти годам появляющуюся и т. д.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 07:12 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 26 мар 2010, 16:27
Сообщений: 4720
Авто: есть
Город: Первомайск
FRESH63 писал(а):
На то, чтобы проехать 2536,4 километра, у них ушло 46 часов

= 55км\ч Если ее еще и толкали, то можно было бы еще дальше проехать! :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 09:40 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 21:21
Сообщений: 2094
Откуда: Ужгород
Авто: дирчик
Серийный LOgan 1.5DCi. Румынская сборка. 2007г.в. Проехал уже 115тыс. По трасе 3.5л В городе 4 -4.5


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 09:51 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2012, 17:30
Сообщений: 1084
Авто: caddyлак
Город: Кадиевка
Многое зависит и от стиля езды. Ещё во времена СССР в прибалтике проводилось экоралли, участвовали все желающие. Всем заливали в пустой бак по 10 литров бензина и кто дальше доедет. Победила "восьмёрка", расход на сотню у неё составил 3,08 л! Стиль езды был таким: разгон до 80, нейтралка, выключение зажигания. Когда скорость падает до 40, авто заводится и весь цикл снова. Он даже тумблер дополнительно поставил на рычаг коробки передач, чтобы удобней было выключать зажигание. А вы говорите - супердизель :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 14:27 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 21:07
Сообщений: 360
Баритон писал(а):
Далеко ходить не надо, вот пример: раньше в 2000-х годах, после какого пробега производитель рекомендовал менять масло? Правильно - 10тыс. А сейчас? И 20тыс., и 30тыс. доходит. В таком режиме авто проедет не больше 4-5 лет, 200-300тыс.(это если авто не комерческое).


Спорное суждение.

Не сравнивайте минеральное масло 20-30 лет назад и современную синтетику и полусинтетику. Стабильность характеристик - несравнимые вещи.

Это все равно, что сравнивать стац. тлф и мобилку


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 14:54 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 16:26
Сообщений: 169
Авто: Ланос
Город: Киев
tayatlas писал(а):
Баритон писал(а):
Далеко ходить не надо, вот пример: раньше в 2000-х годах, после какого пробега производитель рекомендовал менять масло? Правильно - 10тыс. А сейчас? И 20тыс., и 30тыс. доходит. В таком режиме авто проедет не больше 4-5 лет, 200-300тыс.(это если авто не комерческое).


Спорное суждение.

Не сравнивайте минеральное масло 20-30 лет назад и современную синтетику и полусинтетику. Стабильность характеристик - несравнимые вещи.

Это все равно, что сравнивать стац. тлф и мобилку


Может быть где то там заграницей и можно ездить на их масле 20-30 т. но не у нас в стране, лично я на нашем масле делаю то 7-8 т. и когда меняли прокладку по головкой моторист сказал что двигатель во очень хорошем состоянии и без нагара.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 15:04 
Не в сети
Борец

Зарегистрирован: 08 мар 2012, 14:59
Сообщений: 23304
Авто: Chery QQ ГБО-4
Город: Украина
Slavka_77 писал(а):
Может быть где то там заграницей и можно ездить на их масле 20-30 т. но не у нас в стране.

100%, "кастрол", ВР, ликви моли, и прочие марки уже не те...
7-8 тыс оптимальный пробег без ущерба для двигателя...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 15:18 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 11:22
Сообщений: 2063
Авто: Renault,Peugeot
Город: Agen
Slavka_77 писал(а):
Может быть где то там заграницей и можно ездить на их масле 20-30 т. но не у нас в стране

Существуют масла, на которых можно ездить 50 и 60 тыс км. Но кто согласен заплатить 70-80 евро за литр масла?

_________________
Вільні люди мають зброю. Раби - ні. За батьківщину треба вбивати, а не помирати.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 15:36 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 21:03
Сообщений: 132
Авто: LT
Город: С Донецка в Днепр
tayatlas писал(а):
Баритон писал(а):
Далеко ходить не надо, вот пример: раньше в 2000-х годах, после какого пробега производитель рекомендовал менять масло? Правильно - 10тыс. А сейчас? И 20тыс., и 30тыс. доходит. В таком режиме авто проедет не больше 4-5 лет, 200-300тыс.(это если авто не комерческое).


Спорное суждение.

Не сравнивайте минеральное масло 20-30 лет назад и современную синтетику и полусинтетику. Стабильность характеристик - несравнимые вещи.

Это все равно, что сравнивать стац. тлф и мобилку

Да я не собираюсь спорить. Я говорю то, что знаю и что вижу. То, о чем не единожды слышал. Вот и все. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 авг 2013, 23:57 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2013, 22:21
Сообщений: 1447
Авто: kia
Город: Чернигов
Я люблю втопить , только выезжаю за город 150-170, такшо дизель мне нельзя быстро поршня прогорят. На море 750км доехал за 6 часов. Расход 8 бензина , движек 1.6 106л,с.
От большой любви погонять масло только синтетика.

Истории ремонта дизелей.

Изображение

Вот головка фольцваген джетта.

Изображение

Фиат дукато выпала форкамера.

Изображение

Мерс 240 отовало шатун от поршня.

Изображение

Опель виваро заржавели новомодные пьезо форсунки.

Изображение

Рено кенго пробег 120000 шатунные вкладыши.
Изображение

Рено мастер , лила форсунка расплавился поршень.
Изображение

_________________
Пенсия 34$ и минимальная зарплата 123$ это беспредел !!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron