sasha_vasilkov писал(а):
В фольца афигенные были дизеля, только сейчас екологи закрутили им гайки, и начинают ставить всякие там золотые насос-форсунки, комон-рейл, и т.д. А на выходе- меньше мощность, больше расход.
Таже октавия (которая у нас назвали ТУР, с 1.9 тди - имеет мощность 90 лс, и расход 6-7литров, но евро 4-5) (у меня - 118 лс, расход 4-5 но евро 3)
Все верно! Политика производства машин изменилась уже давно. Если раньше авто делалось на века, то сейчас любой автопроизводитель добивается того, что бы на его авто проездили +\- лет 5. А потом все - вперед в автосалон за новенькой машинкой (ну или выкладывай на запчасти 100500 миллионов)! Далеко ходить не надо, вот пример: раньше в 2000-х годах, после какого пробега производитель рекомендовал менять масло? Правильно - 10тыс. А сейчас? И 20тыс., и 30тыс. доходит. В таком режиме авто проедет не больше 4-5 лет, 200-300тыс.(это если авто не комерческое). А потом гарантия закончится и пизнец движку. Но как доволен-то наш народ, когда, забирая с автосалона авто, ему говорят, что менять масло, в данной машинке, можно через 20-30тыс. Прям в эйфории все! Только потом страдают те, кто перекупает после них, после 30-ти тысячной замены масла, после 5-ти летней гарантии на сквозную коррозию, как раз к 5-ти годам появляющуюся и т. д.